БЛОКИРОВКА ПО-РУССКИ
БЛОКИРОВКА ПО-РУССКИ
РЫНОК
Вам И ВАШЕЙ Автомобили
БЛОКИРОВКА ПО-РУССКИ
Противоугонный механический замок из Тольятти.
Миша КОЛОДОЧКИН
У Павла Иннокентьевича угнали машину. Правильнее, хотели угнать. Его великовозрастная "восьмерка" почему-либо позвала у троих недорослей желание познакомиться ближе в неформальной обстановке. Знакомство началось с проникания в пробы и салон завести движок "впрямую".
Убедившись, что ровесница плоских намеков не принимает, "митрофанушки" решили завести ее "с толчка", для чего выкатили со двора, где и наткнулись на спавший в "канарейке" патруль…
В субботу Павел Иннокентьевич потащился на авто рынок. Обилие противоугонных средств лишь усугубило и без того плохое настроение. Электронику на ВАЗ "цеплять" некуда — это хоть какому инженеру ясно, а "механика" не всемогуща… Колесные блокираторы уж больно массивные и неловкие, а блокираторы коробки не мешают буксировке с выжатым сцеплением.
Ну и самому такое устройство не установить, а на сервисе сдерут вдвое…
Хождения по мукам разрешились неожиданно. Работник прилавка, спросив маркой автомобиля, уговорил Павла Иннокентьевича выложить 90 баксов, показав ему замок "Поручитель", изготовленный в тольяттинской компании "Флим". Удивляясь собственной доверчивости, Павел Иннокентьевич добрел до автомобили и открыл аннотацию.
Технические данные замка были лаконичны: масса — 2 кг, материал — сталь, габаритные размеры — 210х70х60 мм, количество композиций ключа — 265 000. Стало известно, что замок складывается из громоздкого стопора, в который интегрированы автоматическая защёлка и дисковый механизм, и муфты, две половинки которой соединяются 4-мя болтами. При установке на автомобиль половинки прочно обхватывают управляющий вал, образуя цилиндр.
Фрезерованный паз на боковой поверхности этого цилиндра помогает специфичной скважиной для стопора, вставляемого под прямым углом к оси вала.
Решив не терять времени бесплатно, Павел Иннокентьевич принялся за установку замка. Полез было за инструментами, но тут же сообразил, что рано ушел с рынка — нужного шестимиллиметрового шестигранника в его хозяйстве отродясь не было. Было нужно купить недорогой наборчик с подходящей насадкой.
Работа заняла полчаса — однако главная часть времени ушла на осмотр подрулевого места. Зафиксировав руль при помощи штатного противоугонного механизма замка зажигания, Павел Иннокентьевич наживил две половинки муфты на управляющий вал, проверил, возможно ли свободно установить стопор, затем разблокировал руль и, развернув управляющее колесо до комфортного положения, затянул четыре болта на совесть. Убедившись, что установленная муфта не мешает свободному вращению вала, опять вытащил ключ зажигания и, вывернув по привычке колеса в сторону бордюра, заблокировал руль. Позже, нащупав рукою паз, загнал в него стопор. Раздался щелчок — конструкция застыла в неподвижности.
Стопор прочно вошел в отверстие управляющего кронштейна, перекрыв однако доступ к болтам, фиксирующим муфту.
Вольный движение руля практически отсутствовал. Павел Иннокентьевич попытался разблокировать штатный механизм, но в большинстве случаев покачать рулем не сумел. Как и отпереть "Поручитель" с первого раза — не хорошо засунутый ключ провернул лишь высшую часть личинок.
Но по окончании нескольких 10-ов открываний-закрываний дело пошло на лад.
Отправляясь в путь, Павел Иннокентьевич вынул стопор из замка и застыл в нерешительности. Швырять под сидение изделие, содержащее в себя сотки тыщ кодовых композиций, было жаль, а особенных фиксаторов для его хранения в конструкции не предвидено. По окончании очередной сверки с аннотацией стопор был запрятан меж центральным тоннелем пола и водительским сидением.
Супруге замок не приглянулся — тяжёлый и весьма дорогой. Отпрыск, наоборот, оценил приобретение по преимуществу, обучась управляться с ним за считанные секунды. Сосед по даче длительно разглядывал, пробуя придумать противоядие, но, не считая "болгарки", ничего предложить не сумел. Семен Аронович из патентного отдела навел справки и заявил, что "Поручитель" защищен свидетельством на нужную модель.
Любопытно, что создатель фактически запатентовал не конструкцию, а способ фиксации закрываемого объекта. Кстати, компания "Флим" освоила подобные замки не только только для всех моделей тольяттинских малолитражек, вместе с тем для " Дэу Нексия" и " Дэу Эсперо".
А "восьмерку" Павла Иннокентьевича больше не трогают. С электрической "противоугонкой" и заблокированным рулем пэтэушникам не сладить. Возможно, конечно, поднять машину за фронтальный бампер и откатить в сторону, но имеется надежда, что ворюги поберегут силы и изберут более дешёвый автомобиль…
Просматривайте кроме этого:
- ПАРА ДВОЕК
- СЕТРА — ВЫИГРЫШ ОТ ПЕРЕМЕНЫ
- Honda CR-V. Асфальтовый вездеход
- 1-ый общероссийский тест-драйв джипов Тоета X-Country закончился в Москве
- Охранный комплекс в зоне завышенного риска
- С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ГАРАНТИЯ?
- Москва Гаражный сериал
Орден «Победа», Антонов Алексей Иннокентьевич
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Господин КАСТЕР ТЕХНИКА /ТЕСТ Господин КАСТЕР Вам какие конкретно углы делать — Подвескаивные или обыденные? ДИАЛОГ У РЕГУЛИРОВОЧНОГО Щита ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ Большинство…
-
Нужен ли самоблок для фронтального привода?
Самоблокирующийся дифференциал, смонтированный на фронтальный привод, сулит огромные преимущества: в неких обстановках более превосходно распределяется вращающий момент. Результат – хорошей разгон,…
-
Lexus ES 350 воспоминание о счастье
Еще недавно данный бизнес-седан возможно было взять лишь 2-мя способами – либо обратившись к сероватому дилеру, либо пригнав из-за океана собственными силами. Но в августе ES350 легализовали,…
-
Мини и макси Современный «Форд-Транзит» -машина неповторимая. Легкие и средние модификации 260, 280, 300, 330, 350 (индекс примерно соответствует полной массе в 10-ках кг) смогут иметь как…
-
ЖИГУЛИ ДЕСЯТОЙ МОДЕЛИ КЛУБ Автовладельцев /Легенды ЖИГУЛИ ДЕСЯТОЙ МОДЕЛИ ВО ЧТО ОБХОДЯТСЯ НАМ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН, Миша КОЛОДОЧКИН Картины / НИКОЛАЙ РАЧКОВ Молвят,…