Бмв X1 против Volvo XC60
В запруженной машинами Европе они продаются еще успешнее собственных более громадных родственников – в отличие от Рф, где обстановка диаметрально обратная. У нас и шведский, и германский кроссовер – сущность продукт эксклюзивный: это фактически выбор обеспеченных нонконформистов, не желающих управляться принципом «чем больше – тем лучше». Эти автомобили играются в собственной лиге и тем дают нам более чем весомый предлог их сопоставить.
БМВ-X1 от 1 270 000 руб. vs «Вольво-XC60» от 1 559 900 руб. Ни в чем для себя не отказывая На 1-ый взгляд, облаченный в торжественно-белый костюмчик, сытый и мало гордый «Вольво» смотрится более внушительно, нежели напряженный кроме того в статике поджарый баварский кроссовер. Но все таки пускай вас не смущает приметная отличие в размерах: рельефные формы, источающий уверенность наглый взгляд баварского бойца вызывают не меньше почтения, чем холеная и нескончаемо успешная наружность «шведа».
К тому же концептуально соперники весьма аналогичны: и тот, и второй выстроены на платформах машин среднего класса. XC60 – ближний родственник наисвежайшего автомобиля S60, а X1 вырос из универсала БМВ 3-й серии. У обоих имеется и довольно дешёвые моноприводные модификации.
Но, как показывает практика, клиенты популярных авто иногда интересуются базовыми предположениями, предпочитая варианты побогаче да замечательнее. Вот и мы решили: гулять так гулять! – и пригласили к барьеру действительно жаркие экземпляры «БМВ-X1-xDrive28i» и «Вольво-XC60-T6», к тому же под завязку напичканные опциями. Два с половиной и три миллиона 100 50 тысяч рублей – столько стоят соответственно германский и шведский авто. Что ж, ценой мы уже впечатлены.
Но как обстоят дела со всем остальным?
Узкая работа Южноамериканский мультимиллиардер Уоррен Баффет довольно часто сетует, что обязан брать весьма дорогие костюмчики, потому что только в их он смотрится неуверено. Как ни феноминально звучит, но интерьеры БМВ и «Вольво» кроме этого не кичатся напыщенной роскошью и показным богатством, но же язык не оборотится именовать убранство машин бедным. Накладность Х1 заключена в совершенном качестве отделки, строгости форм, прагматичной простоте устройств, лёгкости общения и неповторимом удобстве сидений с множеством функций, коими автомобиль располагает. Обзорность красивая, а управление магнитолой, климат-бортовым компом и контролем всецело разумно и не требует времени на освоение. В БМВ нет ничего, что отвлекает от вождения, а подходящая информация появляется в самый уместный момент – будь то картина с камеры заднего вида или предупреждение об израсходованной воды омывателя.
Узкая работа, заслуживающая необыкновенной похвалы.
Да и XC60 не страшнее: в салоне не испытываешь ни мельчайшего напряжения от общения с данной принципиальной личностью. Плавненько изгибающаяся мягеньким пластиком передняя панель, обрамленный матовым алюминием щит парящей центральной консоли, голубые глаза спидометра и тахометра – все это смотрится безупречно модно, но одновременно с этим по-своему неуверено. Не вызывает приреканий и удобство посадки в кожаном кресле, которое как словно бы слеплено в точности по фигуре водителя.
Чуток злит разве что излишняя навязчивость средств безопасности: то и дело моргают ламочки в уголках фронтальных стекол, давая предупреждение о замеченной радарами активности в мертвых территориях; а совокупность предупреждения столкновений временами истерит по поводу весьма сокращения расстояния до в первых рядах едущих машин, отражаясь неожиданными красными сполохами понизу лобового стекла. Осталось непознанным и странноватое поведение огромного монитора навигации, что при отсутствии диска с картами чернеет погасшим экраном заместо того, чтобы помогать руководить вторыми запасными функциями, как это произведено у БМВ.
БМВ-X1 сверху, «Вольво-XC60» понизу
С заботой о будущих поколениях Мы неоднократно упрекали БМВ 3-й серии за тесный диванчик и, поправде, заочно уже чуток было не приговорили выстроенный на ее базе «икс». Но обнаружилось, что на заднем сидение кроссовера достаточно места, чтобы пассажир ростом 185 см имел возможность свободно поместиться «сам за собой» без контакта с спинкой и потолком фронтального сидения. Действительно, из-за высочайшего центрального тоннеля третьему пассажиру путь на диванчик заказан.
