Cadillac Escalade. В полном размере
Cadillac Escalade. В полном размере
Cadillac Escalade Роскошный джип 2007 модельного года поступит к южноамериканским дилерам сегодняшней весной, а в Россию и Европу в августе. Как и прошлые версии «Эскелейда», сегоднящая унифицирована по технике с более «народными» « Шевроле Тахо» и «Сабербеном», но занимает привилегированное место в модельной политре «General Motors». Стиль, оснащение и отделка соответствуют цене и стилю.
Из многочисленных заморских марок «Кадиллак» более с уверенностью «играется на своем поле» – реализации на Южноамериканском материке вырастают пускай и не рекордными темпами, но непреклонно последние четыре года. Ренессанс?
ЭТО АМЕРИКА!
Имеется такое понятие – политкорректность. Точность определений от нее в большинстве случаев мучается, но ничего не сделаешь. Не негр, а афроамериканец, не толстый, а тучный, не большой, а полноразмерный – последнее именно о отечественном храбрец.
Восьмидюймовый сенсорный экран высочайшего разрешения употребляют для навигации и для просмотра фильмов. Приборная панель с светло синий подсветкой цифр освещается матрицей из белых как снег светодиодов. Итак, полноразмерный SUV сектора люкс, «Эскелейд» в Соединенных Штатах будет соперничать с «Линкольном-Навигатор», «Мерседесом-GL», «Лексусом-LX 470», «Инфинити-Q56». Чтобы чувствовать себя с уверенностью в такой компании, «граненого» дизайна не достаточно.
Нужны количество, незаурядная динамика и комфорт. При двухметровой ширине и поболее чем пятиметровой длине «маленькой» (!) версии «кожный покров» имеет к тому же фактически трехметровую базу и весьма просторный салон. Ширина на уровне плеч – 1658 мм – примерно на 200 мм больше, чем у достаточно просторных машин класса D. Кроме того места третьего последовательности (в багажнике) – как у огромного представительского автомобиля, а с 2-мя последовательностями кресел «Кадиллак» поспорит с самыми емкими универсалами в двухместном варианте.
В случае если же кинуть лишь несколько кресел, в «Эскелейде» поместится чуток больше 3 кубов поклажи! Удлиненная версия ESV еще на 0,8 мз емче.
Три версии исполнения: «Эскелейд», «Эскелейд ESV» и «Эскелейд EXT». Электропривод складывания сидений второго последовательности – эксклюзивное оборудование «Кадиллака-Эскелейд». Он в самом деле новый.
Кузов, шасси, рама, коробка и движок – ни один из частей не использовали в прошлом «Эскелейде». Рама из замкнутых профилей на 35% тверже на извив и на 49% на кручение, чем у прошлой модели. Это разрешило значительно сделать лучше дорожные манеры автомобиля, не поступившись комфортом. Подвеска – с регулируемыми амортизаторами, автоматом подстраивающимися под нрав дороги. Кузов с увеличенным до 57 градусов наклоном ветрового стекла владеет низким для джипа коэффициентом лобового сопротивления Сх=0,363. В купе с новым коробкой и мотором это обещает не только только улучшение динамики, да и экономичности.
Действительно, информацию о ней пока не опубликованы: в Соединенных Штатах это прерогатива не производителя, а Агентства по охране среды. Шестиступный гидромеханический «автомат» «Гидра-Матик 6L80» – весьма современная коробка. Может не просто перекрыть гидротрансформатор, да и переключаться, не прибегая к его помощи.
Спектр передаточных чисел – 6,04, две верхние ступени – повышающие.
Особая статья – движок. Разумеется, это V-образная «восьмерка». Какой «Кадиллак» без нее? Рабочий количество – 6,2 л, мощность – более 400 л.с.
Четкие эти покажутся позднее. Концерн «General Motors» – среди пионеров освоения новейшей методики измерения мощности SAE J2723, которую рекомендуют всем производителям машин в Соединенных Штатах. Не следует обнаружить в моторе четыре распределительных вала – он как и раньше один, а привод всех 16 клапанов удачно создают толкатели со штангами.
Вобщем, такая конструкция не исключает и современного подхода: движок с дюралевым блоком цилиндров обустроен механизмом конфигурации фаз.
КТО ВО ФРАКЕ?
Дизайн радиаторной решетки – воспоминание о концепте «Кадиллак-Сикстин». Не забывайте, лет 30 вспять «Рейндж-Ровер» именовали фермером во фраке? «Кадиллак» вряд ли так нарекут – с простонародными традициями он решительно порвал. Судите сами: навигационная совокупность с большим сенсорным экраном, аудиовидеовоспроизведение, звук в формате 5.1, пользующееся популярностью в Америке спутниковое радио с соткой музыкальных, новостных и информационных каналов, обогреваемое управляющее колесо, очень мягенькая кожаная отделка… И вдобавок именитая совокупность OnStar шестого поколения, которая способна быстро привести к помощи попавшему в трагедию или другую неудачу либо отследить угнанный автомобиль с внедрением разработки GPS.
