Бмв X5. МИСТЕР ИКС ПОКИДАЕТ АСФАЛЬТ
Бмв X5. Господин "ИКС" ПОКИДАЕТ АСФАЛЬТ
Тесты
Тест Бмв X5
Господин "ИКС" ПОКИДАЕТ АСФАЛЬТ
Вэдовый универсал БМВ Х5 начинал на Детройтском автомобильном салоне во второй половине 90-ых годов двадцатого века и лишь год спустя был представлен в Европе. Оснащается 2-мя V-образными моторами: "восьмеркой", 4,4 л, 286 л. с. и "шестеркой", 3,0 л, 231 л. с. В возможности еще трехлитровый дизель с конкретным впрыском горючего. Коробка — пятиступный "автомат" с электронно-самонастраивающейся системой и гидравлическим управлением управления "Стептроник".
Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ
Работа над БМВ Х5 длительно шла под заавесью секретности. Вэдовый автомобиль для тех, кто исповедует такой престижный на данный момент деятельный стиль судьбы, — новинка в модельном последовательности баварской компании и нужно было заблаговременно сделать около нее ажиотаж. на данный момент все позади, и мы, уже на родных просторах, можем опробовать машину, привычную нам по сю пору лишь заочно (ЗР, 1999, № 10).
1-ое чувство — в конечном итоге Х-пятый больше, чем смотрится на фото. Вид автомобиля разумеется нацелен на требования рынка южноамериканских — главного поглотителя могучих полноприводников. Однако (дадим подабающее создателям автомобили) снаружи БМВ Х5 — стопроцентный "баварец".
Разве что слепой не заметит соответствующие "ноздри" фальшрадиаторной решетки, хорошие "четырехглазые" ксеноновые фары. Ниже "ватерлинии" показались рельефные бамперы, а пластмассовые накладки на порогах недвусмысленно намекают на тот деятельный стиль судьбы, что предполагает перемещение не только только по дорогам.
Под стать приличному автомобилю и движок. Согласитесь, V-образная "восьмерка" рабочим количеством 4,4 л — весьма жёсткая заявка, вобщем, как и 210 кВт громаднейшей мощности, и 440 Н.м вращающего момента. На фоне таких черт две с излишним тонны оснащенной массы — сущие мелочи. Конечно, без помощи электроники тут не обойтись. Автомобиль до максимума насыщен наиновейшими совокупностями. Простая Abs объединена с 2-мя вторыми — динамического контроля за торможением и контроля торможения в повороте.
Им в помощь еще одна — динамического контроля стойкости (DSC). Автоматом подтормаживая и по мере необходимости снижая мощность мотора, она мешает появляющимся скольжениям, сходу охлаждая пыл весьма ретивых ездоков. Для поклонников внедорожных приключений предвидено автоматическое регулирование скорости на спуске.
В критичных обстановках эта совокупность (HDS) поддерживает ее на неизменном уровне — 8 км/ч.
А на данный момент к делу. Преисполненные благоговения, мы пробуем просочиться в салон БМВ. Выясняется, это не верно легко.
Замечательная дверь, к тому же подпружиненная ограничителем, требует недюжинных упрочнений, в особенности на тесноватых паркингах, где ее невозможно раскрыть одним скачком. Снутри — превосходно привычный стиль баварских машин. Лишь не по привычке высочайшая посадка да замечательная передняя панель намекают на принадлежность к вездеходам.
В остальном те же комфортные органы управления, отменные сидения с множеством регулировок и широчайшими их спектрами, ну и, само собой разумеется, визитка БМВ — простая композиция устройств с пара архаичным стрелочным указателем моментального расхода горючего. В центре фронтальной панели — впечатляющий экран монитора, на что выводится не только только информация бортовика, да и все, что связано с радио- и телепередачами. Стоит гласить, что все это со вкусом "упаковано" в дерево и кожу, дабы обладатель ни на один миг не усомнился в значимости собственного приобретения.
Одним словом, в салоне Х5 чувствуешь себя как в хорошем дорогом лимузине, наряду с этим независимо от того, где ты сидишь — в первых рядах или позади.
Перед тем как тронуться в путь, посмотрим в грузовое отделение. Его размеры импозантны, не смотря на то, что высочайший пол выдает громоздкость задней подвески, "съевшей" большое количество нужного места. Вызвал некое колебание и откидной бортик: его, конечно, комфортно применять в качестве столика или лавки, но однако просочиться в недра багажника будет весьма не просто.
