БОЛЬШАЯ ЗЛЮКА
Громадная ЗЛЮКА
фото Yamaha
Yamaha YFZ450 ПРЕТЕНДУЕТ НА ЛИДЕРСТВО Среди АТV
В британском фольклоре имеется такой веселенький персонаж — баньши. Никого не трогает, малышей не ест, для себя под окном и кричит этак жалобно. А наутро глядь — в доме свежайший покойничек… Видно, для устрашения соперников компания Yamaha 15 годов назад так и именовала личный суперПодвескаивный мотовездеход — Banshee. И взаправду, вою — не оберешься: в малютку впихнули 2-цилиндровый 2-тактный мотор от Подвескабайка RD350. Его 50 л. с. до недавнешних времен с лихвой хватало, чтобы не только только спеть соперникам отходную, да и порвать в клочья.
Согласитесь, выдержать 15 лет на рынке Подвескаивных ATV необходимо мочь!
Новое время — новые песни. Визг форсированного 2-тактника сейчас не в моде, ему на замену пришел великодушный рык 4-тактного мотора. Три года вспять Yamaha выпустила в Подвескаивные тропические заросли 660-кубовый Raptor, но он так и не сумел вытеснить Banshee — великоват динозаврище!
Потому к новенькому сезону концерн вывел еще 1-го "Подвескасмена": Yamaha YFZ450. (Мода сейчас такая: наименования покинуты утилитарным вездеходам, "атлетам" же надеются грозно звучащие сокращения: YZF, LT-Z, TRX-EX и т. д.).
кубатура и Индекс ничего не напоминают? Вот конкретно, они недвусмысленно намекают на то, что агрегат забран от кроссового байка Yamaha YZ450F — 1-го из наилучших в собственном классе. В случае если уж быть буквоедами, то он поближе к "эндурке" WR450F, поскольку обустроен электростартером, ну и передач 5, а не четыре, как у "кроссача". Вобщем, главные конструктивные черты — неспециализированные для всех 3-х моторов: 5-клапанная головка цилиндра с 2-мя распредвалами и клапанами из титанового сплава, поршень с ультракороткой "юбчонкой", совокупность смазки с сухим картером, жидкостное остывание, карбюратор с датчиком положения и призматическим золотником дроссельной заслонки. Конечно, движок мотовездехода отлажен для работы с более томным "квадриком": его громаднейшая мощность снижена с 55 до 39 л. с., но добавлены "низы". Как положено подлинному Подвескасмену, 5-ступенчатая коробка переключается педалью слева, а многодисковое сцепление с принудительным выключением — рычагом на руле.
Кстати, регулируемые рычаги наивно забраны от кроссовых байков серии Yamaha YZ.
Предназначенное для мотовездехода шасси "скроено" в наилучших традициях автомобилей для гоночных команд: твёрдая металлическая рама с отсоединяемым задним подрамником из дюралевого сплава, передняя независящая подвеска на двойных А-образных поперечных рычагах, задний маятник с системой и неразрезной осью для сотворения прогрессивной свойства, в первых рядах и позади — стопроцентно регулируемые (по подготовительному гидравлическим усилиям и поджатию пружин отбоя и сжатия) "рюкзачные" рессоры Showa. Под стать динамике тормоза и мотора — дисковые и в первых рядах, и позади. Для понижения массы многие эксплуатация и Ремонт — верхние рычаги фронтальной подвески, задний маятник, колеса — выполнены из дюралевых сплавов, а крышка головки цилиндра и правая крышка картера — из магниевого сплава. Так что вся машина весит полегче другого 2-колесного "эндуро" — всего 159 кг.
Это на целых 21 кг меньше, чем у Raptor, а также на 9 кг легче Banshee.
Настоящий соперник для новейшей Yamaha — пожалуй, лишь Suzuki LT-Z400, он же Kawasaki KFX400. Не смотря на то, что у плода братского альянса масса побольше (168 кг) и не так широки способности регулировки подвесок. Honda TRX400EX проигрывает по причине того, что в ней мотор "старенького" поколения — он выдает всего 30 л. с. А Polaris Predator весьма тяжел — в нем 188 кг.
Так что, по-любому, а Yamaha на данный момент — на жеребце. В случае если еще окажется обогнать на гоночных автострадах личный же собственный Banshee…
Просматривайте кроме этого:
- ЧТО С ТОГО, ЧТО ГНУТСЯ?
- Без рукоприкладства
- Море-море
- МЫ БУДЕМ ЖИТЬ на данный момент Заного
- НОЧНОЙ ДОЗОР
- LEXUS GS. Безукоризненный кавалер
- Авторынок Формула любви
Yamaha YFZ-450 SE Limited Edition 8/16
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
СПОСОБНЫЙ НА БОЛЬШЕЕ ТЕХНИКА АВТОПРОМ СПОСОБНЫЙ НА БОЛЬШЕЕ Из всех видов транПодвескаа серьёзный для нас как и раньше … автобус. Аркадий КОЗЛОВ. Фото создателя НОСТАЛЬГИЯ В старом автобусе -…
-
Ssang Yong Rodius. Семья-то громадная?
Ssang Yong Rodius. Семья-то громадная? SSANG YONG RODIUS Корейский мини-вэн начинал в декабре 2004 года, в осеннюю пору 2005-го показался в Российской Федерации. В конструкции применены агрегаты и лицензионные узлы…
-
О ЗНАЧЕНИИ КУРКА 2009/ 558 см з / 349000 руб / 274 кг По окончании того как Grizzly 700 стал хитом, а Grizzly 450 снискал лавры в нише среднекубатурных ATV, происхождение Yamaha Grizzly 550 было…
-
ПРО ТОГО САМОГО Умника Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ПРО ТОГО САМОГО Умника СМАРТ-ПАЛС SMART PULSE Смарт начинал на автомобильном салоне во Франкфурте во второй половине 90-ых годов двадцатого века и ожидался в продаже уже…
-
ЛИТР ДЛЯ ХРАБРОСТИ ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ПодвескаБАЙКИ ФОРМУЛЫ 1000:4 фото компаний АТУ ЕГО, АТУ! От ветерана Величавой Российскей слышал я о том, как ему удалось сохраниться в нескольких рукопашных схватках:…