Buick 29-27 Series 116 Шестицилиндровая Америка
Дерево в машинах не считали респектабельным, всецело хватало механических тормозов, а прогрессивный четырехлитровый мотор развивал впечатляющие 74 л.с. В эру Величавой депрессии укатил на «Бьюике» Сергей Канунников.
Buick 29-27 Series 116
В 1929-м в Соединенных Штатах было уже 377 построек выше 21 этажа. Впечатляющий, а для старухи Европы легко умопомрачительный показатель. Но южноамериканская мечта рисовалась, в большинстве случаев, не пентхаузом в каменных тропических зарослях, а пускай и мелким, но отдельным домиком в негромком пригороде.
На фоне такового часто снимались на фото всей семьей: малость располневшая, но неунывающая хозяйка, весёлые, остроумные, с прилизанными по такому случаю головами дети, обладатель дома в новеньком пиджаке – и свежайший, блестящий никелем на солнце «Бьюик». Весьма солидный, просторный, не самый дешевенький, но все таки дешёвый трудолюбивому янки автомобиль. Средний класс для среднего класса.
К СЕРЕБРЯНОЙ СВАДЬБЕ За год до рождения этого 5-местного автомобиля серии 116, в 1928-м, компания «Бьюик» начала пышноватые торжества по случаю серебряной годовщины альянса с клиентами: компанию основали в 1903-м. Был отличный авто парад, оркестр, а вечерком кроме того фейерверк и иллюминация. В 1929-м торжества продолжили юбилейными автомобилями (1-ый автомобиль-то выстроили в 1904-м).
Их, в частности, отличала модифицированная эмблема с дополнительным декором. А 4-х дверному автомобилю компании «Фишер» (наибольший в те годы производитель кузовов) дали к тому же пара иную форму – округлили бока.
Кроме того указатели поворотов в 1929-м уже были. Механические, действительно, но весьма ясные.
Юбилейные «бьюики» показались в далековато не наилучший для американской экономики год. 1-ые показатели спада стали явны уже в августе. А 24 октября, в узнаваемый «тёмный четверг», на биржах упали акции. В тот денек еще никто не осознавал, что на последующей семь дней будут «тёмные» пн и вторник, а позднее тёмные еще несколько лет.
Унылую картину дополняли гангстерские войны, сухой закон, падение производства и колоссальный увеличение числа безработных.
Но этому «Бьюику» подфартило. Его не продырявили лихие южноамериканские джентльмены фортуны, не разбили удирающие от милиции бутлегеры, не заездил в отыскивании хоть некоторый работы мгновенно обнищавший папа днем ранее успешного семейства. Машина ушла на экПодвеска в Европу, где считалась уже не простой массовой, а всецело хорошей а также респектабельной. Кстати, «бьюики» к тому времени реализовывали уже в практически всех государствах, а в 1929-м открыли консульство кроме того в Шанхае. В Старом Свете, конечно, также жилось не весьма сладко.
Но южноамериканский автомобиль в Европе – показатель респектабельности. Тот, кто приобрел его в 1929-м, быть может, верил в собственном будущем.
ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ Движок трудится тихо, но басисто. Кузов покачивается на длинноватых рессорах, скрипит древесными подробностями. Их в изделии самой большой в то время американской кузовной компании «Фишер» – 20 три. Каркас обшит металлическими страницами.
Кроме того колеса у «Бьюика» еще разборные – с железным ободом и древесными спицами. Разумеется, не из пижонских суждений. Совсем не так долго осталось ждать от древесных спиц откажутся.
Колеса с древесными спицами не так долго осталось ждать поменяют куда более технологичные – металлические. Бампер с 3-мя планками – показатель юбилейных «бьюиков».
Модель 29-27, вообще-то, переходная: одна из последних американских автомобилей с механическими, наряду с этим внешними, ленточными тормозами. Беря во внимание ритмы тех пор, трудятся они прилично. Не смотря на то, что, конечно, необходимо помнить давать машине припас по времени и расстоянию.
Страшнее всего тормоза держат при перемещении вспять, потому, остановившись на горке, лучше затянуть ручник, действующий, разумеется, на коробку.
«Шестерка» «Бьюика» – прогрессивная, верхнеклапанная. Но сцепление многодисковое, а коробка без синхронизаторов. Мотор тянет всецело благопристойно. На третьей уже с 40 км/ч до примерно семидесяти. Нет, «Бьюик» готов, не смотря на то, что и не весьма с радостью, разгоняться потом, но узенькие шины, зависимые подвески и отстраненное рулевое делают такую поездку напряженной и неприятной. Все-же эта машина для другого ритма судьбы.
Разгоняйся – несуетливо, тормози – с преимуществом.
Неторопливо, но с душой выдавил тугое сцепление, вытолкнул вторую, отпустил и снова надавил сцепление – бережно включил третью. И, довольный проделанной работой, едешь для себя, расслабившись на мягеньком диванчике, как писал в известной энциклопедии американской судьбе – романе «Вся царская рать» Роберт Пенн Уоррен, «под обходительный шепот восьмидесятисильного верхнеклапанного…».
Люк у левой ноги водителя – вентиляционный. Такой же у правой ноги фронтального пассажира. Нескончаемые СОКРОВИЩА Представьте: данный «Бьюик» – современник Маяковского и Рузвельта! Марлен Дитрих еще не сыграла первую кинороль, а Сименон лишь начал создавать эпопею о Мегрэ.
