Блиц-тест Daewoo Nexia, Рено Logan Дачный экспресс
Блиц-тест Daewoo Nexia, Рено Logan: Дачный экспресс Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/семь дней/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /с покон веков/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/на данный момент.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 в первых рядах: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129
МОСКВА – Петухи
Не буду припоминать, что «Нексия» ведет родословную от «Опеля-Кадет» 1984 года. Для меня эта модель – недорогое, но далековато не нехорошее транспортное средство. И не гласите о новейшей наружности – о вкусах не спорят.
Но все мое семейство отметило освеженный интерьер (привлекательная передняя панель окажется по вкусу многим). Действительно, похвалив дизайн, домочадцы принялись наперерыв перечислять огрехи сборки и эргономичности. Справа супруга, убрав в бардачок пухлую косметичку, уже 20 5-ый раз рукоплещет крышкой – замок отрешается повиноваться. Позади бабушка причитает, что некуда поставить бутылку воды.
Разъяснять ей, что таких «шкафчиков» в «Нексии» не предусмотрели, довольно глупо – несложнее вложить злосчастную бутылку меж плоскими и аморфными фронтальными сиденьями. Но всех затмили малыши: мгновенно отковыряли пластмассовые окантовки внутренних дверных ручек. В итоге все успокоились, возможно и в путь.
Не смотря на то, что нет, нужно еще упаковать вещи. Сумки с припасом пищи и тёплой одёжкой просторный багажник принял без заморочек, а вот с погрузкой нового телека показалась трудность: коробку было нужно длительно крутить, чтобы она вошла в зауженный просвет. Но уложить сверкающую новизной лопату выяснилось легко невозможно – спинка заднего сидения приверчена намертво, в ней нет кроме того люка для длинномеров!
В дороге семейство притихло. Пришла моя очередь поворчать. Ну из-за чего руль не только только перекрывает часть устройств, да и стоит кривовато? И куда делась регулировка сидения по высоте?
Но что озадачило без шуток, так это рычаг коробки: к нему приходится прилагать неожиданно огромное усилие, а переключившись на третью, я зацепил громадной кругляш магнитолы… и отключил ее. Может, пальцы должны быть меньше? Или так задумано, чтобы услаждаться звуком мотора?
Шорох камешков по рокот и аркам колес не только только заглушают музыку, да и пресекают пробы завести беседу. А соло в этом оркестре играется движок: звуковые волны, думается, попадают в самую глубь мозга. Действительно, у мотора хватает совести скомпенсировать шумность прелестной тягой – кроме того загруженную машину он разгоняет бодро и с уверенностью. Увлекаться скоростью, но, не следует: «Нексия» превосходно держит прямую, ну и на руле находится громадное упрочнение, но оборотной связи все-же не достаточно.
Кроме того надёжные повороты приходится проходить на ощупь, а о стремительных виражах не охото и мыслить. Не считая того, тормоза без Абс (это в большой-то комплектации!) не блещут ни эффективностью, ни информативностью. Так что от скоростных упражнений я отказался с облегчением. И решил сосредоточиться на удовольствии от мягкости подвески.
Пускай кузов накреняется и переваливается с боку на бок, но кроме того разбитую деревенскую дорожку «узбечка» преодолевает подобно круизному лайнеру, без лязга и стуков, лишь покачиваясь на волнах. Еще бы хоть самую малость прирастить дорожный просвет – некие колдобины приходится преодолевать крадучись, чтобы не зацепиться брюхом за кочки.
Ну вот, в итоге, и в далеком прошлом ожидаемая «фазенда». в первых рядах распаковка вещей, грядки и теплицы, мучительная дорога и сбор урожая к себе. Все члены семьи рады новейшей машине, не смотря на то, что и признают, что у «Нексии» большое количество недочетов.
А у кого их нет? Знаю, что вы ответите, но у тех автомобилей цена, как у «нюськи» и дачи, забранных совместно…..
В ЗАПАДНОМ НАПРАВЛЕНИИ
Сможете именовать меня самовлюбленным или, наоборот, флегмантичным, но мне всецело все равно, как окружающие принимают меня и мой «Рено-Логан». Пускай молвят, что он угловатый и некрасивый, пускай кричат, что он примитивно-недорогой, меня это не тревожит. Но приближение выходных для меня праздничек, а не стихийное бедствие.
Подготавливаться к выезду на дачу начинаю заблаговременно. Собранные намедни сумки занимают лишь малую часть багажника, ко мне же помещается и коляска для младшенькой. Трудности появятся, в то время, когда она подрастет: велик, например, ко мне уже не войдет: спинка-то не складывается. Но до тех пор пока грузовых свойств «Логана» хватает с избытком, кроме того осталось свободное место для кастрюли и раскладного мангала с мясом для шашлыка.
Дорожная бутылочка воды заняла место в подстаканнике, диски с музыкой спрятались в бардачке, а подручную мелочь уложил на полочку перед фронтальным пассажиром. Конечно, полочке я предпочел бы подушку безопасности, но комплектация «Столица» таковой, как обидно бы это не звучало, не предугадывает. На этом, практически, подготовка и завершилась – все весьма легко.
Настало время усаживаться самим.
