C РОДОСЛОВНОЙ РАЛЛИСТА
C РОДОСЛОВНОЙ РАЛЛИСТА
В 90-х годах схема 4х4 закончила быть атрибутом машин «для жарких парней» – ее стали использовать и в представительских седанах, и в домашних универсалах. Фаворитами по числу вэдовых моделей остались первопроходцы – «Субару» и «Ауди», но подтянулись и соперники.
на данный момент полный привод – практически во всем имиджевая функция, в особенности для европейцев с их вылизанными автобанами. Вобщем, четыре ведущих колеса здорово оказывают помощь на скользком покрытии. Рядовой водитель, наверное, просто не дойдет до небезопасной черты, ну и современная электроника тут как тут.
Дискуссии о завышенных износе и расходе горючего вэдовой коробки верны лишь частично. Расход приметно растет лишь с включенными блокировками дифференциалов; на современном автомобиль водитель ими не руководит, потому задействованы они лишь в момент проскальзывания колес. Нагрузки же на вэдовую коробку кроме того ниже, чем на моноприводную, поскольку они распределяются по двум осям. Однако число подробностей больше, а цена их существенно выше.
Неоригинальных запчастей время от времени нет, потому лучше издержать Энциклопедия и время грузовиков на выбор надежного автомобиля.
2-ая теорема – не берите редчайшую модель, не продававшуюся в Российской Федерации. Нельзя исключать, что трудности появятся уже при первом ТО: какое количество и какого именно масла заливать в агрегаты, смогут не знать кроме того в фирменном техцентре, машина-то – не для отечественного рынка.
ПОЛУПУСТОЙ Или НАПОЛОВИНУ ПОЛНЫЙ?
Термином «постоянный полный привод» щеголяют многие производители, лишь предполагают под ним различные конструкции (среди них и автоматом подключаемый привод), из этого и разное поведение машин, и разная их цена.
Еще недавно среди машин русского рынка настоящий неизменный полный привод имели лишь «Ауди», «Субару» и «Мицубиси»: 1-ая применяла самоблокирующийся межосевой дифференциал «Торсен» (не считая моделей А3, S3 и ТТ), 2-ая – в «Импрезе», «Легаси» и «Форестере» с механической КП – вискомуфту, включенную параллельно дифференциалу (однако момент распределяется по осям поровну) или – с «автоматом» – электронно-управляемое многодисковое сцепление, плавненько распределяющее момент от 90/10 до 50/50 (в движении около 65/35). У « Мицубиси Лансер» блокировкой дифференциала также руководит вискомуфта. С выходом «Пассата В5», перенявшего схему коробки «Ауди», в ряды «верных» полноприводников вступил и «Фольксваген».
Поведение этих автомобилей стопроцентно прогнозируемо, ну и внедорожные особенности для легковых – выдающиеся. К тому же неизменный полный привод трудится и при перемещении задним ходом, что не всегда справедливо для подключаемого.
Среди схем подключаемого привода (в то время, когда при перемещении без пробуксовки на вторую ось передается наименее 10% момента) нехороший вариант – вискомуфта заместо (выделим!) межосевого дифференциала. Ранее такую конструкцию, в частности, применяли «Фольксваген» и «Вольво», а сейчас использует «Сузуки». Ее недочет – в замедленном действии. При пробуксовке довольно часто появляется снос фронтальной оси, что, по окончании подключения заднего моста, сменяется заносом.
Для повышения быстродействия вискомуфты делают разные передаточные числа в мостах, чтобы на заднюю ось в движении передавалось около 5% момента (так муфта постоянно находится «на грани» включения).
на данный момент «Вольво», «Ауди» (на моделях А3, S3 и ТТ), «Фольксваген» (на модели «Гольф»), «Шкода» употребляют более «живую» муфту «Халдекс» с электрическим управлением. В купе с совокупностью стабилизации для среднего водителя – всецело достаточно.
«Мерседес» предложил свою схему со свободными дифференциалами (4Matic), где электроника буксующие колеса. Отказ от блокировок был не наилучшим ответом – при резвой езде тормоза довольно часто перенагреваются, ну и недешевые диски становятся расходным материалом.
ПО Стоимости «НИВЫ»
В Российской Федерации многие употребляют легковые полноприводники заместо вседорожников – на дачу, на охоту, на рыбалку. Потому емкие универсалы тут в чести. Постараемся найти хороший экземпляр не старше 7 лет по цене… новейшей «Шеви-Нивы» или немногим выше – до 15 тыщ баксов.
«Мерседесы» и «ауди» сходу выпадают из поля отечественного зрения – они приметно дороже, ну и предложений на рынке малость. «Вольво-Кросс Кантри» 1998–1999 года кроме этого стоит большое количество – около 17 тыщ, к тому же старая схема коробки с вискомуфтой – не наилучший выбор.