Основное в баварском полноприводнике — движок. Его 286 л. с. хватает, чтобы играючи срывать с места двухтонную громаду, легко и конкретно разгоняя ее аж до 208 км/ч. Наряду с этим по темпу комплекта скорости чувствуещь, что Х5 способен и на большее, но вмешивается электрический ограничитель — он наблюдает, чтобы не превышался скоростной предел шин — 210 км/ч. Все это сперва ошарашивает. Позднее привыкаешь и приобретаешь удовольствие от массивного ускорения, иногда чуть приметно прерываемого мягенькой работой пятиступной автоматической коробки. К последней практически нет претензий, она разумно уживается с темпераментным мотором.
Дело доходит до того, что кроме того ручной режим управления думается ненадобным. Для чего вся эта возня с рычагом, в то время, когда подстраивающийся под стиль вождения "автомат" и без того все поймёт с полунамека?
В случае если мы уже смогли такую громаду разогнать, необходимо ее к тому же приостановить. И снова Х5 показывает собственные незаурядные свойства: добросовестные 38,9 метра тормозного пути со 100 км/ч — непревзойденный результат! Лишь массивное замедление да легкий стрекот Abs докладывают об экстремальном торможении.
Действительно, на размокшем по окончании дождика грунте мы сходу убеждаемся в асфальтовых наклонностях шин. Не обращая внимания на надпись M+S, их протектор тут же "засаливается&на данный момент;, и автомобиль в ответ на прикосновение к педали тормоза недовольно стрекочет антиблокировочной совокупностью, фактически на замедляясь.
Очередной конек всех БМВ — маневренность. На 1-ый взгляд, отечественный подопечный не исключение. Мелкие наклоны, умеренная, но понятная оборотная сообщение, резвые и четкие отклики на деяния управляющим колесом — все это более типично для легкового авто, нежели для джипа.
Но стоит, уверовав в возможности X-пятого, самую малость перейти грань допустимого, как автомобиль тут же вываливается наружу поворота под "звук" электроники, пробующей исправить вашу неточность. Совместными действиями водворяем машину на заданную линию перемещения, мало испугав однако сидячих в салоне и отыскав к тому же весьма умеренные сцепные свойства шин, по последней мере, в боковом направлении.
А что нежели отключить всю эту электронику? С приближением к допустимым пределам реакции X5 становятся еще больше страшными. Сначала сталкиваешься со привычным проскальзыванием фронтальной оси, а позже, уже вдогонку, с резким заносом задней, из которого "выловить" двухтонную громаду ох как не легко.
Так что с электроникой пускай и не так любопытно, но куда спокойнее…
Большое количество внимания уделили создатели автомобили подвеске. Чего стоит лишь задний мост с пневмоэлементами заместо пружин. На схожее было нужно пойти для того, чтобы поддерживать неизменное положение кузова независимо от нагрузки. Что все-таки, для джипа это принципиально, вот только в каких-либо вторых параметрах подвеска окажется лишне твёрдой. В случае если на ровном асфальте автомобиль смотрится фактически удобным, то с происхождением простых русских кочек и ямок задние пассажиры начинают испытывать неудобства от резких толчков. Тут же появляется предположение: подвески твёрдые и однако "непробиваемые".
Но 1-ое же препятствие в виде асфальтовой складки, покинутой дорожниками, принуждает звучно лязгнуть ограничителями переднюю, наименее сложную, подвеску. Где Х-пятый в самом деле хорош, так это на довольно ровненьких грейдерах: тут возможно "лететь" практически с асфальтовыми скоростями.
В 2-ух словах о звуке выброса. Он ласкает слух сидячих в первых рядах приятным басистым сопением, но для тех, кто позади, приятность сменяется раздражающей громкостью. В остальном X5 на удивление корректно относится к вашим ушам — не докучает ни ревом массивного мотора, ни аэродинамическими посвистываниями.
Напоследок отечественной прогулки свернем ближе к природе. Двести мм дорожного просвета, замечательная полный привод и защита мотора сперва обнадеживают. Но недолго.
В русских параметрах нужны и шины позубастее, и внедорожные возможности покруче. Отечественный же подопечный разрешает свернуть на проселок, нырнуть в понравившийся лесок, но 1-ая же грязь быстро охлаждает пыл "баварца": несмотря на собственные электрические блокировки, он тут же садится на брюхо.
В респектабельной на данный момент европейской валюте Бмв X5 стоит примерно 89 000 евро. Цена весьма жёсткая кроме того для тех, кто располагает весьма большенными суммами. Действительно, за эти Энциклопедия грузовиков клиент получает автомобиль не только только с именованием, да и с весьма наибольшим уровнем ума.
