Будущее Toyota Avensis оказалось под сомненьем
Среднеразмерный сегмент европейского рынка испытывает упадок, ибо клиенты переориентируются то ли на премиум предложения, то ли на другие сегменты, в частности кроссоверы, отказываясь от таких автомобилей, как Toyota Avensis.
А после заявления босса европейского представительства Дидье Лероя (Didier Leroy), что автопроизводитель "исключит модели среднего размера, чтобы предложить гибридные версии каждой модели, продаваемой в регионе к 2020 году", будущее Toyota Avensis и вовсе померкло.
УВЕЛИЧИТЬ
Лерой сказал, что "Toyota предстоит определиться, стоит ли развивать европейский седан и универсал вроде Avensis, который производится только на заводе компании в Великобритании, или предлагать более широкий глобальный продукт".
"На сегодняшний день очень трудно находиться в среднеразмерном сегменте Европы", — сказал Лерой.
В соответствии с IHS Automotive западноевропейский объем сегмента среднего размера находится на пути спада и будет иметь низкие продажи в этом десятилетии, опустившись ниже полумиллионной отметки в этом году из более чем 800 000 автомобилей в 2011-ом.
Аналитик IHS Automotive Тим Уркварт (Tim Urquhart) сказал: "Это закон убывающего плодородия почвы для среднего сегмента рынка…
Сам факт, что Форд задержал запуск Mondeo на два года, указывает, насколько сложным является рынок".
Согласно прогнозу аналитиков, продажи текущей модели Avensis, запущенной в 2008 году, снизятся в этом году до 29 339 автомобилей по сравнению с 55 706 единицами в 2010-ом. IHS Automotive прогнозирует уход модели с рынка к 2018 году.
УВЕЛИЧИТЬ
На заводе в Burnaston, Англия, в прошлом году Toyota выпустила лишь 36 482 седанов и универсалов Avensis по сравнению с почти 143 000 единиц компакта Auris, из которых 62 148 автомобилей являлись гибридами.
В сегменте среднеразмерных автомобилей японский автопроизводитель уже предлагает в США бензин-электрический гибрид Toyota Camry. К слову, в прошлом году в США было продано 408 484 обычных и гибридных версий Camry, что сделало марку самой продаваемой на втором по величине мировом рынке.
Японские автопроизводители оказались самыми уязвимыми в потерявшем популярность у покупателей среднеразмерном секторе автомобилей в Европе.
Nissan покинул сегмент в 2008 году, когда закончил продажи Primera. А Honda в 2015 году собирается отказаться от продажи в Европе модели Accord.
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