Chagin-i-kabirov-na-ostrie-pobed
Чагин и Кабиров. На острие побед
Приветствую, глубокоуважаемые читатели!
Отыскать собственное призвание с ранних лет – огромная успех для человека, это ключ к успеху и, время от времени, кроме того счастью. Работа по призванию в один момент делается еще и хобби. Она может заполнить всё рабочее и свободное время.
Умный работодатель ценит таких сотрудников и всячески содействует организации успешного микроклимата для него, чтобы столь полезный кадр кроме того не вспоминал о смене места работы. Гоночная команда «КАМАЗ-Мастер» – весьма требовательный, но весьма честный работодатель.
Интерес к технике Владимир Чагин показал в раннем возрасте. С шести лет, папа, сотрудник КАМАЗа, пускал его за руль, на лето родители отправляли Володю в деревню к дедушке и бабушке, в том месте он разобрал собственный первый двигатель от мопеда, не мешали родители и вечным ремонтам мопеда в квартире, папа кроме того всячески поощрял увлечение и приобрел мопед поновее и важнее.
С 14 лет Чагин увлёкся картингом. Учёбу в политехническом университете Владимир сочетал с работой автослесарем, а в то время, когда юноше исполнилось 18 лет, он взял работу в гоночной команде основанной Семёном Якубовым – подметал полы.
Такую неквалифицированную работу он взял не вследствие того что ничего не стоил, это была проверка – в гоночной команде КАМАЗ каждая работа обязана выполняться на наибольшем уровне, и Владимир прошел диагностику и взял должность механика. Во второй половине 80-ых годов XX века он за рулём обслуживающей «Нивы» оправился вместе с командой на ралли-рейд «Южная цель», тогда-то Якубов и приметил водительский талант 19-летнего механика.
Однако, ответ о его готовности к выступлению за рулём боевого КамАЗа было принято только в 1995 году, первой гонкой стало «Мастер-Ралли» по маршруту «Париж-Москва-Улан-Батор-Пекин», в которой дебютант занял призовое место. А в 1996 Чагин в первый раз выступил в «Дакаре», сам Якубов стал навигатором 26-летнего гонщика.
Экипаж продемонстрировал 5-е место, что для новичка очень недурно. Но к финишу «Мастер-Ралли» их экипаж пришел на первом месте, и Чагин стал самым молодым победителем ралли-марафонов.
В 2000 году Владимир открыл серию побед, став семикратным золотым призёром «Дакара», чем заслужил прозвище «Царь пустыни». Чего лишь не случалось с его экипажем за эти годы, и, иногда, изнуряющая жара, поломки и бездорожье – еще не самое ужасное.
Африканские пустыни полны разнообразные преступниками, одни охотятся за заложниками, другие, сохраняют надежду чем-нибудь поживиться. Два раза Чагину получалось оторваться от вооруженных боевиков на пикапах.
Появлявшиеся в тех же событиях чехи на TATRA в один раз были ограблены и лишились автомобили, а шофер грузовика Mercedes лишился судьбе. В 2004 году его механик и Владимир пришли к финишу на первом месте, не обращая внимания на важные травмы позвоночника, от боли не выручали кроме того обезболивающие.
В 2011 году, взяв 7й кубок на Дакаре, Владимир Чагин решил уступить место за рулём боевого автомобиля молодым спортсменам. Он переключился на тренерскую деятельность, деятельно принимал участие в разработке новых гоночных КамАЗов, занимался административной работой.
В данной команде была вся жизнь Владимира Чагина, и в 2012 году Семён Якубов, создатель команды, уступил место начальника собственному лучшему ученику. Уже 4 раза под его управлением команда завоевала золото в марафоне «Дакар».
Громадный вклад в становление команды сделал Фирдаус Кабиров. Собственный путь к автомобильным соревнованиям он начал в конце 70-х, выступая в авторалли за команду собственного Института, показывая хорошие результаты, он отстаивает честь собственного университета на разных всесоюзных соревнованиях, в том числе на чемпионате страны.
Во второй половине 80-ых годов XX века Кабиров начинает трудиться под началом Семёна Якубова в научно-техническом центре КамАЗ. Якубов сперва испытал новичка в кольцевых гонках на легковых авто.
