БОЛЬШЕ ПОРЯДКА — БОГАЧЕ СТРАНА
БОЛЬШЕ ПОРЯДКА — БОГАЧЕ СТРАНА
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
АВТОЗАРУБЕЖЬЕ
БОЛЬШЕ ПОРЯДКА — БОГАЧЕ СТРАНА
Главная задачка милицейского — постараться, чтобы транПодвеска двигался без пробок и заторов, считает берлинский полицайдиректор.
Миша ГОРБАЧЕВ. Фото создателя
Повстречаться с берлинским полицайдиректором (по-отечественному — глава ГИБДД) выяснилось до боли легко: звонок в отдел прессы берлинской милиции — время и место встречи назначены. И вот я — в милицейском управлении.
— Правитель Кланг, каждому, кто побывал в Германии, оказывается на виду, что на перекрёстках и улицах нет постовых, однако перемещение превосходно скооперировано.
— Для чего милицейскому торчать целый денек на перекрестке, в случае если в том месте исправно трудится светофор? В Берлине регулировщики появляются, лишь если он вышел из строя. Прибор обходится дешевле полицейского: приобрел один раз — помогает десятилетия. На сложных перекрестках светофоры имеют до 12-ти режимов, каковые программируются обычными "чипами". В случае если некоторый светофор перестал работать, на табло в центральной диспетчерской зажигается красноватая лампочка. Более того, любой из их обустроен телефоном, по которому милицейский может связаться с диспетчерской.
На автострадах светофоры трудятся в режиме "зеленоватой волны". Это — очевидно. Не весьма?
Тогда давайте начнем с самого начала: с механизмов работы.
Вся работа милиции, занимающейся транПодвескаом, стоит на 3-х китах: "Эдьюкейшн" — объяснение и обучение, "Энфорсмент" — наблюдение за перемещением и "Инжиниринг" — роль милицейских структур в разработке неопасных хорошей организации и дорог перемещения. Вообщем, мы не проводим правильного различия меж транПодвесканой и обычной милицией.
— А наказание нарушителей? Запрещено ли подробнее о том, как милицейский держут под контролем исполнение водителями требований Правил дорожного перемещения?
— Превосходно. Превышение скорости — главная причина аварий. В распоряжении берлинской милиции шестнадцать радаров.
Они вмонтированы в авто, каковые трижды в денек меняют дислокацию. Измеряется скорость всех машин, проезжающих мимо радара. Нарушителей не останавливают, но фотографируют так, чтобы было видно лицо. Извещение о штрафе они возьмут по почте. Кроме этого, еще имеется два вида контроля — стационарный и в движении.
Главная цель — распознать водителей, находящихся в состоянии сильного опьянения или под действием наркотиков. Для мобильного контроля сотворен особенный отряд милицейских, он насчитывает 600 человек. Сперва это мотоциклисты.
Их именуют "белые как снег мыши" — ранее они были одеты в белые как снег костюмы. Сейчас форма зеленоватая, но прозвище сохранилось. Используем и авто без опознавательных надписей.
— Вы упомянули о том, что водителей инспектируют на наркотики и алкоголь. 1-ое ясно: дунул в прибор со сменным мундштуком и наблюдаешь на табло промилле. Как отыскать наркотическое опьянение?
на данный момент эта неувязка, к огорчению, делается животрепещущей и для Рф.
— Милицейский проходят особенное обучение. По тому, как водитель руководит машиной, возможно представить действие наркотиков. К примеру, автомобиль неуверенно движется в потоке, тормозит перед светофором в последний момент, едет с включенным "поворотником". Поведение водителя также гласит о многом: из-за чего он нервничает, не весьма ли словоохотлив? Особенный разовый приборчик в виде авторучки (стоит всего одиннадцать марок) определяет наличие в организме опиума или кокаина. Имеется и поболее непростой прибор ценой 6 тыщ германских марок.
Сейчас мы покупаем самые современные устройства ценой в 20 тыщ марок. Их показания уже принимаются трибуналом как вещественные подтверждения.
В случае если водитель не хочет дуть в прибор или не согласен с его показаниями, направляем в поликлинику. В том месте будет изготовлен анализ крови.
— Знаю, что дать взятку германскому милицейскому практически невозможно. Все же мой последующий вопрос об этом. В большинстве случаев главы милиции у нас в стране комментируют подобные случаи так: это лишь отдельные эпизоды…
Дальше направляться пассаж об искушении властью и о чести мундира, которая в обязательном порядке соблюдается.
— В случае если возможно так сообщить, в милиции имеется некая философия: "Беруфсбеамтентум" — опека страной собственного бюрократа. В базе — полное доверие сторон. Милицейский заключает с страной соглашение о взаимовыгодных обязанностях. Он обязуется защищать интересы страны, а оно, со своей стороны, хлопочет о нем и его семье.
К примеру: милицейского не смогут выгнать с работы по сокращению штатов (в Германии, где кошмар появляться безработным весьма велик, это весьма принципиально!). Милицейскому гарантируется зарплата среднего уровня, тринадцатая зарплата ("вайнахтсгельд" — рождественские Энциклопедия грузовиков).
