БМВ 5-Й СЕРИИ
БМВ 5-Й СЕРИИ
ТЕХНИКА
ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ
БМВ 5-Й СЕРИИ
Все прошлые поколения этого семейства (а их было четыре) воспользовались хорошим спросом и тому имеется разъяснение: "пятерка" — собственного рода золотая середина и по классности, и по динамике, и по комфорту меж тесной "трешкой" и респектабельной машиной 7-й серии.
Александр КРАСНОВ
Набросок создателя
В 2002 году на замену сегодняшней 5-й серии, которая еще успеет пережить легкий рестайлинг, придет модель под кодовым номером Е60. По словам Криса Бэнгла, ведущего дизайнера проекта, она явит совсем новый подход к семейству машин аналогичного класса. Кузов все-же сохранит все привычные нам черты и элементы фирменного стиля БМВ, но будет восприниматься совсем по-второму благодаря весьма "активным" наклонам фронтального и заднего стекол, мелким свесам, весьма недлинной крышке багажника и поболее энергичному передку.
Весьма перемещённая вперед передняя ось разрешит прирастить и место для ног фронтальным пассажирам, и длину салона в целом. Удлиненная база, не считая повышения комфорта, поменяет и поведение автомобиля на дороге: практически исключится галопирование, улучшится маневренность. Но не считая чисто характеристик, покажется второе эмоциональное видение автомобили — как более Подвескаивной и стремительной.
Кстати, проект рождался в калифорнийской студии БМВ, как мы уже сказали, под управлением Криса Бэнгла, "перу" которого всецело в собственности нынешнее "третье" семейство: автомобиль, купе и автомобиль с откидным верхом.
Его почерк виден во всем. Но многообещающая 5-я серия — не просто увеличенная в масштабе копия "трешки": это совсем независимая модель, легко продолжающая забранное дизайнерское направление. А в виде автомобиля все держится, в большинстве случаев, "на самую малость" — так выходит весьма стильная и культурная машина, хорошая собственных предшественниц. (Любопытно, например, что фары головного света, наверное, будут круглыми, как у ранешних моделей.) Напомним, что в многообещающем семействе, не считая простого универсала, предусмотрены купе и автомобиль с откидным верхом, что должно привлечь новые группы клиентов.
Палитра движков начинается с совсем новых четырехцилиндровых, каковые являются модулем для шести- и восьмицилиндровых. У четырехцилиндровых движков (1,8 и 2 л) будет по четыре клапана на изменяемые фазы и цилиндр газораспределения. Производить их станут на заводе в Хэмс-Холле (Англия).
Для V-образных "восьмерок" планируют два количества — 3,5 и 4,5 л мощностью 235 и 286 л. с. соответственно.
Конечно, не позабыты и суперПодвескаивные версии. К примеру, уже готовится автомобиль М5 с мотором V8 (4,9 л) мощностью 450 л. с. Действительно, мотористы БМВ уже подготовили к выпуску М3 со 100 "лошадками" с 1-го литра (мощность 343 л. с.). Возможно, на умелых образчиках будет конкретно он.
Все движки агрегатируют с совсем новыми коробками передач известной компании "Цанрадфабрик" (ZF). Обе коробки, как механическая, так и автоматическая, имеют 6 ступеней. Эта же компания создала и будет поставлять для новейшей модели стопроцентно электронный управляющий механизм, включающий два 42-вольтовых электродвигателя.
Совокупность взяла заглавие "Сервоэлектрик".
Выделим, бортовая сеть многообещающего автомобиля запланирована на 42 вольта, как и на последующей 7-й серии. "Обкатка" схожей сети пройдет на сегодняшней "пятерке", куда в будущем году будут устанавливать все агрегаты и электронные системы, питающиеся от сети 42 В. Всего же на многообещающей машине (Е60) будет выше 60 электродвигателей и 80 микропроцессоров суммарной мощностью 4 кВт.
Возможно, применят достаточно неординарный агрегат: стартер-генератор, что планируется устанавливать меж коробкой и движком. В режиме стартера он способен развивать мощность около 8 кВт, а по окончании запуска мотора получит в режиме генератора. Вот такая
5-я серия выходит — "электронная"!
Автомобиль планируется оснастить пневматической подвеской со "свечой" "Мак-Ферсон" в первых рядах и мультирычажной позади. Рычаги и в первых рядах, и позади будут из дюралевого сплава.
ПРЕДШЕСТВЕННИКИ
Рассказ о предшественниках начнем с самого первого БМВ, у которого облицовка радиатора имела вид соответствующих ноздрей: это БМВ-303 1933 года. Конкретно с этого автомобиля и началось шествие баварской марки по всему свету. Наряду с этим некие модели компании просто не имели соперников — они прожили жизнь в гордом одиночестве.
