Царевичи И НИЩИЙ
НИЩИЙ и Царевичи
Тесты
ПРОБЕГ
НИЩИЙ и Царевичи
Аристократы АО "Москвич" — "Владимир", "Юрий" и "Святогор" — направились в люд. К ним присоединился самый обыденный "40 1-ый", постаравшийся попасть из грязищи в князи.
Сергей КАНУННИКОВ.
Фото Ивана Бирюкова
Ударим автопробегом…
В скором будущем пресса уделяет громадное внимание АО "Москвич". То пишут о наполеоновских замыслах сотрудничества с французским "Рено", то о новых моделях, напичканных ввезенными комплектующими.
И вот — новенькая гулкая акция: "беспримерный" пробег Москва-Новосибирск-Москва "в самом суровом месяце года", как сообщено в пресс-релизе (имеется в виду 2-ая добрая половина февраля — начало марта). В путешествие собралась знать — "Князь Владимир", "Юрий Долгорукий", "Святогор" — и "пазики&светло синий; для прессы, где нам и предлагали занять места. Но официальные пробеги неинтересны — автомобили, возможно приготовленные, движутся не шибко, фактически любой вечер — однообразные пресс-конференции с следующими коктейлями, ну и вообщем не светло — что хочет обосновать завод?
Что дорогие, с большой толикой варяжской крови "князья" выдержат оранжерейные условия автопробега? И что "Москвич" живой?
Были сборы недолги…
Стоп-стоп, а где же сам автомобиль с этим заглавием, где любимый "40 1-ый"? Его разумеется не хватало среди участников кампании, и эту недоработку организаторов мы решили исправить.
А конкретно — купить самый обыденный "Moskvich 2141" и инкогнито присоединиться к пробегу хотя бы на первой тыще км, сравнивая простую и новейшую продукцию завода. Непременное условие — никакой подготовки автомобили! Так как нас убеждают, что "Москвич" стал совсем вторым, что борьба за уровень качества близка к конечной победе. Удостоверимся в надежности?
Вот строки из бортового журнальчика.
70 км — такой пробег числится на спидометре приглянувшегося нам вишневого автомобиля. Движок — старенькый привычный УЗАМ-3317 количеством 1,7 л.
Скромность декорирует — на машине нет таблички с заглавием. А в документах машина именуется тяжело — АЗЛК М-214122.
Отсутствует правое внешнее зеркало (на докризисных "москвичах" оно стояло). На крыльях нет повторителей указателей поворота (на данный момент — только на дорогих моделях). "Но" в магазине поставили часы, каковые тикают громче трудящегося на холостых мотора. На инструменте (лишь домкрат и баллонный ключ) завод на данный момент также сберегает.
Испачкано водительское сидение (действительно, торговцы давали слово оплатить химчистку).
При прямолинейном перемещении спица руля стоит фактически вертикально — такового на новых автомобилях ранее созидать не приходилось.
Плюсы анонима — завезенные из других государств главный цилиндр и усилитель тормозов, ШРУСы компании GKN, действительно, почему-либо уже заржавелые, и "нормовские" винтообразные хомуты на патрубках совокупности остывания.
Цена отечественного автомобиля — всего 32 тыщи "новых", чем, быть может, и разъясняется снова возрастающий спрос на эти автомобили. От дорогих и сложных "князей" (от 120 тыщ), "святогоров" (от 54 тыщ), "юриков" (от 75 тыщ) с ввезенными моторами клиенты отворачиваются. Их, так же, как и прежде, завлекает прекрасная ремонтопригодность и малая стоимость "40 первых".
А знати предстоит еще обезопасисть стиль дорогих авто — одной заоблачной цены для престижа не достаточно.
85 км. Автомобиль для ревизии загоняем на подъемник. Не затянут правый кронштейн, удерживающий тормозные шланги; порваны чехлы правой шаровой опоры и обоих управляющих наконечников. Углы продольного наклона и развала шкворня недалеки от хороших, а вот схождение "оборотное": должно быть -0°10′, настоящее +0°40′.
Токсичность отработавших газов — в норме. Все, больше делать ничего не будем — ни протяжки, ни антикоррозийки — в заводской аннотации этого нет, а мы решили до тех пор пока стопроцентно довериться производителю. Так как он знает, что делает, реализовывая автомобили в Российской Федерации кроме того без резиновых ковриков на полу!
Скептики прочили нам кучу неприятностей, считая, что на "непротянутой" машине ездить запрещено и мы возвратимся, наверное, на буксире. Оптимисты гласили, что мы кроме того не запачкаем рук.
Бегущий "Москвич"
и княжеская поступь
"Упакованные" движками "Рено", ввезенными сцеплениями, тормозами и ШРУСами, сваренные, по сообщению завода, из германской стали "князья" и "святогоры" удостоились проводов столичного управления. Мы без помпы тронулись вослед фактически на сутки позднее.
174 км. Машина идет не скоро, что мы с радостью прощаем, придерживаясь Правил и предписанного аннотацией режима перемещения (не резвее 80 км/ч). Левая щетка стеклоочистителя оставляет на середине стекла огромную неочищенную территорию.
Меняем "дворники" местами.
280 км. Из-под "бардачка" вывалилась звукоизоляция.
В Рязани повстречались с официальным пробегом. Местные жители разглядывали зияющие "металликами" авто. Действительно, энтузиазм у публики был стремительнее отвлечённый, принимая к сведенью цены экспонатов.
Происходящее напоминало ВДНХ прежних времен.
