Bolshe-vsego-na-rinke-nefteprodukto…
Больше всего на рынке нефтепродуктов обманывают украинского потребителя
0 0 Больше всего на рынке нефтепродуктов обманывают украинского потребителя
Фото: — Улучшать уровень качества переработки нефти ненужно: для собственных – и без того сойдет, за Европой – не угнаться.
Уровень качества бензина, реализовываемого на украинских заправках, не радует, но значительно дорожать он не будет. По крайней мере, до февраля.
Об этом в пресс-центре «Главного редактора» поведали: президент Киевского международного энергетического клуба Александр Тодийчук и ведущий специалист Университета нефтехимии НАН и биоорганической химии Украины Владислав Киселев.
Предлагаем вашему вниманию избранные фрагменты пресс-конференции, посвященной состоянию рынка нефтепродуктов, и качеству последних.
Сегодняшняя цена на бензин — спекулятивная
Александр Тодийчук: «Цены на бензин на украинском рынке не являются объективными и обоснованными. Этому имеется множество обстоятельств. В связи с тем, что у нас в цену заложена курсовая составляющая и проценты за кредит, тут имеется весьма широкое поле для спекуляций.
И трейдеры закладывают в собственные риски громадные скачки в курсовой отличии. Большей частью им везет, иногда они попадают в громадные скачки, но в основном это идет им в прибыль. Эти прибыли — сверхприбыли, но словно бы бы обоснованные этой формулой и данной составляющей».
Больше всего на рынке нефтепродуктов обманывают украинского потребителя
Владислав Киселев: «Уже десять лет как мы (Университет нефтехимии НАН и биоорганической химии Украины. — Ред.) создали совокупность своевременного контроля качества нефтепродуктов. Выяснить октановое число и цитановое число мы можем за считанные секунды. Данный прибор всецело автоматизирован, он допускает полную автоматизацию впредь до передачи информации с любой точки в любую другую точку.
Кто есть потребителями отечественных устройств? Российская Федерация. Отечественный прибор стоит в Столичном национальном университете, в Столичной национальной академии узкой химической разработке им.
М.В.Ломоносова, в Русском национальном университете нефти и газа имени И.М.Губкина, о нем знают пара частных компаний, каковые сами желают честно создавать бензин».
«В случае если миллион стоит заправка, то пара десятков тысяч — ввести данные в любое время и знать, где и что в том месте находится, это копейки, но мы этим не занимаемся, на это нужен заказ.
Меня никто кроме того не разрешит войти на заправку, в случае если я приеду со своим прибором и сообщу: давайте я у вас взгляну. Они сообщат: бумага имеется, на ней написано: «прекрасно», и всё, прошу вас, бери».
Александр Тодийчук: «Громаднейшая несправедливость на рынке нефтепродуктов — это то, что цена не отвечает качеству. Тут больше всего обманывают украинского потребителя.
Боярский метрологический центр строили вместе с ЕС , израсходовали десятки миллионов евро на его строительство. Два года тому назад его открыли и… заморозили. По причине того, что в отечественном стране не выгодно, дабы трудились разнообразные учетные совокупности».
Уже три года кланы тормозят собственную газодобычу
Александр Тодийчук: «Добыча собственной нефти у нас не растет, а значительно уменьшается. Украина, при всей собственной громадной зависимости от России, от ее источников энергии, все-таки не создала условия для развития собственной добычи.
Национальные компании нефтегазодобычи реализовывают по низким стоимостям и нефть, и собственную работу. Это стало причиной тому, что эти компании истощились и без внешних инвестиций они не могут развивать отечественную нефтегазодобывающую отрасль.
хороший пример — Одесское месторождение газа на шельфе Черного моря, разведанное, подтвержденное, подготовленное к разработке уже более трех лет тому назад. Необходимо выстроить порядка 30 километров подводного трубопровода, дабы соединить это газовое хранилище с сетью газопроводов в Украине.
Оно может давать до 1 миллиарда кубов газа. Уже три года мы не можем выстроить эти 30 километров. Я пологаю, что тут легко имеется какая-то вторая программа, вторая цель, возможно, какие-то кланы желают взять контроль над этим месторождением, по причине того, что с точки зрения страны это растолковать нереально. 30 километров трубопровода при отечественных возможностях возможно выстроить максимум за два-три месяца и иметь дополнительный газ».
«Нефтехимические фабрики приватизированы без каких-либо нужных для страны обязательств, за бесценок. Была весьма примитивная логика: в то время, когда НПЗ будут трудиться в Украине, нефтепродукты будут дешевле.
Нет, они будут рыночными и обладатель НПЗ не имеет никаких обязательств — ни ценовых, ни кроме того обязательств трудиться. Херсонский завод какое количество стоит, не работает? Это инфраструктура, это поступления в бюджет — и национальный, и местный, но никаких обязательств нет».
Через 2 десятилетия потребление нефти на Земле достигнет предела
Александр Тодийчук: «Мир, не обращая внимания на кризис, потребляет нефти все больше. Нефть как энергоноситель сейчас образовывает практически больше 2/3 в целом в мире. Обитатели многих государств, каковые традиционно ездили на велосипедах, сейчас пересаживаются на скутеры.
