ЦЕНЫ Вырастают — Создание ПАДАЕТ
СТОИМОСТИ Вырастают — Создание ПАДАЕТ
ЭКОНОМИКА
Мировоззрение
ЦЕНЫ Вырастают — Создание ПАДАЕТ
Утверждение, раздавшееся в 12-м номере &на данный момент;За рулем" ("Пропасть или взлет?"), о том, что цены русских машин (в твёрдой валюте) не будут увеличиваться, что настоящая цена русских автомобилей 3-5 тыщ баксов (или, в случае если угодно, условных единиц) — менее чем благостный миф, считает создатель.
Александр КОВРИГИН, директор ОАО "АСМ-холдинг" по экономике и финансам
На трансформацию цены автомобиля влияет не только только толика в нем зарубежных девайсов, "привязанных" к баксу (на Вуале она получает 20%, на "Москвиче" — 45%). В других русских моделях она именно не весьма громадна — от 4 до 10%. Неудача в другом.
В Российской Федерации ситуация , в то время, когда к баксу привязывают и внутренние стоимости. На энергоэлементы, на жд перевозки… И — на цветные металлы, каковые продаются снутри страны по стоимостям Британской биржи плюс НДС!
А компонент из цветных металлов в автомобиле большое количество — это узлы мотора, "электрика" и практически все второе.
Так что уже хотя бы по этим обстоятельствам цены на русские автомобили будут ползти ввысь прямо за ростом курса бакса. Может, и не с такой скоростью, медлительнее, но это не достаточно что меняет: продукция российских производителей автомобилей станет наименее дешёвой для клиента. Тем паче на данный момент, в то время, когда людям приходится растрачивать на еду и предметы первой необходимости куда больше, чем до кризиса.
Многих аналитиков околпачил сентябрьский всплеск продаж. Тогда казалось, что российские автомобили, подешевев в валюте, попали именно в нишу платежеспособного спроса. По сути, в эти авто вкладывали скопления, сначала предназначавшиеся и зачем-то другого — приобретения иномарки, дачи, квартиры. Ажиотаж проходит: Энциклопедия грузовиков у людей кончаются. Зарплату платят не в баксах, а в рублях, потому низкая стоимость машин в валюте не имеет никакого практического значения — в рублях же они приметно подорожали.
Потому разрешу для себя высказать прогноз, дальний от оптимистичного: брать все более дорожающие авто будут меньше, их реализации, а свидетельствует, и создание будут ниже по сопоставлению с довольно успешным 1997 годом. В 1998-м спад автопроизводства составил: автомобилей — 15%, грузовых — 4%. Суммарный выпуск 1998 года — около миллиона, как в первой половине 70-ых годов двадцатого века! Во второй половине 90-ых годов двадцатого века обстановка с продажами (а свидетельствует, и с созданием) начнет самую малость выравниваться, в наилучшем случае, в апреле, в то время, когда в большинстве случаев наращивается сезонный спрос.
Да и для этого практически все нужно сделать. В случае если же мы хотим, чтобы приобретение автомобиля не стало у нас кое-чем необыкновенным, как это было еще недавно, необходимо принять срочные меры и автозаводам, и правительству.
Провоцировать Реализации. Тут ничего изобретать не нужно — все с покон веков уже действует за рубежом. Продажа машин популяции в долг, понижение НДС. Не считая того, на рост платежной способности россиян хорошее действие оказало бы, например, ответ о том, чтобы валютные суммы, истраченные физическим лицом на приобретение русского автомобиля, исключались бы из его налогооблагаемой базы.
Все это способно воскресить сбыт автомобилей русского производства, наряду с этим сделать его не быстрым, а достаточно размеренным. Тогда возможно будет не только только равномерно возвратиться на прошлый уровень производства, да и увеличивать его количества. Скажем, за счет выпуска импортных автомобилей русской сборки. Поразмыслить лишь: в позапрошлом, довольно успешном году, в то время, когда российские фабрики выпустили выше миллиона автомобилей , наши соотечественики ввезли из зарубежа более 300 000 импортных автомобилей. Это потянет на количество производства настоящего автомобильного завода. Так что потребность в машинах у россиян имеется, и не малая.
