Бмв 1-й серии битва за премиальность
Как самая дорогая машина гольф-класса реагирует на повышение ставок в собственном секторе
Любой новый автомобиль в гольф-классе приобретает больше опций, еще недавно считавшихся премиальными. Совокупности контроля «слепых территорий», парковочные «автопилоты», продвинутые мультимедийные совокупности – конечно, у клиента как и раньше имеется возможность не платить за все эти навороты, но производителям волей-неволей приходится вести необычную «гонку оружий» (и однако удержать цена автомобилей в разумных рамках). А Бмв первой серии как самой премиальной среди соперников не отставать не достаточно – необходимо быть на ход в первых рядах. И потому «начинка» последнего поколения выясняется более, в противном случае и поболее принципиальна, чем водительские воспоминания от автомобиля…
Расход горючего у версии 120d при оживленной езде по городу в режиме DS — 6,3 л при средней скорости 55 км/ч
Вобщем, перед тем как зарыться в меню совокупности iDrive и уяснить функции всех кнопок на фронтальной панели, необходимо свыкнуться с интерьером. Позднее, при разглядывании фото нетрудно будет узреть неспециализированные черты с салонами и предшествующего поколения «копейки», и новейшей «пятерки» — но при первом контакте снутри делается как-то тесновато… Тесновато не локтям и не бедрам – а очам!.. Огромное количество мелких подробностей, острые углы, сложные полосы – обязательно, смотрится все это весьма продвинуто, стильно, современно.
К тому же геометрическим центром композиции выясняется стильный селектор автоматической КП, что в первоначальный раз показался на автомобилях первой серии и тем окончил собственный торжественное шествие вниз по модельному последовательности. Но почувствовать себя в собственной тарелке снутри этого легкого дизайнерского буйства выходит, увижу, далековато не с первого километра…
В случае если ассоциировать фронтальные панели, то сегоднящая 3-я серия смотрится неуверено по сопоставлению с новейшей «единицей»
К счастью, не появляется никаких заморочек с посадкой: фронтальные сидения с солидным комплектом регулировок удается подогнать под себя совсем. Задним пассажирам самой малогабаритной Бмв как и раньше не расслабиться (посиживать приходится в, выскажемся так, не самой естественной позе) – но в случае если обратиться к цифрам, то пара дополнительных см свободного места позади конструкторам удалось выкроить. Не зря же база увеличилась на три сантиметра по сопоставлению с предшествующим поколением.
Сидения с комбинированной отделкой ничем не страшнее кожаных — и по внешнему виду, и по комфорту
Смысловой же центр композиции салона – обязательно, большой (фактически девять дюймов в диагонали) экран. Он, конечно, входит в список дополнительного оборудования, но собственных премиальных средств стоит. В русифицированном меню iDrive возможно копаться нескончаемо – и это не упрек, а комплимент, по причине того, что идет обращение не о хаотичном тыкании туда-сюда в попытках найти нужное подменю, а в освоении все новых и новых функций.
Щелкать подрулевыми тумблерами приятно, но в какой-то момент осознаёшь, что лучше во всем довериться «автомату»
Для любителей «позажигать» — индикаторы мощности и вращающего момента. Для любителей разных развлечений на борту – просмотр видео с DVD (чейнджер, действительно, под фронтальной панелью не уместился и находится в багажнике) или твёрдого диска, в противном случае и зависание в Вебе. Для деловых – синхронизация с установленной на телефоне программкой Outlook, разрешающая выводить на экран и редактировать не только только телефонную книжку, да и задачки и встречи (адреса из которых возможно сходу задать как пункт назначения в навигационной совокупности).
Дополнительный информационный экран, в первых рядах, индикация передачи, сервисные сообщения — в нижнем правом секторе панели устройств собрано очень сильно большое количество инфы!
Способ iDrive осваивается быстро и конечно – равномерно перестаешь осознавать, для чего вообщем нужны кнопки на фронтальной панели. Вобщем, и у их имеется собственные продвинутые функции: номерные кнопки возможно применять как жаркие кнопки – для резвого вызова самых нужных пт меню или звонка по подходящему номеру одним нажатием. Наряду с этим, в случае если поднести палец к кнопке, на экране покажется подсказка – какое конкретно воздействие за данной кнопкой закреплено.
Все это может показаться весьма премиальным (вторыми словами придуманным) на бумаге – но оказывается весьма комфортным и уместным, в то время, когда освоишь предоставленные свойства на практике.
