БИТЮГ ПОНЕВОЛЕ
БИТЮГ Невольно
ТЕХНИКА
/Тесты
БИТЮГ Невольно
VAZ 2112 В РОЛИ ТЯГАЧА
ТЕКСТ / ВАДИМ КРЮЧКОВ
ФОТО / ВАДИМ КРЮЧКОВ, АЛЕКСАНДР БУДКИН
Помнится, сперва зимы редакционный VAZ 2112 получил большую порцию критики. Предлогов к тому он предоставил большое количество (ЗР, 2001, № 2). Но, отметив недочеты, мы давали слово дать автомобилю шанс реабилитироваться. И все к тому шло. Очередной ход опробований собирались окончить в последних числах Апреля мелким пробегом по разбитым за зиму дорогам.
Требовался значимый финишный аккорд к материалу с рабочим заглавием "Двенадцать мгновений весны". Предполагалось явить читателям конкретно дюжину комментариев и фотосюжетов о житье-бытье отечественного VAZ 2112. Но, как обидно бы это не звучало, будущее распорядилась По другому.
МГНОВЕНЬЕ "ОДИННАДЦАТОЕ" —
1-ое И ПОСЛЕДНЕЕ
Трагедия: случается в пробегах и такое. Недосмотрели, не уберегли "хозяюшку" — прочно приложили универсал VAZ 2111, сопровождавший "двенадцатую" в пути. По окончании столкновения с рефрижератором, груженным пельменями (о проза судьбы!), техничка сама получала подмоги: весьма пострадала ее передняя часть, движок сорвался с опор. А тут еще фактор времени: в пятницу вечерком надежд на прибытие спасательной экспедиции из Москвы было не достаточно.
Решили обойтись собственными силами. Прикинули малейший путь до столицы — больше 3-х сотен км, каковые требовалось как-то преодолеть.
Заставлять скакуна трудиться битюгом не хотелось. Но делать нечего, в отсутствие другого тягача буксирный трос прицепили к "жаркому" хэтчбеку. Занимательная вышла картина — малогабаритный хэтчбек тянет за собой покалеченный универсал — оба "10-го" семейства, оба схожего цвета, да к тому же логотипами журнальчика оклеены со всех боков. Если не вникать в подробности — как словно бы так и запланировано.
Мол, не мешайте, идут тесты.
Шуточки шуточками, а нас, согласиться, весьма тревожил финиш незапланированного теста. Предпочитающий высочайшие обороты шестнадцатиклапанный мотор был обязан трудиться в чуждом ему режиме — тащить, довольно часто "внатяг", больше тонны дополнительного груза. Еще больше сумрачные предчувствия вызывала коробка.
В коробке отечественного VAZ 2112 — тот, склонный к неожиданным поломкам вторичный вал старенького эталона (ЗР, 2001, № 2). Поди предугадай, сколько ему отмерено, а тут еще возросшие нагрузки да неминуемые при буксировке рывки. В общем, за "двенадцатую" чуть не молились, убеждая и автомобиль в целом, и последовательность подробностей в частности выдержать опробование. Вышел из строя бы — не обиделись.
Но в глубине души все таки возлагали надежды доехать благополучно. Исходя из этого как возможность взять по середине пути два корыта — разбитое и сломанное — была совсем уж ненужной. И хэтчбек не подвел!
За что, разумеется, взял отпущение всех грехов молодости.
А на данный момент расслабленно, без эмоций поделимся наблюдениями. Лучший темп перемещения при буксировке удалось подобрать достаточно быстро. Троганье с места мягкое, с пикантной работой сцеплением для сглаживания рывков. Позднее плавный разгон с переключением на высшие передачи без затяжек. Так, чтобы движок весьма не раскручивать, да и "внатяг" не пускать. Основной же режим — нудно пилить на третьей передаче со скоростью 50-55 км/ч и оборотами чуток выше 2000.
Кто сказал, как словно бы шестнадцатиклапанник не хорошо везет "снизу"? Ничего аналогичного! Основательно нагруженный мотор с уверенностью втаскивал автопоезд на затяжные подъемы, не требуя пониженной передачи. Температура охлаждающей воды огромную часть времени была той, что в большинстве случаев. Лишь чередующиеся одно за вторым вползания на горки заставляли стрелку указателя температуры переваливать за отметку 90°С.
Да и то электровентилятор на ходу не включился ни при каких обстоятельствах. Коробка "двенадцатой" хоть и далека от совершенства, но приспособиться трогать с места так, чтобы не дергать, да и сцепление не жечь, все таки разрешала. Основной сюрприз поджидал в Москве, в то время, когда стали рассматривать числа из путного блокнота. Итак вот, в ходе буксировки VAZ 2112 в среднем израсходовал меньше 8 л/ 100 км.
В случае если же разбить пройденный путь на участки, то наилучший показатель — 7,7 литра на "сотку", нехороший — 8,1. С таким-то якорем за кормой — легко здорово!