Склонность дизайнеров «Рено» к угловатым формам, может, и злит эстетов, но места в салоне навалом. Устроившись с крупногабаритным братом на всецело комфортных фронтальных сиденьях, мы не цепляемся локтями, ну и позади возможно усадить троих и отправиться в далекую дорогу. Супруга с ребенком устроились, как на комфортном домашнем диванчике. Лично меня заботит лишь отсутствие задних подголовников, каковые нельзя установить кроме того за доплату. Уж на данной функции грех сберегать! Несколько замечаний вызывает и центральная консоль: крутилки климата стоят низковато, а сама «борода» книзу отдаляется от водителя.
Действительно, уже через несколько дней рука подходящий рычаг. Хвалю размещение руля: кроме того рослый водитель не заметит, что колонка лишена регулировок. А вот кнопку звукового сигнала с непривычки найдёшь не сходу: она в торце подрулевого рычажка.
Дорога к «загородной резиденции» была прогнозируемо размеренной. Не принципиально, что под колесами – ровный асфальт или рытвины грунтовки, – подвеска «француза» геройски принимает на себя все невзгоды. Мотор однообразно поет собственную песню, снабжая всецело сносную динамику.
Под стать ему и тормоза: не смотря на то, что и нет Абс, «Логан» замедляется быстро и без рыскания. Действительно, в городе я порадовался было легкости руля, а вот на автостраде с ростом скорости оборотная сообщение улетучивается. Наряду с этим в то время, когда стрелка спидометра перевалила за сотку, разгонятся потом стало открыто жутко: показалось, что сообщение баранки с колесами .
Лучше сбавлю скорость: так спокойнее ну и меньше шансов напороться на засаду с радаром.
Добравшись до места и разгрузив поклажу, мы с умилением обернулись на машину. Не сговариваясь, постановили: пускай не красавчик, пускай не весьма современный, пускай все знают, что дешевенький, но конкретно он станет нам надежным спутником во всех путешествиях. Он это может.
ОПЫТ ЗР
¦ Смогут ли показаться проблемы с ремонтом «Нексии» или «Логана»?
Относительная простота конструкции автомобилей разрешает проделывать многие операции собственными силами. Да и у ленивых заморочек не появится – пристроить «француза» или «узбечку» на сервис весьма легко ну и цены божеские.
¦ Как недешево эксплуатировать эти автомобили?
Отечественные информацию о расходах на эксплуатацию «нексий» (их в парке ЗР было пара) весьма устарели – последняя машина данной модели покинула редакцию еще в 2004 году. Но большое количество средств они не получали. «Логан» окончил работу у нас пара месяцев вспять; километр его пробега обходился в 2,62 рубля. Думаем, удовольствие ездить на «Нексии» на данный момент обойдется примерно в те же Энциклопедия грузовиков.
¦ Имеется ли соответствующие болезни?
Слабенькое место «Нексии» – задняя подвеска. Узкие концевики пружин быстро ломаются, потому загружать багажник нужно с оглядкой. У «логанов» около ветрового стекла время от времени появляется ржавчина, не смотря на то, что на отечественной машине ее не было.
Что нам понравилось:
¦ «Дэу-Нексия» оправдывает очевидное звание рабочей лошади, наряду с этим с германскими корнями. Пересев на нее с русского автомобиля, в особенности ценишь человечность и «неприхотливость» автомобили.
¦ «Рено-Логан» – школьная парта, за какую стоит высадить потребителей и русских производителей (сперва новичков). Затраты, проходимость и ремонтопригодность на высоте. Спроектирован во Франции, изготовлен для Рф.
Что нам не пришлось по нраву:
¦ «Дэу-Нексия»: преклонный возраст, мелкий дорожный просвет, тесноватый (в особенности позади) салон – автомобиль несовременный. Удручает приметное понижение свойства производства – ранешние автомобили были более стойкими к коррозии, ну и собраны они лучше.
¦ «Рено-Логан» возможно было бы именовать телегой для гипермаркета, имей он более успешный грузовой отсек. Озабочивает экономия на Абс, пассажирской подушке безопасности и задних подголовниках. Дешевенький и страшный – совсем не синонимы. г.
Просматривайте кроме этого:
- КАК Принципиально БЫТЬ Красивым
- Дешевенькие Или ДЕШЁВЫЕ?
- ЛИНИИ В НЕГРОМКОМ ОМУТЕ
- ПОРТРЕТ НА ФОНЕ Хозяев
- ДА БУДЕТ СВЕТ!
- В то время, когда ЖЕ ПОМОЛОДЕЕМ?
- Jeep Grand Cherokee. Бремя вождя
Masonry line block
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест GPS-навигаторов Чем откупорить пробку?
Тест GPS-навигаторов: Чем откупорить пробку? Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in…
-
Локомотив набирает движение Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in…
-
ТЕСТ Летние шины 185/60R14 Установка на лето
ТЕСТ Летние шины 185/60R14: Установка на лето Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in…
-
Тест Рено Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia, Шевроле Lanos. Произведено в СССР
Тест Рено Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia, Шевроле Lanos. Произведено в СССР Конкретно к данной сумме приближаются, а довольно часто и превосходят ее, настоящие стоимости в автосалонах на «Ладу-110»…
-
Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов
Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов Как обидно бы это не звучало, в парке представительств – лишь дорогие исполнения, и на тест было нужно забрать богато…