Последнее – не блажь: прошлый «Эскелейд» был одной из более угоняемых моделей в Соединенных Штатах. В машине – полный комплект подушек безопасности и автоматом подтягиваемые при ударе не только только в первых рядах, да и с хоть какой второй стороны ремни. Активную Законодательство снабжает совокупность «Стабилитрак» с дополнительной функцией предотвращения опрокидывания.
Эти производителя «Кадиллак-Эскелейд» будут производить в 3-х вариантах: со стандартной, удлиненной базой (ESV) и пикап (EXT). Две последние предположения – на увеличенной на 14 дюймов (356 мм) базе…
Перевести заглавие автомобиля не просто. Слово «эскалада» в русском языке не прижилось, поточнее, устарело, не успев прижиться. По смыслу – это штурм крепостной стены с внедрением приставных лестниц.
Окажется ли «Кадиллаку» удачно захватить приличный кусочек евро рынка?
Мейд IN RUSSIA
Блестящие 22-дюймовые колеса –
с низкопрофильными шинами 285/45R22.
Главным местом производства нового «Эскелейда» станет завод в Эрлингтоне, штат Техас. Пикап «Эскелейд EXT» будут собирать в Мексике. А пассажирские предположения возьмут, по всей видимости, и русского прописку – в Калининградской области будут собирать их для отечественного рынка. Огромные (простите, «полноразмерные») внедорожники у нас, как ясно, не столько транПодвесканое средство, сколько визитка обладателя, а исходя из этого спрос – размеренный.
Обладая красивой ценой (русская сборка это разрешает), «Эскелейд» всецело может стать хитом сегодняшнего года, подвинув респектабельный «Hummer H2». Вобщем, огромных заморочек последнему это не составит – его фанаты достаточно весьма расползаются с приверженцами «Кадиллака» во взглядах на автомобиль.
СТОПРОЦЕНТНЫЙ Янки – «КАДИЛЛАК-ЭСКЕЛЕЙД» СТАНЕТ И Русской МОДЕЛЬЮ. г.
Просматривайте кроме этого:
- Fiat Punto, Fiat Palio. ДВА БРАТА, ДВА ФИАТА
- В Москве прошло ралли на «классике»
- Ягуар отметил 50-летие известного E-Type автопробегом хозяев Ягуар по Санкт-Петербургу
- РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ «ЗА РУЛЕМ»
- МАШИНА ИЗ КОПИЛКИ
- Стеклоомывающие воды на буковку М
- Авто на газовом горючем Заветная мечта
Cadillac Escalade (IV) мчим по автостраде по окончании распутья
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ТЕАТР УЖ ПОЛОН… ТЕХНИКА выставки, салоны ФРАНКФУРТ-2003 ТЕАТР УЖ ПОЛОН… СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ. ФОТО: АЛЕКСАНДР БАТЫРУ Любопытно, думали создатели выставочного центра Мессе Франкфурт о……
-
В ПОЛНОМ КОНТАКТЕ ТЕХНИКА Шины НОВИНКИ ОТ КОНТИНЕНТАЛЬ В ПОЛНОМ КОНТАКТЕ АНАТОЛИЙ БОГОМОЛОВ В этом обилии шин избрать обувь для автомобиля не легко. Каковы нюансы оценки? Что свидетельствует в…
-
Skoda Octavia. ПОЛНЫЙ ПРИВОД С Мягеньким Нравом
Skoda Octavia. ПОЛНЫЙ ПРИВОД С Мягеньким Нравом Тесты Отечественное знакомство c Skoda Octavia ПОЛНЫЙ ПРИВОД С Мягеньким Нравом Шкода Октавия начинала в сентябре 1996 года. Автомобиль сотворен на…
-
Анонсы «Порше» умножает двери Премьера «Порше-Панамера» состоится лишь весной, но происхождение первых официальных фото – хороший предлог поведать о новинке. Пред нами не просто еще одна…
-
Fiat Punto, Тоета Ярис, Peugeot 106, Suzuki Swift, Форд Ka. РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
Fiat Punto, Тоета Ярис, Peugeot 106, Suzuki Swift, Форд Ka. РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ Тесты ТЕСТ Fiat Punto, Тоета Ярис, Peugeot 106, Suzuki Swift, Форд Ka РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ Кроме того тот, кто…