Сейчас больше миллиарда людей фактически не знает, что такое электрическая лампочка, но глобализация делает собственный дело — они ставят маленькие генераторы, садятся на различные моторизированные транспортного средства и становятся потребителями энергоносителей.
В прошлом году интенсивность добычи нефти была 85 миллионов бареллей в сутки. На 2030 год прогнозируется его рост до 105 миллионов бареллей в сутки. Причем, максимум добычи, которую может продуцировать мир, — 110-115 миллионов баррелей в сутки».
Улучшать уровень качества переработки нефти ненужно: для собственных – и без того сойдет, за Европой – не угнаться
Владислав Киселев: «У нас глубина переработки нефти колеблется от 60% до 70%. Все другое – мазут, т.е. низкопробное горючее.
По содержанию серы те нефтехимические фабрики, каковые выстроили себе установки гидроочистки, имеют возможность приобретать горючее более большого качества, но им это не требуется. По причине того, что у нас горючее идет и 50 ppm, и 100 ppm (ppm — единица измерения концентрации, миллионная часть. — Ред.). Улучшать уровень качества дальше они не собираются, по причине того, что мы не занимательны Европе с этими низкими разработками.
Если бы на данный момент создали разработку, которая бы позволила очищать ДТ до 10 ppm, то мы имели возможность бы на данной волне какое-то время существовать, пока другие нас догонят.
Сейчас мы тушим пожар и какое-то время затем проживем, пока пожар снова не разгорится. А следует сделать радикальные шаги вперед».
Украинские ученые знают, как, но украинские промышленники не желают напрягаться
Владислав Киселев: «Мы (Университет нефтехимии НАН и биоорганической химии Украины. — Ред.) знаем, как чистить нефтепродукты, где применять эту очистку, как возможно взять прибыль. Но взять прибыль без затрат нереально.
В то время, когда я разговариваю с представителями фабрик, мне говорят: «Приезжайте, это очень интересно – приобретать ДТ. Но нужно же процесс наладить, нужно поразмыслить о том, где брать компоненты для очистки, куда девать отходы, т.е. необходимо наладить производство». Альянса индустрии с наукой у нас нет. Нет связки, в то время, когда бы фабрики говорили: «Дай разработку!»
Мы же, ученые, не так много берем. Мы ограничиваемся тем, что нам дает Академия наук, что дает государство. Но из-за чего отечественная молодежь кроме того не помышляет внедрить что-то новое? А по причине того, что это весьма и весьма сложно.
С одной стороны, это упирается в проблемы организационного характера, с второй стороны – в косность совокупности. Фабрики не готовы приобретать прибыль за счет высоких разработок. Им несложнее переработать побольше нефти и взять собственную маленькую маржу».
«Меня учили, что при современном уровне развития техники нет таковой технической задачи, которую не было возможности бы решить за 2-3 года. В случае если задача за 2-3 года не решена, значит:
1.Не желали ее решать;
2.Отдали ответ тем людям, каковые не могут решать задач;
3.Задача нерешаема.
Но нерешаемых задач на данный момент нет.
Нет политической воли страны решать эти задачи».
Источник: "Главный редактор"
Oiltrand. Получай больше!!!
Кроме этого к прочтению:
- Piaggio-i-enel-zaklyuchili-soglas…
- Navesnoj-kokpit-crossbow-concept…
- Ot-kompyuternogo-stolika-do-lampi-v…
- Audi-nachnet-proizvodit-motocikli
- Vespa-zapuskaet-novuyu-reklamnuyu-kompaniyu
- Yubilejnaya-yamaha-t-max-500-white-max-2010
- Motocikl-goda-2009
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Kak-otkrit-internet-magazin-avtozapchasti
Как открыть интернет магазин автозапчасти Дабы верно организовать собственный бизнес и открыть магазин автозапчастей, что будет приносить хорошую…
-
Otkritie-magazina-avtozapchastej-biznes-plan
Открытие магазина автозапчастей бизнес замысел Открытие магазина автозапчастей для торговли запчастями для машин импортного и отечественного…
-
Instrumenti-dlya-remonta-elektrooborudovaniya-avtomobilya
Инструменты для ремонта электрооборудования автомобиля Инструменты для ремонта авто должны находиться обязательно в автомобиле каждого…
-
Otkrit-magazin-avtozapchastej-s-nulya-forum
Открыть магазин автозапчастей с нуля форум Не магазин и исключение автозапчастей и расходных материалов. Как раз исходя из этого многие начинающие предприниматели…
-
Otkrit-magazin-avtozapchastej-dlya-inomarok-s-nulya
Открыть магазин автозапчастей для иномарок с нуля Если Вы в далеком прошлом задаетесь вопросом, как открыть собственный личный интернет магазин авто запчастей, будь то…
-
Rsrryorrsss-rrіsrrrrїsrssrr-rіrr-2110
Цена автозапчастей ваз 2110 Автозапчасти ВАЗ являются главной специализацией отечественной компании и мы На www.avtolux63.ru сейчас стало возмможно…
-
Troe-v-lodke-ne-schitaya-gm-kak-vibrat-polnora…
Трое в лодке, не считая GM. Как выбрать полноразмерный пикап по душе на русском рынке. Как мы знаем, официально в Российской Федерации не поставляется ни один из…