БЕЗ ШУМА И . БЕНЗИНА
Тихо И… БЕНЗИНА
фото Григория СПИРИДОНОВА, Дмитрия ТЮРИНА, фирм КОММУНИЗМА и Ивана
КСЕНОФОНТОВА УЖЕ НЕ ОБЕЩАЮТ, А ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ МОТОБАЙКОВ В Российской Федерации НАЧАЛАСЬ
ДАДУТ "ПРИКУРИТЬ". ИЗ РОЗЕТКИ
Сегодняшний всплеск опасений по поводу будущего топливного кризиса далековато не 1-ый. В Англии XVI века без шуток волновались о том, что уже вырублены практически все леса, и страна не так долго осталось ждать промерзнет. Лет 100 вспять газеты стращали: лошадки сожрут всю травку, листья, а города утонут в навозе… Но жизнь неизменно (или фактически постоянно) опровергала паникеров — Разное чего-нибудть да выдумывают.
Как говорится, не нефтью единой. Возможно создавать спирт из растений или гнать синтетическую субстанцию из сланцев или угля. Имеется энергия ветра, падающей воды, атома, Солнца, в итоге. И вдобавок около полным-полно водорода, что пылает значительно лучше, чем бензин. Наряду с этим его прибыльнее кроме того не спаливать в ДВС, а впрямую перегонять в электричество (разработка "топливной ячейки").
Как направляться, пожалуйте на электротягу!
Электродвигатели фактически бесшумны и не загрязняют воздушное пространство вредными для здоровья газами. По сопоставлению с движками внутреннего сгорания, электромоторы употребляют перерабатанную энергию более чем в два раза действеннее. Так, КПД самого совершенного ДВС не превосходит 37%, тогда как у электродвигателей полезность приближается к 90%.
Но основное их преимущество — маленькая цена поездок. 100-километровый пробег на самом экономном бензиновом мокике обойдется примерно в 23,5 рубля, а на электротяге — всего в 3(!).
По оценкам специалистов, наступившее столетие будет веком электротранПодвескаа — уж больно явны его преимущества. на данный момент электророллеры входят в ассортимент всех громадных профилированных компаний Азии, Европы и Америки. В одной лишь Стране восходящего солнца в год продается более 250 тыщ таких автомобилей, их производят Yamaha, Honda, Panasonic, Sanyo, Митсубиши и Suzuki.
На электровелосипедах уже ездит около миллиона японцев. Тон в разработке мотоэлектротранПодвескаа задают конкретно конструкторы с Японских островов.
Но нас, русских потребителей, сперва интересует то, что делают оккупирующие отечественный рынок китайцы. Ясно из-за чего: в случае если цены на электровелосипеды и электроскутеры, произведенные компаниями продвинутых государств, в границах $1000-2000, то в Китае и на Тайване такие аппараты возможно купить за 200-350 "зеленоватых". В случае если еще несколько лет вспять все с велосипедов пересаживались на скутеры и скутеретты, то на данный момент молодежь предпочитает колесить на бесшумных и дешевеньких в эксплуатации электророллерах.
Очередной "плюс" электротранПодвескаа — малые издержки на техсервис. Практически все его сервис сводится к подкачке шин, добавке смазки в подшипники (раз в два года) и подмене щеток мотор-колес (в случае если те коллекторной конструкции).
Управление Китая уверен в том, что конкретно электротранПодвеска сделает лучше экологическую и разрядит транПодвесканую ситуации в стране. В Шанхае, например, уже открыто пара 10-ов центров зарядки велосипедных аккумов и поболее 100 пт их подмены. Производят электророллеры и громадные вело- и электротехнические компании, и мелкие компании.
Более развитые китайские фабрики, зарекомендовавшие себя и в Европе, — Pugongying и Hulong: оба создают в год более 100 000 электробайков фактически полусотни моделей.
А ЧТО У НАС?
В Российской Федерации первой из электророллеров "засветилась" лет 5 вспять забавная машинка под именованием "Чарли" (Charly) западногерманского концерна MuZ. Неординарный дизайн этого самоката с седлом в купе с хорошими ходовыми особенностями (мощность моторчика — около 1 л.с.) сделали электронную новинку достаточно пользующейся популярностью. Прямо за "Чарли" стали завозить электророллеры китайского и южнокорейского производства.
Русский "оборонка" (Столичный научно-инженерный центр "Мехатроника", компания "Инкар" из подмосковного Царица, столичные ООО "Старград" и ТОО "Рэдос") попыталась совершить "электрификацию страны", но потом умелых образцов дело не пошло.
В случае если обозначать классы электророллеров, то назовем два: это аппараты с мощностью мотор-колес до 1 кВт (они классифицируются как электровелосипеды или мини-скутеры) и настоящие Новинки Автопрома (электробайки) с движком мощностью около 10 кВт и больше.
