БИЗНЕС-КАР С ДАЧНЫМ УКЛОНОМ
БИЗНЕС-КАР С ДАЧНЫМ УКЛОНОМ
/Сборная
БИЗНЕС-КАР С ДАЧНЫМ УКЛОНОМ
"МАЗДА-626": НЕДОРОГА, УНИВЕРСАЛЬНА, НАДЕЖНА
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ СУХОВ
"Мазды" с покон веков прижились в Российской Федерации. Секрет несложен — эти автомобили на местных дорогах были весьма жизнестойкими. "626-я" модель, последнее поколение которой начинало в конце 1997 года, соединяет последовательность плюсов. При умеренных для собственного класса наружных габаритах (протяженность немногим больше 4,5 м) у нее громаднейший багажник и один из самых просторных салонов.
К тому же по мере необходимости его возможно трансформировать, перевоплотив кроме того автомобиль в мелкий фургон — при сложенном заднем и фронтальном сиденьях (кстати, заднее складывается по частям) в автомобиль возможно грузить фактически трехметровые доски! Не страшитесь испачкать сидения — с завода они защищены чехлами на молнии, каковые . Предусмотрели конструкторы и ваш приятный отдых — те же сложенные сидения преобразуются в обеденные столики, а в заднем локотнике устроен мини-бар. Любителей дачных поездок "Мазда 626" приятно изумит длинноходной подвеской, а городских обитателей — маневренностью.
Но интересует обладателя и вторая сторона — предстоящие узлов расходы и надёжность автомобиля. За данной информацией мы обратились к спецам техцентра "Мазда Центр Кунцево".
АГРЕГАТЫ-ДОЛГОЖИТЕЛИ
В Россию поставлялись авто лишь с бензиновыми движками: 1,8 л, 74 кВт/100 л.с.; 2,0 л, 100 кВт/ 136 л.с. и 85 кВт/115 л.с. (последний сейчас не устанавливается). Они все — шестнадцатиклапанные, с 2-мя распределительными валами, обустроены распределенным впрыском. Сервис сведено к минимуму: 1-ый контроль зазоров в клапанном механизме — через 90 тыс. км (регулировка подбором шайб, как на VAZ 2108), подмена ремня ГРМ — через 100 тыс. км. Преждевременных обрывов не отмечено, но "испытания" отдельных водителей разрешили установить критичный порог — 130 тыс. км. Вобщем, кошельки разгильдяев эта машина щадит — при обрыве ремня поршни с клапанами не повстречаются.
При своевременной подмене масла и фильтров пробег мотора до ремонта превосходит 200 тыс. км.
Необыкновенную совокупность выпуска, включая лямбда-нейтрализатор и зонд, возможно также записывать в долгожители: за четыре года подмена глушителя потребовалась лишь нескольким обладателям, да и то из-за вмятин, а не ржавчины.
Штатная защита моторного отдела снизу предусмотрена лишь за дополнительную плату. Но железной поддон легких ударов не опасается, потому практически всем хозяев она и не нужна.
"Мазды-626" оснащаются как механическими пятиступными коробками передач, так и четырехступными автоматическими с электрическим управлением (последние — лишь с 2-литровым движком). Их ресурс сравним с ресурсом мотора. Срок работы сцепления, обязательно, находится в зависимости от критерий стиля и эксплуатации езды, но в среднем он более 150 тыс. км.
Неприятели — ПЫЛЬ и ВЛАГА
Долговечность приводов колес (ШРУСов), в действительности, ограничена лишь ресурсом их чехлов. По опыту прошлых моделей, трещинкы на их оказались не ранее чем через 5 лет эксплуатации. Новые, модернизированные чехлы будут еще долговечнее.
Порвать их тяжело — снизу они защищены массивным рычагом подвески. Кстати, все рычаги — металлические, респектабельный сейчас алюминий обитатели страны восходящего солнца применять не спешат. Возможно, именно поэтому и переборка ее, по последней мере, до 100 тыс. км, требуется иногда.
Дисковые тормоза (у неких автомобилей они как в первых рядах, так и позади) потребуют ремонта к 100 тыс. км — "закисают" поршни. В случае если был порван пыльник, ремкомплектом (резинки и смазка), в большинстве случаев, не обойтись — потребуется подмена покоробленных ржавчиной и песком подробностей. Барабанные тормоза сюрпризов не преподносят. На машинах выпуска 1997-1999 гг. случались отказы Abs и противобуксовочной совокупности из-за попадания воды в блок управления.
Однако перестает трудиться и электрический спидометр. Неувязка решается подменой блока на модернизированный ($350). На тех же машинах отказывали и задние датчики Abs из-за внутренних недостатков (цена 1-го датчика — $70).
По окончании 1999 года отказы закончились.
Рулевое практически безотказно. Наконечники управляющих тяг прогуливаются более 150 тыс. км, а рейка, наверное, переживет сам автомобиль.
