Бывальщина О ТОМ, КАК ГАНС ФОЛЬКСВАГЕН КУПИЛ
Бывальщина О ТОМ, КАК ГАНС "ФОЛЬКСВАГЕН" ПРИОБРЕЛ
АВТОЗАРУБЕЖЬЕ
Бывальщина О ТОМ, КАК ГАНС "ФОЛЬКСВАГЕН" ПРИОБРЕЛ
"Шпарен махт шпасс" (Sparen macht Spab) — "Сберегать с удовольствием!". Данный лозунг — неизменно на слуху у германцев. К экономии призывают в телевизионной рекламе, в газетах и журнальчиках, о ней кричат аршинные буковкы со щитов на улицах. Но большинство сберегает все-же не для удовольствия, а по необходимости. Суть экономии для автолюбителя в том, чтобы ездить на хорошей машине.
Но как это сделать, в то время, когда жизнь непреклонно дорожает, а зарплата бюргера не поспевает за возрастающей накладностью? Как в данной ситуации выкроить из домашнего бюджета Энциклопедия грузовиков на автомобиль и как вообщем покупают авто в Германии? Очевидцем того, как это удалось Гансу, простому германцу со средней по местным меркам заработной платой*, стал отечественный обозреватель Миша ГОРБАЧЕВ.
Ганс решительно открывает дверь автомобильного салона компании "Эдуард Винтер", берлинского дилера концерна V.A.G. (в который входят "Фольксваген" и "Audi"). Последуем за ним и послушаем, о чем он будет разговаривать с торговцем.
Вначале Ганс интересуется, длительно ли нужно будет ожидать получения "Фольксвагена-Гольф III" — блокбастера не только только в Германии, да и во всей Западной Европе. Выяснилось, 6-8 недель. В случае если машина нужна безотлагательно, то фактически неизменно ее возможно подобрать на складе, но тогда нужно будет брать того комплектации и цвета, какие конкретно имеется. "Но автомобиль вы получите примерно за чемь дней", — с радостью разъясняет торговец.
"Необходимо ли заносить задаток при оформлении заказа на новейшую машину?" — интересуется Ганс. Не требуется, понадобится лишь предъявить удостоверение личности и подписать бланк заказа. Бланк попадет от торговца в бухгалтерию, а оттуда будет срочно переправлен прямо на завод.
Отделение компании "Эдуард Винтер", где мы находимся (кстати, в Берлине их 6), реализует в год около 450 машин — "фольксвагены" и "audi" всех моделей. С завода они поступают приготовленными к продаже, все же обязательно проходят на компании предпродажную подготовку.
Ганс вызнал еще, что гарантия настояща во всей Европе один год. В случае если в это время вы своевременно посещали фирменную станцию, то гарантию продлевают еще на год — это совсем новое правило. Кроме этого, дается отдельная гарантия на уровень качества расцветки кузова и еще одна — от сквозной коррозии кузовных подробностей. Да и это не все. В случае если на гарантийном "Фольксвагене" вы кое-где подниметесь из-за неисправности, машину бесплатно отбуксируют на ближний фирменный сервис, а вам оплатят ночевку в гостинице.
Разумеется, ремонт ничего не будет стоить обладателю — гарантия! Это в особенности понравилось отечественному Гансу: "Так как с таким обслуживанием и в автоклуб вступать не требуется, — поразмыслил он, — опять экономия".
какое количество же стоит "Гольф III" в комплектации стандарт? 23 700 марок (около 15 тыщ баксов США), наряду с этим в базовом варианте предусмотрены подушки безопасности для пассажира и водителя, Abs, иммобилайзер. "Превосходно, что пришел на эту компанию!" — поразмыслил Ганс, в то время, когда услышал все это.
"А какова скидка, в случае если заплатить наличными?" — вмешался в беседу ваш обозреватель, зная, что Ганс все равно наличными платить не будет (в Германии это не принято) и этого вопроса не задаст. Выяснилось, около 20% клиентов все-же заносят наличные, но особой скидки однако не предвидено. Другие 80% клиентов приобретают авто в долг или по лизингу. Проценты по мотивированным кредитам на автомобиль колеблются от 1,9 до 12% и зависят от огромного количества критерий. Предоплата или 1-ый взнос однако образовывает 20% цены приобретения, затем автомобиль возможно забирать. Ганс быстро прикинул, что это около 5 тыс. марок: "Превосходно!
Именно столько я возьму за личный старенький "Опель".
А вдруг попытать счастья в отыскивании более дешевенького варианта? Ганс, привыкший сберегать каждую марку, принялся расспрашивать торговца потом. Если вы условьтесь заблаговременно, то сможете купить "демо" (для показа клиентам) автомобиль с пробегом до 10 тыс. км.
Но это не верно легко. Несложнее сходу заказать машину в той комплектации, какая вас устраивает, но с условием, что вы получите ее через 6 месяцев по окончании того, как она придет в салон. Все это время тут будут предоставлять ее для пробных поездок вероятным клиентам.
В этом случае клиент возьмёт большую — до 17% — скидку.
Ганс, увлекшись вариациями того, как возможно сберечь, отыскал в памяти о том, что новый "Гольф" возможно купить и… в Италии: он обойдется аж на 25% дешевле, чем дома! А в Германии еще имеется такое понятие, как "яресваген" — "годовалый" автомобиль. Торговец с радостью разъясняет, что при его покупке возможны два варианта.