Мы также прошлись по выставке. Приличные размеры богатые и машин интерьеры не хорошо соответствуют с огромными зазорами меж кузовными подробностями и вылезающим на соединениях герметике. И это выставочные экземпляры!
Аляповато смотрятся пластмассовые накладки на багажниках автомобилей с гордыми княжескими именами.
560 км. на данный момент уже впереди пробега (как "Антилопа"!) движемся к Пензе. Машина тянет все страшнее, показался откровенный "провал".
Подъемы берем все тяжелее.
839 км, Пенза. Движок фактически не держит холостые, часто глохнет. В мгле развернули замысел города — стало известно, что левый плафон фактически не светит и норовит выпасть из гнезда.
845 км. Утро, холод -25°С. Движок категорически отрешается пускаться. Силы аккума разумеется на финале.
Но ехать необходимо, а в то время, когда потеплеет до такой степени, чтобы понравилось "Москвичу" — неясно. Было нужно заводиться с ходу.
В Пензе нас догнала официальная колонна. Любопытно, как моторы "Рено" пускаются на морозе? Один из участников пробега выдал: оказывается, "князья" ночуют в теплых гаражах (к примеру, бывших обкомовских). В том месте же к их услугам утепленные мойки.
Вот для тебя и грозные условия!
875 км. Холостой движение пропал совсем. "Провал" такой, что ехать тяжело. Танцует стрелка тахометра. Все, так потом ехать запрещено, лезем под капот. Выяснилось, нет зазора в контактах прерывателя.
Это, кстати, прирожденная заболевание многих новых "москвичей".
1180 км. Мы уже развернули к себе — По другому не успеем совершить ТО-1 в срок. Не отключаются "дворники".
Вынимаем реле, трясем — стеклоочистители "починились".
1276 км, за бортом снег с дождиком. Внезапно срывает с вала левый поводок стеклоочистителя, щетка слетает к водительской двери. Мы "слепнем"…
С большим трудом нащупав обочину, поднимаемся, меняем поводки местами, и — волшебство — все превосходно трудится! По всей видимости, на заводе не затянули гайки на поводках. Превосходно, что инцидент случился не на обгоне.
Итоги странствий
Мы благополучно возвратились в столицу. Скептики осрамлены — машина не развалилась. Оптимистам также не подфартило — нам приходилось засучивать рукава.
Разрекламированный пробег продолжал собственный медленное перемещение. Мы уверенны, что "князья" благополучно возвратиться в столицу и будут встречены с помпой. Движок "Рено", завезенные из других государств агрегаты и узлы, наверное, не подведут.
Но, по-любому, нищий и царевичи — весьма родные родственники. И в случае если у обыденного "40 первого" отпадают щетки и лезет смазка из шаровой — где гарантия, что дорогой "Святогор" собран лучше? А ведь ему не забудут обиду поломки, как дешевенькому, простому "Москвичу".
Завод убеждал, что своим пробегом он "кинет вызов соперникам". Каким?! Необходимо бы не размахивать кулаками, а заняться качеством сборки, противокоррозионной защитой кузова, устранением мелких, но обидных, а часто — небезопасных недостатков.
Все это неоднократно декларировало управление предприятия, но слова остались лишь словами.
Мы постараемся, чтобы к возвращению "князей" в Москву отечественный автомобиль проехал те же 7500 км. Сервис — лишь по аннотации завода, ремонт — лишь по гарантии. Как длительно он выдержит?
Продолжение направляться!
Отечественный "2141" в Сызрани.
"Москвич" — завод контрастов: а) нечистое водительское сидение нового автомобиля; б) в такой салон не жутко сесть в дорогом костюмчике.
Рваный чехол шаровой опоры на новеньком "Москвиче".
Белый как снег милицейский "Князь Владимир" зазорно начал заржавевать. У нас машина вишневая — расстроимся позднее…
Просматривайте кроме этого:
- ПАРТНЕРЫ ИДУТ К НАМ
- Чёрная ДЫРА
- ЛЕТО. МЕРТВЫЙ СЕЗОН .
- Наказ избирателя
- КОЛЕСА БЛИЦКРИГА
- Повдоль САМОГО Голубого МОРЯ
- Небольшой класс Муниципальные проныры font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Как снять водительское сидение Лада Гранта
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ГРАНДЫ НА СЦЕНЕ Рено SCENIC II Да, с презентацией затянули – этот неоспоримый факт констатируешь при виде парижских улиц. « Рено Сценик с покон веков» тут видится так же часто, как и модели из нового…
-
МЕГАН семь дней — Домашний ДЕБЮТ Это уже позднее прямо за французами многие пошли по торенной дорожке и добавили к хорошему меню из хэтчбека, универсала и автомобиля еще мини-вэн и Подвескаивное…
-
ПОМЕНЯЛИ МОТОР -И ГОТОВ СВЯТОГОР
ПОМЕНЯЛИ МОТОР -И ГОТОВ СВЯТОГОР Тесты МОДЕРНИЗАЦИЯ ПОМЕНЯЛИ МОТОР -И ГОТОВ СВЯТОГОР С простым, до боли привычным Москвичом произошли огромные видоизменения: он поменял наружность, движок и…
-
МАКСИМАЛКА ТЕХНИКА /ОБОЗРЕНИЕ МАКСИМАЛКА КАКОЙ Водитель НЕ Обожает Резвой ЕЗДЫ? ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ Что свидетельствует быстро в осознании человека как био существа? Космонавт летает…
-
Как красноватые одолели …Морозным субботним днем 28 января несколько столичных автолюбителей собиралась выступать в протест конфигураций в Правилах дорожного перемещения. По крайней мере, об этом…