Цепи и кольца
кольца и Цепи
Не смотря на то, что нет. Версия 3.0 Quattro, которую вы видите, потребляет большое количество бензина. И что в особенности неудобно, не может самостоятельно восполнять припас!
Прекрасно, потом без драматичности. Похоже, автомобиль придуман, собран и обустроен так … как это вообщем возможно в бизнес-классе 2004 года.
«С Ауди не соскакивают». Подслушанная фраза о психологической зависимости – правдива. Каким-то образом кольца на облицовках образуют незримые цепи, связующие поклонников с их автомобилями и меж собой. Новые Ауди не просто приковывают, они норовят отменить мемуары о соперниках.
Совершенно верно как у возвратившейся в эфир загадочной Линды: «Цепи, кольца и цепи! Целься, стреляй в мое солнце. Добивай меня, чтобы не было больше!»
A6 – достигнул. Практически добил.
Перед вложением средств в А6 также необходимо кое-чего достигнуть в жизни. Цены заявлены от $46 564, а представленный экземпляр с опционным пакетом High Tech и дополнительными пт «по мелочи» весит $72 886. В то время, когда количество газеты вырастет втрое, отведем разворот на перечисление всех благ. Без шуток: перечень огромен! Автомобиль завернут в кожу, заполнен датчиками и компьютерами, жужжит электроприводами, мелькает и переливается жидкими кристаллами и диодиками.
Пока же перечислю моторы. агрегатами и Европейским выбором FSI пока не балуют. Дешёвые бензиновые движки: 2.4 (177 л.с.) с 6-ступенчатой МКП или вариатором Multitronic; 3.0 (218 л.с.) с вариатором или АКП Tiptronic и полным приводом; 4.2 (335 л.с.) с АКП и полным приводом. Дизель – 3.0 TDI (224 л.с.) с АКП и полным приводом. К русским условиям приспособили не только только цены – в баксах.
Прирастили клиренс, усилили подвеску, залили низкотемпературный антифриз, поставили защиту мотора, а аннотацию перевели на российский.
Громадный A6 легко … Если не по-русски – весьма красивый и великодушный premium. Ауди! эксплуатация и Ремонт передка из алюминия. А снутри? Еле слышно срабатывает центральный замок.
Со смаком приподнимаю блестящую ручку и медлительно распахиваю таинственные недра. Также Ауди, без эксцессов. Правильнее, первое-то воспоминание от «главного» места, как от ломящейся витрины супермаркета, – какое количество же тут всего! Но за рулем ты обладатель положения.
Его, это положение, подобрать несложнее некуда. Для задач с фигурами тяжелее средних припасен неправдоподобный свободные перемещений регулировки и припас сидения руля. И ущемить однако свободу задних пассажиров (нельзя исключать – руководящих!) не окажется.
Единое целое консоли и фронтальной панели поощряет эгоизм. Неспециализированный стиль выполнен в духе передовой А8 и сходу простой – свидетельствует, приверженцам марки все покажется заного привычным. Не считая, возможно, инфосистемы MMI – головного заимствования у топ-модели.
Вот на данный момент понадобится аннотация.
Так… погодите… Хе-хе. В первоначальный раз в жизни не могу открыть… бардачок. Бывало, додумывался обнаружить в нем – и обнаружил! – кнопки открывания отключения и рычаги капота стабилизирующей совокупности. Но чтобы неуверенно царапать саму крышку? Отгадка на виду, легко отнесена на консоль.
Кнопка рядом с экраном MMI активирует микролифт, и крышка снисходит. А слабо разобраться и в MMI?
Выясняется, нет, не смотря на то, что совокупность неслабая. Большое количество всего, и все на английском. Применим метод проб и ошибок в кнопки. Поточнее, вызова на экран направленных на определенную тематику разделов, выбора списка на тему и листания по пт кругляшом ручки.
Притопил ее – подтвердил выбор. Дисплей-самобранка! Тут же появляются иллюстрации к управлению раздельным климат-контролем а также… обогревом сидений.
Тюнер, и тот premium. В промежутках громкость чуток миниатюризируется, избавляя слух от лаянья найденной станции, она помой-му всплывает в концертных динамиках. На руле ютятся пультики режимов и громкости второго экрана, что на композиции устройств.
Разумеется, имеется борткомпьютер, его показания проматываешь с торца правого подрулевого.
Ну весьма! Связывающая цепь крепчает с каждой секундой. Действительно, на ходу говорить с MMI тяжелее. Либо отвлекаешься от дороги, либо временами попадаешь пальцем в молоко.
Частично выручает дублирование на втором экране. А запуск мотора – это нажатие очередной кнопки, в случае если лень добывать ключ (и еще закрыты створки, селектор АКП стоит на «паркинге» и надавлена педаль тормоза). Пара раз кнопка будила одни устройства, стартер молчал. Поэкспериментировав с обрядом, я отыскал в памяти забавной рассказ про компьютерщиков, открыл-закрыл створку. Не смейтесь, посодействовало! В итоге, последняя кнопочно-клавишная инновация – кнопка автоматического ручника.