БМВ Х5 так умен,
что сам не имеет возможности решить,
к кому он поближе — внедорожникам или обыденным респектабельным лимузинам.
Фото Владимира ТРУСОВА
Бмв Х5 (Эти ПРОИЗВОДИТЕЛЯ)
Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 2170 кг; полная масса — 2650 кг; солиднейшая скорость — 206 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 7,5 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 11,1; 18,8 л/100 км; припас горючего — 93 л; горючее — АИ-91-АИ-98. Размеры, мм: протяженность — 4667; ширина — 1872; высота — 1707; база — 2820; колея в первых рядах/позади — 1576/1576; дорожный просвет — 200; количество багажника — 465 л. Движок: бензиновый с распределенным впрыском, V-образный, восьмицилиндровый, по два распредвала в каждой головке, изменяемые фазы газораспределения впускных клапанов, четыре клапана на цилиндр; рабочий количество — 4398 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 92,0х82,7 мм; степень сжатия — 10,0; мощность — 210 кВт/286 л. с. при 5400 об/мин; громаднейший вращающий момент — 440 Н.м при 3600 об/мин. Коробка: привод — неизменный, полный с электрической противобуксовочной совокупностью и рассредотачиванием вращающего момента 38% на переднюю ось, 62% на заднюю; коробка — автоматическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,57; II — 2,20; III — 1,51; IV — 1,00; V — 0,80; з. х. — 4,10; главная передача — 3,64. Подвеска: независящая со стабилизаторами поперечной стойкости, собрана на подрамниках, впереди — типа "Мак-Ферсон", позади — мультирычажная на пневмоэлементах с совокупностью поддержания неизменного дорожного просвета.
Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем, Abs, совокупностями контроля за торможением в поворотах (СВS) и динамического контроля (DSC), вентилируемые дисковые. Рулевое: типа "винт-шариковая гайка" с гидроусилителем. Размер шин: 235/65R17.
РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ "ЗА РУЛЕМ"
Погодные условия: давление — 746 мм рт.ст., температура — +20оС, влажность — 80%,
Весовые особенности
Оснащенная масса, кг 2153
Нагрузка на переднюю ось, кг 1090 (50,8%)
Нагрузка на заднюю ось, кг 1063 (49,2%)
Динамические особенности
(Нагрузка частичная — 2 чел.+25 кг)
Разгон, с:
0-40 км/ч 2,3
0-60 км/ч 4,0
0-80 км/ч 5,9
0-100 км/ч 8,3
0-120 км/ч 10,4
0-140 км/ч 14,8
0-160 км/ч 22,3
0-1000 м 28,9 (173 км/ч)
Выбег, м:
150-0 км/ч 2544
Бмв X5
Бмв X5Бмв X5
г.
Просматривайте кроме этого:
- Митсубиши CARISMA — ПЕРВЕНЕЦ Конкретного ВПРЫСКА
- ВЗРЫВНОЕ УСТРОЙСТВО
- Автомобиль навечно
- БИТВА ЗА БЕРЛИН № 2
- Daewoo Nexia Слабости Ксении
- ДАТЧИКИ ПРАВОЙ НОГИ Или ДЭ-ПЭ-ДЭ-ЗЭ
- Дома-дороги
Применение динамического контроля доступа
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПО АСФАЛЬТУ — НА ШИПАХ Небезопасны ли зимние шины летом или им возможно дать разрешение? Как поведут себя всесезонные? У нас имеется возможность оценить конфигурации в поведении автомобиля, попеременно…
-
Господин КАСТЕР ТЕХНИКА /ТЕСТ Господин КАСТЕР Вам какие конкретно углы делать — Подвескаивные или обыденные? ДИАЛОГ У РЕГУЛИРОВОЧНОГО Щита ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ Большинство…
-
В АМЕРИКЕ ИСЧЕЗАЕТ АСФАЛЬТ? Животрепещуще Выставки, салоны В АМЕРИКЕ ИСЧЕЗАЕТ АСФАЛЬТ? Таким вопросом всецело может задаться неискушенный гость автомобильного салона в Детройте. Пикапы на…
-
ПЛОТЬЮ – В АСФАЛЬТ Одно из довольно часто видящихся заблуждений – все случаи с смертельным финалом происходят лишь из-за превышения скорости. Тупо опровергать, что «безрассудные» прохваты по центру…
-
ОСЕНЬ С ВИДОМ НА АФРИКУ УТРО В САВАННЕ BMW-645Ci Разрешите совет: станете пускать мотор нового БМВ-645Ci — откройте дверь пошире, не пожалеете! Сочный с переливами взрык сотрясает воздушное пространство и через…