— И как эти "взаимовыгодные дела" сказываются на дорожном перемещении?
— Не удивляйтесь, это больше экономический вопрос. Главная задачка милицейского ординарна: приложить все силы, чтобы транПодвеска двигался без пробок и заторов. Казалось бы, примитивно.
Но… Тогда бизнес будет лучше трудиться, предприниматели заплатят больше налогов стране, а оно, имея средства, позаботится о милицейском. Вообщем, на мой взгляд, чем больше порядка, среди них и на дорогах, тем богаче страна.
Совместно с тем милицейский не имеют права на стачку. Неоплачиваемые сверхурочные для их — обыденное дело. Правительство берет на себя половину взносов за мед страховку.
Это не преимущество: хоть какой милицейский может пострадать при исполнении собственных служебных обязательств. Вообщем, "философия" отечественной милиции ориентирована против приемуществ. Ранее милицейский имел возможность забрать громадный кредит на приобретение дома или квартиры под небольшой процент. Сейчас это невозможно, тем паче что почва Берлин-Бранденбург заявлена нулем — в казне нет средств. Милиция находится практически на самообеспечении: мы прирастили поступления и количество дежурств от штрафов возросли — таким макаром пополняем казну. Иначе, чем выше зарплата, тем меньше соблазн запачкать честь мундира.
Не случаем Германия — на последнем месте в Европе по количеству нечистоплотных милицейских. Играется тот факт и положительную роль, что милицейским возможно стать лишь с 20 восьми лет по окончании жёстких испытаний. У нас весьма твёрдая кадровая политика, случайному человеку невозможно надеть полицейскую форму.
— Представьте для себя: узнаваемый германский телеведущий господин Готтшальк привысил скорость и его останавливает милиция. "Тороплюсь на телевидение!" — картинно радуясь, отвечает тот и, продемонстрировав спецталон, расслабленно удаляется.
— У нас в Германии схожая обстановка неосуществима. Кроме того проблесковые маячки имеют лишь пожарные, преступная милиция и скорая помощь на время спецвыездов. Более того, начальник милиции и бургомистр Берлина города в поездках не пользуются "мигалками". Они подают пример того, как возможно быть свободным от приемуществ кроме того на высочайшем посту.
А позднее, осознаёте (господин Кланг коварно улыбнулся), в случае если влиятельный бюрократ вовсю гоняет со спецсигналом, то это наводит на мысль, что он не может правильно организовать собственный рабочее время и повсевременно опаздывает. Милиция против приемуществ, даже если они касаются известных политических деятелей. На целый Берлин наберется максимум 10 автомобилей со спецсигналами. Они встречают официальные делегации на самом наибольшем уровне.
Кстати, в случае если движется спецколонна, мы стараемся обойтись "текучей блокировкой", вторыми словами пара автомобилей и команд мотоциклистов попеременно, сменяя приятель другу, перекрывают перекрестки фактически за считанные секунды до приближения правительственного кортежа. Такая работа, конечно, требует весьма правильной организации, но не делает пробок и хаоса на улицах.
Правитель Кланг, в отечественном осознании — глава ГИБДД Берлина.
Просматривайте кроме этого:
- СДАЕМ ЭКЗАМЕНЫ Заного
- КАЧАЕТ, КАЧАЕТ .
- ОТ Красивого К Комфортному
- ДОРОГИ, Каковые НАМ НЕ Выстроят
- ГАБРИЭЛЬ — ТЕМ, КТО ВЫБИРАЕТ СКОРОСТЬ
- Водители-дальнобойщики ПОД ПРИЦЕЛОМ МАФИИ
- АВТОМОБИЛЬ ПАРИТ НАД ПОЧВОЙ
Стало больше порядка
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
САУНЫ Путешествия и СТРАНА ОЗЁР САУНЫ и СТРАНА ОЗЁР Маленькая северная страна известна у нас сауной, потрясающей водкой, местом обитания Деда Мороза, спокойнейшим укладом судьбы и нордическим…
-
Боец спит – работа идет! Справедливость данной поговорки удостоверились в надежности на для себя в разное время большинство создателей журнальчика. Смеем возлагать, что и среди читателей таких будет…
-
Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо
Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ТОКИО-97 Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо На улицах Токио фактически не узреешь…
-
КОТТЕДЖ Не только только ДЛЯ БОГАТЫХ
КОТТЕДЖ Не только только ДЛЯ БОГАТЫХ ТУРИЗМ и Подвеска В ОТПУСК! КОТТЕДЖ Не только только ДЛЯ БОГАТЫХ Где совершить отпуск? Один из вариантов: посетить северного соседа — Финляндию. Игорь ЛАГУТИН…
-
2-ая РЫНКИ и юность КОМПАНИИ /МЕНЕДЖМЕНТ 2-ая молодость Намедни 60-ЛЕТИЯ В УАЗ ВЛИЛАСЬ Свежайшая КРОВЬ — ПРИШЛА Новенькая КОМАНДА Они молоды, энергичны, полны веры в личные силы. Им до 30…