Громадные компании, как "Эдуард Винтер", временами выполняют такую акцию: новый автомобиль ставят на учет фактически на один денек, позже снимают с учета и реализовывают с громадной скидкой — уже как ветхий, чтобы привлечь клиентов. "Здорово, — опять поразмыслил Ганс, — мое любопытство будет вознаграждено!" 2-ой способ, продолжал торговец, содержится в приобретении автомобиля у работника завода. Им автомобили реализовывают без торговой наценки, да к тому же со особой скидкой. Это косвенное поощрение работников завода. Но реализовывать такой автомобиль возможно лишь через год. Держать под контролем это до боли легко: техпаПодвеска лежит целый год на заводе, а без него невозможно переоформить автомобиль. "Но такую машину необходимо оплачивать наличными" — разочарованно поразмыслил Ганс, — нет, нужно будет брать новейшую в долг на три года".
Схожую приобретение финансирует какой-нибудь банк, где хранится техпаПодвеска, пока за автомобиль не будет внесена полная сумма. В действительности, все это время машина остается собственностью банка. За "Гольф III" ежемесячно выплачивают более 500 марок плюс проценты по кредиту. Также большое количество, в то время, когда лишь плата за арендуемую квартиру съедает третья часть месячного дохода плюс затраты на содержание семьи, ну и съездить отдохнуть необходимо.
Не потяну, решает Ганс, но уходить из автомобильного салона с безлюдными руками не хочет.
Какие конкретно варианты, вторыми словами модификации, "Гольфа" выпускаются? Ганс пользовался благожелательностью торговца и решил определить все до конца. Выяснилось, до 40 различных вариантов — сочетаний мотора, кузова и шасси.
Имеется спецмодели, имеется Подвескаивные, имеется особенные "пакеты" дополнительного оборудования — за их клиент приобретает скидку.
"А из-за чего бы вам не взять новейшую модель "Фольксвагена-Поло"? — задал вопрос тут торговец. — Она весьма успешна по форме, хорошая техника — пользуется огромным спросом. Базовая цена — 18 495 марок, а на данный момент взнос составит чуток больше 400 марок плюс проценты". — "Вот это мне подойдет, — решил Ганс. — А возможно так купить демо вариант?" — "Демо сейчас нет, но имеется выставочный, он с "нулевым" пробегом и через некое количество дней, по окончании первого 20-процентного взноса вы имеете возможность его забрать. Вот он стоит в том месте, в салоне — красноватого цвета". — "Красноватого? — переспросил Ганс. — Это так как весьма респектабельный цвет в Европе!
Беру!" Приятно было созидать, как Ганс, расплывшись в радостной ухмылке, и торговец ударили по рукам.
* Средняя зарплата в "старенькых" почвах — немногим более 3 тыс. марок, в "новых" — около 2,5 тыс.
"Основное, чтобы костюм посиживал", — вспоминает в большинстве случаев клиент, выбирая продукт. Те же мысли роились в голове Ганса, в то время, когда он прикидывал на себя "Гольф", полагая его уже наполовину своим.
Придя брать "Гольф", Ганс был обладателем "Фольксвагена-Поло". Простой случай, в то время, когда клиент, начав с дорогого варианта, останавливается на дешевеньком — и он по-своему прав. Сберегать — так сберегать!
Просматривайте кроме этого:
- КУДА ПРОПАЛ БАЛАНС?
- Наилучшие
- «Автомир — Toyota» — доказанное уровень качества
- МАСЛЯНЫЕ БЕРЕГА
- АРМЕЙСКИЕ Потаенны ГАЗа
- КОМПЛЕКС ПОЛНОЦЕННОСТИ
- Каша с маслом
Приобрел Туарег за 335, а он совершенный.. Практически! Эпизод 2.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Фольксваген Sharan. ВРЕМЯ Фуррора
Фольксваген Sharan. ВРЕМЯ Фуррора Тесты Презентация Фольксваген Sharan ВРЕМЯ Фуррора Фольксвагену-Шаран удалось пробить громадную брешь в позициях таких именитых соперников, как Крайслер Вояджер…
-
Фольксваген GOLF IV НАСЛЕДНИК СЕМЕЙСТВА
Фольксваген GOLF IV НАСЛЕДНИК СЕМЕЙСТВА Тесты ТЕСТ ГОЛЬФ IV НАСЛЕДНИК СЕМЕЙСТВА Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Сергея Иванова ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ IV Фольксваген Golf IV 4-ое поколение Фольксвагена-Гольф…
-
Фольксваген Passat прогресс за ваш счет
Считается, что совершеннее всего сверять темпы людского прогресса с архитектурой, исходя из этого как она более правильно передает дух века. Для меня в скором будущем таким камертоном стали авто, и…
-
Тест Фольксваген Phaeton. ГРАНДАМ ПРИВЕТ ОТ НАРОДНОГО
Тест Фольксваген Phaeton. ГРАНДАМ ПРИВЕТ ОТ НАРОДНОГО ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Фольксваген Phaeton ГРАНДАМ ПРИВЕТ ОТ НАРОДНОГО ФОЛЬКСВАГЕН ДЛЯ САМЫХ Состоявшихся Представительский автомобиль евро…
-
Трейд-ин Фольксваген Passat. 5-ый интернационал
Трейд-ин Фольксваген Passat. 5-ый интернационал Ничего необыкновенного: прекрасно скроенные автомобили были практически неуязвимы для отечественных не всегда ровных дорог. Сейчас рейтинги дилерских…