Бмв E60 во 2-ые руки
Феноменальная снаружи, фактически напичканная самыми передовыми разработками, в 2003 году “пятерка” с заводским индексом E60 стала практически во всем революционной. Как это отразилось на надежности автомобили и стоит брать такой непростой на техническом уровне автомобиль во 2-ые руки?
Весьма интересно, комфортно и в обязательном порядке богато
Что бы ни гласили про ее наружность, но Е60 – самая пользующаяся популярностью “пятерка” в истории БМВ. Не в последнюю очередь исходя из этого, что по ездовым качествам она превосходит всех собственных предшественниц. Наряду с этим отменную маневренность имели возможность оценить не только только клиенты, выбравшие активные стабилизаторы “Дайнемик драйв” или, скажем, руль “Сервотроник” с изменяемым упрочнением. Благодаря безукоризненной развесовке по осям – 50 на 50 – БМВ весьма интересно рулится и в версии с обычной подвеской.
Наряду с этим без вреда для плавности хода.
И вооружена 5-я серия по большому уровню: в бизнес-классе это очевидно. 6 подушек безопасности, совокупность динамической стабилизации, климат-контроль, литые диски имеется кроме того в базовой комплектации. Не смотря на то, что на вторичном рынке самые обычные варианты, снаряженные 156-сильными, 4-цилиндровыми движками, практически не видятся.
Большинство экземпляров – это вооруженные рядными “шестерками” заднеприводные машины. Вобщем, предложений так не мало, что возможно подыскать для себя “пятерку” и с полным приводом, и с кузовом универсал. Кроме того 507-сильных М5 на одном из фаворитных веб-сайтов продаж ветхих машин более 3-х 10-ов.
Кузов и его электрическое оборудование
Напороться на заржавелую “пятерку” возможно, разве что выбирая из самых дешевеньких вариантов. В целом же экземпляры в возрасте 3–4 лет смотрятся немногим страшнее новых. Металл кузова отменно сопротивляется коррозии.
Ну и обладатели БМВ – Разное, в большинстве случаев, зажиточные, не склонные сберегать на мойках и высококачественном сервисе. Но щелчки и скрипы, появляющиеся на ходу в районе фронтальной панели, для E60 не такая уж уникальность. Дело в том, что кузов 5-й серии выполнен по неповторимой разработке. Для верной развесовки фронтальные лонжероны с опорами стоек изготовлены из алюминия и приклепаны к металлическому каркасу. Разумеется, такая конструкция должна быть весьма крепкой и твёрдой.
Все же механикам приходилось чинить автомобили, где соединение, возможно, из-за многочисленных неровностей отечественных дорог с течением времени начинало, что именуется, “дышать”. Данный недочёт, разумеется, ликвидировали по гарантии. Но имейте в виду, что при аварии с повреждением силовых частей отменно вернуть клепаный кузов сумеют лишь на фирменном сервисе.
Не посодействуют вам кустари разобраться и с неуввязками в электронике, коих у “пятерки” большое количество. Главная причина мигрени хозяев — глюки СОВОКУПНОСТИ “АЙ-ДРАЙВ”. В действительности, это компьютер, предназначенный для управления практически всеми запасными функциями, начиная от опций жесткости амортизаторов, заканчивая регулировками яркости подсветки салона. Выход из строя кроме того 1-го из многочисленных датчиков довольно часто ведет к сбою в работе всей совокупности. Инженеры БМВ повсевременно улучшают электронику, но установленная в машине операционная программка может не опознавать новые, скажем, детекторы температуры или углового вращения колес. Потому на сервисе рекомендуют обновлять прошивку “Ай-Драйва” дважды в год.
Стоит эта операция 5000 рублей. Как обидно бы это не звучало, иногда вышедший из строя Процессор тянет за собой подмену всего КОМПЬЮТЕРА (подмена стоит 50 тысяч рублей).
Подвеска и рулевое
Вопреки расхожему воззрению, дюралевая подвеска, призванная обеспечить 5-й серии отменную маневренность, не такая уж хрупкая. Особенной похвалы заслуживает задняя многорычажка. Ее эксплуатация и Ремонт весьма иногда требуют подмены до 100 000 км. Ранее сдаются рессоры.