Начнем с "детей". Все их обилие моделей возможно условно поделить на четыре вида: самокаты с электроприводом; электровелосипеды с всеполноценным педальным ходом; модификации электровелосипеда и мокика, у каких педальный привод сохранен, но он не рекомендован для далекой езды; модели с видом скутера.
Электробайки имеется пока только экспериментальные. Согласиться, мы знакомы с ними лишь по забугорным Вебу и журнальчикам. Они экзотичны и весьма дороги, но нет колебаний, что их время придет.
САМО-ЭЛЕКТРОКАТЫ
Самокаты с электроприводом бывают 2-ух видов — с седлом и "стоячие". Последние самые дешевенькие — всего $150-250. Этим, кроме этого малыми массой и габаритами (25-30 кг) разъясняется их привлекательность. Более обычные — без светотехники (необходим лишь звуковой сигнал). Труба управляющий колонки телескопическая или раскладная.
Различаются электросамокаты размерами шин и колёс (поперечник 4-8»), приводом колеса (цепью или ремнем), типом и ёмкостью аккума. Кстати, электрический блок и аккумулятор управления находятся под полом. наибольшая скорость и Дальность хода у электросамокатов самая малая из всех видов электротранПодвескаа (соответственно 15-25 км/ч и 18-25 км). При разрядки аккума возможно ехать, как на самокате, отталкиваясь ногой. Подвесок колес нет, тормоз довольно часто лишь один — ленточный на заднем колесе.
У более дорогих моделей применяют барабанные или дисковые тормоза на обоих колесах.
Некие модели электросамокатов оборудованы выдвигающимся седлом. На их возможно без утомились проезжать огромные расстояния. А вот отталкиваться по-самокатному ногой неудобно.
Ездить на электросамокатах лучше на огороженных площадках или по пустынным тротуарам, на проезжую часть выезжать небезопасно из-за малой скорости. Не считая того, отсутствие подвесок и мелкие колёса не разрешают "заложить" аппаратец в крутой поворот или катить по ямкам. Протектор покрышек рекомендован лишь для ровненького и хорошего асфальта.
ПЕДАЛИ — В ОТСТАВКУ!
На электровелосипедах ехать легко и приятно, каждые расстояния становятся меньше. Кроме того в случае если сядут батареи — не неудача, неизменно возможно доехать до пт назначения, крутя педали.
Единственное неудобство — громадная масса, и все из-за аккумов. Аккумуляторные батареи способны припасать мелкое количество энергии, они тяжелы, занимают много места, а их зарядка требует продолжительного времени. Чем идеальнее аккумулятор, тем дороже он стоит. Самые обычные, дешевенькие, но не весьма долгосрочные и энергоемкие — свинцово-цинковые с желеобразным электролитом в герметичном корпусе.
Время зарядки аккумуляторной батареи — 4-5 часов, припас хода при полной зарядке — 20-30 км и поболее. Уже показались электровелосипеды с припасом хода выше 40 км. Никель-металлгидридные и никель-водородные батареи, увеличивающие пробег электровелосипеда без подзарядки до 50 км, хватает дороги.
Такой аккумулятор "тянет" на 300 евро.
Свет в конце туннеля — использование заместо свинцовых аккумов современных, вдвое наименее томных литий-ионовых батарей. Но пока они в 5 раз дороже.
Конструкцией электровелосипеда предусмотрена возможность быстро снять блок аккумов. Без их велик еще легче — это комфортно для его транПодвескаировки. Не считая того, на таком велике возможно кататься без электротяги.
Съемный силовой блок с комфортной ручкой, а чтобы электровелосипед не увели, он закрывается замком.
Самые идеальные модели оборудованы мотор-колесами малого поперечника, снаружи они чуток больше штатной велосипедной ступицы. Замечательнейший неизменный магнит закреплен неподвижно по оси ступицы, крутятся соединенные с коллектором обмотки. Все такие автомобили трудятся на неизменном токе с напряжением 24 или 36 вольт, мощность мотора — 200-250 Вт.
При перемещении накатом или средством мышечной силы вырабатывается ток, подзаряжающий батареи (такая совокупность именуется PAS — Pedaling Assistance System). Громадный поперечник колес (24 или 26») и настоящая велосипедная цепная коробка с 7-скоростной задней втулкой Shimano снабжают легкость хода на педалях, в случае если "сел" аккумулятор.
Эти автомобили в отличие от других электророллеров способны управляться с крутыми затяжными подъемами. Не считая того, водитель, трудясь педалями, может прирастить межзарядный пробег до 70 км (пробег только на электротяге — 40-50 км). Громаднейшая скорость всех электровелосипедов — 25 км/ч, что продиктовано европейскими техническими требованиями к автомобилям такового класса.
Фронтальное колесо как правило устанавливают в телескопической вилке. Тормоза — задний ленточный, фронтальный клещевого типа. В практически всех конструкциях при нажатии на рычаг фронтального тормоза включится электронный тормоз заднего мотор-колеса.