Вывод навязывается сам собой. При последней необходимости шестнадцатиклапанные потомки "10-го" семейства могут служить тягачом не только только для прицепа. Приличный вес заберут без заморочек, и наверное без поломок. Не смотря на то, что, конечно, буксировочными талантами "жарких дюжина" лучше не злоупотреблять. А храбрец отечественных приключений — редакционный VAZ 2112 на финише пробега за показанное мужество удостоили нового прозвища. на данный момент машину именуют "тягачим хэтчбеком".
А что было ранее, до злосчастной аварии?
ХОЛОДНО, ТЕПЛЕЕ, Жарко
Не забывайте детскую игру — найти предмет, пользуясь подсказками? Так же поочередно, ход за шагом мы искали жаркие черточки в нраве весьма уж холодного редакционного хэтчбека. Сперва было совсем "холодно". Всего 90 л.с. мощности, недобор по разгону и наибольшей скорости, многочисленные поломки, проблемы с отоплением.
Но на финале зимы мы заметили, что шквал недостатков улегся. За довольно долгий период поменяли лишь положения и датчики скорости дроссельной заслонки совокупности распределенного впрыска горючего. Главная же толика издержек пришлась на плановое сервис: подмену масла, фильтров, свеч, промывку форсунок и т. д. Еще одна статья затрат — дополнительное оборудование, а конкретно маршрутный компьютер МК-2112, установленный в штатное гнездо для часов. на данный момент мы можем поточнее делать выводы о расходе горючего.
Не хорошо перенес зиму лишь кузов — на краске многочисленные царапинки, имеется пара вмятин и на днище. Вобщем, возвратить автомобилю чистоплотный вид выяснилось нетрудно. Пара баночек с полиролями, пара часов работы — и "металлик" засиял как новый, кроме того громадные царапинки фактически неприметны. Но самое приятное наблюдение — автомобиль отозвался на рачительный уход: за 25 тыс. км пробега VAZ 2112 "раскатился" и стал приметно шустрее.
В его прохладном нраве наконец показались утепленные цвета.
Последующим шагом стала модернизация управления движком. Каемся, сделали ход вспять — избавились от каталитического нейтрализатора. Но контроллер впрыска взял хитрецкую двухрежимную программку с тумблером "экономия-Подвеска", смонтированным в салоне. Это в самом деле увлекательная новинка заслуживает отдельной публикации в одном из следующих номеров. Но уже сейчас возможно гласить о улучшении ездовых и приметном понижении расхода особенностей. Некогда вялая &семь дней;двенадцатая", с большим трудом выдававшая на щите "Бош FLA-203" 90 л.с., сегодняшней весной достигнула показателя 98 л.с. в режиме "экономия" и 100 л.с. в режиме "Подвеска".
Похоже, хэтчбек стал "жарким" без каких-то скидок.
Подтолкни, я же не джип.
Просматривайте кроме этого:
- В Отыскивании ГРААЛЯ
- ЦИЛИНДРОМ НА СОЛНЦЕ Блеща .
- ФОЛЬКСВАГЕН-ПОЛО IV
- ЧТО РУССКОМУ . ТО И Германцу!
- Инновации Шевроле будущее в 3-х фазах
- Живы классики. Delahaye 135M Поиски потерянного времени
- Хроника Остановка по просьбе
Под Тулой снова зафиксирована массовая смерть рыбы
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
РЕКОМЕНДАЦИИ НЕЛЕГАЛАМ Невольно
РЕКОМЕНДАЦИИ НЕЛЕГАЛАМ Невольно МЫ И АВТОМОБИЛЬ БОМБИМ , БРАТ, БОМБИМ РЕКОМЕНДАЦИИ НЕЛЕГАЛАМ Невольно Получать Энциклопедия грузовиков, подвозя голосующих на своем или служебном…
-
ПРОХОДИМЦЫ Невольно КЛУБ Автовладельцев /РАСПУТЬЕ ПРОХОДИМЦЫ Невольно ЧЕМ Потом ВЛЕЗ… ТЕКСТ / ЕВГЕНИЙ БОРИСЕНКОВ Молвят, автолюбители — злейшие неприятели природы. Неправда: в большинстве…
-
ЛОТОС-ЭСПРИ ТЕХНИКА ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ ЛОТОС-ЭСПРИ Имя Лотос в авто мире превосходно ясно. Кроме того на данный момент, по окончании ухода компании из огромного Подвескаа, ее принадлежность к авто Олимпу остается…
-
Авто до 300 тысяч рублей Слуги народа
Обзор рынка начинаем с самых массовых автомобилей, цена которых не превосходит 300 тыс. рублей. Новенькая РУБРИКА Ее задачка – помочь клиентам, каковые уже обусловились с тем, какую…
-
Ауди A2. МЛАДШИЙ В СЕМЕЙСТВЕ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Ауди A2 МЛАДШИЙ В СЕМЕЙСТВЕ Дюралевый КУЗОВ КАК ФИРМЕННОЕ БЛЮДО Audi Готовый к производству Audi А2 был представлен публике на…