Бмв X1 Статус по сниженной стоимости
Модельная линейка БМВ пополнилась малогабаритным кроссовером Х1. О месте новинки под солнцем думал Дмитрий Федоров. Фото автора.
Бмв X1
НЕ ОЖИДАЙТЕ ОТКРОВЕНИЙ
Понятие «люксовый» в отечественные деньки размыто совсем и бесповоротно. Чемоданы «Луи Виттон» на аэропортовских грузовых лентах примелькались так, что не интересуют кроме того грузчиков, кошельки «Шанель» стали неспециализированным трендом у домохозяек, а костюмы от Бриони вот-вот станут униформой секьюрити в приличных компаниях. Что сделаешь!
В то время, когда у людей имеется Энциклопедия грузовиков, они растрачивают их на вещи, каковые не той или второй цели, но поднимают статус в обществе.
Оформление интерьера всецело уникально и одновременно с этим припоминает другие модели марки.
В то время, когда обращение входит о личных машинах, упоминание вcедорожника БМВ сходу поднимает твое реноме в глазах собеседника. И не принципиально важно, какую модель ты имел в виду – величавый Х5 или более скромный Х3. Происхождение малогабаритного Х1 открывает новые свойства для тех, кто лишь мечтал о баварском кроссовере и ранее приценивался к «Форду-Куга» или «Джипу-Чероки».
А сейчас примерно за те же Энциклопедия грузовиков возможно взять БМВ.
Все коробки, как механические, так и автоматические, имеют 6 передач.
Быть может, потому рекламщики баварской компании так и не ответили, что же представляет собой мотивированная несколько потребителей новинки. Для этого автомобиля нет возрастных или соц ограничений. Его должны хотеть те, кто ранее не имел удовольствия водить БМВ. Потому в Х1 я не замечаю революционных ответов. Кроме того так именуемый Performance Control, преподносимый как некая разновидность активного заднего дифференциала и показавшийся в первоначальный раз на вcедорожном купе Х6, на деле был лишь электрической совокупностью стабилизации с расширенными свойствами.
Но какое количество пафоса при подаче новинки – элитные разработки в компактном классе!
Совокупность iDrive и громадный экран на центральной консоли заказывают за дополнительную плату.
Не ожидайте от данной автомобили откровений. Х1 демонстрирует ровно то, что новообращенный клиент ожидает взять конкретно от БМВ: наружность с раздутыми фирменными«ноздрями», качественный интерьер, породистые ездовые повадки. И совсем новый соц статус.
Озаренный возможностью купить джип БМВ по нежданно низкой для него стоимости, человек точно не обратит внимания на то, что багажник Х1 малость меньше, чем у легковой «трешки» с кузовом универсал, а разрекламированное трехместное заднее сидение (с регулируемой по наклону спинкой, меж иным) вместит лишь двоих.
ДВА Либо ЧЕТЫРЕ?
Стремясь увеличить круг потребителей, баварцы кроме того конструктивно поменяли концепцию кроссовера. Х1 стал первым джипом БМВ с вариантом привода лишь на задние колеса. Это разрешит европейцам сберечь до 6 тысяч евро при покупке более дешёвых предположений.
А вот русских клиентов принудят выложиться по полной – моноприводные модификации к нам поставлять не планируют.
Что касается движков, тут Х1 стопроцентно отвечает последней тенденции: эконом дизелей в предлагаемой политре больше, чем бензиновых моторов. В данном случае – в пропорции 3:2. Наряду с этим исходный двигатель внутреннего сгорания количеством 2 л войдет в гамму чуток позднее, а до тех пор пока предлагают лишь 3-литровую «шестерку» мощностью 258 л.с.
Но среди европейских клиентов любителей спаливать бензин очевидное меньшинство, потому выбор тестовых автомобилей ограничили 2-литровым турбодизелем мощностью 177 л.с., видя в нем будущий блокбастер. Данный же мотор откроет и русского палитру. Хороший двигатель – внушительная тяга с самых низких оборотов. Лишь вот задержки в отклике на нажатие газа составляют чуть ли не секунду – такая плата за соответствие нормам Евро V. Не считая того, нам предложат дизель подобного литража, форсированный до 204 л.с., а кроме этого упомянутую выше бензиновую «шестерку».
Сверхэкономичный 143-сильный турбодизель в Россию поставлять не будут.
Но X1 cтанет первым русским БМВ, оборудованным «старт-стопом». На 177-сильной машине с ручной коробкой это устройство зачислят в стандартное оснащение. Действительно, у нас не принято ездить на дорогих автомобилях с ручной коробкой, а «старт-стоп» и автомат приятель с втором не сочетаются.
