БУРЯ НА ПАРКЕТЕ
БУРЯ НА ПАРКЕТЕ
Дожили! Компании, каковые более полвека не числились весьма подверженными ветреной моде, пали ее жертвами – не смогли устоять перед соблазном и представили универсальные полноприводники (в Европе их именуют еще «паркетниками», а в Соединенных Штатах – SUV). Отправится обращение о внедорожнике « Порше Кайенна» и показавшейся весной этого года на автомобильном салоне в Нью-Йорке модели СААБ 9-7Х.
За океаном они уже соперничают: «немец» стоит от 43 тыс. баксов, «швед» – от 37 тыщ.
СОБСТВЕННЫЕ Среди Собственных
SAAB 9-7X Вид 9-7Х весьма совершенно верно охарактеризовывают слова Михаэля и головного дизайнера Мауера: «Дизайн подчеркивает спортивный темперамент автомобили, что свойственно всем отечественным моделям. Он Подвескаивный и стильный, как и положено автомобилю для активного отдыха».
В фас происхождение джипа выдает родовая решетка радиатора с 3-мя воздухопоглотителями, а с боков – соответствующая форма задних стекол. Зрительно они заходят на стойки. Добавим еще неповторимый дизайн колесных дисков.
PORSCHE CAYENNE Концепция «Порше» аналогична со шведской: «Кайенну» задумывали для тех, кто ценит не только только комфорт и отменную динамику, да и сам стиль машин из Цуффенхаузена. Практически все в виде нового «не» забрано от родственников. Скажем, фары и капот а-ля 911-й.
Кроме того выпускные трубы не оставляют колебаний: «Кайенна» – из славного семейства «Порше».
ОТКРЫЛАСЬ ДВЕРЬ
Салон 9-7Х припоминает… СААБ. Не позабыты и поболее давнешние традиции: компания Svenska Aeroplan AB (сокращенно SAAB) в свое время начинала с выпуска самолетов. Центральная консоль развернута на водителя, необычны воздушные дефлекторы.
По наследию от прошлых моделей внедорожнику достался замок зажигания, расположенный около селектора коробки.
В интерьере «Кайенны» также определишь родовой стиль: роскошно, как следует, функционально. Круглые устройства перед водителем и функциональный монитор на центральной консоли – в дюралевой окантовке. Дорогой кожей, кроме того в базовой комплектации, обшиты руль (функция – с подогревом), ручки и обивки дверей, центральная консоль, селектор коробки.
Поклонников активного стиля судьбы заинтригует и кое-что второе. В багажниках таких машин перевозят не только только клюшки для гольфа, да и горные лыжи, сноуборды, громадны. Итак вот, в битве за место «Порше» проигрывает СААБу – количество его багажника всего 540 л против 1161 л. С убранным вторым рядом (спинки в обеих автомобилях складываются в соотношении 40:60) 9-7Х как и раньше держит лидерство – 2268 л, у «Кайенны» всего 1770 л.
PORSCHE CAYENNE Большой полноприводник должен быть тягачом: не натуживаясь, буксировать прицеп с катером, снегоходом а также кемпером. По тяговым свойствам «Кайенна» дает СААБу фору. С самым массивным движком «Порше» способен тащить 3500 кг, а 9-7Х – «всего лишь» 2948 кг. Не считая того, обладателям германской автомобили предлагают любопытную новинку – фаркоп с электроприводом.
Выключатель – на правой стенке грузового отделения. Сцепное устройство возможно убрать или активировать, в то время, когда автомобиль стоит.
В списке оборудования СААБа также встречаешь любознательные вещицы. К примеру, шланг для подкачки колес в… нише багажника. Давление нагнетает компрессор пневмоподвески, а 5,5-метровой длины хватает, чтобы заняться хоть каким колесом.
В наборе – насадки для футбольного мяча, палатки, надувной лодки.
В случае если гласить о безопасности, то «паркетники» – хорошие соперники. В СААБе пассажира и водителя от переднего удара защитят двухступенчатые подушки. Электроника учитывает не только только массу седока, да и положение сидения.
В случае если кресло прилично отодвинуто от панели, а датчик идентифицирует тучного человека, подушка выстрелит весьма быстро и с полным эффектом. Малеханьких и щуплых она пощадит, сработав вполсилы. На «Кайенне» в панель и руль устройств также встраивают умственные подушки безопасности, умалчивая однако, выслеживает ли управляющий блок положение кресла.
На обоих внедорожниках установлены последние предположения совокупностей, оберегающих от жёстких травм при переворотах. Электроника узнает о неизбежном кульбите, опрашивая дюжина датчиков: скорости, продольных и поперечных ускорений… За толики секунды сработают преднатяжители ремней, а занавески и боковые «подушки», запрятанные под обшивкой потолка, воспримут пассажиров в собственные объятия.
SAAB 9-7X В согласовании с южноамериканским эталоном FMVSS 208 автомобиль обязан иметь защиту для коленей при аварии. На СААБ 9-7Х за амортизирующей накладкой на панели устройств помещена металлическая пластинка с ребрами жесткости. При ударе она умеренно распределяет энергию, которую позднее гасит ломающийся кронштейн.
Колени пассажира бережет крышка «бардачка».
СЕРДЕЧНАЯ ДОСТАТОЧНОСТЬ
Клиенты таких вседорожников, в большинстве случаев, обожают резвую езду. С учетом этого около 70% СААБ 9-7Х будут продавать с движком V8. Это 4-ое поколение моторов «Джи-Эм» с так именуемыми «мелкими блоками» (Small-block).