Но на четырех путников салон делится превосходно.
Диванчик «Вольво» малость просторнее как в ногах, так и по ширине. Не смотря на то, что неувязка тут та же, что и в X1: высочайший трансмиссионный тоннель, в результате которого на заднем сидение ХС60 с хорошим комфортом сумеют путешествовать лишь две личности. И все таки гостеприимность «шведа» мы оценили чуток выше: он предоставляет возможность заказать диванчик с 2-мя раскладывающимися креслицами для малышей весом от 15 до 36 кг.
Цена вопроса – 13 900 рублей – точно не покажется лишней для клиента этого респектабельного «паркетника».
По чемоданному счету В случае если в состязании по человеколюбию соперники были фактически равны, то относительно грузоподъемности горячего спора не вышло. Размеры кузова БМВ хоть и кажутся взрослыми (протяженность 4,45 метра – обнадеживающий показатель), но из всей редакционной коллекции огромных дорожных чемоданов в багажник германской автомобили сподобился поместиться лишь один. Схожее омерзение к труду и супермини-то не всегда простительно, а кроссоверу – и подавно!
Из-за чего грузовые возможности «немца» мы оценили весьма невысоко – кроме того несмотря на прячущийся в подполе успешный органайзер и складывающуюся вровень с полом спинку дивана.
А вот XC60 не разочаровал – слопал два чемодана, да к тому же место осталось. К тому же его багажник кроме этого ровненькой площадкой за счет дивана. Единственное, в чем «Вольво» повинен, так это в значимой погрузочной высоте – но иных претензий к нему нет.
БМВ-X1 Сверху, «Вольво-XC60» понизу
Лучше меньше, но лучше «Вольво» в собственности обеспеченный табун в 304 «лошади», выдутых турбиной из рядной 3-литровой «шестерки». И на 1880 кг живого веса автомобили это не просто большое количество, а очень сильно большое количество – сие чувство приходит фактически на первых метрах поездки и остается на всем ее протяжении. При легком прикосновении к педали акселератора машина чуть не выскакивает из-под тебя – лишь держись! Схожая обстановка происходит и при обгонах на автостраде: эффект «форсажа» не теряется и на 150 км/ч. При откате с запредельных скоростей до законных благодарю направляться шепнуть хватким и надежным тормозам, каковые с уверенностью стопорят то и дело выстреливающий ХС60. Действительно, при перестроениях в муниципальный толчее резкий темперамент шведского автомобиля мало напрягает.
А вдруг прожать газ до пола, несложно ощутить и легкую задумчивость «автомата», принужденного перелопачивать 440 Н.м вращающего момента, не запамятывая об инстинкте самосохранения.
У безнаддувной «шестерки» германского «паркетника» на 46 л. с. меньше, но едет БМВ никак не страшнее, а в чем или кроме того и лучше. Х1 весьма правильно и без нервических взрывов следует за газом, но на стопроцентно утопленную педаль газа машина одухотворенно отвечает настойчивым разгоном. коробки и Тандем мотора, прошедших германскую школу, трудится слаженнее шведской команды, наряду с этим паПодвесканые эти это всецело подтверждают – 6,8 секунды до сотки против 7,3. Однако «автомат» БМВ действует резвее и в ручном режиме, доставляя активному драйверу больше кайфа.
Не иПодвескаили хорошей оценки «икс-первому» и ожидаемо действенные тормоза, привод которых разрешает тонко дозировать замедление автомобили.
лёд и Пламень И по части маневренности БМВ аппетитнее. Автомобиль легко и самодовольно катится по муниципальным улицам, но стоит предложить ему связку стремительных поворотов, как он в тот же час не преминет продемонстрировать ловкость владения орудием – потрясающе настроенным шасси. И чем больше ты раззадориваешь автомобиль, увеличивая скорость входа в вираж, тем яростнее, думается, впивается колесами в асфальт X1, напрягая руль и подвеску.
