Бмв 328i. БАВАРСКИЙ РЕЦЕПТ
Бмв 328i. БАВАРСКИЙ РЕЦЕПТ
Тесты
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО
БАВАРСКИЙ РЕЦЕПТ
БМВ-328i Бмв 328i
БМВ 3-й серии (Е46) — в первоначальный раз продемонстрирован на автомобильном салоне в Женеве во второй половине 90-ых годов двадцатого века. на данный момент машину производят с 2-мя типами кузовов (автомобиль и купе) и пятью — движков: бензиновыми 4-х цилиндровым 1,9 л, шестицилиндровыми 2,0; 2,5; и 2,8 л и 4-х цилиндровым двухлитровым дизелем с турбонаддувом и конкретным впрыском. Автомобили комплектуют пятиступными механическими и автоматическими коробками передач.
Анатолий ФОМИН. Фото создателя
Как сделать автомобиль, что клиент будет не просто выбирать среди иных равных, а такой, о котором начнут грезить? Вот баварский рецепт: заберите 2/3 прошлой "трешки" и 1/3 сегодняшней "пятерки", растолките до неузнаваемости и кропотливо размешайте. Просейте, чтобы удалить шелуху, добавьте экзотичных электрических специй и выпекайте в элегантной форме лет пять-шесть.
Фуррор гарантирован.
Конкретно так и сделала компания БМВ при разработке нового автомобиля 3-й серии (ЗР, 1998, № 4). И, думается, не совершила ошибку. По последней мере, об этом свидетельствуют числа.
Новинка размеренно занимает 4-ое место по количеству продаж в Германии — более 11 тыщ машин ежемесячно.
Мы решили отложить знакомство с новейшей "трешкой" до того времени, пока у нее не покажется особой "русской" подвески, приспособленной к нашим условиям. "Пакет для плохих дорог", как его официально именует компания БМВ, складывается из более твёрдых амортизаторов с усовершенствованной защитой штока от грязищи и усиленным ограничителем хода сжатия, пружин с модифицированной чертой, проставок для роста дорожного просвета на 25 мм и защиты поддона мотора.
Мы взяли на тест богато снаряженный БМВ-328i с автоматической коробкой "Стептроник", древесной отделкой и кожаной обивкой салона, и вдобавок с климат-контролем, бортовым компом, прозрачным сдвижным лючком в крыше и хорошим десятком вторых опций. 6 подушек безопасности, Abs и противобуксовочная совокупность предполагаются как само собой разумеющееся. Действительно, и цена схожей автомобили впечатляет: стопроцентно растаможенный БМВ-328i стоит $54 900.
С первого взгляда новый БМВ думается больше предшествующего. А при еще больше внимательном рассмотрении узнается, что автомобиль не совсем покрашен — при неспециализированном высочайшем качестве производства и сборки подробностей на поверхности видна легкая "шагрень". Это "приз" экологически незапятнанных растворимых красок.
Но на цветах "металлик" эффект фактически незаметен.
Принципно второй дизайн фронтальной панели присваивает чувство большего простора салона, не смотря на то, что по сути отличие в размерах с машиной прошлого поколения мала. Легко те немногие "излишние" миллиметры по ширине, высоте и длине размещены конкретно в том месте, где нужны.
Стандартные сидения, обшитые натуральной кожей, имеют не весьма развитую боковую помощь и вычислены, стремительнее, на водителя хорошей комплекции, нежели худощавого. Те же, кто предпочитает более тесное слияние с автомобилем, смогут заказать глубочайшие Подвескаивные сидения. Спектр перемещения подушки по длине в большинстве случаев для германских автомобилей велик, чего нельзя сказать о регулировке по высоте. Руль может двигаться вверх-вниз и вперед-назад, так что безукоризненную посадку подберет и модель с ногами "от зубов", и человек с совсем вторыми пропорциями.
Основной недочет водительского места — центральный локотник (дополнительное оборудование), талантливый по-различному, но идиентично превосходно мешать и в опущенном и в поднятом состоянии, в то время, когда пользуешься селектором и ручником "автомата".
