БОГАЧ, БЕДНЯК .
БОГАЧ, БЕДНЯК…
АЛМАЗЫ С МОТОРОМ
Для большинства приобретение автомобиля — всего лишь рвение сделать жизнь более удобной, лучше за умеренную плату. Но имеется автомобили, за чей дизайн, характеристики и (что принципиально важно!) имя выкладывают… цена виллы на берегу теплого моря.
Чтобы войти в элитарный список производителей самых дорогих, а свидетельствует, сверхпрестижных авто, компания запросит с клиента не меньше четверти миллиона баксов. Конкретно за такую сумму выдадут, например, ключи от "Феррари-575М Маранелло" — известный родстера, что, в угоду толстосумам, прекрасно адаптирован для ежедневного дефиле по улицам… конечно, не хоть каким. Превосходно подойдут, например, мостовые Монте-Карло.
Компания "Ferrari" знает толк не только только в дизайне и конструировании: тут искусно делали стиль наилучшего в мире производителя Подвескаивных машин — для тех, кто изнежен комфортом. Для таких клиентов возможно малость и отойти от канонов жанра.
Не хотите подпрыгивать на каждой кочке? У "575М Маранелло" адаптивная подвеска, изменяющая твердость зависимо от дорожных критерий: диковинка для Подвескаивного суперкара. Опасаетесь "важных" Подвескаивных кресел? Забудьте о их — в салоне кремовая кожа от корифеев "отделочного жанра" — компании "Конолли". Ну и, конечно, в машине имеется кондюк.
Но "575М Маранелло" совсем не имитация Подвескакара. Пара раз в год второй обладатель разрешит войти в галоп 500 с излишним "лошадок" и, перебрав 6 передач клавишами на руле, умчит за горизонт резвее 250 км/ч…
Но прикатить в красноватом родстере на бизнес встречу, пожалуй, пара легкомысленно. Для данной цели лучше подойдет такой автомобиль, как "Майбах": квинтэссенция новейших технологий, роскошные материалы отделки и, конечно, известное имя. За все это с готовностью выкладывают около 400 тыщ евро.
1-ые 10-ки автомобилей уже расписаны по клиентам.
Желанное лакомство для поклонников "классики" — автомобиль с откидным верхом "Роллс-Ройс Корниш" — простой пример непрактичности многих дорогих автомобилей и их обладателей. При длине 5,5 метра "Роллс" не просторнее среднего автомобиля 4,5-метровой длины, в багажник влезает пара чемоданов среднего размера, 7-литровый мотор хоть и поменян, но ведет родословную с 60-х годов. Автомобиль, стоивший 364 тыщи евро и недавно снятый с производства, стал последним чистокровным "Роллс-Ройсом", носителем аристократического духа середины XX века.
Новейшую историю компании пишет БМВ.
Те компании, у кого под крылом нет раскрученной респектабельной марки с богатой родословной, оживят именитые в прошедшем имена.
"Фольксваген" уже не 1-ый год готовит землю для выпуска суперавтомобиля "Бугатти". Вереницу концепт-каров наконец оборвет "Вейрон" — серийное купе среднемоторной сборки. Кузовные панели из карбонового волокна и алюминия, мотор мощностью 1001 л. с. с моментом 1250 Н.м; "максималка" — 405 км/ч; разгон до 300 км/ч за 14 секунд обойдутся клиенту в 750 тыщ евро.
К ним добавятся затраты на страховку, каковые составят в Европе еще около сотки тыщ!
Но современному "Бугатти" не под силу тягаться с исключительностью коллекционных экземпляров: ими, как словно бы алмазами или полотнами именитых художников, декорируют коллекции. Творение Этторе Бугатти "Тип 41 Ройял": 6-метровый красавчик с 12,7-литровым движком в 20-х годах собирались выпустить числом 25 экземпляров. Выстроили лишь 6, они все сохранились. Последний раз один из "Бугатти-Тип 41" "засветился", в то время, когда поменял обладателя: некий собиратель и английский коммерсант издержал на приобретение 15 млн. баксов! Ему достался автомобиль 1931 года, фактически новый — с пробегом…
8 тыс. км.
ФРАК НАРОДА
Мыслью постройки дешевенького, дешёвого миллионам народного автомобиля в разное время "болели" фактически все конструкторы и производители. К примеру, в первой половине 20-ых годов XX века южноамериканская компания "Бриггс энд Страттон" производила открытый автомобильчик на электротяге (!) "Ред Баг Бакбоард", что возможно было купить за… 125 баксов!
С учетом инфляции эта сумма эквивалентна нынешним 1130 баксам. "Ред Баг Бакбоард" и сейчас числят самым дешевеньким автомобилем мира.
Нынешние фавориты — в главном уроженцы бывших стран соцлагеря. Так, румынскую "Дачию-1310" — близнеца "Рено-12" эталона 1969 года до недавнешних пор возможно было купить за 3000 баксов. Самый дешевенький румынский автомобиль снискал признание на родине благодаря ремонтопригодности и простоте конструкции.
Более современная "Дачия Супер-Нова" — клон "Пежо-309" с мотором, удовлетворяющим нормам токсичности Евро II, стоит около 5000 баксов.
