БРАЗДЫ Лохматые ВЗРЫВАЯ .
БРАЗДЫ Лохматые ВЗРЫВАЯ…
ТЕСТ 15-ДЮЙМОВЫХ ПОКРЫШЕК
С учетом "контингента" было нужно внести изменение в методику опробований: торможения проводили без блокировки колес, применяя Abs. Все, как в реальности, беря во внимание неспециализированное распространение этого устройства. Но главные положения тестов, как и с 13-дюймовыми шинами, неизменны.
Продолжаем давнешний спор меж "шипами" и "нешипами" — от каждой группы испытываем по четыре набора покрышек.
Обыкновенно, сопоставляем шины разных ценовых категорий. Это простые отечественным читателям "эконом", "бизнес-класс" и "люкс".
Тестируемые покрышки смонтировали на литые колеса русской компании "Прома". Автомобилем-носителем стал " Фольксваген Гольф IV". Стремительная и послушливая в управлении машина идеально отвечала поставленным задачкам.
Все работы проводили на полигоне НТЦ ВАЗа по известной разработке — осмотр, взвешивание, установка, кропотливая обкатка. Позже — круговерть экспертных оценок и замеров. Снег — лед — разгон — торможение — "переставка" — оценка маневренности — асфальт — затраты…
Как и ожидалось, революционных изменений при трансформации размера (одинаковая модель 13 и 15 дюймов) не вышло. Вторыми словами поведение "огромных" и "малеханьких" колес с схожим рисунком весьма схоже. Так же как и в "13-дюймовом" тесте (ЗР, 2003, № 9), победителем стали покрышки "Нокиан-Хаккапелита 2".
Но еще два фаворита — "Гудьир-Ультра-Грип-500" и "Гиславед-Норд-Фрост-3" поменялись местами, заняв вторую и третью ступени на подие.
Некие расхождения связаны с упомянутым уже конфигурацией методики замеров. Из-за Abs было нужно понизить значимость показателя "удобство управления торможением". Умная совокупность нивелировала свойстве испытуемых. Но вырос вес "курсовой стойкости" — оживленный автомобиль был к ней более чувствителен. Те, кто не согласен с начисленными очками, может выстроить личный подий.
С целью этого мы приводим безотносительные значения измеряемых черт.
Разумеется, отечественные выводы не догма, а управление к действию. Думаем, посредством их будет легче подобрать шины по нраву и, конечно, по погоде. Так как Наша страна громадна, и зима у всех разная!
Тест-группа "За рулем": Валерий Павлов, Андрей Образумов, Евгений Ларин, Антон Мишин.
8 место — 124 очка
"Метелица
К-205"
Производитель — Наша страна (КШЗ)
Громаднейшая скорость — 160 км/ч (индекс "Q")
Глубина рисунка протектора — 10,5 мм
Количество отверстий (меток) под шипы — 168 (высота менее 1,2 мм)
Масса шины — 10,1 кг
Цена в Москве — 1200 руб.
Соотношение цена/уровень качества — 9,68
Эта покрышка — увеличенная копия тринадцатидюймовой: та же "елочка" на протекторе, те же 168 намеченных точек для отверстий под шипы. Да вот сцепные характеристики на скользкой дороге, как обидно бы это не звучало, не те!
По льду на этих шинах разгоняться, поворачивать и тормозить направляться весьма аккуратненько. Вобщем, и на заснеженных дорогах 15-дюймовая "Метелица" ведет себя чуть По другому, нежели мельчайшей размерности — страшнее по проходимости, но лучше по курсовой стойкости. Недочеты те же — оставляющие желать наилучшего плавность хода и расходы горючего.
Наверное, обстоятельство в укрупнении рисунка при переходе в огромную размерность. Вобщем, очевидно, что эти шины из второй резины — более твёрдой.
А из-за чего огромную "Метелицу" лучше зашиповать, благо, на ее протекторе места для установки шипов уже обозначены. Лишь не переборщите с числом.
Тормоза на асфальте выше среднего, удовлетворительная курсовая устойчивость на зимней дороге.
Низкие сцепные характеристики на скользкой дороге, значимый расход горючего, высочайшая твердость шины, недостающая проходимость.
7 место — 160 очков
Pirelli Winter 210 Snow Спорт
Производитель — Италия
Громаднейшая скорость — 210 км/ч (индекс "Н")
Глубина рисунка протектора — 9,9 мм
Масса шины — 9,3 кг
Цена в Москве — 2970 руб.
Соотношение цена/уровень качества — 18,6
Самая скоростная покрышка в отечественном тесте. В ней превосходно ощущается порода "Пирелли" — отменная, практически летняя курсовая устойчивость и хорошие тормозные характеристики на асфальте.
Очередной значимый плюс данной покрышки — малый уровень шума.
Но на скользкой дороге эта шина смотрится бледновато — по всей видимости, отражается отсутствие шипов. У автомобиля, примерившего Snow Спорт, умеренная проходимость при перемещении в глубочайшем снегу, низкие сцепные характеристики на оледенелых и заснеженных дорогах, сложное управление торможением и разгоном. К тому же в скользком предельном повороте "Гольф", обутый в эти покрышки, принуждает водителя переживать, срываясь то в снос, то в занос.