Самые современные громадны оборудованы светотехникой на уровне настоящего скутера: фара и задний габаритный огнь, указатели поворотов (со звуковым зуммером). Звуковой сигнал врубается одной из 2-ух кнопок на левой и правой ручках — такому удобству позавидует водитель хоть какого именно двухколесного аппарата. На панели устройств — спидометр, указатель разряженности аккумов и контрольная лампа включения "мигалок".
Зеркал — два, наряду с этим они снабжают достаточный обзор и просто регулируются.
Разновидность электророллеров велосипедного типа — раскладные электровелосипеды на малеханьких (как правило 12-14») колесах. Они обладают более умеренными ходовыми чертами (дальность хода 20-25 км), но презентабельны компактностью: в сложенном состоянии умещаются в багажник автомобиля.
Очередное направление в классе электровелосипедов — автомобили, собранные с внедрением узлов горных велосипедов. У этих байков — рама, обода колес, ступица фронтального колеса, руль, шатуны и основание седла сделаны из легких сплавов, за счет чего масса машинок понижается до 25-30 кг. Шины и 7-скоростная задняя втулка — кроме этого от горных велосипедов. Увлекательная изюминка горных электровелосипедов — целенаправленно маленькая дальность хода (емкость аккумов — 8 А.ч). Это провоцирует водителя интенсивно применять педальный привод.
На "активном" электровелосипеде троганье с места осуществляется на педалях. В то время, когда скорость получает 2-3 км/ч, особенный датчик на вилке приводного колеса автоматом включает мотор. Электропривод создаёт ток лишь тогда, в то время, когда велосипедист нажимает на педали. Как он перестает это делать или разгоняется до скорости 20-24 км/ч, мотор автоматом отключается.
Желаешь ехать резвее — крути педали. Такие электробайки самые дорогие в классе электровелосипедов и продаются в главном в Европе.
В неких европейских государствах, кроме этого в Соединенных Штатах производят более массивные "резвые" электровелосипеды, скорость которых превосходит 20-24 км/ч. На их устанавливают электромоторы мощностью 400 Вт и поболее, трудящиеся независимо от педалей. Мощность мотора и соответственно скорость регулируются ручкой газа.
Для езды на "резвом" электровелосипеде необходимы права на управление мопедом и номерной знак (его выдают совместно со страховым полисом), необходим защитный шлем.
Просматривайте кроме этого:
- ГРЕМУЧАЯ ЛИ СМЕСЬ?
- ЗА ТИПОВЫМ ФАСАДОМ
- Для корпоративных клиентов Chance создана особенная программка
- Составляющие Средства самолечения
- Опель Вектра. УРОКИ ИРЛАНДСКОГО ЭКО-ТЕСТА
- XINKAI SR-V. Огромное китайское волшебство
- МЕСТО ВСТРЕЧИ Возможно Поменять
Про Всевышнего и большая часть случаев обсуждение на "Катющик ТВ" ?#физика ?
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Обозрение. Все типы гибридов Скрестив бензин с электричеством
Обозрение. Все типы гибридов: Скрестив бензин с электричеством К огорчению, отменить светофоры, пробки и нерегулируемые перекрестки вряд ли возможно. Свидетельствует, авто в дальнейшем будут…
-
ЛЕВЫЙ БЕНЗИН С ЛЕВОГО БЕРЕГА МЫ И АВТОМОБИЛЬ /Неувязка ЛЕВЫЙ БЕНЗИН С ЛЕВОГО БЕРЕГА НАЛОГОВАЯ Милиция РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСКРЫЛА СЕТЬ Незаконных ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ГСМ ТЕКСТ / ДМИТРИЙ ЩЕГЛОВ…
-
ЧЕМ ПОЧИСТИТЬ БЕНЗИН? РЫНОК /ЭКСПЕРТИЗА ЧЕМ ПОЧИСТИТЬ БЕНЗИН? ИЗ 14-ти ФИЛЬТРОВ Узкой Чистки ПОНРАВИЛОСЬ ТРИ… ТЕКСТ / Миша КОЛОДОЧКИН Откуда берется нечистый бензин? А каким ему еще быть — то…
-
БЕНЗИН: НЕ Верь Очам СВОИМ… Опыт ЗР БЕНЗИН: НЕ Верь Очам СВОИМ… Журнальчик ЗА РУЛЕМ ПРОВЕРИЛ Уровень качества БЕНЗИНА В МОСКВЕ В Москве бензина — хоть залейся. Времена многочасовых очередей на…
-
В первоначальный раз НА СКУТЕРЕ
В первоначальный раз НА СКУТЕРЕ фото Павла КОСОЛАПОВА, картины Сергея ЧИРКОВА, Пуск Мотора Завести мотор скутера будет очень просто. От водителя требуется развернуть ключ в положение ON — включится…