БЕЗРАССУДСТВО Неприятель СМЕЛОСТИ
БЕЗРАССУДСТВО Неприятель СМЕЛОСТИ
ПРОВЕРЬ СЕБЯ
БЕЗРАССУДСТВО БЕЗРАССУДСТВО Неприятель СМЕЛОСТИ
Жертв на русских дорогах — как в подлинной войне. Событий тому достаточно: и падение дисциплины водителей, и резвый рост автопарка, и несоответствие свойства дорог скоростным чертям автомобилей, и практически все второе.
Как быть автолюбителю: махнуть рукою — на все воля Божья — и довериться случаю? Или попытаться учитывать и проанализировать, с чем все-таки связан риск попасть в дорожно-транПодвесканое происшествие? Понять, что находится в его власти, на что возможно влиять, а что остается лишь учесть .
Обязательно, увеличение потока автомобилей на дорогах или состояние дорожного покрытия никак не зависят от водителя. Но личная дисциплинированность на дороге — фактор безопасности, что всецело и стопроцентно находится в его власти. И это, кстати, совсем большое количество.
Так как одна из главных событий аварий — превышение скорости. Сейчас около 60% ДТП — более половины! — вышло конкретно из-за лихачей. Вторая обстоятельство — выезд на нарушение правил и левую сторону обгона — около 25% ДТП.
Из-за непредоставления преимущества — 5% происшествий, 4% аварий происходят из-за несоблюдения расстояния, 6% — остальные.
Разумеется, любой раз не "конкретные происшествия" повинны, а Разное, их всецело черты нрава и определённые деяния. Какие конкретно конкретно? При попытке разобраться в психологических качествах нрава "гонщиков" узнается, что их скоростной и рискованный стиль езды позван такими особенностями, как смелость, завышенная склонность к риску и пониженные моральные нормы (см.
ЗР, 1997, № 5, "Храбрый, размеренный, уверенный"). Конечно, действуют и не зависящие от нас силы: на пустынной дороге лихач не так небезопасен, а в деньки магнитных бурь и в большинстве случаев размеренный водитель может впасть в грех.
Принципиальные обстоятельства безопасности — время суток, денек семь дней, избранные для поездки, и сезонность. В случае если спросить рассредотачиванием ДТП по месяцам, часам суток и денькам недели, то отыщем увлекательную закономерность.
На январь, февраль, март приходится по 4% от всех ДТП года. С апреля (6%) частота ДТП наращивается — до 8 и 9% в июнь и мая. Во время отпусков, вторыми словами в июле и августе, дорожных происшествий еще более: соответственно 11 и 12%. Пик приходится на октябрь и сентябрь — по 13% от количества происшествий в году (очевидно, влияет окончание дачного сезона, совпадающего с ухудшением погодных критерий).
В декабрь и ноябрь, в то время, когда многие заканчивают сезон и ставят собственные автомобили на стоянки, происходит по 8% ДТП.
Более аварийные деньки семь дней — суббота и пятница, в то время, когда совершается третья часть всех ДТП. Менее аварийные деньки — среда и вторник.
Время суток также играет роль: больше всего происшествий случается с 18 до 20 часов, меньше всего — меж 4 и 8 часами утра.
Выбирая время для поездки, мы, таким макаром, можем учесть риск и быть осмотрительнее на автострадах, осуществляя контроль собственные недочеты, в частности смелость, склонность к риску. Так как конкретно это свойство напрямую связано с безаварийностью езды, постарайтесь оценить его при помощи теста.
Каковой уровень смелости?
Вам предложено 13 вопросов. Внимательно прочтите любой и попытайтесь, не долго думая длительно (выше 3-5 секунд), дать лишь один из 3-х вариантов ответа. Не пропускайте ни 1-го вопроса.
Пробуйте ответить более совершенно верно.
1. При общении с людьми в разных обстановках я:
а — с готовностью вступаю в беседу; б — не редкость по-различному; в — предпочитаю оставаться в стороне.
2. Я неизменно рад появляться среди людей, к примеру в гостях, на танцах, на каком-либо коллективном мероприятии:
а — да; б — верно что-то среднее; в — нет.
3. Мне в контакт с людьми на протяжении различных публичных мероприятий:
а — да; б — не уверен; в — нет.
4. В то время, когда требуется умения и малость дипломатии уверить людей что-то сделать, в большинстве случаев обращаются ко мне:
а — да; б — не уверен; в — нет.
5. Я считаю себя весьма компанейским, открытым человеком:
а — да; б — верно что-то среднее; в — нет.
6. В беседе я:
а — вольно проявляю собственные эмоции; б — верно что-то среднее; в — не высказываю собственных чувств.
7. Я отношусь к типу энергичных людей, каковые неизменно кое-чем заняты:
а — да; б — не уверен; в — нет.
8. Мне не редкость малость не по для себя, в случае если неожиданно оказываюсь в центре внимания группы людей:
а — да; б — что-то среднее; в — нет.
9. В большинстве случаев в присутствии людей, старших меня по возрасту и по положению, я держусь неуверено:
а — да; б — не уверен; в — нет.
10. Мне не легко гласить что-либо многочисленной группе людей или выступать перед громадной аудиторией:
а — да; б — верно что-то среднее; в — нет.
11. В обыденных обстановках общения я испытываю беспокойство, лишь не то, которое испытывает человек до выхода на сцену:
а — достаточно часто; б — иногда; в — чуть ли когда-нибудь.
12. Пребывав в мелкий группе людей, я предпочитаю молчать и предоставляю гласить вторым:
а — да; б — верно что-то среднее; в — нет.
