Блицтест Lada Priora, Шевроле Lanos Кредит доверия
Блицтест Lada Priora, Шевроле Lanos: Кредит доверия
Юный сотрудник банка флегмантично оглядывает стоящие во дворе автомобили – вряд ли он усвоит беспокойство от мысли, что одна из этих «ласточек» может стать моей. Но для этого до этого нужно взять кредит. Беря во внимание очевидное предубеждение менеджера к экономным автомобилям, это будет не легко…
ЭКОНОМНОСТЬ и ЭКОНОМИКА
В случае если отвлечься от эмоций, осознаёшь, что «Приора» современнее «Ланоса» не только только снаружи, да и снутри. Кредитный специалист осматривается в машине кроме того с неким энтузиазмом. Аккуратная панель, комфортные сидения, успешный руль.
Чтобы не портить 1-ое воспоминание, пробую прикрыть руками зазоры меж подробностями панели – напрасный труд. Очечник на потолке сперва приводит к хвалебной ухмылке, но как мой спутник попытался вложить в том направлении очки…
Нет, «банкир», так не отправится! Отвлекись от подробностей, оцени комфортные сидения (отыщи в памяти горбатые седла «десятки»!), простор, дизайн, благопристойную посадку за рулем. Как обидно бы это не звучало, долговязый специалист так и не сумел отрегулировать кресло под себя – не хватило длины салазок. Может, сядем вспять? Также не ахти: спец по кредитам еле втиснул ноги под подушку фронтального сидения и сгорбился под низким потолком. Ну уж багажником-то возможно повытрепываться: вон какой успешный и просторный!
Да и тут незадача: стоило склониться к просвету, крышка, качнувшись на пружинах, ударила по маковке. Пошли смотреть вторую машину.
Радостно следить, как с лица «кредитора» равномерно исчезает недоверчивое выражение. Осознаю: на 1-ый взгляд «Ланос» внушает лишь тоску. Но, посидев снутри, осознаёшь: тут совсем прекрасно.
Привыкнув к низкой посадке, несложной панели устройств, поймёшь: все комфортно, все под рукою. Старомодно? Но эргономичность хорошая.
Кроме того неудобный рычаг коробки с непонятной фиксацией не иПодвескаит неспециализированную картину.
Как вам позади? Опять же прекрасно, вдвоем возможно устроиться с комфортом. Мало?
Так так как и в «Приоре» троих вспять толком не посадишь.
Оценим багажник. Он не смотря на то, что и меньше, чем у конкурентки, но для ежедневных потребностей хватит. Увидев, что специалист все еще колеблется, убеждаю: не смотрите, мол, что «Ланос» не красавчик, но страховка от угона вряд ли понадобится – кто же позарится на такового «утенка»?!
Последний резон, думается, подействовал.
ТИШЕ ЕДЕШЬ
Думается, юный специалист ценит в автомобилях гоночные плюсы. По крайней мере хорошая тяга «Приоры» разумеется пришлась ему по нраву. Кроме того без Абс (комплектация «Норма») тормоза прекрасно осаживают «Ладу». Как плавность хода? Спутник морщится – его, успевшего привыкнуть к иномаркам, наверное, растрясло.
А ведь под колесами заснеженное шоссе, никак не грунтовка. Кстати, из-за чего бы не свернуть с основной? Так как подвеска «Приоры» должна быть прекрасно приспособлена к нашим дорогам.
Нет, все-же мягковата – некие кочки принуждают рессоры трудиться на пределе свойств.
Пологий длиннющий поворот – хороший предлог напомнить, что экономная машина не Подвескакар. Под неизменной тягой «Лада» идет нормально, но стоит чуток передавить педаль акселератора – корма пробует бежать впереди носа. Думается, я опять перестарался.
Отдышались, успокоились, пересели в «Ланос». Да, разгон похуже. Да, шумновато, как, вобщем, и в «Приоре». Да и я, и парень, от которого зависит мое
авто будущее, воспрянули духом. Трясет чуток меньше, на дороге авто стоит более с уверенностью. В поворотах задние колеса «Ланоса» также пробуют бежать «в первых рядах планеты», но возвратить его на верную линию перемещения несложнее.
Частично, точно, исходя из этого, что ГУР «Шевроле» оставляет водителю больше оборотной связи, чем электронный усилитель «Приоры».
Съедем на грунтовку? Пожалуйста – машина с уверенностью, без ударов и рывков проходит кроме того громадные ухабы; основное, чтобы хватило дорожного просвета.
Ну что, будем подписывать бумаги?
…Добро на кредит мне дали. Более того, из банка сообщили: готовы профинансировать приобретение как «Приоры», так и «Ланоса». Свидетельствует, нужно будет выбирать самому. Какую предпочесть: побольше, бросче да посовременнее или поординарнее и невзрачнее?
Задачка не так ординарна, как думается, но я личный выбор уже сделал!
ОПЫТ ЗР
Смогут ли показаться проблемы с ремонтом «Приоры» и «Ланоса»?