Если не потерять свойства — улучшатся возможности сбыта.
Создание Девайсов — В РОССИЮ. Сейчас, в то время, когда рост стоимостей находится в зависимости от степени "привязанности" автозаводов к ввезенным комплектующим, это в особенности животрепещуще. Неувязка локализации производства компонент весьма принципиальна и для новых автосборочных компаний, поскольку цена импортных автомобилей русской сборки может уменьшиться чуть не вдвое, в случае если производить часть девайсов в Российской Федерации. В этот самый момент время не ожидает: к примеру, уже выстроенный современный, сверхтехнологичный завод "Донинвест" в Таганроге до принятия правительством критических мер помощи, в действительности, закончил создание, поскольку цена на стопроцентно укомплектованные корейскими компонентами авто не разрешала воплотить их. Автосборочным компаниям (и не только только им, да и родным всеохватывающим автозаводам) нужно безотлагательно обзавестись поставщиками у себя в стране. Благо, фабрики, талантливые производить комплектующие, подобные западным, у нас имеется, необходимо лишь сделать на их создание.
Что для этого требуется?
СЕРТИФИЦИРОВАТЬ Создание И ЛИЦЕНЗИРОВАТЬ ПРОДАЖУ АВТОТЕХНИКИ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ. В мире автомобильные заводы имеют дело лишь с дилерами — это комфортно и для тех, и для других, и для потребителей. У нас же властвует бартер, что делает полную путаницу в стоимостях на рынке, содействует благоденствию кучи посредников, при том, что комплектующие создают и реализовывают кто хочешь (и, в большинстве случаев, низкого свойства).
От больной борьбы мучаются и честные производители девайсов — теряют потребителей, несут убытки. Для конфигурации обстановки нужно, чтобы Госстандарт и автозаводы решали, кому доверить выпуск девайсов и кому — торговлю ими. Иначе говоря строго лицензировать эту сферу деятельности в масштабах страны. Тогда "подлинные" фабрики возьмут возможность жить и развиваться.
Конечно, и сами они должны много сделать для этого. Сперва,
РЕСТРУКТУРИРОВАТЬСЯ. Сейчас, по оценкам специалистов, на русских фабриках около 30% "излишних" людей! Скажем, в том же Таганроге занято 2,5 тыщи человек — по современным эталонам это естественно. А на вторых? Лучше не именовать числа. Большенные рыхловатые фабрики, с устаревшей разработкой, отягощены к тому же соцкультбытом, какими-то вторыми непроизводственными функциями, недостроенными или недогруженными цехами…
Если не избавиться от всего этого, каждые инвестиции распылятся или, еще чего хорошего, уйдут на уплату долгов. Путь один: каждое предприятие разбить на пара независимых фабрик — автосборочный и производителей компонент.
Но сейчас русским автогигантам такое нерентабельно. Комплектующие, получаемые у специальных поставщиков, дороже. А это приводит к подорожанию всего автомобиля. Потому и стараются автомобильные заводы сосредоточить под собственной крышей создание громаднейшего количества компонент, теряя однако в маневренности предприятия, безмерно раздувая штаты, соединяя удачные и убыточные операции. тут и Правительство должно так поменять совокупность налогов, чтобы реструктуризация стала для фабрик красивой.
Конечно, однако предусмотрев экономические меры против тех, кто не хочет ничего поменять, рассчитывая, что "может быть пронесет".
Правительство, правительство… Кто-то, возможно, сочтет, что весьма уж большое количество перекладывается на его плечи. А у нас так как рынок, самостоятельность акционированных компаний (не смотря на то, что и нет автозаводов, частью акций которых не владело бы правительство).
