БИТВА ЗА БЕРЛИН № 2
БИТВА ЗА БЕРЛИН № 2
Животрепещуще
/ДОРОГИ И НЕ-ДУРАКИ
БИТВА ЗА БЕРЛИН № 2
Государственный секретарь ГОТОВ Зарыть В Почву 20 Миллиардов. Баксов
ТЕКСТ / ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО
БЕРЛИН, МОСКВА,
ЕКАТЕРИНБУРГ…
Дальше — Везде
Один из храбрецов известного "перестроечного" фильма "Покаяние", помнится, на допросе "чистосердечно" согласился, что планировал рыть тоннель от Лондона до Бомбея. Думается, что возможно глупее? Но нет: в наши дни у него нашлись хорошие продолжатели.
В распоряжении редакции была копия прелюбопытнейшего документа: письмо муниципального секретаря Союзного страны Белоруссии и Рф П. Бородина на имя Главы Российской Федерации В. Путина за № ПБ-483, где он предлагает принять роль в формировании "панъевропейской совокупности интернациональных транПодвесканых коридоров". Хвалебная инициатива! Кто же будет колебаться в значимости этого начинания. Вот и почетаемый Пал Палыч пишет: "Особое значение в развитии и становлении Союзного страны Беларуси и Рф… может иметь развитие авто и жд комплексов по фронтам 2-ух так именуемых "критских" коридоров: № 2 ("запад-восток", от Берлина до Екатеринбурга) и № 9 ("север-юг", от Балтики к Тёмному и Каспийскому морям)". Дальше государственный секретарь излагает развития и короткую историю зарождения в Киевской Руси идеи строительства трансконтинентального коридора прямо до принятия распоряжения Правительства РФ от 7 сентября 2000 года № 29 "О развитии и формировании интернациональных транПодвесканых коридоров на местности Рф".
На основании изложенного направляться вывод: "Развитие авто и жд комплексов общеевропейских коридоров Союзного страны с нужной инфраструктурой (в т.ч. совокупностей связи, электропередачи и телекоммуникаций) может обеспечить дополнительный доход Союзного страны до 15,0 миллиардов. долл. в год". Восхитительная возможность, не правда ли?
Лишь вот для начала необходимо малость средств положить, совсем чуток. По прикидкам г-на Бородина, "цена строительства разработки автомагистрали и проекта инфраструктуры, металлической дороги, телекоммуникаций и полосы электропередач на участке Брест-Минск-Москва (коридор № 2) образовывает до 20,0 миллиардов. долл., и его реализация не может быть обеспечена за счет экономных средств". Слава всевышнему, свидетельствует, Пал Палыч изыскал средства внебюджетные на сию "стройку века"? Да, он предлагает вариант легко прекрасный: "Главный количество инвестиций планируется обеспечить за счет роли зарубежных инвесторов. Возврат инвестиций предлагается обеспечить поставками электричества от Министерства РФ по ядерной энергии при обеспечениях Правительства Русской Федерации". А также докладывает, что он уже с покон веков подписал договор "с представителями концерна "Ferrostaal AG" (Германия) и компании "Groupe DUMEZ GTM", наибольшими компаниями Европы", каковые посодействуют найти инвесторов.
Напоследок Пал Палыч попросил почетаемого президента "принципно поддержать проект и поручить Главе Правительства РФ М.М. Касьянову проработать комплекс мер по его реализации".
БЫЛИ СБОРЫ НЕДОЛГИ…
Это письмо возможно было бы не рассматривать без шуток, в случае если б не самая малость: на нем стоит резолюция Главы Российской Федерации Путина — премьеру М. министру и Касьянову транПодвескаа С. Франку: "Прошу проработать и применять предложения при реализации имеющихся замыслов развития инфраструктуры. Доложите Ваше мировоззрение". И что самое любознательное — резолюция датирована последующим деньком по окончании подачи письма.
Как молвят, срок для прохождения документов в президентской администрации — легко умопомрачительный.
Премьер-министр, необходимо сообщить, также резину тащить не стал, а тут же дал поручения всем заинтересованным министрам. И срок поставил: 14 дней. Тут, необходимо сообщить, заминочка вышла. Месяц прошел, а письменного ответа министры не дали. Оно и ясно — никакого технико-экономического обоснования государственный секретарь к письму не приложил, потому не совсем ясно, из-за чего стоить дорога обязана конкретно 20 миллиардов. долл., и приносить каждогодний доход 15 миллиардов.
Действительно, имеется ссылка на ТЭО, которое разрабатывал во второй половине 90-ых годов двадцатого века университет "Союздорпроект", но тогда, во-1-х, обращение шла об участке от границы Белоруссии до Екатеринбурга, во-2-х, работа закончена не была, а в-3-х, Федеральная дорожная работа данный документ не утвердила: разработчики не смогли обосновать необходимость схожей стройки! Дело в том, что на данный момент дорога М-1 от Бреста до Москвы загружена на 70% собственных свойств, а М-7 от Москвы до Екатеринбурга — и совсем на 50%. Конечно, грузы из Западной Европы в Россию и назад идут, но не заявить, что массивным потоком — сегодняшние магистрали с этими количествами всецело управляются.
В противном случае, что дорог в родном стране не достаточно в принципе — это непререкаемый факт, но какое отношение к нему имеет новенькая магистраль?