13. Мне не весьма нравится, в то время, когда смотрят, как я тружусь:
а — да; б — верно что-то среднее; в — нет.
Будьте внимательны при подсчете баллов. В вопросах с 1 по 7 "а" имеет значение 2 балла, "б" — 1 балл, "в" — 0 баллов. В вопросах с 8 по 13 "а" имеет значение 0 баллов, "б" — 1 балл, "в" — 2 балла.
Посчитайте сумму собранных баллов.
Интерпретация результатов
0 — 3 балла. Вы весьма застенчивый, сдержанный и несмелый человек. Вас отличает осторожность, замечательная и стремительная реакция на неожиданный раздражитель.
В беседе с людьми вы щекотливы и внимательны к вторым. Наверное, у вас вообщем отсутствует желание садиться за руль. И если вы это делаете или планируете сделать, то в силу событий: нужно кого-либо возить, в кругу родных уверены в том, что нужна машина, и пр.
Езда, в особенности по городу, 1-ое время не будет приносить вам удовольствия. Быть может, лишь продолжительные тренировки с инструктором сумеют вселить в вас уверенность. Для поездок пробуйте применять автострады и время с меньшей интенсивностью перемещения — будни и ранешние часы (до 7 утра), а добираться до места — к 16-17 часам.
4 — 8 баллов. Вы хоть и не весьма, но застенчивый человек, сдержанный. Если вы садитесь за руль, природная осторожность будет помогать безопасности передвижения.
Вы ни при каких обстоятельствах не начнёте стремиться к резвой езде, что, возможно, приведёт к недовольству окружающих. Если вы еще не обучились руководить автомобилем, но планируете, то треньтесь, преодолевайте себя — пробуйте ездить с инструктором по городу, напряженным автострадам, разрешенным для обучения.
9 — 11 баллов. У вас в нраве неуверенность. Но вы сможете руководить автомобилем а также стать водителем-специалистом.
12 — 20 баллов. Вы достаточно храбрый человек и всецело сможете руководить автомобилем (конечно, при наличии вторых принципиальных для водителя особенностей нрава, кроме этого способностей и соответственных познаний). Вы с уверенностью ощущаете или станете себя чувствовать в самом насыщенном потоке автомобилей, в самый раз увидите опасность.
Вы долгое время сможете посиживать за рулем, в силу чего уже стали или сможете стать хорошим водителем-специалистом. Но и на вас распространяется правило — делать перерывы через каждые три-четыре часа постоянной езды.
21 — 26 баллов. Ваша смелость безгранична или, правильнее сообщить, граничит с авантюризмом. Вы разумеется незаторможены.
Сможете небережно относиться к подробностям и не реагировать на сигналы угрозы. В жизни вы фаворит и пользуетесь фуррором у обратного пола. Любите испытывать новые чувства. Трудитесь без утомления. Но на дороге пренебрежение сигналами угрозы всем недешево обходится.
Вы — настоящий или вероятный нарушитель скоростного режима. Сдерживайте себя (или собственных друзей, собравших такое число баллов) на дороге. Неизменно осуществляйте контроль собственный состояние — упоение скоростью и азарт не должны побеждать над разумом. Вы не гонщик!
Кстати, по подготовительным данным, гонщики — Разное храбрые (их оценка 13 — 16 баллов), но не бездумно храбрые. По всей видимости, среди их уже состоялся естественный отбор… А известное "Безумству храбрых поем мы песню!" ни в коей мере не относится к водителям!
Александр ОСЕЕВ,
доцент предпринимательства социологии и кафедры труда
социологического факультета московского университета имени М. В. Ломоносова
Просматривайте кроме этого:
- ВАРИАТОР — ВПЕРЕД!
- Дорогой белою
- LANCIA KAPPA. Шикарная РЕСПЕКТАБЕЛЬНОСТЬ
- Lada Kalina переломный момент
- НЕФТЬ, КОЛЕСА и ГАЗ
- РЕНО-МЕГАН СЦЕНИК
- ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА БЕЗ ДОРОГ
Трызда знак кацлов — Захарченко и Губарев отмечают годовщину ДНР-ЛНР| Вечерний Квартал 16 мая 2015
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Трейд-ин Citroen C5. Неприятель хорошего
Трейд-ин Citroen C5. Неприятель хорошего Много лет спустя данный стиль, по всей видимости, отпугнул постсоветского клиента: приобретение незнакомого чуда техники представлялось рискованным и…
-
Неприятель НЕ Спит КЛУБ Автовладельцев /Небезопасно! Неприятель НЕ Спит ПОСВЯЩАЕТСЯ АКВАПЛАНЕРИСТАМ ТЕКСТ / ВАЛЕНТИН ПЛАТОВ ФОТО / ВАДИМ КРЮЧКОВ Небрежность противопоказана всем нам, но в…
-
КАК ДВА ТУМАНА Молвят, успешная Америка в один красивый момент столкнулась с чисто русской неувязкой — недочётом дорожных рабочих. Белые как снег мужчины при виде отбойного молотка…
-
ПРИЕМЫ Далекого БОЯ Совбез ДОРОГА и Шофер ПРИЕМЫ Далекого БОЯ ЭДУАРД КРАВЦОВ 1-ая обстоятельство большинства ДТП, как уже говорилось (ЗР, 2004, № 9) – неточности при обгоне. Но имеется и 2-ая……
-
Далекие РОДСТВЕННИКИ Бмв X3 Бмв X3 Выпускается с 2003 года, предлагается в Российской Федерации с 2004-го. Делается с 3-мя движками – рядными бензиновыми «шестерками» 2,5 и 3,0 л мощностью 141 кВт/192 л. с. и…