Отечественный «Бьюик» застал Величавую депрессию и не сгинул на 2-ой всемирный… А позднее попал в хорошие руки, благодаря которым ведет себя как юный.
По ту сторону окон современный город, респектабельные авто, суетливые пешеходы. Но время, отмеренное старенькыми, надежными часами, что на потолке над ветровым стеклом, движется как словно бы с другой скоростью. С того времени как «Бьюик» был молодым, поменялось, конечно, весьма практически все. Не смотря на то, что не всё. Скажем, тот же Роберт Уоррен писал, что для янки предела 1930-х «запах бензина и пылающих тормозных колодок и красноватый стоп-сигнал слаще мирры».
Находятся чудаки, каковые и по сей день не отрешаются от схожих сокровищ, в особенности в случае если обращение о таком автомобиле, как данный «Бьюик». Небоскребов повыше тех, которыми козыряла Америка в 1929-м, на данный момент в мире не счесть, но жить большинство из нас как и раньше хотело бы в домике за городом. Ну а «Бьюик» за эти годы весьма подорожал.
Buick 29-27 Series 116 Южноамериканский Дед По совокупности тех пор «бьюики» обозначали четырехзначными индексами, где 1-ые две числа – модельный год, последние – тип кузова. «Бьюик» серии 29-27 – 4-х дверный 5-местный автомобиль 1929 года. Была кроме этого экПодвесканая версия с кузовом 27х. В том году строили авто 3-х серий: 116, 121 и 129. Эти числа обозначали округлую колесную базу.
Вторыми словами 116-е авто имели базу 115 ? дюйма – примерно 2940 мм.
Рядный шестицилиндровый мотор при 2800 об/мин развивал 74 л.с. Коробка трехступенчатая, механические тормоза на все колеса. Кузова поставляла в главном компания «Фишер».
В 1929-м компания выстроила фактически 188 000 машин. Серия 116 была самой массовой – 90 626 экземпляров, из их 44 345 таких 4-х дверных седанов для рынка южноамериканских и 3 262 – экПодвесканых.
Редакция благодарит Гунара Дортанса за предоставленный помощь и автомобиль в организации съемки. Buick 29-27 Series 116Кроме того указатели поворотов в 1929-м уже были. Механические, действительно, но весьма ясные.
Колеса с древесными спицами не так долго осталось ждать поменяют куда более технологичные – металлические. Бампер с 3-мя планками – показатель юбилейных «бьюиков».Меж запасной шиной на металлическом ободе и кузовом – чемоданообразный багажник.
Люк у левой ноги водителя – вентиляционный. Такой же у правой ноги фронтального пассажира.На руле управление опережением зажигания и (по тогдашней американской традиции) внешним освещением.
Комплект устройств по современным меркам обеспеченный. Термометры воды, давления масла, амперметр и очень громадные датчик и спидометр уровня бензина.Каждая подробность изготовлена основательно, на столетия. В машине имеется кроме того часы.
Трудятся!
Позади в машине достаточно много места. А как комфортно!Все на благо среднего янки, прямо до подставки для ног задних пассажиров.
Buick 29-27 Series 116Buick 29-27 Series 116
г.
Просматривайте кроме этого:
- ОТ КАЖДОГО ПО ПОТРЕБНОСТЯМ
- СОЛНЕЧНОЕ ЗАТМЕНИЕ
- DAEWOO MATIZ. МАТИЗ , ПОТОМОК ТИКО
- «СТРАНА ГЛУХИХ»
- ГОЛУБОЕ ПЛАМЯ
- КАТАЛИЗАТОР — НЕ КАРТОШКА!
- Тест Хороший зритель в последнем последовательности font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Casualty Series 29 Episode 27 Something Borrowed, Something Blue 4th April 2015
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Шевроле Блейзер. АМЕРИКА Рф ПОДАРИЛА ПАРОХОД .
Шевроле Блейзер. АМЕРИКА Рф ПОДАРИЛА ПАРОХОД… ТЕСТ АМЕРИКА Рф ПОДАРИЛА ПАРОХОД… При розничной стоимости в 22 тыс. баксов ЕлАЗ-Блейзер всецело можно считать подарком многим русским…
-
СООБЩИ: «РАЗ!» ТЕХНИКА ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Бмв SERIES 1 СООБЩИ: «РАЗ!» АНАТОЛИЙ ФОМИН. ФОТО Создателя И БМВ БМВ готов поступиться частью прибыли – цены на БМВ-116i в Российской Федерации начинаются с 23 000 евро. БМВ…
-
ФОРД-ТАНДЕРБЕРД ТЕХНИКА ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ ФОРД-ТАНДЕРБЕРД К 50-м годам на рынке южноамериканских сложилось определенное равновесие. Но в первой половине 50-ых годов XX века 1-ый послевоенный Подвескаивный автомобиль -…
-
БМВ 5-Й СЕРИИ ТЕХНИКА ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ БМВ 5-Й СЕРИИ Все прошлые поколения этого семейства (а их было четыре) воспользовались хорошим спросом и тому имеется разъяснение: пятерка — собственного…
-
2-ой год попорядку авто рынок США уступает китайскому. 1-ый раз это произошло в кризисном 2009-м. Тогда гласили о «случайности»: годом ранее автопроизводители и правительство превосходно…