Четырехлетняя « Шкода Октавия» и семилетний « Фольксваген Пассат» стоят примерно идиентично и в намеченный нами ценовой спектр вписываются. Несмотря на «верный» полный привод «Пассата», по последовательности событий «Октавия» предпочтительней. Во-1-х, помоложе – на рынке большое количество автомобилей, до ближайшего времени обслуживавшихся у офпреда, в то время как большинство «пассатов» с покон веков перебежали «к дяде Васе», что учета не ведет и отметок в сервисной книге не ставит. Во-2-х, клиренс «Октавии» на 5 см (!) больше, чем у «Пассата» («шкодовский» полноприводник выше обыденного универсала на 23 мм). В-3-х, последовательность узлов, в главном электрического оборудования, у «Шкоды» понадежнее.
И, в итоге, она приметно дешевле в обслуживании.
Вэдовый « Мицубиси Лансер» россияне распробовали сравнимо недавно, потому предложений на рынке не так много. Но при неизменном полном приводе цены на универсал кроме того ниже «шкодовских» – такой стоит выискать! «Лансер», кроме того со умеренным мотором 1,6 л, – достаточно шустрый автомобиль: разгон до сотки занимает всего 11,5 с. Хороша и геометрическая проходимость: клиренс – 19 см! Цены на неповторимые запчасти – высочайшие, но сервис приметно дешевле, чем у самых фаворитных в Российской Федерации легковых полноприводников «Субару».
А конкретно их в главном выбирают те, кто хочет и по шоссе прохватить с ветерком, и по чащобе полазить. Особой любовью пользуются «Легаси Аутбек» и «Форестер». И дело кроме того не в приводе и не в 20-сантиметровом клиренсе.
Универсалы, снаряженные механической КП, имеют пониженный (1,45) последовательность передач, разрешающий таскать тяжёлый прицеп и с уверенностью ползти по грязищи или глубочайшему снегу.
Мощности оппозитным моторам не занимать, потому за 8–10 с до сотки разгоняются кроме того томные универсалы, а их «максималка» получает 200 км/ч. Благодаря же низкому центру весов за счет «плоского» мотора и симметричной схеме коробки у их малость настоящих соперников и по части маневренности на скользкой дороге. Но, несмотря на высшую надежность этих автомобилей, в сохранности и целости на вторичный рынок попадают немногие. Ремонт же тут самый дорогой. Да что ремонт!
Кроме того свечки самому не поменять – к умелым рукам нужен хитрецкий ключ с 2-мя карданами.
Перед приобретением хоть какого именно полноприводника поездка в фирменный техцентр весьма желательна. Не считая диагностики электрических совокупностей, нужно обязательно проверить углы установки всех колес (если они ушли, нельзя исключать, что нужно будет инспектировать и геометрию кузова), состояние и уровень масла в агрегатах коробки, приводы, работу коробки на ходу. При первом осмотре стоит направить внимание на шины: они должны быть степени износа и схожего размера, По другому имеется шанс, что дифференциалы тут длительно не протянут.
Просматривайте кроме этого:
- «Волжанин» Трансформер с берегов Волги
- Ну, ЧУМАданы!
- ЛЕСНИК и СТРАННИК РАЗОШЛИСЬ МИРОМ
- font color= C42507 Форд Fiesta Спорт /font Физкульт-привет! font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- Залог неопасного вождения — практика . и опять практика
- ОН ЗНАЕТ ЭТУ Делему
- СКАНИЯ ЧЕТЫРЕ С ПОЛОВИНОЙ
Приключенческая комедия Полный Привод Франция 2002
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Скромники с родословной Ограниченная наружность, дешевизна и — никакого намека на безликость или неловкое внедрение! Конкретно такие черты отличают брендовые устройства от безликой…
-
ЗАЖИГАТЕЛЬНАЯ РОДОСЛОВНАЯ КЛУБ Автовладельцев ЗАЖИГАТЕЛЬНАЯ РОДОСЛОВНАЯ Откуда взялось столько коммутаторов совокупностей зажигания? Из-за чего они, в большинстве случаев, невзаимозаменяемы? Возможно ли прикрутить к Волге…
-
Тест Daewoo Nexia. Родословная от Адама.
Тест Daewoo Nexia. Родословная от Адама. КТО НА Ветхую? Daewoo Nexia Daewoo Nexia «Нексия» на данный момент – самая дешёвая импортная машина в собственном классе, продающаяся в Российской Федерации. Исходная цена…
-
какое количество Нужно ВЕДУЩИХ?
какое количество Нужно ВЕДУЩИХ? ЧЕТЫРЕ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ДВА — ТАК ЛИ ЭТО? Чтобы поставить незапятнанный опыт, не хватало пустяка — 2-ух схожих машин с разным типом привода. По другому так как…
-
Skoda Octavia. ПОЛНЫЙ ПРИВОД С Мягеньким Нравом
Skoda Octavia. ПОЛНЫЙ ПРИВОД С Мягеньким Нравом Тесты Отечественное знакомство c Skoda Octavia ПОЛНЫЙ ПРИВОД С Мягеньким Нравом Шкода Октавия начинала в сентябре 1996 года. Автомобиль сотворен на…