СГНИТЬ НЕ УСПЕЕТ
Не считая уже отмеченных отказов совокупности Abs, электрическое оборудование в целом накрепко. Панели кузова — с двухсторонним цинкфосфатным покрытием, потому кроме того на местах сколов эмали металл не заржавевает. В Российской Федерации на эти авто действуют 3-х летняя гарантия на сохранение внешнего вида лакокрасочного покрытия и 12-летняя — от сквозной коррозии при отсутствии механических повреждений.
накладки бамперов и Нижняя часть кузова дополнительно защищены антигравийным покрытием, потому эмаль в этих местах — с шагренью. В силовом каркасе "Мазды-626" последнего поколения применены Н-образные профили, что улучшило защиту водителя при столкновении. Имеется брусья безопасности и в створках.
Дополняют комплекс безопасности подушки для пассажира и водителя (последняя — отключаемая, с датчиком детского сидения) и боковые подушки.
Затраты
Новенькая "Мазда 626" стоила от $18 800 до 23 500 зависимо от типа и комплектации кузова (недавно ее поменяла модель "Мазда 6"). Трех-четырехлетка фактически вдвое дешевле. Автомобили у дилеров обустроены "русским пакетом": увеличенный дорожный просвет, обогрев сидений и зеркал, омыватели фар, противотуманки.
Потому при мелких пробегах они лучше "европеек".
Какие конкретно затраты ожидают хозяев? До 100-150 тыс. км — лишь плановые ТО, каковые у офпреда обойдутся от 4 до 10 тыс. руб. зависимо от количества работ (включая расходные материалы). Промежуток меж ТО — 15 тыс. км.
Таким макаром, не считая затрат на бензин, на содержание автомобиля нужно будет растрачивать $350-400 при годичном пробеге 25-30 тыс. км.
ВОДИТЕЛИ О "МАЗДЕ-626"
4-ый год езжу на "Мазде-626", на спидометре — больше 150 тыс. км. До этого времени не верится, что по окончании такового пробега по отечественным дорогам машина может смотреться как новенькая. Движок всецело сухой, на ходу никаких стуков.
Мой прошлый "Фольксваген" в этом возрасте уже вовсю потел маслом, ну и подвеску было нужно перебрать. У меня это 3-я машина; в то время, когда брал ее, рассчитывал реализовать года через два. А на данный момент жаль расставаться.
Но уверен — последующей будет также "япошка". ПАВЕЛ, Петербург
"Мазду-626" мне пригнали из Германии. В случае если честно, хотелось другую машину, но стоила она намного дороже. Сперва жалела, что дала согласие, но, доехав до дома, сообразила, что мой посредник не зря ее расхваливал.
Посиживать комфортно, все под рукою, мотора фактически не слышно. Ну и парковаться выяснилось не так тяжело, как мне предсказывали: при собственных габаритах машина весьма маневренная. на данный момент и моя подруга хочет для себя в обязательном порядке "Мазду".
Елена, МОСКВА
Эта машина мне недавно жизнь выручила. Влетел в "Икарус", затеявший разворот через всю улицу. Подушки сработали правильно. Да и задние пассажиры (непристегнутые) лишь согнулись, как при ударе по тормозам, а также ушибов не взяли.
Действительно, восстановление вылилось в три тыщи "зеленоватых" — фактически третья часть нынешней рыночной цены моей "трехлетки", но жизнь-то так как все равно дороже! ЮРИЙ, МОСКВА
Заднее сидение кроме того в автомобиле складывается по частям.
Чехол ШРУСа снизу защищен рычагом…
…а вот защита поддона в комплектации стандарт не предусмотрена.
Мазда 626
Мазда 626Мазда 626
г.
Просматривайте кроме этого:
- ЭЛИТНЫЙ КЛАСС
- КОПЫТА и КЛУБ РОГА
- Коломенские броды
- Ranger вооружился «автоматом»
- Шевроле Spark Единица ясности
- Пропала зарядка предпосылки
- НЕ БУМАГОЙ ЕДИНОЙ
Покрытие гель лаком дома.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
МЕСТА В БИЗНЕС-КЛАССЕ Охоту за клиентом компании начинают за долгое время перед тем, как автомобиль попадает в шоу-рум и на журналистские опробования. А также перед тем как с примерами окончат…
-
Хэндэ NF, Nissan Teana, Lexus GS 300 Домашний бизнес
Неприятность: респектабельный, но поживший, или умеренный, но еще молодее. Эти сомнения в обязательном порядке появляются, в то время, когда выбираешь ветхую машину. Хэндэ NF Иду по площадке авторынка в надежде подобрать…
-
Расширяйте свойстве бизнеса совместно с Peugeot Partner Origin VU Long
Грузовик – это не только только средство перевозки продуктов, да и поручитель бесперебойного функционирования бизнеса. Обладателям мелких магазинов, компаниям по доставке продуктов или…
-
Деловой Партнёр и отдыху Сторож дворца Шантильи был величавым дипломатом: «Вообще-то ко мне заезжать запрещено, но так как я имел возможность и не заметить сходу вашу машину. По крайней мере, мин. 5…»…
-
Блиц-тест Daewoo Nexia, Рено Logan Дачный экспресс
Блиц-тест Daewoo Nexia, Рено Logan: Дачный экспресс Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in…