БИТВА ЗА МЕТАЛЛ
БИТВА ЗА МЕТАЛЛ
ТЕХНИКА
/НОВИНКИ
БИТВА ЗА МЕТАЛЛ
Свойства СТАЛИ ЕЩЕ НЕ ИСЧЕРПАНЫ
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
В апреле прошедшего года мы писали (и, кстати, не 1-ый раз) о проекте сотворения сверхлегких авто кузовов из прочных марок стали: его финансируют уже 33 транснациональные сталелитейные компании. Тогда были представлены новые двери, колесные диски, бензобаки… Пришел черед автомобиля в целом. С весны сегодняшнего года по семинарам и выставкам Европы путешествуют два концепта, созданные в рамках программки ULSAB-AVC (Ultra Light Steel Auto Body — Advanced Vehicle Concept) компанией "Порше Инжиниринг Сервис".
Это 3-х дверный хэтчбек класса С и большой 4-х дверный автомобиль. Фактически все эксплуатация и Ремонт (80%) их кузовов выполнены из особенных прочных сталей, что на порядок больше толики такового металла в современных серийных авто.
Силовые элементы "выдавлены" методом гидроформования (ЗР, 2001, №4), наряду с этим профили имеют весьма огромную протяжённость и утончённую форму. Разработчики сулят не только только малую оснащенную массу (для хэтчбека — 933кг), да и 5 священных звездочек в крэш-тестах по методике NCAP.
Воодушевленные технологи выдают и совсем уж оптимистичные особенности потребления горючего (хэтчбек — 3,2 л/100 км, автомобиль — 4,5), выброса СО2 (86г/км) и, самое основное, себестоимости производства. Она, по заверениям разработчиков, значительно ниже, чем для дюралевых (тем паче, стекло- и углепластиковых) кузовов, и лишь малость превосходит сегодняшний средний уровень. Конечно, спецсталь дороже обыденного холоднокатаного страницы, но для производства кузова ее требуется еще меньше! Так что нужно будет привыкать не просто к "консервным", а, пожалуй, к "пивным" банкам — толщина панелей станет намного меньше. Вобщем, страшиться прогресса не нужно: не считая завышенной прочности, новые стали значительно медлительнее обыденных заржавевают, к тому же нет ничего, что мешает наносить на их, скажем, цинковое покрытие.
А вот жестянщикам, возможно, нужно будет увеличивать квалификацию — с узким твёрдым страницей трудиться будет не в пример тяжелее…
Гидроформованные силовые профили
Из прочных сталей (AHSS — Advanced Hight-Strenght Steels) выполнены не только только двери, другие панели и капот, да и база кузова.
Гидроформованные силовые профили тянутся время от времени повдоль всего кузова как единое целое.
Просматривайте кроме этого:
- КРОССОВКИ Или САПОГИ?
- НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ГУЛЛИВЕРА
- ПРОКАТИ НАС, АЛАМО , ПО-ШТАТОВСКИ .
- КОЗЫРИ и ПИКИ
- Арас Агаларов Грежу поездить на Москвиче
- ОТПЕТЫЕ МОШЕННИКИ
- УНИМОГ
Самый крепкий металл в мире
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
И ФОРД , И ВАЗ — ИЗ Русского МЕТАЛЛА
И ФОРД , И ВАЗ — ИЗ Русского МЕТАЛЛА ЭКОНОМИКА Произведено в Российской Федерации И ФОРД , И ВАЗ — ИЗ Русского МЕТАЛЛА В апреле липецкие умельцы замахнулись на невиданную поныне грубость -…
-
БИТВА МОТОРОВ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /Денек ПОБЕДЫ БИТВА МОТОРОВ ВОЙНА СДЕЛАЛА Авто Бойцами ПРОТИВОБОРСТВУЮЩИХ АРМИЙ… ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ Показ новых моделей для вермахта проходил в…
-
Битва за парковку на данный момент, если судить по авто номерам, в пробках с москвичами на равных толкаются соседи – калужане, ярославцы, нижегородцы. Фактически как дома чувствуют себя и посланцы дальнего…
-
Часто молвят, как словно бы у автомобилей из Японии нет примечательного национального нрава. С этим утверждением возможно поспорить. Обсудим Infiniti M на языке поэзии… Infiniti M Странноватое чувство:…
-
Бмв 1-й серии битва за премиальность
Как самая дорогая машина гольф-класса реагирует на повышение ставок в собственном секторе Любой новый автомобиль в гольф-классе приобретает больше опций, еще недавно считавшихся…