Битва за парковку
Битва за парковку
на данный момент, если судить по авто номерам, в пробках с москвичами на равных толкаются соседи – калужане, ярославцы, нижегородцы. Фактически как дома чувствуют себя и посланцы дальнего Ханты-Мансийска, вторых неближних регионов. А бесплатных парковок в городе нет (нам, по крайней мере, о их неясно), платных – легкомысленно не достаточно, кроме того исходя из малых потребностей.
Ну и безрадостно, согласитесь, платить за неохраняемый кусок асфальта на Тверской 200 рублей в час – больше, чем за защищаемую подземную парковку на Елисейский полях в Париже! Практически в любое время и москвичи, и гости столицы кидают автомобили у обочин, на тротуарах, меньше – где и как попало. Дабы влиять на обстановку и отсрочить транПодвесканый коллапс, отцы города давали слово перехватывающие парковки, но пока их также не видно.
Вот и было нужно сперва зимы призвать на помощь эвакуаторы.
ПРОЦЕСС ОТПРАВИЛСЯ!
Борьба в Москве с некорректно припаркованными машинами ведет собственный начало аж с 1994 года. Шла она с переменным фуррором, но апогея достигнула точно через десятилетие. В 2004-м мэрия столицы издала очередной приказ об эвакуации «неправильных» автомобилей («в случае если на то имеются весомые основания!») и дала данный «бизнес» в руки частников. На то, что дело обещает быть весьма удачным, разумеется намекала цена эвакуации – 1852 рубля! 1-ые три часа как бы обходились обладателю бесплатно, лишь совокупность строилась так, что никому за данный период времени найти собственный авто не получалось.
Так что стали увозить виновных – и всех правых. Люд ринулся к правозащитникам, дела обиженных автолюбителей посыпались в суды, в конечном счете в декабре для того чтобы же года глава горадминистрации Лужков своим распоряжением остановил воздействие эвакуаторов. Но остановить – не свидетельствует отрешиться совсем.
В прошедшем году на базе ГУП «Доринвест» была образована Городская работа перемещения транПодвесканых средств. Из запасного фонда столицы ей выделили 8,5 млн. рублей и обусловили задачку – эвакуировать авто, мешающие уборке снега. Благо такое закон не запрещает. Делать это предписано совсем бесплатно!
Как гласил 1-ый (он же последний) президент СССР: «Процесс отправился»…
ДА Я «ГЕЛЕНДЕВАГЕН» ПОДЫМАЛ!
Как в большинстве случаев, 1-ые деньки работы эвакуаторов сопровождались шумихой в массмедиа, а позднее все наподобие поутихло. Сейчас в городе с фактически 3-миллионным автопарком собственных автомобилей трудятся пара 10-ов эвакуаторов. Адресов, где они довольно часто «пасутся», достаточно большое количество. Сперва – Садовое кольцо. Многочисленные магазины, объекты сферы одолжений, кабинеты банков и муниципальных учреждений как магнитом притягивают автомобилизированных гостей, а мест, где возможно поставить машину, кот наревел.
И уж как люд кидает в том месте собственные авто – не обрисовать. Чем больше и дороже модель, тем ужаснее припаркована.
Вот свора из 3-х эвакуаторов как бы подготавливается «совершить набег» на хаотичную стоянку перед торговым комплексом у Курского вокзала. А до тех пор пока мужчины, перед тем как выйти на «тропу войны», степенно перекусывают в кабинах. Мы ожидали в «засаде» фактически полчаса – обед затянулся.
Прекрасно, отправимся потом – в район Таганки. Рядом со станцией метро «Пролетарская» наконец узрели эвакуаторы за работой.
Женщина заполняет «протокол эвакуации». В составе «бригады» три эвакуатора, два инспектора ГИБДД и хорошая женщина – она лепит на двери и капоты автомобилей наклейки «спецстоянка». «Бригада» «чистит» подъезд к троллейбусной остановке. Что ж, дело благое: из-за некрасиво кинутых легковых автомобилей и «рогатому» до остановки не добраться, и пассажирам в его салон не попасть. Именно перед остановкой скопилась маленькая стайка троллейбусов. ТранПодвеска данный хоть и экологически незапятнанный, но больно неуклюжий!
Не дай боже, кто-то перпендикулярно тротуару автомобиль поставит или во 2-м последовательности приткнет, троллейбус его объехать не сумеет. Свидетельствует – ужас и пробка на дороге. То же и с трамваями…
Отечественный фотокор начинает снимать работу эвакуатора, и тут же появляется младший лейтенант милиции: кто мы и для чего? «А-а, журнальчик «За рулем»! светло, сможете снимать, в противном случае сейчас сами осознаёте какая обстановка…» Какая уточнять я не стал, а возвратил разговор к эвакуатору: «А это окажет помощь? Ну, оттащите вы автомобили за угол – что поменяется?
Через 10 мин. опять кто-то прямо перед остановкой собственный авто кинет». Офицера вопрос не смущает: «И пускай кинет, я-то опять приеду! Мы тут по кругу ездим». Что ж, возможно лишь порадоваться такому энтузиазму…
Эвакуаторы легко и без заморочек оттаскивают от остановки какие-нибудь «жигули». Страшнее, в то время, когда автомобиль-нарушитель существенно весит – как в прямом смысле, так и по заплаченным за него деньгам. Мы с опаской наблюдаем, как эвакуатор поднимает БМВ, что весит, по всей видимости, около 2-ух тысячь киллограм. А что если сорвется?.. «Не волнуйтесь, – успокаивает нас Николай, водитель эвакуатора, – все в порядке.