После этого Кабиров принимал яркое участие в подготовке первых гоночных КамАЗов, и во второй половине 80-ых годов двадцатого века, благодаря ему, отечественные грузовики взяли награды в первом же интернациональном соревновании – 800-километровом Ралли »Ельч». Фирдаус Кабиров мог на 1-е место, но его экипаж израсходовал время на вызволение из кювета отечественного второго грузовика и КамАЗы заняли 2 и 4 места.
Самоотверженность, самоотдача, несгибаемая воля и самопожертвование к победе. Этих качеств у Кабирова в избытке и ими он передаёт всю команду. Фирдаус еще до старта, при подготовке техники для ралли «Телефоника-Дакар 2003», без шуток травмировал правое колено.
Доктора постановили, что такая травма несовместима с гонкой, где выносливость требуется не только от автомобилей, но и от людей. Пилот выходит на старт с гипсом на ноге, позднее, на протяжении гонки, заменяет его на подвижную шину.
Экипаж преодолевает 10 тысяч км и завоёвывает латунь соревнований. В 2004 году на одном из дакаровских этапов, по окончании неудачного прыжка у гонщика происходит сдвиг поясничных позвонков, что ведет к полной блокировке мышц поясницы.
Кабиров снова продолжает гонку в особом корсете, стирающем пояснице в кровь, и занимает второе место. Как вы не забывайте – на первом Чагин, с похожей травмой.
Гонщики «КАМАЗ-Мастер» просто не видят для себя другого выхода, команда приблизительно из 100 человек настойчиво трудится для этих побед днями и ночами, конструирует надёжные и стремительные машины, проводит опробования, ищет новые ответа. Борются все и ежедневно. Водители же находятся на самом острие данной борьбы и не ощущают морального права сдаться либо дать слабину, разочаровать болельщиков и свою команду, они – вершина айсберга, демонстрирующая нам огромную мощь сплочённого механизма.
Весьма надеюсь, что эта статья Вам понравилась! До новых встреч в моем блоге!
Так же смотрите мой скромный instagram!
Part 6 — Walden Audiobook by Henry David Thoreau (Chs 16-18)
Кроме этого к прочтению:
- Moskva-cesis-riga-na-vihodnie
- Dovodim-mercedes-benz-v-klass-dlya-dalnih-poezdok
- Redkie-avtomobili-v-rossii-i-ih-istorii-wiesmann
- Kakie-vistavki-posetit-v-moskve-v-marte-ohota-ribalka-i-o…
- Gremuchaya-poni-istoriya-legendarnogo-shelby-mustang-gt350
- Corvega-avtomobil-budushego-iz-fallout
- Hibini-ushele-aku-aku
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
V-novij-garazh-so-starimi-tachkami
В новый гараж со ветхими тачками. Всем привет. Моя машина упорно советовала отправиться и заменить масло . Исходя из этого, мы выдвинулись в сторону аэропорта…
-
Semyon-yakubov-otec-komandi-quotkamaz-masterquot
Семён Якубов. Папа команды КАМАЗ-Мастер Приветствую, глубокоуважаемые читатели! Многие, говоря о сложнейшем марафоне «Дакар», уверены в том, что всё решает техника,…
-
Henri-tojvonen-nichya-v-srazhenii-s-group-b
Хенри Тойвонен. Ничья в бою с Group B Приветствую, глубокоуважаемые читатели! Думается, что будущее отдельных людей иногда предрешена. С детства, тем либо иным…
-
Goditsya-li-tesla-model-s-dlya-gonok
Годится ли Tesla Model S для гонок? Гоночная версия Tesla Model S P85+ для Electric GT series На прошедшей семь дней было объявлено проведение…
-
Quotkrasnie-quotmersedesiquot-kakaya-gadostquot-hitros…
Красные Мерседесы ? Какая мерзость… — хитрости цветомаскировки Незабвенная фраза из первой части Такси — главного франкофонского фильма планеты Земля,…
-
Pretendenti-na-titul-iz-odnogo-garazha
Претенденты на титул из одного гаража Рекордно долгий чемпионат привел нас к увлекательной развязке – в последней гонке сезона за титул поспорят…
-
Kamaz-master-sekret-crazy-russians
КАМАЗ-Мастер. Секрет crazy russians Приветствую, глубокоуважаемые читатели! Быть может, из прошлых статей о советском автоспорте (1, 2, 3)вы увидели, что серьёзную…