в первых рядах, действительно, имеется собственные слабенькие места. Срок работы СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА – 20–30 тыщ. В 1-ый же год эксплуатации может застучать Управляющая РЕЙКА. Но ее меняют по гарантии лишь при течи, что не редкость весьма иногда. Чего не сообщишь про ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ АКТУАТОРЫ активных стабилизаторов.
Текут они с завидным всепостоянством, а стоят порядка 50 000 рублей. Потому отечественный совет — брать машину на обычной подвеске, а не с совокупностью “Дайнемик драйв”, к тому же на амортизаторах сэкономите.
Сроки работы подробностей тормозов в границах нормы. Фронтальные и задние колодки прогуливаются в среднем 25 и 35 тыщ км, диски тормозов живут в два раза продолжительнее.
Движки
За 8 лет, что производили данный автомобиль, на него устанавливали 20 различных моторов. Шепетильно гласить о каждом ненужно: некие из их сняты с производства в 2005 году и на 3–4-летних автомобилях не видятся. На определенный же вопрос, с какими агрегатами меньше всего заморочек, механики отвечают, что это бензиновые 2,5- и 3-литровые “шестерки” серии N52 и показавшиеся по окончании рестайлинга 2007-го моторы c конкретным впрыском серии N53 для 523i, 525i, 530i.
Но имейте в виду, что угар литра масла на 2–3 тыщи км для движков БМВ норма. Держать под контролем же уровень возможно лишь по индикатору на приборной панели, в большинстве случаев щупа в моторах нет, а загоревшаяся лампочка говорит о необходимости долить уже целый литр. О сроках подмены обладателя кроме этого даёт предупреждение особенная надпись.
Происходит это, в большинстве случаев, раз в 12–15 тыщ, но механики все таки рекомендуют создавать подмену через 10 000 км.
Не считая того, рекомендуется ежегодно очищать от грязищи и пыли РАДИАТОР совокупности остывания. Действительно, это не выручает от протечек. Случается, и довольно часто, что радиатор начинает парить уже в 1-ый год эксплуатации.
Ну и, разумеется, подкармливать моторы “пятерки” направляться лишь на испытанных заправках. По другому возможно попасть не только только на внеплановую подмену свеч (в большинстве случаев они помогают тыщ по 20), да и топливного насоса. Не смотря на то, что кроме того у осмотрительных хозяев КАТАЛИЗАТОРЫ иногда живут более 100 000 км. Наряду с этим тащить с подменой категорически не следует.
крошки и Пыль уничтоженных сот смогут попасть в цилиндры мотора и просто его прикончить.
Умопомрачительно, но дизели отечественное горючее переваривают лучше собственных бензиновых родственников. Заморочек с зимним запуском фактически единицы. Вобщем, и у их имеется слабенькое место – ТУРБИНА, которая иногда помогает продолжительнее 100–120 тыщ.
А вот от базового мотора разумнее отрешиться. Неуравновешенная работа на холостых, потеря тяги, проблемы с пуском при температурах, родных к нулю, – все это про 4-цилиндровый бензиновый мотор N46 переделанной 520i.
Коробка
В целом коробки БМВ достаточно надежны. В МКП вообщем ломаться нечему. Но автомобили с такой коробкой у нас практически не брали, потому и на вторичном рынке они уникальность.
Что касается 6-ступенчатой АКП, то в ней иногда смогут оказаться толчки при смене ступеней. Но обстоятельство тому не механические трудности, а сбои в работе электрического блока управления, каковые, как и косяки “Ай-Драйва”, практически в любое время удачно лечатся обновлением firmware. Время от времени подмены требует Пластмассовый ПОДДОН коробки – из-за перепадов температуры его может повести, что ведет к течи масла.
Нет событий отрешаться от приобретения вэдовых предположений. Каких-то недостатков с электрической муфтой механики не припоминают. В случае если же вы запали на М5 – а соблазн велик, по причине того, что 3-годовалую 507-сильную версию возможно купить за 1 700 000-2 000 000 рублей, – учтите, что СЦЕПЛЕНИЕ для нее расходный материал. корзина и Диск иногда живут более 30 000 км. К тому же требуется к тому же подмена 2-массового маховика мотора.
