БУЙНАЯ ГОЛОВУШКА
БУЙНАЯ ГОЛОВУШКА
Рукастых мужчин в Киевской Руси уважают. Видно, потому пользующееся популярностью в СССР еще со времен "Золотого теленка" перемещение самодельщиков быстро и поныне. Способности у всех разные.
Кто-то по бедности делает гибрид старенькой раскладушки с пропашным трактором. Кто-то сооружает авто из качественных привезенных из других государств девайсов. Сущность не в этом.
Основное, время от времени удается сотворить что-то необыкновенное, то, что принуждает завороженно останавливаться кроме того людей, всецело флегмантичных к технике.
Конкретно такой автомобиль привезли на Русский автосалон-2003 мастера ателье Retro-Style и студии ZerDo Design из Бишкека. Неизменные читатели не забывают их "Бархан" (ЗР, 2002, № 11).
Отец ВАШ — СТУДЕБЕКЕР?
Хот-род — слово южноамериканское. И рецепты сотворения, в главном, оттуда. Ничего для того чтобы особого: берем старенькую "Победу", ставим движок замечательнее, подбираем надлежащие коробку, мосты, колеса. Кузов красим в согласовании с заглавием — "Голубое пламя", "Обезумевший краснокожий", "Рыжеватый мустанг" и т. д. Все! Стремительный и неукротимый болид готов! В качестве базы превосходно идут кроме этого "горбатые" "запорожцы", четыреста 1-ые "москвичи" и 20 1-ые "волги".
Но перевоплотить в хот-род тяжеловесного работягу ЗИЛ-157, он же "захар", "колун", "мормон", "трумен", "студер", никому в голову, пожалуй, не приходило. А Бардышеву, А. Скляру и А.Тимашову это удалось. Плод нарекли "Обезумевшой кабиной" (Mad Cabin).
При постройке старались выполнять все хот-родинговые традиции, правила и нормы. Танцевать начали от печки — сперва занялись кабиной. Для хот-рода она была высоковата, исходя из этого из ее стоек и вырезали по 90 мм.
Трехточечную подвеску покинули без конфигураций, другое резали, сваривали и надставляли в самых невообразимых композициях. Новый навесной блок педалей востребовал переноса вперед левой части щита моторного отдела. Для симметрии и на удовлетворенность пассажирам кроме этого доработали и правую его сторону — ранее высокому прорабу или прапорщику в "захаровской" кабине сиделось не весьма удобно. В угоду великодушной красе линий заузили изготовленные под кирзовый шикарные крылья и сапог подножки, на которых было комфортно возлежать, регулируя клапаны или ковыряясь в чреве трамблера.
Створки капота удлинили на 400 мм — так совместно с низкопосаженной кабиной достигнули от старенького вояки великодушных легковых пропорций.
Под облицовкой с когда-то гордым именованием ЗИЛ "захаровские" радиаторы — водяной и масляный. А также жалюзи остались родные, лишь ядреную ручку управления из центра приборной панели перенесли в левый угол, чтобы выкроить место для композиции устройств от "Форда-Гранада". Тут, пожалуй, создателей подвело чувство стиля.
Всякому ретро имеется предел. А вот с чем из новоделов в интерьере Mad Cabin возможно неоспоримо дать согласие, так это с новым желтоватым диванчиком, электронным приводом стеклоочистителей (вместо пневматики) и "жигулевской" печкой, нахально торчащей из-под "торпедо". И, как сообщено у классиков, "ремонт был увенчан расцветкой автомобили в ящеричный зеленоватый цвет…"
ВИДИТЕ, БАЛАГАНОВ, ЧТО Возможно СДЕЛАТЬ…
Из простой швейной машинки Зингера на данный момент не сделать кроме того сноповязалку, в противном случае что принципиальный хот-род. В ходу другие комплектующие.
К моменту нанесения на зеленоватый металлик кабины последнего слоя лака уже готовься рама с мостами, коробкой и движком. Тут во главу угла поставили движок. с покон веков канули в Лету ограничения на количество моторов самоделок — смехотворные "копеечно-запоровские" 1200 смз, но как и раньше скуден выбор русских силовых агрегатов. Запихнуть под капот крутое зарубежное изделие не разрешала концепция — все должно быть собственный, советско-российское и весьма дешёвое. Идеально подошел дефорсированный "чайковский" движок.
Пара таких ранее крутила колеса на четырехосных БТР-70.
Так удалось сохранить традицию, поскольку для американских хот-родов классическим мотором есть V8. Действительно, мощность у их доходит до 400-500 "лошадок", не чета отечественным 162 кВт/ 220 л. с. кроме того у "Чайки" ГАЗ-14.
Армейский вариант мотора самого всераспространенного в СССР "членовоза" пожирает А-76, имеет двухкамерный карбюратор и распредвал от ГАЗ-53, исходя из этого и мощности в нем лишь 140 сил. Но момент — 36 кгс.м при 2000 об/мин. В суматохе подготовки автомобили к автомобильному салону доведением мотора, хотя бы до "чайковских" кондиций, не занимались. Ясное дело, подняли бы степень сжатия, пристроили восемь карбюраторов с блестящими дудками, но… не удалось.
