Бмв Typ 328 Друзья-соперники
Происхождение 1-го из наилучших машин предвоенной эры, будущего неоднократного фаворита национальных и интернациональных соревнований журналисты проморгали. А позднее дружно кусали для себя локти…
Маленькая брошюра, выпущенная Бмв в 1935 году, объявила новый Подвескаивный автомобиль Typ 328. Книжечка была издана мелким тиражом и адресовалась «приятелям компании», а исходя из этого журналисты, писавшие в то время о новинках автопромышленности, событие пропустили. Так что 1-ое публичное происхождение будущего чемпиона – Бмв Typ 328 – было неожиданным.
Произошло оно 13 июня 1936 года на Нюрбургринге в рамках International Eifel Race. А на последующий денек автомобиль вывел из боксов бесстрашный Эрнст Хенне, мотогонщик-рекордсмен. Машина под его управлением была феноменально резвой – средняя скорость прохождения автострады составила 101,5 км/ч.
Газеты запестрели заголовками типа «Открыта новенькая эра автогонок!» Все интересовались устройством автомобиля, но представители компании докладывали лишь, что движок 2-литровый, 6-цилиндровый, 80 л.с., шасси и кузов легки, а формы стремительны.
2-ая победа пришлась на август и принесла автомобилю уже интернациональную славу. По инициативе британского импортера Бмв Алдингтона, испробовавшего Typ 328 на гонках в Германии, три макета с эмблемами Frazer-Nash-BMW прибыли на турист-трофи в Ирландию. Разгромив соперников, их экипажи заняли подий всецело.
«Приятели компании» получали реализовывать Typ 328 в индивидуальные руки, но 1-ые клиенты взяли собственные родстеры лишь весной 1937 года, заплатив по 7400 рейхсмарок. Как был дан старт продажам, сообщения о победах в разных уголках Европы обвалились на Мюнхен дождиком. Летом 1937 года на старт Eifel Race вышло уже девять экипажей на Typ 328 и соревновались, в действительности, лишь совместно.
Главная репетиция
Весной 1938-го баварцы подготавливались к ралли Mille Miglia. Один из экипажей Typ 328, участвовавших в гонке, поддерживался национал-социалистами и призван был символизировать дружбу Италии и Германии. Подвескаивный департамент Бмв под управлением Эрнста Луфа подготовил еще три экипажа на Бмв Typ 328. Гонка началась ночкой 3 апреля. Авто выходили на тысячемильную автостраду с промежутком за 60 секунд или полминуты (зависимо от класса).
Через 12 часов экипажи ворачивались в Брешиа, завершая гонку. Первыми шли, как ожидалось, массивные авто – Alfa Romeo, Delahaye, Talbot. Но восьмым в общем зачете был один из Бмв Typ 328.
Он не только только стал первым в собственном классе, да и опередил многих вторых «старшеклассников», кроме того с наддувными моторами. Другие Бмв пришли плотной группой, с 10-го по 12-й в общем зачете. Их экипажи заняли 1-е, 2-е и 3-е места, взяли командный приз и заслугу «Лучший забугорный участник».
Это был новый успех.
Свойств выдавить из Бмв Typ 328 что-то еще немцы не лицезрели – движок и без того форсировали до 130 л.с., шасси сначала делали весьма легким. Оставалось перестроить кузов, улучшив его аэродинамику. На разработку «Проекта АМ 1007» были брошены наилучшие силы. Родстер накрыли крышей и достигнули хорошей обтекаемости, применяя аэро трубу, но автомобиль был хоть и резвым, но чертовски неуравновешенным.
Работы тормознули, пока на помощь не пришло кузовное ателье Carrozzeria Touring, применявшее разработку superleggera, строительства кузова из легких металлических панелей на тонкостенном трубчатом каркасе.
Для сотворения Touring Coupe итальянским мастерам потребовался лишь месяц. Масса автомобиля составила всего 780 кг, однако он потрясающе смотрелся и мог развивать более 200 км/ч, сохраняя устойчивость. Уже 1-ое выступление на гонках Ле-Ман 17 июня 1939 года ярко продемонстрировало уникальность автомобиля.
Он продемонстрировал среднюю скорость 132,8 км/ч, одолел в собственном 2-литровом классе и стал пятым в общем зачете. Острословы тут же назвали его Cinderella («Золушка» по-итальянски).
Гонка для Золушки
Немцы в порыве ревности организовали дизайнерское подразделение Kunstlerische Gestaltung, главной задачей которого было продолжение работы над Подвескаивным автомобилем на базе Бмв Typ 328. Проект взял кодовое заглавие AM 1008. Чтобы сделать лучше устойчивость, базу прирастили на 200 мм, для уменьшения массы каркас выполнили из магниевого сплава (всего 30 кг), а обшивку – из алюминия.