В конечном счете набегает более 100 тысяч рублей.
Покупаем?
Многие клиенты ветхих машин рассчитывают сберечь на дорогом фирменном сервисе. Учтите, Е60 – не тот случай. Непростой кузовной ремонт, кроме этого работы по электрике сумеют выполнить лишь спецы на официальных станциях и, разумеется, попросят за собственную работу по полной. И как мы определили, в Российской Федерации ресурс агрегатов и большинства деталей этого автомобиля чуть превосходит 100 000 км или 2 года. Вторыми словами проходит по грани гарантийного срока.
Вобщем, 3-летние экземпляры, наряду с этим в хорошем состоянии, на миллион рублей дешевле новых. И четверти данной суммы хватит, чтобы поменять турбину, катализатор или стопроцентно перебрать подвеску. Лишь так как через три года ваше нынешнее приобретение растеряет еще 30–40% собственной цены.
НОВЫЙ, С ГАРАНТИЕЙ, ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовиков
“ВОЛЬВО-S80”
От 1 219 900 руб.
ПЛЮСЫ. Более неповторимая отделка.
МИНУСЫ. Не такая интересная маневренность.
“НИССАН-ТЕАНА”
От 892 000 руб.
ПЛЮСЫ. Меньше эксплуатационные затраты; просторнее салон.
МИНУСЫ. Страшнее маневренность; лишь автомобиль.
“ТОЙОТА-КЭМРИ”
От 882 000 руб.
ПЛЮСЫ. Мельчайшие эксплуатационные затраты.
МИНУСЫ. Страшнее маневренность; лишь автомобиль; нет полного привода.
“ШКОДА-СУПЕРБ”
От 879 000 руб.
ПЛЮСЫ. Меньше эксплуатационные затраты; просторнее салон; эргономичнее багажник.
МИНУСЫ. Не так респектабельно; проигрывает в маневренности. г.
Просматривайте кроме этого:
- ВЕЛИЧЕСТВО ДОЛЖНЫ МЫ Предохранить
- АУДИ-80 Германская ОБСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
- СТОЯТ ЛИ 10 Лошадей 10 МИЛЛИОНОВ?
- ОКОТВОРЧЕСТВО
- Была бы охота .
- Dodge Ram 2500 Иду на таран
- Маршрут на тот свет font color= C42507 (ВИДЕО) /font
MEIZU M3s || ОБЗОР || 1-ый сутки применения
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
2-ые РУКИ 2-ые РУКИ Из-за чего Я ПРИОБРЕЛ Ветхую ВОСЬМЕРКУ К огорчению, подавляющее большинство жителей Рф не так богато, чтобы иметь автомобиль собственной грезы, и приобретение автомобиля…
-
В ЧЕТЫРЕ РУКИ ТЕХНИКА /ТЕСТ СМОТРИНЫ В ЧЕТЫРЕ РУКИ МЫ С Товарищем ВДВОЕМ ОТПРАВИЛИСЬ НА ДИЗЕЛЕ… ТЕКСТ / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ, АНТОН ЧУЙКИН ФОТО / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ В народном хозяйстве страны Советов за…
-
ПОЖАРНЫЙ ПОД Рукою ЭКСПЕРТИЗА ЗР ПОЖАРНЫЙ ПОД Рукою Автомобиль, как ясно, механизм непростой, дорогой и ужасный. Наряду с этим не только только для беспомощных пешеходов, да и для самого водителя…
-
Они колдуны! Нет, по правде – юношам из Вольфсбурга, принимавшим роль в разработке нового “Гольфа”, охото пожать руку. Всем совместно и каждому по отдельности. Так как шестое поколение модели,…
-
Тест Skoda Octavia. Попасть в хорошие руки.
Тест Skoda Octavia. Попасть в хорошие руки. А до тех пор пока мы взяли на неделю новейшую чешскую «Шкоду-Октавия», чтобы впритирку познакомиться с машиной, которая через год возьмёт русского прописку. В…