Под стать шасси и совокупность стабилизации, пресекающая неприемлимые вольности, но разрешающая при мелкого заноса или сноса водителю без помощи вторых разрулить обстановку.
Актуальное кредо «Вольво» – «не провоцируй». Он надежен, но целиком и полностью выступает за расслабленную манеру вождения и не приветствует острые, твёрдые маневры. Думается, что по скоростному шоссе ты летишь так же же неколебимо, как «Сапсан» по рельсам; но стоит чуток резче качнуть в сторону рулем, как сходу чувствуешь, что смене линии перемещения предшествует приметный наклон набок.
Подобным образом – мягко приседая на левый или правый борт – XC60 проплывает связки поворотов. Все это, без всякого сомнения, укладывается в рамки солидной маневренности, но менее того.
Князи не для грязищи Но ХС60 как нужно отыгрался на распутье. Конечно, с жёсткими внедорожниками типа «Паджеро» или «Дискавери» ассоциировать «шведа» неправильно. Но среди «паркетных» одноклассников «Вольво» возможно окажется одним из наилучших специалистов по грунтовкам, гравийкам и иным проселкам.
Дорожный просвет в 230 мм и достаточно длинноходная подвеска разрешают кроме того солидный размеров кочки, а скорострельная межосевая муфта «Хальдекс» и противобуксовочная совокупность, имитирующая блокировки междуколесных дифференциалов, сообща оказывают помощь совладать кроме того с диагональным вывешиванием. Молодчага, «Вольво», – так держать!
Как выяснилось, и у «немца» ESP прекрасно играется в междуколесные блокировки. Все же не считая превосходно трудящейся вэдовой коробки БМВ больше и похвастать-то нечем. C солидной асфальтовой дороги на X1 лучше не съезжать совсем.
Не достаточно того, что ходы подвески германского кроссовера не больше, чем у простой легковушки, так и в заявленный клиренс 194 мм верится с большим трудом. взглянуть на фото: фронтальный бампер X1 чуть ли не лежит на земле, рискуя быть оторванным уже на стадии контакта с высочайшим бордюром.
Дело нежности И за комфорт победу мы присудили «Вольво». Прямо диву даешься – как плавненько, по-кошачьи бежит по брусчатке трамвайных дорог автомобиль, обутый в низкопрофильные шины на 20-дюймовых дисках. На самом наибольшем уровне и звукоизоляция XC60: мотора не слышно кроме того в движении, и лишь на скоростях за 130 км/ч в салон просачивается легкий шелест покрышек.
Совсем хороша звукоизоляция и в БМВ. Да, на шоссе чувствуется, как подвывает цепляющийся за корпуса зеркал и стойки ветрового стекла встречный ветер, которому вторят скоростные шины «Пирелли-Цинтурато». Ну и встревоженный мотор время от времени совсем не прочь огрызнуться, осознаёте ли.
Но все это всецело дозволительно такому жаркому автомобилю. Не приглянулась нам разве что очень твёрдая подвеска – пускай не зубодробильная, но все равно принуждающая выслеживать кроме того мелкие ямки на асфальте.
По другому и быть не имело возможности Для автомобиля респектабельной марки Законодательство – дело чести. Кроме того многие более умеренные дети авторитетных фамилий на данный момент прогуливаются в отличниках рейтинга «EвроNCAP». Логично, что показавшийся всего пара лет вспять XC60 и его еще больше юный соперник Х1 получили по результатам краш-тестов высокие оценки.
Достигнуть так хвалебных результатов «Вольво» и БМВ помогли подушки безопасности (в обоих машинах их выяснилось по 6 штук), кроме этого совокупности динамической стабилизации и сигнализаторы о непристегнутых ремнях безопасности.
Хвалебно да и то, что вышеперечисленные средства персональной защиты всецело наличествуют и на поставляемых в Россию автомобилях, наряду с этим независимо от цены и комплектации.