Тянешь ее ввысь – блокируешь, необходимо разблокировать – щелкаешь вниз. Пристегнулся, тронулся – ручник отпускает колеса сам. Роскошно.
В движении все весьма легко и просто. Салон совсем изолирован от вибраций и шумов, водитель совершенно верно чувствует габариты и на видимость не сетует. И тем паче на мотор.
Ровненький, замечательнейший, неиссякаемый. Прибавьте полный привод. Итого – настойчивый разгон без намека на рысканья, стабильность на прямой, прямо до собранных 210 км/ч. На русской прямой! Проверка проходила на пустынной магистрали, которую успело подпортить время. Подвеска классная: автомобиль в самом деле как словно бы подвешен над швами, заплатами и трещинками.
В прямой пропорции со скоростью вырастает вертикальная раскачка, на вторых волнах кузов воспаряет, фактически освобождая колеса от нагрузки, но без потери линии перемещения! Стоит гласить, что в поворотах А6 накрепко повязан с водителем одной из цепей? Стоит!
Тяжёлый автомобиль неожиданно расторопно отвечает рулю взаимностью, а при резких перестроениях цепляется за покрытие как за самое драгоценное. Невозмутим и водитель – авторитет А6 ликвидирует от хулиганских выходок. Погасить скорость так же легко.
Педаль вычислена прекрасно: в исходной стадии легкого притормаживания значение имеет глубина нажатия, а потом – при более насыщенных замедлениях – доза упрочнения.
На скорости 140–160 км/ч показатель среднего расхода точь-в-точь сходится с заводскими данными смешанного цикла – 11,3 литра. Но неспециализированный результат 2-ух «смешанных» дней для редакционного бюджета неутешителен. Осознаю, Quattro – не моно…
Не удалось значительно воздействовать на аппетит и манипуляциями с АКП Tiptronic. Донельзя занятными.
А6 – все 6 передач. Из положения Drive рычаг возможно двинуть в нишу «плюс-минус». Или избрать заместо него положение Спорт, где спектр ограничивается пятью ступенями. Малозначительные задержки переключений в режиме Drive досады не вызывают, наоборот – выделено удобны. Любопытно второе!
Два рычажка-дубля на руле постоянно оставляют возможность вмешаться. Не надолго, допустим, перед обгоном, а не так долго осталось ждать по окончании чего коробка перейдет на Drive. Но она поймёт задумки! Вы рычагом снизили передачу с 6-й на 5-ю. Tiptronic дождется 4000 об/мин с хвостиком и вернёт статус кво.
Но вот понадобилось насыщенное ускорение, и по сей день имитируем реакцию АКП на кикдаун, понижая сходу на 4-ю. Ее коробка удержит большое количество продолжительнее. Позже опять махнет на высшую. Здорово!
Предвкушаешь отмирание МКП как вида.
Предполагаю: те, кто приобретёт новинку, гарантированно будут окольцованы, окованы цепями традиций. Осталось добавить, что Ауди А6… Подставьте ко мне хоть какое из прилагательных, без которых я с таким трудом обошелся.
Не смотря на то, что имел возможность бы обойтись лишь ими.
Фото создателя
Автомобиль предоставлен официальным консульством Ауди Russia
Просматривайте кроме этого:
- Получить на second-hand
- Тест Бмв M5. Гонка оружий
- Обзор всех на данный момент производимых заднеприводных моделей ВАЗ. Воззвание к классике
- СНИМАЕМ С УЧЕТА. ГЛАВНЫЙ ПРОГОН
- ЧЕЙ НОМЕР ЛУЧШЕ?
- Lada Granta богач, бедняк .
- По пересеченке, кое-где рядом
Супер Волга с V8 и ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ, которую мы утратили
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тоета Hilux это было недавно — это было с покон веков
В первоначальный раз я встретился с ним в кино, в то время, когда в давнем 1986-м наблюдал «Крокодила Данди». И немедля втюрился. Нет, не в храбрецов фильма – не смотря на то, что Пол Линда и Хоган Козловски впечатляли. А в неслыханный…
-
какое количество Нужно ВЕДУЩИХ?
какое количество Нужно ВЕДУЩИХ? ЧЕТЫРЕ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ДВА — ТАК ЛИ ЭТО? Чтобы поставить незапятнанный опыт, не хватало пустяка — 2-ух схожих машин с разным типом привода. По другому так как…
-
Братство скоростного кольца Годом ранее, отчитываясь о первом 60-часовом Первенстве заводской марки (ЗР, 2005, № 10), мы дали обещание: продолжение будет! И вот – снова стартуют новинки…
-
C РОДОСЛОВНОЙ РАЛЛИСТА В 90-х годах схема 4х4 закончила быть атрибутом машин «для жарких парней» – ее стали использовать и в представительских седанах, и в домашних универсалах….
-
УРАВНЕНИЕ С Х И R Сейчас, смотря на шикарные формы 2-ух популярных седанов, неискушенный человек не обусловит, сколько у их ведущих колес. Лишь три чудесные буковкы AWD (All Wheel Drive)…