Я «гелендеваген» расслабленно поднимал, а он куда тяжелее! От нас не уйдешь!»
Лейтенант командует загрузкой «бумера». Тот жалобно стонет сиреной и моргает «аварийкой». Люд на остановке вяло комментирует происходящее.
Всех в главном тревожит, в то время, когда же тронется троллейбус.
Иду «поболтать за судьбу» с его водителем. Южно-русский говор, усталая ухмылка, в кабине радио говорит, что Украина угрожает Рф взвинтить цены на соль. «Ой, та пускай их трошки порастаскают, в противном случае житья нет, – показывает он на кинутые тут авто. – Я ж не самолет, не объеду! И без того по 5 раз на деньку обещают по роже дать!»
В то время, когда на дороге эвакуатор – троллейбуса нужно будет ожидать. По отечественным прикидкам, «зачистка» одной среднестатистичесой остановки публичного транПодвескаа занимает около сорока мин.. За данный период времени инспектор составил протокол, всех нарушителей оклеили особой лентой, затем увезли – на ближайшую из 5 столичных штрафстоянок.
Битва за Москву продолжится, с перерывом на выходные и обед. И без того любой денек…
НУЖЕН ЗАКОН
В сегодняшней форме борьба эвакуаторов с автолюбителями кое-чем похожа на детскую игру в поддавки: одни лениво «удирают», другие более лениво их «ловят», однако ни одна сторона вещественно не заинтересована. Глава центра организации дорожного перемещения Москвы Леонид Липсиц уверен: чтобы решить делему неверной парковки (среди них и стоянки на тротуарах), требуется безотложно поменять федеральное законодательство: «Таковой закон с покон веков нужен громадным городам Рф. Наряду с этим не только только Москве, да и Санкт-Петербургу, Ростову, Екатеринбургу, Казани. Для их характерны такие же неприятности».
За 1-ый месяц зимы в Москве на штрафные стоянки было послано более 1100 автомобилей. Лишь обстановку это не поменяло.
Леониду Липсицу вторит глава муниципальный работы перемещения транПодвесканых средств ГУП «Доринвест» Владимир Золотарев: «Город берет на себя затраты по перемещению автомобилей, потому водитель платит лишь штраф за нарушение правил парковки (50 руб. – М.П.). Но это, в случае если автомобиль забрали со спецстоянки в течении 24 часов». Словом, бюрократы уверены в том, что корень всех заморочек – в низких штрафах за бесплатности эвакуаторов и «некорректную» парковку.
Возможно сколь угодно взвинчивать цены на «владельцев» и услуги эвакуаторов штрафстоянок, ситуации это в громадных городах не поменяет, пока не будет устранена сама обстоятельство нарушений. Так как не изверги же сплошь и рядом москвичи и гости столицы, и ставят они собственные автомобили на тротуары не по злому умыслу, а исходя из этого, что больше негде. Не достаточно у нас стоянок – бесплатных, платных, перехватывающих и т.д., и все дискуссии о их постройке пока только благие пожелания…
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА.
В Москве некорректно припаркованные авто, мешающие уборке улиц, отправляют на 5 городских автостоянок (1-ые сутки хранения – бесплатно). Узнать, на какую конкретно, возможно по адресу единой диспетчерской: ул. Дурова, 18/3, (тел.
924-01-24). Как показывает опыт, сходу дозвониться не удается. Как-никак три миллиона собственных автомобилей в городе…
Просматривайте кроме этого:
- Продукт ЛИЦОМ
- ЛАТАЕМ ЗАЩИТУ
- Любой САМ ЗА СЕБЯ
- РЕВОЛЮЦИЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ
- Hunter из Чёрной Грязищи
- Форд Mondeo 2.3 Округлый Кабинет
- Маленькое СОДЕРЖАНИЕ СЕДЬМОЙ СЕРИИ
Авто, мешающие проезду спецтехники, будут эвакуировать
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
БИТВА МОТОРОВ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /Денек ПОБЕДЫ БИТВА МОТОРОВ ВОЙНА СДЕЛАЛА Авто Бойцами ПРОТИВОБОРСТВУЮЩИХ АРМИЙ… ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ Показ новых моделей для вермахта проходил в…
-
БИТВА ЗА БЕРЛИН № 2 Животрепещуще /ДОРОГИ И НЕ-ДУРАКИ БИТВА ЗА БЕРЛИН № 2 Государственный секретарь ГОТОВ Зарыть В Почву 20 Миллиардов. Баксов ТЕКСТ / ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО БЕРЛИН, МОСКВА, ЕКАТЕРИНБУРГ… Дальше…
-
БИТВА ЗА МЕТАЛЛ ТЕХНИКА /НОВИНКИ БИТВА ЗА МЕТАЛЛ Свойства СТАЛИ ЕЩЕ НЕ ИСЧЕРПАНЫ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ В апреле прошедшего года мы писали (и, кстати, не 1-ый…
-
Бмв 1-й серии битва за премиальность
Как самая дорогая машина гольф-класса реагирует на повышение ставок в собственном секторе Любой новый автомобиль в гольф-классе приобретает больше опций, еще недавно считавшихся…
-
Культурный обмен 1-ые ТРИ – Бесплатно «Для удобства клиента, при продолжительного нахождения его автомобиля в сервисе, салон может дать совет клиенту пользоваться услугой подменное авто»….