В громадной стоимости В команде каждого из соперников огромное количество модификаций: скажем, одних лишь моторов и БМВ, и «Вольво» предагают аж по 5 вариантов. Чтобы не утопнуть в этом многообразии, мы решили сопоставить цены на рациональные, на отечественный взгляд, версии, каковые возможно устроят достаточно вкусившего вкус клиента. Из-за чего смело заносим в виш-лист полный привод, АКП, хорошую аудиосистему, климат-контроль, литые ксеноновые фары и диски, кроме этого движок, разрешающий при разгоне до сотки выехать из 9 секунд. У БМВ данным условиям всецело удовлетворяет входящая в особую серию модификация «хDrive20d-Лайфстайл» со 177-сильным дизельным мотором, на что назначена цена в 1 650 000 рублей – всецело применимая для кроссовера респектабельной марки.
Для сопоставления: заднеприводный универсал 3-й серии в схожем оснащении стоит ровно столько же.
По расходам на содержание у «Вольво» с БМВ отмечается паритет: трехгодичное сервис в течение 60 тыщ км обеих автомобилей обойдется приблизительно в 60 000 рублей. Но личный кроссовер сами шведы ценят выше – так же красивой ценой, как у баварской автомобили, ХС60 похвастать не имеет возможности. Уже в базе «Вольво» стоит 1 559 900 рублей, а в рациональном 204-сильном варианте «D5-Саммум» машина подорожает еще на 380 тыщ.
МЫ РЕШИЛИ:
Как мы и ожидали, спор меж БМВ и «Вольво» вышел максимально твёрдым. Соперники были практически равны по силам. Все же неспециализированного у германского и шведского кроссовера не так много.
В действительности их соединяет воединыжды лишь соответствие одному классу, принадлежность к знатной фамилии и совершенное исполнение. Миссия «немца» – доставлять собственному обладателю удовольствие от вождения, в этот самый момент во главу угла поставлена примерная манёвренность и хорошая динамика, а в жертву выяснен комфорт и – как это ни безрадостно – грузоподъемность. БМВ-X1 – автомобиль эгоиста, так же водительский, как машины или купе, но более успешный в городе за счет высочайшей посадки.
Да и «Вольво» способен бегать быстро! Лишь для него еще ответственнее все таки удобство экипажа. Яркости эмоций XC60 противопоставляет универсальность – свойство ездить не только только по безукоризненному асфальту, да и по разбитой грунтовке, обволакивая пассажиров комфортом и заботой – как и положено хоть какому рачительному семьянину. г.
Просматривайте кроме этого:
- volkswagen pointer ОЛИМП ОТДЫХАЕТ!
- ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ РАСКЛАД
- Опель Insignia OPC, Volvo S60 T6 AWD Податливый или норовистый? font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- МАЗ С ПАРТНЕРАМИ ПОТЯНЕТ
- Мерседес-бенз C-Class, SLK Звездная заболевание font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- КЛАССОВЫЙ ПОДХОД
- Красноватый Бес
Итоговое произведение: спорные вопросы, подготовительная работа и узкие места
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тут вам не равнина Off-road тест UAZ Patriot, Ауди Q5, Volvo XC60
Обладатели военных вездеходов снисходительно именуют дорогие кроссоверы паркетниками, подразумевая их неспособность победить мало-мальски разбитую грунтовку. Но так ли они беззащитны? Экзамен…
-
В гипермаркете «гольф»-класса ассортимент отдела премиума скуден, а автомобиль в нем и совсем один-одинешенек. Но данный продукт известной скандинавской марки на вторичном рынке…
-
На вторичном рынке Volvo XC90 в громадной цене. 3-х летний экземпляр дешевле миллиона рублей практически не найти. Разберем все недочёты и плюсы модели, чтобы понять, как оправдана такая…
-
Мазда 6 против Рено Лагуна Вопрос идеологии
Мазда 6 против Рено Лагуна: Вопрос идеологии Самую ординарную Мазда6 с 1,8-литровым движком возможно купить за 831 000 рублей, Рено Лагуна стартует с 719 500, действительно, с мотором количеством 1,6…
-
Lada Kalina, Опель Корса OPC Давид против Голиафа (ВИДЕО + НОВЫЕ и ПОСТСКРИПТУМ ФОТО)
Lada Kalina, Опель Корса OPC: Давид против Голиафа (ВИДЕО + НОВЫЕ и ПОСТСКРИПТУМ ФОТО) Тест «зажигалок» В-класса мы запланировали с покон веков. Необходимым условием было роль… «Лады-Калина»! Вы…