Лишь поставили через переходник четырехкамерный "чайковский" карбюратор К-114 и на него нахлобучили воздушный фильтр от "Мерседеса", По другому при перегоне казахская пыль мгновенно прикончила бы поршневую. Так как до Москвы "Обезумевшая кабина" добиралась своим ходом!
Несколько глушителей поставили вертикально за кабиной, как на хорошем седельном тягаче, но не соединили меж собой приемные трубы (так делали на плохом тягаче "Колхиде"), в итоге из-за неравномерности чередования вспышек, характерных V-образным моторам, машина тарахтит минимум как два "запорожца". Создатели сказали, что рычание зверька должно быть известным, им известный…
Четырехступную коробку от "Волги" поставили, пересверлив крепление в картере маховика. По шлицам коробка не сходится с диском сцепления ГАЗ-53, потому сделали переходничок — проточили ступицу "волговского" диска, воткнули ее в "газоновскую" и обварили.
На отечественный взгляд, вышло слабовато. Сварка диска сцепления — непризнательное дело, обязательно лопнет в самый неподходящий момент. Длительно не протянут и синхронизаторы в коробке, разгоняя или притормаживая фактически в два раза больший по массе ведомый диск сцепления.
По передаваемому моменту коробка "20 четверки" также в проигрыше, ее делали под моторы в 19-21 кгс.м, в какой-то момент "зубья" осыпятся, как осенняя листва. Тут в самый раз прикрутить коробку от ЗИЛ-130, вычисленную на 41 кгс.м (но тяжела, не смотря на то, что и надежна), какую-нибудь из уазовских или все-же от ZF и лучше с повышающей передачей. Последняя нужна из-за заднего моста, он также "волговский", от GAZ 3110.
Передаточное число редуктора 3,9 великовато для мотора с таким моментом и такой легкой автомобили — 1700 кг. Исходя из этого "кабина" и трогается на 2-ой передаче с пробуксовкой колес.
Вот так мотор потянул за собой другие "волговские" агрегаты и узлы, включая фронтальный мост и управляющий механизм от GAZ 3110. Подо все это великолепие требовалась самая малость — рама. Ее сварили из "волговских" фронтальных лонжеронов и части рамы "головастика" УАЗ-452. Чтобы уменьшить задний свес и сделать лучше маневренность, от рессор позади отказались в пользу пружинной подвески со стабилизатором. "Жигулевскую" схему реактивных штанг дополнили верхним треугольником из диагональных штанг, вместо тяги Панара.
Пружины забрали "волговские", но поставили их на особенных креплениях позади балки, весьма опустив.
Шины избрали завезенные из других государств размером 275/60R15. Под их расширили вставками "волговские" диски и вышло так удачно, что балансировочных грузиков на "растоптанное" колесо нужно менее чем на обыденное. Позади на раме имеется маленькая грузовая площадка, сейчас на ней лежит "докатка" размером 145/80R16, но планируется поставить буксирное устройство, возможно, кроме того седло, чтобы таскать прицеп-дачу, или маленькую яхту, или прицеп с кроссовыми байками.
Такому тягачу практически все по силам. Себестоимость его мала — $3-5 тыщ. Решайтесь, "…и вам работы найдется. В Черноморске ценят предметы старины и с радостью на их катаются…"
Сочный плод эклектики: родная крышка "бардачка" и фордовская композиция устройств.
Светотехника — символы эры. Сейчас такая в недочёте.
Родила королева в ночь…
Подвеску забрали от "Волги".
В каком полку помогали?
Произведено в СССР.
Кабина от ЗИЛ-157 — отечественного самого "американистого" грузовика.
V-образная "восьмерка" традиционна для хот-родов.
ФОТО: АЛЕКСАНДР САДОВНИКОВ
Просматривайте кроме этого:
- ВЕЗДЕХОД Заместо ЯХТЫ
- Покупаем Geely MK Кинг-Конг живой!
- Тоета LAND CRUISER 100. В КРУИЗ С ТОЙОТОЙ
- ХОДОВОЙ Продукт
- Обозрение. Автокредитование одолжить на мечту
- KIA Cerato Выход в цвет
- ПО СУЩЕСТВУ Недочета
Буйная головушка
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Боец спит – работа идет! Справедливость данной поговорки удостоверились в надежности на для себя в разное время большинство создателей журнальчика. Смеем возлагать, что и среди читателей таких будет…
-
Сообщи, для чего? В то время, когда в последующий раз Трой Бэйлисс, Джеймс Тоузленд или еще кто-либо из мегазвезд Superbike начнёт сетовать на трудности со сцеплением колес с автострадой, в то время, когда 200 л.с….
-
Фольксваген Crafter революция в малом количестве
На вид это кроме того не рестайлинг, а всего лишь чуток приметная «подтяжка лица», то бишь фейслифт. Но на техническом уровне громаднейшие из грузопассажирских «Фольксвагенов» поменялись весьма…
-
i oбъемные Потому на русских дорогах их до тех пор пока встретишь нечасто. Тем паче в тюнинге! Не считая всего, и та и вторая были представлены к доработке в громаднейших комплектациях Cosmo, с…
-
Унисекс-эволюция В самом деле, много поколений «Поло» оставался этаким младшим братом «Гольфа». Дизайнерам ни при каких обстоятельствах не поменяло чувство меры. Автомобиль мог быть актуальным, но ни при каких обстоятельствах не был,…