Блок предохранителей ВАЗ 2110.
Обезопасисть приборы и электрические узлы на машинах от замыкания оказывают помощь плавкие предохранители, каковые, перегорая, выручают электрическую цепь. Планируют эти предохранители в автомобилях в одном месте — блоке предохранителей.
Где находится блок предохранителей ВАЗ 2110?
Блок предохранителей ВАЗ 2110 вы отыщете чуть ниже руля, с левой стороны от него под откидной панелью. Кроме блока предохранителей совместно с ним на одной панели находится блок монтажных колодок разных реле.
Предохранители.
Предохранители в блоке находятся в два последовательности по десять штук. Нумерация предохранителей начинается с левой стороны. Первый дюжина — верхний последовательность.
Нижний, соответственно, — второй дюжина.
назначение цепи и Номер предохранителя, которую он защищает, возможно определить по пиктограмме, расположенной слева от посадочной колодки. В том месте же обозначен ток используемого предохранителя данной электрической цепи.
Управляющие реле.
Над последовательностями блока предохранителей возможно заметить кое-какие управляющие реле.
Тут собраны реле дальнего света и ближнего фар, реле включения противотуманок (в случае если таковые имеются в комплектации вашего авто), реле стартера, реле стеклоподъёмников, обогрева заднего стекла, и реле световой сигнализации указателя поворотов (аварийной сигнализации).
Помимо этого, над самой панелью смогут быть дополнительно размещены монтажные колодки реле для другого дополнительного оборудования (зависит от комплектации).
К комфорту эксплуатации и полезным моментам ВАЗ 2110 возможно отнести наличие на панели мест для специального пинцета и запасных предохранителей для их извлечения.
Держится панель блока предохранителей на двух зацепах. Кроме этого дополнительно она фиксирована саморезом спереди, исходя из этого для ее извлечения нужно сходу отвернуть последний, а после этого потянуть панель на себя.
В следствии у вас в руках окажется целый блок предохранителей и реле. С обратной стороны будут подключены пара разъёмов-колодок подключения данного узла.
Неисправности.
В случае если коснуться поломок данного узла, то потому, что он не имеет никакой механики то единственное, что тут может сломаться — это:
предохранитель (выгореть), реле (выйти из строя), контакт на подводящих разъемах (окислится).
В остальном сломать данный узел возможно только физический «кривыми» руками при замене его составляющих – реле и предохранителей.
Замена блока предохранителей ваз 2110.
Что касается яркой замены последних, то как раз с контроля исправности последнего нужно затевать диагностику вышедшего из строя элемента электрической цепи. Предохранитель извлекается пинцетом либо, в случае если толщина пальцев разрешает, легко рукой из посадочной колодки и осматривается на свет на предмет замкнутости плавкого проводника. При сгорании, на место вышедшего из строя в блок предохранителей обязательно устанавливается новый предохранитель соответствующего номинала.
по замене
В заключении хотелось бы подчернуть, что создатели ВАЗ 2110 в действительности не ограничились лишь данным блоком предохранителей, в действительности имеется еще одно место, более скрытое от водителя и посторонних глаз – под декоративной панелью, слева от стойки центральной консоли у ног пассажира.
Тут расположены три предохранителя: модуля зажигания, сборки датчиков и топливного насоса (скорости, кислорода, продувки абсорбера и расхода воздуха). Помимо этого тут имеется три реле: реле зажигания, реле бензонасоса, реле электровентилятора.
Так что, отыскивая обстоятельство поломки собственного авто, не забудьте и о них. О блоке предохранителей ВАЗ 2109 просматривайте тут.