Оба автомобиля – представители самых успешных в Российской Федерации брендов, потому найти фирменную 100 нетрудно. Смущает второе: купить запчасти на «Приору» не неувязка, а вот для «Шевроле» их приходится ждать.
Отечественный опыт продемонстрировал: заказанную в Корее трубочку кондюка доставили лишь через 9 (!) месяцев (ЗР, 2007, № 8), а сильфон выпускной совокупности прибыл резвее – спустя семь дней. Обе неисправности возможно было бы вычислять обидными мелочами, в случае если б на их устранение не ушло столько времени.
Как в целом возможно оценить надежность автомобилей?
Несмотря на длиннющий простой «Ланоса», он все таки создаёт воспоминание подлинной иномарки. Прозвище «серая мышка» охарактеризовывает как наружность, так и нрав, неказистый и неприхотливый (ЗР, 2009, № 3). «Приора» держит в неком напряжении, поскольку в хоть какой момент может огорошить кроме того не недочётом, а некоторый новейшей изюминкой нрава. Огорошить, но не изумить – в этом она наследует черты русских автомобилей.
Как недорого эксплуатировать эти автомобили?
Наиболее значимая статья затрат – бензин. Средний расход редакционной «Приоры» образовывает приблизительно 8,2 л/100 км. «Ланос» потребляет в среднем 9,3 л на сотку. Принципиально важно да и то, что межсервисный промежуток российскей автомобили – 15 000 км, а «Шевроле» нужно будет обслуживать почаще, раз в 10 000 км.
Имеется ли соответствующие болезни?
«Приора» весьма молода, чтобы гласить о ee соответствующих недочётах. Нам она подкинула лишь один громадный сюрприз – на протяжении марафона «60 часов» подвел задний подшипник первичного вала коробки. Недочёт искоренен в производстве благодаря публикации журнальчика (ЗР, 2008, № 10).
Ну а «Ланос» испытывал отечественное терпение маленькими, но обидными мелочами.
Что нам понравилось:
¦ «Лада-Приора» – осязаемый ход вперед по сопоставлению с прошлыми «ладами». Приятный салон, солидные манёвренность и плавность хода делают ее поближе к забугорным соперникам, чем к своим праотцам.
¦ «Шевроле-Ланос» снова обосновывает: для дешевизны совсем не обязательно жертвовать ездовыми и комфортом особенностями. нарочитая простота и Большой возраст – не предлоги вычислять эту машину ущербной.
Что нам не пришлось по нраву:
¦ Подтягивая «Приору» к иномаркам, завод, так же, как и прежде, оставляет без внимания некие недочёты. Огрехи эргономичности и сборки, низкий уровень качества девайсов всецело способны иПодвескаить воспоминание от автомобиля.
¦ Главная претензия к «Ланосу» связана с его модельным возрастом. Тесный салон, средняя динамика – наследие протцов родом из 1980-х.
г.
Просматривайте кроме этого:
- Suzuki Jimny Трактор на любой денек
- ПАЗл сложился удачно
- НАШЕ — БУДУЩЕЕ и НЕЙТРАЛИЗАТОР?
- Шашки против дамок
- Suzuki Kizashi, Субару Legacy Кодекс бусидо
- МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ
- 13 ВАРИАНТОВ СТРАХОВКИ
Lada Priora vs daewoo lanos
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Шевроле Lanos. Украинская народная
Шевроле Lanos. Украинская народная Шевроле Lanos Шевроле Lanos Начинал под маркой «Дэу» во второй половине 90-ых годов двадцатого века. В 2000-м автомобиль подвергли рестайлингу. Под маркой « Донинвест Ассоль» недолго…
-
Тест Рено Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia, Шевроле Lanos. Произведено в СССР
Тест Рено Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia, Шевроле Lanos. Произведено в СССР Конкретно к данной сумме приближаются, а довольно часто и превосходят ее, настоящие стоимости в автосалонах на «Ладу-110»…
-
Презентация хэтчбека и автомобиля Lada Priora. Соперник
Презентация хэтчбека и автомобиля Lada Priora. Соперник Что делать – конкурентность из года в год делается все тверже, необходимо пошевеливаться! И вот уже гости выставки «Мотор Шоу-2005»…
-
Lada Priora, Хэндэ Solaris, Фольксваген Polo, Рено Sandero суть
Салон «Хёндай-Солярис» пропылился, думается, навечно: у «Лады-Приоры» не замечательно врубалась 3-я передача, а для ремонта «Фольксвагена-Поло» было нужно обращаться на сервис. Лишь «Рено-Сандеро»…
-
Универсалы LADA Kalina, Priora Не кочегары мы, не плотники
С их «монтажников-снаряжением» и парой высотников испытывать универсалы «Лада-Приора» и «Лада-Калина» отправился Денис Арутюнян. Фото Жору Садкова. Раскладная лестница, ящик с гаечными ключами,…