В общем Snow Спорт мы рекомендуем лишь для ухоженных зимних улиц громадных городов и тех, что похожи малым и отсутствием льда числом снега.
Отменные тормозные характеристики на асфальте, хорошая курсовая устойчивость на зимней дороге, небольшой уровень шума.
Низкие сцепные характеристики, не наилучшая маневренность на зимней дороге, низкая проходимость в глубочайшем снегу.
6 место — 190 очков
"Медведь Я-620 Наст II"
Производитель — Наша страна (ЯШЗ)
Громаднейшая скорость — 190 км/ч (индекс "Т")
Глубина рисунка протектора — 9,5 мм
Количество шипов — 128 шт.
Выступание шипов — 1,8-2,1 мм
Масса шины — 10,5 кг
Цена в Москве — 1340 руб.
Соотношение цена/уровень качества — 7,05
У пятнадцатидюймового "Медведя" разгон и торможение на льду отменные. Фактически — на этом же уровне с фаворитами.
В снежных упражнениях громадной "Медведь" смотрится весьма неуверено, в особенности при торможении. Ну и в проходимости практически середнячок. В скользком повороте по нраву маневренности весьма близок к "Пирелли".
Те же нервные рыскания, те же срывы то в снос, то в занос. Не считая того, у него высочайшие затраты горючего, небольшой уровень комфорта и трудноконтролируемые "заплывы" на высочайшей скорости.
Несмотря на достаточно жёсткий индекс скорости этого "Медведя", на нем зимний период лучше не торопиться.
Хорошие продольные сцепные характеристики на льду.
Слабенькие тормоза на снегу и на асфальте, низкая курсовая устойчивость на заснеженной дороге, небольшой уровень комфорта, высочайшие затраты горючего.
4 место — 323 очка
Bridgestone Blizzak WS-50
Производитель — Япония
Громаднейшая скорость — 160 км/ч (индекс "Q")
Глубина рисунка протектора — 10,5 мм
Масса шины — 8,6 кг
Цена в Москве — 2630 руб.
Соотношение цена/уровень качества — 8,16
В этот самый момент фактически то же самое, что и у предшествующей покрышки. Хорошие тормоза на снегу и проходимость уживаются с отменной плавностью и высочайшей экономичностью хода.
А вообще-то данный "Близзак" сразил нас умопомрачительно равновесными качествами. Это пример разумного компромисса! Тут все в меру.
Такой подход разрешает покрышке быть универсальной (идиентично неплохой) для всех покрытий.
Пускай тормоза на льду и разгон на снегу чуток страшнее, чем у "Тойо", но приметно лучше торможение на асфальте и маневренность в скользком повороте. "Гольф", обутый в "Близзак", не рыскает в скользких поворотах, а идет ровно, доставляя водителю удовольствие от контроля над скольжениями.
В целом WS-50, несмотря на отсутствие шипов, весьма близок к шипованным.
Хорошие тормоза на снегу, хорошая проходимость, отменная плавность хода, выдающаяся экономичность.
Средние боковые сцепные характеристики на зимней дороге, разгон на льду, управление торможением.
5 место — 299 очков
Toyo Observit
Garit 2
Производитель — Япония
Громаднейшая скорость — 160 км/ч (индекс "Q")
Глубина рисунка протектора — 10,0 мм
Масса шины — 9,9 кг
Цена в Москве — 2500 руб.
Соотношение цена/уровень качества — 8,36
Покрышка "снежного" направления. В снегу в особенности хороши ее продольные сцепные характеристики, ну и проходимость на высоте. Очевидный пик в особенностях данной нешипованной шины — тормозные характеристики на льду, весьма родные к шипованным.
Многочисленные ламели превосходно трудятся на льду, но лишь до того времени, пока шина крутится. В случае если тормозить юзом, ламели складываются и автомобиль по дороге. То же самое происходит и при разгоне.
Как обидно бы это не звучало, ламели подводят при торможении на асфальте. Тут кроме того Abs не оказывает помощь — весьма мягенькая резина!
Въедливым обитателям страны восходящего солнца удалось соединить в одной покрышке, казалось бы, несовместимое — отменную проходимость и высочайшие сцепные характеристики, с одной стороны, и высшую экономичность и небольшой уровень шума — с другой.
Весьма хорошие тормоза на льду и на снегу, хорошая проходимость, выдающаяся экономичность, небольшой уровень шума.
Слабенькие тормоза на асфальте, низкая информативность при торможении.
3 место — 334 очка
Gislaved Nord
Frost 3
Производитель — Германия
Солиднейшая скорость — 160 км/ч (индекс "Q")
Глубина рисунка протектора — 10,1 мм
Количество шипов — 110 шт.
Выступание шипов — 2,0 мм
Масса шины — 9,2 кг
Цена в Москве — 2450 руб.