Самым комфортным местом для телефона по традиции был подстаканник
Что все-таки касается разных запасных совокупностей, то на тестовых автомобилях удалось опробовать лишь без заморочек трудящийся парковочный «помощник» (вобщем, он окажет помощь лишь при параллельной парковке) и камеру заднего хода. Совокупность мониторинга слепых территорий на «копейку» не ставится – но зависимо от комплектации и рынка другие автомобили первой серии также будут давать предупреждение водителя о выпадении из полосы, об небезопасном сближении с передвигающейся в первых рядах машиной, считывать символы запрета и ограничения скорости на обгон… И конечно, не вышло без весьма респектабельной совокупности start/stop – с бензиновым мотором на версии 118i ее работу не очень и подмечаешь, а вот дизель на версии 120d содрогается осязаемо – и в какой-то момент мысль отключить совокупность приходит в голову…
Свойства «общения» меж телефоном и машиной так велики, что телефон возможно вообщем не вынимать из кармашка
Кстати, в этом чуть не самая приметная отличие меж 2-мя моторами. Двигатель внутреннего сгорания количеством 1,6 литра и 2-литровый турбодизель не очень сильно отличаются по мощности (170 и 184 л.с. соответственно) – а восьмиступенчатая автоматическая коробка в большинстве режимов перемещения элегантно причесывает их под неспециализированный знаменатель. Само собой разумеется, в случае если прислушиваться и приглядываться, то почувствуешь, что дизель тянет радостнее – но в случае если на газ до упора, то коробка все переведёт, в то время, когда необходимо, и сведет отличие к минимуму.
Наряду с этим «Подвескаивный, но непроизвольный» режим DS, в то время, когда электроника дает мотору раскрутиться до отсечки, для любителей активной езды возможно именовать золотой серединой.
Бензиновый мотор при размеренной езде по городу в режиме D расходовал в среднем 8 л/100 км при средней скорости 36 км/ч
Передачи возможно переключать и вручную – хоть селектором КП, хоть подрулевыми рычагами – но осязаемой различия в поведении автомобили этим не достигнуть. Нет особой различия, скинуть несколько передач вниз нажатием на педаль или щелкнув рычагом – ускорение все равно начнется с определенной (пускай и мелкий) задержкой… Вобщем, для любителей узкой опции Бмв первой серии предлагает четыре режима перемещения, переключаясь меж которыми водитель меняет (зависимо от комплектации) опции мотора, автоматической коробки и амортизаторов…
Под полом багажника находится аккумулятор — так как автомобили оснащаются покрышками Run Flat
Расход горючего у версии 120d при езде по городу в режиме D (50 % — пробки, 50 % — свободная дорога) — 7,7 л/100 км при средней скорости 23 км/ч
Расход горючего у версии 120d при оживленной езде по городу в режиме DS — 6,3 л при средней скорости 55 км/ч
Бензиновый мотор при размеренной езде по городу в режиме D расходовал в среднем 8 л/100 км при средней скорости в 36 км/чЕсли ассоциировать фронтальные панели, то сегоднящая 3-я серия смотрится неуверено по сопоставлению с новейшей "единицей"
Сидения с комбинированной отделкой ничем не страшнее кожаных — и по внешнему виду, и по комфортуДополнительный информационный экран, эконометр, индикация передачи, сервисные сообщения — в нижнем правом секторе панели устройств собрано очень сильно большое количество инфы!
Вобщем, способности "общения" меж телефоном и машиной так велики, что телефон возможно вообщем не вынимать из кармашка
Самым комфортным местом для телефона по традиции был подстаканник
Щелкать подрулевыми тумблерами приятно, но в какой-то момент осознаёшь, что лучше во всем довериться автомат
Под полом багажника находится аккумулятор — так как автомобили оснащаются покрышками Run Flat
г.
Просматривайте кроме этого:
- ТЕОРИЯ СЛУЧАЙНЫХ ЧИСЕЛ
- ОКСАЛ — ДВОЙНОЙ АГЕНТ
- «ТОРОС», «Белоснежное» БЕЗМОЛВИЕ и ЧУКОТКА
- Легкое сумасшествие
- ПОСЛЕДНИЙ ШАНС МОСКВИЧА ?
- Lada Priora, Хэндэ Solaris, Фольксваген Polo, Рено Sandero суть
- «Автоэкзотика-2011»
Тюремные территории Мордовии. Курортный город для зеков.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
«Наглые и прекрасные», серия 16
«Наглые и прекрасные», серия 16 Детройт-2004 не нарушил традиций: россыпь Подвескакаров, мини-многолитровых концептов и грузовиков с сумасшедшими размытыми перспективами и чертами. Действительно,…
-
БМВ 5-Й СЕРИИ ТЕХНИКА ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ БМВ 5-Й СЕРИИ Все прошлые поколения этого семейства (а их было четыре) воспользовались хорошим спросом и тому имеется разъяснение: пятерка — собственного…
-
ДАФ СЕРИИ CF ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ ДАФ СЕРИИ CF DAF CF Авто марки ДАФ приобретают сейчас все огромную популярность на европейском материке,…
-
Битва за парковку на данный момент, если судить по авто номерам, в пробках с москвичами на равных толкаются соседи – калужане, ярославцы, нижегородцы. Фактически как дома чувствуют себя и посланцы дальнего…
-
БИТВА МОТОРОВ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /Денек ПОБЕДЫ БИТВА МОТОРОВ ВОЙНА СДЕЛАЛА Авто Бойцами ПРОТИВОБОРСТВУЮЩИХ АРМИЙ… ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ Показ новых моделей для вермахта проходил в…