Ну, чтобы никто не сумел упрекнуть в иждивенческих настроениях, сообщу: русский автопром не погибнет, помой-му ему правительство ни мешало — такой в нем заложен потенциал. Постперестроечные годы наглядно это показали. А вот правительство без автопрома разумеется растеряет.
Так как кроме того сейчас толика авто индустрии в прибыльных статьях внебюджетных фондов и бюджета образовывает 5-7%. И цифра эта возможно увеличена вдвое. Так что для страны автоконцерн — курица, несущая золотые яичка, и необходимо мыслить не о том, как ее прирезать, как прирастить "яйценоскость". Речь не идет о каких-либо оранжерейных параметрах — "вливаниях" экономных средств или льготных кредитах. Сделать подходящую среду для развития отрасли возможно посредством разумного применения тех инструментов, каковые имеет правительство: совокупности налогообложения, рыночных законов (да-да, чтобы, в итоге, начал работату простой рынок, необходимо сначала сделать совокупность законов, каковые бы его регулировали и не разрешали перевоплотиться в непредсказуемую стихию!).
Как конкретно это сделать — с покон веков ясно, я тут перечислил лишь самое явное и первостепенное. Вообщем же имеется комплекс предложений, созданный спецами авто индустрии. Он представлен правительству к рассмотрению.
Если оно воспримет надлежащие ответы (конечно, и фабрики также должны и будут делать все возможное), авто, производимые в Российской Федерации, станут намного лучше и современнее, цены не будут быстро колебаться, количества производства начнут расти.
Просматривайте кроме этого:
- Комфортная Вещичка
- Шевроле Niva Прислушались к стонам
- СВЕТ Через СЛЕЗЫ
- ОДЕТЫЕ В БРОНЮ
- ДЕСЯТИЛЕТНИЙ СОВРЕМЕННИК
- ПО Высочайшим МЕРКАМ ЭСКИМОСОВ
- ОПОРНЫЙ ПРЫЖОК
2-й ЖИВОЙ ГОМУНКУЛ > 100 ДНЕЙ > Ссылка на всех ГОМУНКУЛОВ в описании (Homunculus)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
СОВМЕСТНОЕ Создание Или ЦЕЛЫЕ ПУЗЫРИ?
СОВМЕСТНОЕ Создание Или ЦЕЛЫЕ ПУЗЫРИ? ЭКОНОМИКА Запад нам окажет помощь СП СОВМЕСТНОЕ Создание Или ЦЕЛЫЕ ПУЗЫРИ? Лена ВАРШАВСКАЯ, Игорь МОРЖАРЕТТО ДАЕШЬ Русский Mercedes ! Несколько лет вспять…
-
Автопром «в законе» ИЗ ДИРЕКТИВНОЙ – В РЫНОЧНУЮ Что воображал из себя русский автопром в конце 80-х годов прошедшего века? Исходя из убеждений зарубежных аналитиков, это была одна…
-
Вас тут не стояло …Машин развелось до неприличия большое количество! В часы пик в любом громадном русском городе стада «металлических коней» движутся везде: где возможно и где запрещено. Но проехать -значит…
-
УСЛУЖЛИВЫЕ СТОИМОСТИ КЛУБ Автовладельцев Сервис УСЛУЖЛИВЫЕ СТОИМОСТИ Во какое количество обходится быть клиентом автосервиса? Максим САЧКОВ, Антон ЧУЙКИН Подсчитывая цена эксплуатации автомобиля, мы часто не…
-
ВЕЛЬМОЖНЫЕ АВТО Животрепещуще! КАРЕТУ МНЕ, КАРЕТУ… ВЕЛЬМОЖНЫЕ АВТО На чем и как передвигаются чиновники в Российской Федерации. Лена ВАРШАВСКАЯ, Антон ЧУЙКИН. Фото Александра Полунина Недавно…