БОЛЬШЕ НЕ ЛИХОРАДИТ
БОЛЬШЕ НЕ ЛИХОРАДИТ
фото Джейсона КРИТЧЕЛЛА
HARLEY-DAVIDSON SPORTSTER XL1200R, XL1200C, XL883C, XL883
В компании Harley-Davidson, по всей видимости, всецело уверенный в любом собственном товаре — и до, и по окончании опробований новейших Sportster журналистам предоставили возможность поездить на "старенькых", а моделей было семь. Их последовательность продлила серия из 4 новых. Неспециализированная черта: моторы установлены на резиновых сайлент-блоках. Особенности каждой таковы.
У XL1200R Roadster форсированный V-образный движок, бензобак в стиле ретро, мало немного поднятые ручки руля, литые колеса и двойные фронтальные диски тормозов. У кастома XL1200С такой же мотор, спицованное фронтальное и дисковое заднее колеса, перемещённые вспять ручки руля, более бак и низкое сидение большего количества. Кастом XL883С смотрится равно как и 1200-й, лишь количество мотора у него меньше.
Базовая модель — XL883, у нее литые колеса, один диск и нет тахометра.А на данный момент — подробнее, по свежайшим впечатлениям от езды.
XL1200R ROADSTER
К месту начала опробований я приехал на Sportster Спорт 2003 модельного года, а позднее пересел на новый XL1200R. Достаточно было один раз поддать газку, чтобы убедиться: компания Harley никак не рискует, дав нам, журналистам, возможность ассоциировать старенькую и новейшую модели. По окончании раскрутки коленвала до 4000 об/мин движок Спорт трясся и громыхал, как железный ящик с гвоздями. Тем временем мотор нового байка плавненько усиливался прямо до предельных 6 тыщ.
Ему как словно бы самому нравилось крутиться резвее, исходя из этого и мне ехать было приятнее.
Новый XL практически во всем аналогичен со старенькой моделью. По стилю это классический Sportster. Сидение, действительно, пониже (по крайней мере, об этом заявляет производитель, но я, согласиться, различия не почувствовал). На приборной панели пара чёрных циферблатов.
Пробка маслоналивной горловины запрятана под правой ногой. На холостых мотор (он с совокупностью воздушного остывания) покачивался в раме, благодаря новейшей выпускной совокупности трудился еще тише. Радостно, но в то время, когда байк тронулся с места, меня осознало разочарование: на низких оборотах сайлент-блоки мешают прочуять естественную механическую работу мотора.
Но чуть выехал на шоссе и поддал газу, начувствовался до "не хочу!" — и настроение взошло.
Новый байк продемонстрировал себя так более идеальным, как словно бы его произвели на другой планетке. Мощность? Нет, она не весьма возросла, все же, мотор стал осязаемо живее. Эти Harley до этого времени карбюраторные, потому до отметки 2000 об/мин движок трудится жестковато.
Да и не забрать: новый байк резвее, хотя бы из-за показавшейся способности применять целый спектр оборотов.
На 4000 об/мин, на которых предшествующая модель уже начинала вибрировать, ожидал, что я добавлю еще. Пускай медлительно (и шумновато), но при помощи доработанной 5-ступенчатой коробки я принудил стрелку тахометра доползти до красноватой отметки на 6000 об/мин. К концу опробований я выехал на автостраду и, пригнувшись к бензобаку, разогнал байк до 180 км/ч. Sportster шел ровно — мне оставалось лишь приобретать кайф. Байк был бы рад спешить так же быстро, и я помог бы ему, вот лишь мускулы шейки, вялые держать голову приклеенной к телу, протестовали.
Но кроме того через эту болевую вялость я отметил: Roadster и на скоростях выше 115 км/ч не вибрирует, в отличие от предшественника. Маневренность — размеренная, не смотря на то, что инженеры компании и не стали устанавливать новейшую регулируемую подвеску от Sportster Спорт (полагаю, приемущественно, чтобы не повышать цена байка).
Нерегулируемая вилка и регулируемые лишь по преднатягу пружин рессоры трудились огромную часть поездки безупречно, снабжая комфорт при езде. Я вспоминал, что толстая 150-мм задняя шина Dunlop D401 будет лучше прежней сцепляться с дорожным покрытием, но совершил ошибку. А мелкий дорожный просвет ограничивал наклон XL в поворотах. В особенности в правых: нижняя часть глушителя терлась о почву. Но, уверен, что большинство водителей XL это не будет тревожить — не достаточно кому придет в голову ездить на нем так быстро. Все таки проектировщикам Harley стоит задуматься, как сделать, чтобы не чиркать об асфальт, поскольку все второе в Roadster предназначено для резвой езды.