Дешевенькие автомобили стучатся в двери богатой Европы, и небезуспешно. 1-ая в очереди — малайзийская компания "Перодуа". Ее модель "Ниппа", копирующая снятый с производства "Дайхатсу-Мира", возможно купить в Старом Свете наименее чем за 6500 баксов.
Броско, что в базовую комплектацию "Ниппы" заходит подушка безопасности водителя, а за мелкую доплату возможно взять Abs а также разные электроприводы.
Дешёвая рабочая сила плюс приобретение лицензий на устаревшие модели — испытанный рецепт для индустрии развивающихся стран, взятый на вооружение, например, Индией. Маленький, наименее чем 3,5-метровый "Марути-800", сделанный при помощи "Сузуки", уже несколько год вне конкуренции на индийском рынке. До 5000 баксов стоит версия в спартанской комплектации с 45-сильным мотором количеством 0,8 л. Примечательно, что более 80% реализовываемых в Индии автомобилей относятся к так именуемому "эконом-классу" — количество их моторов не превосходит 1,4 л. Подавляющее большинство таких автомобилей — конкретно "Марути-800".
Возможно, в недалеком будущем последовательности производителей самых дешевеньких авто пополнят еще пара компаний. Китайский рынок, уже всасывающий свыше миллиона машин, ожидает машину дешевле 5000 баксов. По слухам, некий предприниматель уже положил в создание таких авто значимые средства.
Азиатской идее вторит югославская компания "Застава", имевшая некогда «стаж работы» кроме того на рынке США. Модель "Юго" среди 80-х стоила за океаном всего 3900 баксов. на данный момент "Застава" желает возвратиться в Америку с малогабаритной моделью за 4500-6000 баксов.
Но все таки русские автомобили — вне конкуренции! Отечественная "Ока" ценой около 1800 баксов по этому показателю недоступна для европейских и американских производителей. Ничего необыкновенного: бедные (мягко говоря!) рабочие делают автомобили для таких же потребителей.
О дорогущих эксклюзивных автомобилях слагают легенды и пишут толстые книжки. Без их авто мир был бы весьма скучен. Но сделать недорогую машину и найти на нее миллион клиентов никак не несложнее, чем сбыть коллекционный алмаз на колесах.
Шестисотсильный монстр "Салин-S7" с 7-литровым "фордовским" движком на данный момент одиниз самых редчайших и дорогих в мире. Раз в год такие автомобили смогут купить за 400 тыс. долл. всего около сотки янки.
"Роллс-Ройс Корниш" с интерьером в стиле известного "Сильвер Гоуста" начала ХХ века возможно повторит его историю: лет через 20 автомобиль, купленный за 364 тыщи баксов, станет еще дороже.
Снаряженная 42-сильным мотором "Перодуа-Ниппа" сбережет Энциклопедия грузовиков и по окончании приобретения, расходуя в среднем 5,3 л горючего.
Один из самых дешёвых машин мира — "Марути-800" производят с мельчайшими косметическими переменами с 1984 года.
Просматривайте кроме этого:
- КРАЙСЛЕР-КРОССФАЙР
- Высочайшие разработки. ОТ СЛОЖНОГО – К ИДЕАЛЬНОМУ
- СОЛО НА ТРУБЕ
- Новые приключения стремительных и гневных
- Haima 3 Японский Китай
- Утилизация Часть 2
- Во всемирной 10-ке
Ferrari 575 M Maranello GTC: Burnout, Drifts, Ride, Startups & Revs!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Познакомить с новейшей моделью АВТОВАЗа журналистов обещают поближе к концу весны, но отечественным читателям возможно не терпится уже сейчас узреть автомобиль в весьма близком к действительности…
-
АВТО ДЛЯ ПОДНЕБЕСНОЙ КОМПАНИИ И РЫНКИ /ВОСТОЧНЫЙ СОСЕД АВТО ДЛЯ ПОДНЕБЕСНОЙ Тут ВСЕ Величавое: И Стена, И РЕВОЛЮЦИИ. САМУЮ ПОСЛЕДНЮЮ Именуют Авто… ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ МИЛЛИОН…
-
ПРЕСТИЖ НА КОЛЕСАХ РЫНОК ЦЕНЫ ЗР ПРЕСТИЖ НА КОЛЕСАХ Автомобили, о которых больше мечтают, чем покупают, ценой выше 60 тыщ баксов — в обзоре высшей ценовой группы автомобилей . Миша ТЕПЛОВ…
-
Тест Daewoo Nexia. Родословная от Адама.
Тест Daewoo Nexia. Родословная от Адама. КТО НА Ветхую? Daewoo Nexia Daewoo Nexia «Нексия» на данный момент – самая дешёвая импортная машина в собственном классе, продающаяся в Российской Федерации. Исходная цена…
-
ВСЕ ЭТО БУДЕТ НОСИТЬСЯ Животрепещуще /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ВСЕ ЭТО БУДЕТ НОСИТЬСЯ ПРИГЛЯДЫВАЯСЬ К Прекрасным ЭКСКЛЮ- ЗИВНЫМ Костюмам, ЕВРОПЕЙЦЫ Все таки ОСТАЮТСЯ ВЕРНЫ Эргономичным Костюмчикам ТЕКСТ /…