Соотношение цена/уровень качества — 7,33
Звезда пятнадцатидюймового 3-го "Фроста" по сопоставлению с мельчайшим, 13-го размера, как обидно бы это не звучало, мало потускнела. Расклад сменился не в его пользу.
Казалось бы, эта шина не провалилась ни в чем и смотрится достаточно ровно. Но некое смещение сокровищ все таки вышло.
"Фросту-3" удалось малость отыграть у "Ультра-Грип-500" торможение на снегу и сделать лучше отрыв в тормозах на асфальте. Возможно, это вышло благодаря Abs.
Но он уступил собственному сопернику "Гудьиру" в разгоне на снегу, управлении торможением, курсовой стойкости на расходе горючего и зимней дороге при скорости 90 км/ч.
Хорошие тормоза на льду и солидные на снегу, высочайшие боковые сцепные характеристики на скользкой дороге.
Не хватает высочайшая курсовая устойчивость на заснеженной дороге, достаточно значимые затраты горючего.
2 место — 339 очков
Good year Ultra Grip 500
Производитель — Германия
Громаднейшая скорость — 190 км/ч (индекс "Т")
Глубина рисунка протектора — 10,2 мм
Количество шипов — 110 шт.
Выступание шипов — 2,0 мм
Масса шины — 9,4 кг
Цена в Москве — 2730 руб.
Соотношение цена/уровень качества — 8,04
"Гудьир" чуток спокойнее и уравновешеннее "Гиславеда". Поведение превосходно предсказуемо и дает подсказку, какое покрытие под "ногами" автомобиля. Однако никаких неожиданностей! Но тормоза на асфальте — слабенькое место "пятисотого".
В данной номинации позади лишь "Медведь".
Преимущества над наиблежайшим соперником собраны фактически по крохам: чуток резвее разгон на зимней дороге, эргономичнее управление торможением и разгоном, лучше проходимость, комфорт, выше экономичность на огромных скоростях. За все это лишь мало "даны" тормоза на снегу и асфальте, боковые манёвренность и сцепные характеристики.
Хорошие тормоза на льду, управление торможением и разгоном на зимней дороге.
Оставляют желать наилучшего тормоза на асфальте и расход горючего на громадных скоростях.
1 место — 366 очков
Nokian
Hakkapeliitta 2
Производитель — Финляндия
Громаднейшая скорость — 190 км/ч (индекс "Т")
Глубина рисунка протектора — 9,0 мм
Количество шипов — 110 шт.
Выступание шипов — 2,0 мм
Масса шины — 8,9 кг
Цена в Москве — 2790 руб.
Соотношение цена/уровень качества — 7,62
Практически во всех ледовых и снежных номинациях эта покрышка занимает фаворитные позиции или призовые места. В общем, эта шина узнаваема в хоть какой размерности.
Ее соответствующие изюминки — хорошие сцепные характеристики на хоть какой зимней дороге — заснеженной или оледенелой, завидная проходимость. А основное — задористая маневренность, которой фактически проникается и без того послушливый " Фольксваген Гольф". Максимум удовольствия от управления автомобилем на скользких дорогах.
"Хаккапелита 2" разрешит активному водителю открыть и в машине, и в себя новые грани.
Хорошие сцепные характеристики на льду и на снегу, весьма благопристойная проходимость, отменная маневренность.
Нескромные затраты горючего. Достаточно наибольшая цена.
Просматривайте кроме этого:
- Разработки Мазда Кто в том месте? Излишний гр
- Бмв X3 аллюр три креста
- Маркетинговая ПАУЗА
- С ПРИВЕТОМ!
- ЛЕБЕДЬ, ЩУКА и РАК
- БАР ДЛЯ РАДИАТОРА
- НИССАН-ТЕРРАНО
Аварии на зимней дороге 2015 ДТП подборка / Car Crash
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ЗИМА КАТИТ В ГЛАЗА ТЕХНИКА Шины ТЕСТ 13-ДЮЙМОВЫХ ПОКРЫШЕК ЗИМА КАТИТ В ГЛАЗА СЕРГЕЙ МИШИН. ФОТО Создателя Снова говорим об опробованиях зимних шин. Снова вы станете наблюдать за схваткой меж…
-
ЗИМНИЕ Картины Популярность «иномарочной» размерности шин 195/ 65R15 вырастает из года в год, и по сей день конкретно они – объект отечественных простых опробований. Как и в прошлом тесте 13-дюймовых шин,…
-
Нам не страшен нагой лед Отечественные неизменные читатели, точно, уже направили внимание, что за 1-ое место в тестах «шиповок» в большинстве случаев борются три бренда – «Континенталь», «Мишлен» и «Нокиан». Они…
-
Мы начинаем хорошую серию опробований зимней резины. Откатали девять наборов шипованных разновидностей и 6 покрышек обыденных зимних шин. Среди нешипованных покрышек фавориты остались…
-
Зимний шинпотреб Носитель – «Шкода Октавия» на платформе А5, с Абс в тормозах и ASR,под контролем которой находиться разгон. Начнем с того, что шипованные шины нуждаются в кропотливой обкатке. От того, как…