А также двойные фронтальные диски тормозов Nissin: они в два раза лучше останавливали байк. Ну а задний тормоз помогал.
Без оговорок сообщу: данный байк на порядок лучше всех прошлых Sportster. В главном, конечно, благодаря мотору. Прошлые модели "1200" снаружи красивы, но на автостраде их так трясло, что удовольствия от езды приобретаешь мизер.
Sportster стал резвым и эргономичным байком, он не отстанет от вторых "нагих" аппаратов.
XL1200С CUSTOM
Все вышеупомянутое характерно и кастом-версии байка, кроме того по большей части. Он не смотрится классическим Sportster начала 60-х, поскольку Custom привлекательнее — с узеньким спицованным фронтальным 21-дюймовым колесом, литым задним, немного поднятыми ручками руля и заниженным "хвостом".
Посадка водителя совсем вторая — это исходя из этого, что руль на блестящих креплениях немного поднят, подножки вынесены вперед. И руль, и подножки смещены вспять на 38 мм по сопоставлению с прошлогодней моделью — низким байкерам тут посиживать эргономичнее. Байк с одиноким спидометром и круглой примечательной фарой — он весьма припоминает Big Twin.
Сопоставление само собою продолжилось, в то время, когда я завел мотор: взволнованный поимкой, он тут же начал шевелиться на резиновых креплениях, как еж в корзине. Но как прирастил обороты, начал работать мягче — как еж, мало успокоившийся (в случае если я случаем не закрывал правой ногой кожух воздушного фильтра). Осталось по-круизеровски откинуться вспять и приготовиться к стабильной езде.
Custom куда меньше соблазнял меня испытать новообретенную плавность хода на громадных оборотах — она стремительнее пригодилась бы на протяжении продолжительных поездок, а не в моем маленьком рейде по австрийским буграм, времени было малость, а не горючего — его в 17-литровом бензобаке Custom хватит на продолжительную поездку. Особого труда не составило прочуять, что модифицированная версия Harley не потеряла отзывчивости и на низких оборотах.
В поворотах XL1200C начинал скрежетать: трубы глушителей касались почвы кроме того ранее, чем у 1200R. К тому же из-за сильного наклона вилки его самого малость заваливало на бок. Все же, маневренность его хороша, байк "стоит" в вертикали и прямоты достаточно размеренно.
О резине. Конструкторы честно согласились, что установили толстую заднюю шину совсем не для того, чтобы обеспечить лучшее сцепление колеса с поверхностью, а из суждений эстетического характеристики. Это чисто "по-харлеевски": в серии кастомов компании стиль постоянно доминировал над технической составляющей. Потому я без боязни и зазрения совести обидеть именовал бы XL1200С самым непрактичным из 2-ух новых 1200-х.
При всем при том, даже в том случае, если вам стиль серьёзнее всего, знайте, что XL1200С Custom едет так же превосходно, как и смотрится.
XL883 И XL883С CUSTOM
На 1-ый взгляд, новый XL883С фактически ничем не отличается от более массивного собрата. Вытянутый, превосходно проработанный в подробностях "младший", обязательно, весьма увлекательный байк (тем паче с звучным именованием на бензобаке). И коль 883-кубовый движок остался без конфигураций и также установлен на сайлент-блоках, это значит, что низкие технические особенности V-образного мотора стало возможным применять полнее.
Иначе, у 883-кубового V-образного мотора совсем не сильны "нижние" обороты, из-за чего для езды поскорее необходимо "откручивать" газ. Радуйтесь: мотор не вибрирует, в то время, когда обороты доходят до предельных режимов.
883-й не победит соревнование на достижение громаднейшей скорости, но со светофора совершенно верно рванет первым. И в случае если ваш предшествующий байк был не сильный, XL883С вам, ручаюсь, понравится: его громаднейшая скорость — 150 км/ч. Но кроме того на 110 км/ч Custom в удовольствие: он идет весьма плавненько.
А резвее и не требуется — так как стекла-ветровика нет, шейка не выдержит длительно "трудиться" на удержание головы на плечах.