— Я слышал об этом проекте, но, по-моему, цель у него одна, и ее все знают, — вычисляет председатель совета директоров дирекции дороги Минск-Москва Владимир Левдиков. — Как я знаю, Бородин хочет продолжить "собственную" дорогу параллельно имеющейся, по территориям, в частности, принадлежащим Минобороны РФ, и лишь силами зарубежных подрядчиков. Какая тут экономика, какая политика, тут энтузиазм второй… Вы поймёте, обращение о сумме в 20 раз большей, чем раз в год тратится в Российской Федерации на постройку, ремонт и эксплуатацию ВСЕХ дорог!
То, что тут "энтузиазм второй", подтверждают и простые расчеты по схеме возврата зарубежных инвестиций, которую предлагает П. Бородин. Вспомните — возвращать их он предлагает не из гипотетичных доходов от эксплуатации коридора, а почему-либо поставками электричества с отечественных АЭС. Действительно, по подсчетам энергетиков, для этого минимум 10 лет нужно будет перегонять на Запад ВСЮ электричество, вырабатываемую на ядерных электрических станциях Рф, к тому же протянуть в Европу новейшую, сильную линию электропередач. В какие конкретно издержки вся эта схема обойдется стране? Этого Пал Палыч не пишет; не разъясняет и того, как и кому конкретно планирует поставлять электричество, но сущность ясна: возвращать кредиты придется из бюджета.
Под гарантии которого, практически, они и должны прибыть в Россию.
ТОННЕЛЬ
В КОНЦЕ КОРИДОРА
Никто, практически, не колеблется в том, что для Рф роль в программке строительства трансконтинентальных коридоров — актуальная необходимость. Но из-за чего необходимо "пробивать" данный коридор в стороне от сложившихся дорог? Так как, по воззрению специалистов, чтобы перевоплотить действующую уже дорогу в магистраль евро класса, требуется сумма на порядок мельчайшая, чем запрошенная…
По сведениям редакции, на данный момент проект "завис" в недрах Министерства финансов и Министерства экономики. С одной стороны, их сотрудники имели возможность бы честно (как они делают в приватных беседах) сообщить: да, проект никому не подходящий, легкомысленно дорогой и пахнет от него не хорошо. Но… во-1-х, у генсека Союзного страны, по всей видимости, большие связи "наверху" (раз так легко и быстро дал движение его письму сам Президент!).
А во-2-х, кто знает: в случае если вопреки всем законам экономики и просто здравому смыслу проект все-же утвердят — из-за чего не "приобщиться"?
Так что Пал Палыч не унывает. Ну, не смог пробить "какие-то в том месте" 2 миллиардов. долл. на новый парламентский центр — сходу внес предложение идею коридора (в разных вариантах — от Берлина до Екатеринбурга или вообщем от Лиссабона до Сингапура), но уже за 20 миллиардов. Не выйдет? Тогда возможно отыскать в памяти, что Рф очень нужен мост через Берингов пролив. Или — от Курил до Стране восходящего солнца.
В последнем случае — тоннель от Лондона до Бомбея. Также вариант. Основное — найти Энциклопедия и достойный повод грузовиков под гарантии бюджета страны…
Просматривайте кроме этого:
- Daewoo Nexia Слабости Ксении
- ДАТЧИКИ ПРАВОЙ НОГИ Или ДЭ-ПЭ-ДЭ-ЗЭ
- Дома-дороги
- Бортовой журнальчик UAZ Patriot Спорт
- ПОРТРЕТ НАРУШИТЕЛЯ В ИНТЕРЬЕРЕ ДОРОГИ
- ДЭУ-НЕКСИЯ
- ШИЛА В МЕШКЕ НЕ Выяснилось
Россия и Беларусь адекватно реагируют на усиление НАТО у границ Союзного страны — Лукашенко
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Битва за парковку на данный момент, если судить по авто номерам, в пробках с москвичами на равных толкаются соседи – калужане, ярославцы, нижегородцы. Фактически как дома чувствуют себя и посланцы дальнего…
-
ДОЕХАЛИ ДО БЕРЛИНА МЫ И АВТОМОБИЛЬ 9 МАЯ — Денек ПОБЕДЫ ДОЕХАЛИ ДО БЕРЛИНА О помощи союзников сражавшейся Стране Советов заговорили сравнимо недавно. Вспоминает участник и свидетель тех…
-
БИТВА ЗА МЕТАЛЛ ТЕХНИКА /НОВИНКИ БИТВА ЗА МЕТАЛЛ Свойства СТАЛИ ЕЩЕ НЕ ИСЧЕРПАНЫ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ В апреле прошедшего года мы писали (и, кстати, не 1-ый…
-
БИТВА МОТОРОВ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /Денек ПОБЕДЫ БИТВА МОТОРОВ ВОЙНА СДЕЛАЛА Авто Бойцами ПРОТИВОБОРСТВУЮЩИХ АРМИЙ… ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ Показ новых моделей для вермахта проходил в…
-
Бмв 1-й серии битва за премиальность
Как самая дорогая машина гольф-класса реагирует на повышение ставок в собственном секторе Любой новый автомобиль в гольф-классе приобретает больше опций, еще недавно считавшихся…