Пассажиры на заднем сидение малого баварского автомобиля наконец наберутся воздуха с облегчением: под подушками фронтальных показалось место для ступней их ног. И не смотря на то, что салон совсем не громадный, четыре "приличных мужчин" расслабленно уместятся в нем. И последнее о салоне. Закрывание дверей неожиданно потребовало приметного упрочнения — они превосходно подогнаны, но замки больно уж тугие.
Или с покон веков сильный холод?
Вобщем, небольшие БМВ иногда покупают лишь из суждений комфорта или престижа — эти автомобили ценят за то, как они ездят. В этот самый момент имеется чем поделиться.
Не смотря на то, что под пологим капотом БМВ-328i меньше двухсотен "лошадок", автомобиль владеет динамикой, характерной куда более массивным автомобилям. И это несмотря на автоматическую коробку и внушительную массу — около полутора тысячь киллограм. Добавьте к этому соответствие экологическим нормам Евро IV (!) 2005 года, и станет светло, из-за чего концерн БМВ так гордится собственными моторами.
Откуда же берется выдающаяся динамика? По всей видимости, "лошадки" бывают разные… А вдруг без шуток, то мотор с переменными фазами газораспределения и регулируемым впускным трубопроводом владеет отменным вращающим моментом во всем спектре оборотов. "Горбушка" наружной скоростной свойства с 1000 до 6000 об/мин нигде не опускается ниже 210 Н.м, а исходя из этого результат при нажатии на педаль акселератора "до упора" предсказуем в хоть какой момент. Замечательнейший, но мягенький толчок в пояснице — и стрелка спидометра в считанные секунды прыгает за отметку "160".
Однако умнейший механизм "Стептроник" для принудительного выбора передачи употребляется нечасто. Возможно, он пригодился бы на зигзагообразной горной дороге, а в обыденных параметрах кроме того старт для рискованного обгона всецело возможно доверить адаптивному "автомату".
"Русская подвеска"? Эти слова возможно писать и без кавычек. Так как ее доводка проходила на автополигоне около подмосковного Дмитрова.
Лично подвеска БМВ весьма "уплотненная". Мелких неровностей машина не подмечает, на асфальтовых волнах не раскачивается. И все таки острых сколов направляться избегать: они небезопасны не только только для низкопрофильных 16-дюймовых колес, да и для опор амортизаторов.
"Конек" прошлой модели 3-й серии — отточенная маневренность. Казалось бы, тут не легко что-либо сделать лучше. Баварские инженеры сделали новейшую машину малость более размеренной и уравновешенной, сохранив однако "живость отклика" на небольшое перемещение рулем и отменную стабильность на прямой и в повороте.
Достаточно "тяжёлый" руль может не приглянуться при парковке, но на скорости он кроме того лучше, чем на прошлой машине.
Вас заинтересовывают и поболее практические вопросы? Пожалуйста. Да, багажник не весьма велик, но не имеет никаких закоулков, а крышка раскрывается достаточно обширно.
Да, заместо запаски лежит "докатка", но на ее место влезет и полноразмерное колесо. Сервис… раз в 20-25 тыс. км, в соответствии с свидетельствам бортовика. В случае если же эксплуатация в основном пригородная, промежуток может растянуться и до 40 тыс. км. Так что за гарантийный срок (год без ограничения пробега) возможно ни при каких обстоятельствах не побывать на сервисе.
Но выпускная совокупность с 2-мя двухступенчатыми нейтрализаторами и 4-мя кислородными датчиками стоит… — кроме того не охото воображать для себя обстановку, что случится, в случае если случаем заправиться этилированным бензином. Но, согласитесь, такие автомобили покупают не для того, чтобы мыслить о проблемах.
Редакция благодарит офпреда БМВ компанию "Аксель Моторс" (Спб.) за предоставленный автомобиль.