Для многих байкеров, а в особенности байкерш, эргономические конфигурации модели покажутся весьма большими и ответственными: тут обыденного размера ручки руля, достаточно мягенький рычаг сцепления, рядом выдвинутые вперед подножки и низкое сидение, — все это упрощает контроль над машиной на мелких скоростях. Кому-то все это покажется тем паче принципиальным, что Harley как и раньше тяжел — 255 кг. Маневренность, как и на "громадной версии", назову ее так — неспешная, дорожный просвет мал.
Все на XL883С сотворено так, что на нем направляться ездить не спеша, расслабясь и наслаждаясь проплывающими мимо красотами.
Те же оценки и слова честны и по отношению к базовой модели — XL883. У нее, в отличие от XL1200R, сидение одноместное, один фронтальный диск тормоза, спидометр — циферблатный. Маленький бензобак и зрительно "незагруженная" задняя часть делают потрясающий стиль.
Никаких излишеств! Байк красят в четыре цвета (другие Sportster будут одной из 33 расцветок и с бензобаками разных размеров, наряду с этим баки подходят ко всем новым моделям XL 2004-го модельного года).
Но самое принципиальное в переработанном XL883 заключено в том, что он приятнее на дороге, чем "громадный брат". Что все-таки лично до меня, то он затмил все мои ожидания! В байке смешиваются преимущества шасси от 1200R с динамикой 883С. Это — по сопоставлению с ожиданиями.
Да и перехвалить его не окажется. Кроме того по меркам вторых твинов, XL883 не назовешь очень шустрым, покладистым в управлении, не стану лгать — машинка эта не так и комфортна. И все-же его сполна наделили тем, что и должно быть во всех "Харлеях": порода. Посмотришь на это сердечко — и божество замирает.
И цена его всецело простая — лишь чуток дороже, чем подобные аппараты в прошедшем сезоне (так так как на данный момент в цена заходит и иммобилайзер). В случае если продолжить о деньгах, то страшитесь искусов: XL883 принудит раскошелиться на всякие разные допприбамбасы из Милуоки.
В случае если честно, еще недавно я никому не порекомендовал бы брать Sportster HD. Ну, разве что в случае если б кто-то о-о-очень весьма хотел заиметь Harley и не имел возможности для себя разрешить ничего наилучшего. Новые модели — рекомендую: они вобрали все наилучшее от предшественников и избавились от значимых недочетов.
Просматривайте кроме этого:
- Карлос Гон, генеральный директор и президент концерна «Рено-Ниссан» Мы агрессивны на развивающихся рынках
- БЛОКИРОВКА ПО-РУССКИ
- ПАРА ДВОЕК
- СЕТРА — ВЫИГРЫШ ОТ ПЕРЕМЕНЫ
- Honda CR-V. Асфальтовый вездеход
- 1-ый общероссийский тест-драйв jeep commander X-Country закончился в Москве
- Охранный комплекс в зоне завышенного риска
Рынок нефти лихорадит: литр нефти стоит чуть больше 14 рублей
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ВОЗДУХА, БОЛЬШЕ ВОЗДУХА! ОБОЗРЕНИЕ на данный момент ВОЗДУХА, БОЛЬШЕ ВОЗДУХА! СОВОКУПНОСТИ НАДДУВА Аркадий АЛЕКСЕЕВ Автолюбители сегодняшнего поколения — далековато не 1-ые, кого гипнотизирует мистика цифр…
-
БОЛЬШЕ ПОРЯДКА — БОГАЧЕ СТРАНА
БОЛЬШЕ ПОРЯДКА — БОГАЧЕ СТРАНА МЫ И АВТОМОБИЛЬ АВТОЗАРУБЕЖЬЕ БОЛЬШЕ ПОРЯДКА — БОГАЧЕ СТРАНА Главная задачка милицейского — постараться, чтобы транПодвеска двигался без пробок и заторов, считает…
-
СТАВКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЖЕСТЬ Об изюминках освеженного Таможенного кодекса (в действительности значительно переработанной редакции действовавшего кодекса) мы расспросили помощника главы…
-
ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ, НО… БОЛЬШЕ ПО СЛЕДАМ ГРУЗОВОГО ВАГОНА Сперва 80-х, в то время, когда на рынке показались емкие авто, похожие на уменьшенные микроавтобусы, никто, кроме того их создатели, не рассчитывал на…
-
По 300 пассажиров и водителей гибло раз в год в Ельце (Липецкая обл.) и на подъездах к нему. Главная причина— мерзкая дорога… Под грустной долголетней статистикой подведена черта: 26 августа…