От предшественника он отличается впускными клапанами большего поперечника и увеличенным ходом поршней, что разрешило сделать лучше заполнение цилиндра. Благодаря поршням с плоским дном и головке с другой камерой сгорания степень сжатия подняли до 9,9.
В качестве кандидатуры предлагается рядная «шестерка». Она не сильный V8, не смотря на то, что ее литровая мощность больше, ну и конструкция прогрессивнее – четыре клапана на цилиндр, совокупность Cam Phaser, регулирующая фазы газораспределения.
Броско, что момент от четырехступной автоматической коробки Hydra-Matic 4L60E на фронтальные колеса СААБа передает вал, проложенный… снутри мотора – в картере предусмотрен особенный канал. Такая сборка разрешает не только только уменьшить вибрации и шум, да и снизить центр весов, а свидетельствует, сделать лучше устойчивость и манёвренность.
«Порше» кроме этого предлагает движок V8, забранный у модификации «Кайенна S». С мельчайшего, чем у «американца», количества мотористам удалось снять на 25 сил больше. Но «джи-эмовский» агрегат побеждает по вращающему моменту.
И вдобавок имеется и «Кайенна Турбо» с такой же по количеству «восьмеркой» и 2-мя турбокомпрессорами. Движок многим отличается от атмосферного агрегата. Головка цилиндров с большенными впускными каналами и сдвоенными пружинами выпускных клапанов отлита из высокотемпературного дюралевого сплава, что применяют в автоПодвескае.
СААБу с «Кайенной Турбо» не тягаться. Мощность «немца» выше в полтора раза, фактически на двести ньютон-метров больше вращающий момент. Но справедливости для, спросим: многим ли нужен джип с динамикой Подвескакара?
Либо дело померяться силами вне асфальта.
ИДЕТ ПО ПОЛЯМ, ПО БОЛОТАМ
В отличие от СААБ 9-7Х, у которого во внедорожном арсенале лишь дифференциал завышенного трения меж задними колесами, в коробки «Кайенны» имеется и понижающая передача – 2,72. Более того, момент меж фронтальной и задней осями распределяет сложное многодисковое сцепление, которое может трудиться с проскальзыванием или снабжать твёрдую сообщение. Руководит им компьютер, приобретающий данные от колесных датчиков, кроме этого от датчиков угловых ускорений, педали управляющего и поворота колеса газа. Водитель перед сложным участком может включить и принудительную блокировку. Желающим предлагают и без того именуемый «оффроуд-пакет» – дуги на пороги, защиту картера, блокировку заднего дифференциала, кроме этого гидравлические устройства, «отключающие» стабилизаторы поперечной стойкости и предоставляющие колесам дополнительную свободу перемещения.
Беспамятных водителей подстрахует электроника – на скорости выше 50 км/ч стабилизаторы снова начнут трудиться.
На СААБ и «Порше» серийно устанавливают пневмоэлементы, корректирующие дорожный просвет. Лишь у 9-7Х их всего два, на задней оси. Руководит ими электроника, поддерживая кузов в горизонтальном положении независимо от загрузки. На «Кайенне» воздухом «подпружинено» каждое колесо.
Автомобиль изменяет клиренс, разбирая дорожное покрытие. Водитель может принудительно задать и наивысшую высоту – в случае если, скажем, желает атаковать брод.
Чем все-таки завершилась дуэль «паркетников»? По техническим изюминкам «Кайенна» смотрится увлекательнее. По количеству же свободного места в багажнике и салоне лидирует 9-7Х.
Дизайн – дело спорное. Ярые приверженцы именитых марок возможно закроют глаза на недочеты – для их ответственнее имя. г.
Просматривайте кроме этого:
- ПЛОДЫ СЕЛЕКЦИИ
- Имеется ли будущее у «Москвича»?
- Suzuki Grand Vitara Держать марку
- «Активгибрид 7» от Бмв почувствуйте отличие
- ПЛАЩ Матадора
- Infiniti M хокку в металле
- Подвеска Хэндэ Accent. Станет как шелковый
Porsche Cayenne (2015) Тест-драйв.Anton Avtoman
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
L-КЛУБ Митсубиши Ланцер Митсубиши Ланцер Новое, девятое по счету поколение лансеров начинало на Русском автосалоне-2003 и уже предлагается дилерами. Автомобиль до тех пор пока представлен на…
-
Тест Тоета Королла. ДЕВЯТЫЙ ВАЛ
Тест Тоета Королла. ДЕВЯТЫЙ ВАЛ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Тоета Королла ДЕВЯТЫЙ ВАЛ ТОЙОТА ВЫХОДИТ НА Русский РЫНОК С НОВЫМ ПОКОЛЕНИЕМ КОРОЛЛЫ ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН ФОТО / Жора САДКОВ В…
-
ГАЗ-22Д «Волга» Спасти и сохранить
Отслужив собственный, подобные автомобили, в большинстве случаев, догнивали у заборов автобаз, а остатки их высылали в металлолом. Вот из-за чего эта «санитарка» – настоящий раритет. ГАЗ-22Д Как длительно и непросто жила эта…
-
Porsche Cayman. Крокодилова ласка
Porsche Cayman. Крокодилова ласка А я знакомлюсь с его младшим братом, надеюсь, с более мягеньким нравом. Не смотря на то, что с хоть каким «Порше» ухо необходимо держать востро, не ровен час откусит… ДОМАШНИЕ…
-
ВИТАМИН D Бмв X3 3.0d Выпускается с 2003 года, предлагается в Российской Федерации с 2004-го. На выбор три типа движков – рядные бензиновые «шестерки» 2,5 и 3,0 л мощностью 141 кВт/192 л.с. и 170 кВт/231 л.с. и…