Техно Черта
Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1430 кг; полная масса — 1930 кг; громаднейшая скорость — 235 км/ч; расход горючего в условном пригородном и муниципальном циклах — 15,3; 7,1 л/100 км; припас горючего — 63 л; горючее — неэтилированный бензин — АИ-92 и выше. Размеры, мм: протяженность — 4471; ширина — 1739; высота — 1415; база — 2725; колея в первых рядах/позади — 1471/1478; дорожный просвет — 130; количество багажника — 440 л; радиус поворота — 5,2 м. Движок: с распределенным впрыском горючего, регулируемым фазами и впускным трубопроводом впускных и выпускных клапанов, шестицилиндровый, рядный, четыре клапана на цилиндр; размещен в первых рядах продольно; рабочий количество — 2793 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 84,0х84,0 мм; степень сжатия — 10,2; мощность — 142 кВт/193 л. с. при 5500 об/мин; громаднейший вращающий момент — 280 Н.м при 3500 об/мин. Коробка: привод на задние колеса; коробка — автоматическая гидромеханическая пятиступная, с механизмом ручного переключения "Стептроник"; передаточные числа: I — 3,67; II — 2,0; III — 1,41; IV — 1,0; V — 0,74; з. х. — 4,10; главная передача — 3,07.
Подвеска: независящая, со стабилизаторами поперечной стойкости, впереди — типа &на данный момент;Мак-Ферсон", позади — мультирычажная. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем и Abs, дисковые, вентилируемые. Рулевое: реечное, с усилителем.
Размер шин: 205/55R16.
РЕЗЮМЕ
Легко обеспеченный человек вряд ли приобретёт БМВ 3-й серии в так дорогой комплектации. Так как фактически за ту же цена возможно купить более вальяжную и комфортную "пятерку" с таким же мотором. БМВ 3-й серии созданы для водителей-энтузиастов, талантливых по-настоящему оценить темперамент автомобиля, не смотря на то, что другие обладатели прошлых "трешек" сочтут его пресноватым.
Быть может, "рафинированный" продукт лишь сперва смотрится наименее красивым и нужно обучиться ценить узкие цвета?
+ Замечательнейший тяговитый движок, хорошая автоматическая коробка, энергоемкая подвеска, роскошная отделка салона, выдающаяся динамика, примерная маневренность.
— Неловкий ручник, "шагрень" на краске, приметное упрочнение при захлопывании дверей, наибольшая цена.
Бмв 328iБмв 328i
г.
Просматривайте кроме этого:
- Неопасен НА Хоть какой СКОРОСТИ?
- КОНСТРУКТОР № XXI
- ДЖЕНТЛЬМЕНСКИЙ КОМПЛЕКТ
- Опель Astra. ОПЕЛЬ-АСТРА
- КАК Я ВЫБИРАЛА АВТОШКОЛУ
- Мороз НЕ ТЕТКА
- Призрак «Опеля»
Крем Бавария — Рецепт Бабушки Эммы
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Ауди A6. БАВАРСКАЯ СИЛА ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО БАВАРСКАЯ СИЛА Игорь ТВЕРДУНОВ Фото создателя Именовать настоящего баварца германцем — все равно что нанести ему смертельную обиду. Конечно, почва…
-
РЕЦЕПТ Красы Техническая помощь секреты мастера ЧТО МОЖЕТ АВТОКОСМЕТИКА РЕЦЕПТ Красы Миша КРОТКОВ, ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР ДИСТРИБЬЮТОРА КОМПАНИИ TURTLE WAX с покон веков позади тёмное, слякотное время. Пора…
-
РЕЦЕПТЫ УНИВЕРСАЛЬНОСТИ ТЕХНИКА /ТЕСТ РЕЦЕПТЫ УНИВЕРСАЛЬНОСТИ ВСЕСЕЗОНКА ДЛЯ Джипа ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ, АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ, ВЯЧЕСЛАВ ЛУКЬЯНОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН Кроме того…
-
Тест мини-вэнов. 5 с плюсом К огорчению, не многим так радуется будущее – иногда в машине не достаточно пары мест. Иначе, совсем не охото для таких редчайших случаев брать…
-
Хэндэ NF, Хэндэ Sonata. На лигу выше
Хэндэ NF, Хэндэ Sonata. На лигу выше Хэндэ NF Хэндэ NF Шестое поколение «Сонаты» начинало на Сеульском автомобильном салоне 2004 г. как «Hyundai NF»; под тем же индексом продается в Российской Федерации….