5-ая серия (Е12) в первоначальный раз показалась в первой половине 70-ых годов XX века. Она пришла на замену известным моделям 2500 или 3,0С. От собственных предшественниц "пятерка" забрала самое наилучшее: четырех- и шестицилиндровые довольно массивные движки и высококлассный по тем временам дизайн. Независящая пружинная подвеска всех колес делала езду на этом автомобиле настоящим удовольствием.
Самая замечательная модель (145 л. с.) достигала скорости 194 км/ч — хороший результат для начала 70-х. Ну и до "сотки" она разгонялась за 9,9 с. Отметим, что это "простой" автомобиль, а не Подвескаивный автомобиль и весил он большое количество — 1700 кг.
Премьера последующего поколения (код этого кузова — Е28) произошла в первой половине 80-ых годов XX века; модель была выбрана журналистами автомобилем 1982 года — так успешны были дизайн и конструкция. 4-х цилиндровый движок остался лишь один, но шестицилиндровых в политре находилось целых три. Вершиной модельного последовательности стала Подвескаивная версия М5 с мотором мощностью 286 л. с. — она достигала 245 км/ч. Наружность продолжала традиции предшественников: мало угловатая, с отрицательным наклоном облицовки радиатора машина заполучила стремительность.
Конечно, две фирменные "ноздри" — на своем месте.
Во второй половине 80-ых годов двадцатого века эту модель поменяло новое поколение — код Е34. Броско, что спустя еще четыре года, в 1992-м, показались две версии с V-образными восьмицилиндровыми движками. Моторы такой схемы возвратились на БМВ по окончании фактически 30-летнего перерыва.
Наружность новейшей "пятерки" поменялась уже существенно. Отрицательный наклон облицовки радиатора перебежал в фактически вертикальный, кузов стал более пластичным и смотрелся чуть не на целый класс дороже, не смотря на то, что поэлементно он повторял стилистическую схему предшественников. Сохранились кроме того круглые фары, не смотря на то, что мир уже вовсю применял прямоугольные блоки.
Это семейство пополнилось версией "Туринг" с кузовом универсал, расширившей круг клиентов конкретно 5-й серии.
И в итоге, нынешнее поколение "пятерки". Премьера автомобиля (кузов Е39) произошла в сентябре 1995 года во Франкфурте, где прославилась . Нестандартный дизайн, обилие разных сервисных "штуковин", повышение уровня безопасности, широкий выбор движков и дополнительного оборудования, элементы безопасности — все это сделало новое поколение "пятерки" на некое время недостижимым для соперников.
его модификаций и Свойства автомобиля найдите в отечественном каждогоднем каталоге.
Отметим лишь недавнюю новинку — автомобиль М5 с движком мощностью 400 л. с. Это уже настоящий ураган, а не автомобиль. Представьте для себя наивысшую (принудительно ограниченную!) скорость 250 км/ч и динамику — до "сотки" за 5,3 с — и все это на базе простой "пятерки".
Любопытно, какие конкретно динамические особенности готовит нам новое поколение?
Просматривайте кроме этого:
- КАНДИДАТ ДЛЯ ПРЕЗИДЕНТОВ
- АСТРА ЛОГИЧЕСКИЙ ПРОГНОЗ
- ТРИ ЖИЗНИ КОРДА
- Экспертиза огнетушителей чтобы не погасло
- Horch 830 BL Имперский дух
- Мазда 3 на вторичном рынке три пишем, 5 в уме
- КАК РАЗВЕРНУТЬ ВОЛГУ ?
Микс – Новое поколение
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
«Наглые и прекрасные», серия 16
«Наглые и прекрасные», серия 16 Детройт-2004 не нарушил традиций: россыпь Подвескакаров, мини-многолитровых концептов и грузовиков с сумасшедшими размытыми перспективами и чертами. Действительно,…
-
ЛИЦОМ К ЛИЦУ САЛОН ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ В нейтральной республике, не играющейся известный роли на политической арене, размещены штаб-квартиры многих интернациональных организаций. Точно,…
-
ДАФ СЕРИИ CF ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ ДАФ СЕРИИ CF DAF CF Авто марки ДАФ приобретают сейчас все огромную популярность на европейском материке,…
-
Пускай будет роскошью! Новинки, в особенности концепт и макеты-кары – в центре внимания. А в одном из комнат бельгийцы организовали особую экспозицию «Ведомые дизайном» (Driven by Design):…
-
Бмв 1-й серии битва за премиальность
Как самая дорогая машина гольф-класса реагирует на повышение ставок в собственном секторе Любой новый автомобиль в гольф-классе приобретает больше опций, еще недавно считавшихся…