Желания и НАДЕЖДЫ
В целом Х1 стопроцентно отвечает собственному статусу. Не смотря на то, что, возможно, в базисном исполнении он весьма несложен относительно суммы, которую за него требуют. За дополнительную плату вместо бесформенных кресел покажутся накрепко обнимающие тело Подвескаивные сидения, дорога в первых рядах озарится прохладным сиянием биксеноновых фар, а днем солнечные лучи мягко осветят салон через большой лючок в крыше.
На заднем последовательности всецело много места, но лишь для двоих.
Но в случае если отвлечься от навязываемой удобной мишуры, то блеск автомобили малость блекнет. Не спорю, БМВ X1 – 1-ый малогабаритный джип премиум-класса. Аналогичные по концепции модели «Ауди» и «Ленд-Ровера» покажутся на рынке лишь года через три.
Но в случае если раздеть Х1 до основания, то перед нами окажется никакая не новинка, а подсаженный на вседорожные стероиды клон БМВ 3-й серии с кузовом универсал. Подтверждение – неспециализированная платформа и кроме того схожая колесная база.
Для крепления мелкого багажа предусмотрены встроенные в пол ленты. Задний последовательность сидений раскладывается в пропорции 40:20:40.
Практически, в этом нет ничего ужасного. Х1 заметно приземистее иных вэдовых автомобилей: «Тойота-RAV4» выше на 175 мм, а «Ауди-Q5» – на 110 мм. на данный момент ясно, из-за чего по сравнению с вторыми кроссоверами БМВ-Х1 фактически не кренится в поворотах и превосходно держится за дорогу. К тому же рассредотачивание вращающего момента по осям настроено кроме того более драйверски, чем у «трешки»: в обычных параметрах вспять идет до 70% тяги.
Действительно, и трясет Х1 на разбитых дорогах существенно. Что сделаешь, такая плата за эмблему и отменную манёвренность БМВ.
В случае если съехать с жёсткого покрытия на травку, тут подстерегает неудача. С полным приводом имеется еще шансы на побег из плена, но дорожный просвет… По официальным данным, клиренс у Х1 на 50 мм больше, чем у моделей 3-й серии. Но эта надбавка кое-где под дном, а весьма низковато над дорогой нависает громадная челюсть фронтального бампера.
Приходится быть осмотрительным, чтобы случаем не насадить эту красоту на ухаб или бордюрный камень.
Автомобиль в исполнении X Line отличается серебристыми вставками в бамперах и на порогах, кроме этого релингами на крыше.
Вобщем, такие мелочи чуть ли влияют на выбор клиентов. Для них Х1 – как словно бы презент небес. А что под дном, никому не весьма интересно.
Еще ответственнее сумма и бренд данных за него средств.
Баварцы опять в первых рядах соперников, у которых малогабаритные премиум-кроссоверы покажутся лишь через несколько лет. г.
Просматривайте кроме этого:
- Кольцевой маршрут
- 2-ая функция в качестве подарка!
- ТАНЦУЮЩИЕ НАД ПУСТОТОЙ
- Масса спокойствия
- Isuzu Trooper. Личный Среди ЧУЖИХ
- 1-ый ЭКВАТОР, ВИНТ и Башмаки АРХИМЕДА
- Посодействуют ли умные дороги ?
Автомобильный кузов универсал. Достоиства и недочёты универсалов
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Хороший ЗВУК ПО РАЗУМНОЙ Стоимости
Хороший ЗВУК ПО РАЗУМНОЙ Стоимости МУЗЫКАЛНЫЙ САЛОН Хорошей ЗВУК ПО РАЗУМНОЙ Стоимости Представим, вы заполучили новый российский автомобиль и морально готовы купить музыкальную совокупность….
-
UAZ Patriot Спорт и GW Hover H5 Цена доступности
В то время, когда обращение входит о стоимостях на новые вседорожники, то как правило они «крутятся» в границах от 1-го до нескольких миллионов рублей. Вобщем, имеется и поболее дешёвые варианты, к примеру…
-
16 КЛАПАНОВ ПО Схожей Стоимости
16 КЛАПАНОВ ПО Схожей Стоимости ТЕХНИКА Тест 16 КЛАПАНОВ ПО Схожей Стоимости СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ VAZ 21103 Первенец 10-го семейства с кузовом автомобиль показался в…
-
МЕГАН II — Домашний ДЕБЮТ Это уже позднее прямо за французами многие пошли по торенной дорожке и добавили к хорошему меню из хэтчбека, универсала и автомобиля еще мини-вэн и Подвескаивное…
-
Проект закона О милиции Цена вашего представления
«Вывод людей о деятельности милиции есть одним из основных параметров официальной оценки ее работы». Это не из газет, не из публичных выступлений, а строки законопроекта «О полиции»,…