Kamm Coupe (так назвали новый автомобиль) был на целых 20 кг легче Touring Coupe при огромных габаритах. Коэффициент Cx кроме этого был выигрышным – всего 0,25 против 0,35. Громаднейшая скорость достигнула 230 км/ч.
В марте 1940-го глава Подвескаивного департамента Эрнст Луф с целой делегацией из гонщиков, функционеров и механиков отправился в Италию, чтобы начать подготовку к Mille Miglia. Для роли в гонке были подготовлены два Kamm Coupe и один родстер с улучшенным по той же технологии «аэродинамичным» кузовом, прозванным «брючной стрелкой» из-за соответствующего продольного выступа.
К заводской команде Бмв присоединились команда национал-социалистов (NSKK), воображавшая Германию на интернациональных гонках последние годы (еще три родстера под номерами 71, 72 и 74), и команда ONS (национальной Подвескаивной организации) на 2-ух Touring Coupe.
Гонка началась 28 апреля в 4 утра. Все Бмв быстро вырвались вперед, но Kamm Coupe через несколько кругов были неспособными держать темп из-за недостатков в совокупностях смазки и питания и сошли с дистанции. Марку Бмв реабилитировала «Золушка». На данной гонке Хушке Фон Ханштайн на Touring Coupe (№ 70) продемонстрировал малое время и установил рекорд средней скорости в 174 км/ч.
А за пара км до финальной черты барон передал руль собственному напарнику Вальтеру Бюмеру, что и привел команду к победе в общем зачете. Вторым стал экипаж на Alfa Romeo, пришедший к финишу лишь спустя 15 мин.…
Реплика Бмв Typ 328 Kamm Coupe
Перед войной авто, участвовавшие в гонке, укрыли в сельской местности, где они сохранялись до прихода союзнических армий. Один из 2-ух Kamm Coupе до 1950-х являлся личным автомобилем Эрнста Луфа, открывшего компанию Veritas, производившую спорткары, но по окончании реализации второму обладателю был выслан в металлолом. К середине 1990-х годов у управления баварской компании показалась идея воссоздания известных автомобилей, что и было выполнено. на данный момент эти высказывания являются неизменными фаворитами разных конкурсов элегантности (конкурсов красы для машин) и ретроралли. г.
Просматривайте кроме этого:
- Kia Sportage и Форд Kuga Подкупающая краса
- ДОСПЕХИ ДЛЯ ИНКАССАТОРА
- Домашний ПО МАКСИМУМУ
- Хэндэ NF, Nissan Teana, Lexus GS 300 Домашний бизнес
- Опель Insignia полюби меня такой
- Делая упор НА Воздушное пространство
- Дитер Цетше мы стали более открытой компанией
1937 год. «Сталинские репрессии». Великая неправда XX века.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
На момент приобретения у «Санта-Фе» имеется множество неопровержимых преимуществ, основное из которых – очень сильно большое количество автомобиля за применимые Энциклопедия грузовиков. Логично, что вот уже…
-
НА ДРЭГЕ ПО ДОРОГЕ К ПРИЯТЕЛЮ .
НА ДРЭГЕ ПО ДОРОГЕ К ПРИЯТЕЛЮ… фото Дмитрия ИВАЙКИНА Yamaha XVS250 Drag Star, круизер Год выпуска 2003 | Пробег 1000 км | Движок 249 смз | Мощность 21 л. с. | Масса 147 кг | Приблизительная…
-
ОТ ЗЛЕЙШЕГО ПРИЯТЕЛЯ… КЛУБ Автовладельцев /СТРАШИЛКИ ОТ ЗЛЕЙШЕГО ПРИЯТЕЛЯ… С УГАРОМ — НЕ ШУТИ! ТЕКСТ / ВЛАДИМИР АРБУЗОВ Вслушайтесь в это слово: авто… любитель! Тот, кто обожает, готов прощать…
-
Митсубиши Space Star. ПРИЯТЕЛЬ СЕМЬИ
Митсубиши Space Star. РЫНКИ СЕМЬИ и ДРУГ КОМПАНИИ /Выбираем С Разумом ПРИЯТЕЛЬ СЕМЬИ УЖЕ НЕ ХЭТЧБЕК, ЕЩЕ НЕ МИНИ-ВЭН ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН ФОТО / ВЛАДИМИР ТРУСОВ Мицубиси Спейс Стар начинал…
-
Звонок приятелю
Звонок приятелю КТО НА КОМ СТОЯЛ Помощь на дороге вызовом технички не ограничивается – большую часть заказов делают эвакуаторы. Самые томные и довольно редчайшие их представители –…