Чартерным мерсом
Чартерным мерсом
Мы не платили, а значит, не заказывали и лишь гадали, какую комбинацию предложат нам на опробование. Сотрудники Мерседес-бенз убеждают, что успешна не имеет значение какая из их. И провокации наподобие «Так это приспособленный микроавтобус?» не проходят. Да, большой, но не имеющий ничего общего с прошлым кубометровым V-Кlasse.
Он – совсем второй, а также по части стиля. Новый брэнд Viano (скажут представители) – это вам не невеселый типовой кабинет в наборе с неразговорчивым незнакомцем, что корпит над рулем в далеком углу у окна. Автобусная тема тут неуместна. Пожалуй!
Viano похож на головной вагон евро экспресса…
Итак, нам достался шестиместный, весьма насыщенный, бензиновый, с надеющимися по 3,2-литровому случаю «автоматом» и регулируемой задней подвеской. А на плечи легла ответственность за 52 200 евро.
Отличными в собственной наглядности картинами-«креслицами» на дверях подбираем цвета посадки. Позднее – близкое к горизонтальному положение управляющий подходящий вылет и колонки. Усталые мускулы расслабились, позвонки со щелчками поднялись на места.
О-о… Кто это в том месте гласил про микроавтобус? Мы?! Что-то не припоминаем. Революционеров на компании не держат, потому снутри тут все лишь «мерседесово», легковое с виду и на ощупь.
Передняя панель умышленно выпятилась, кнопки объединились в ряды, консоль закончила припоминать хитро сервированный наклонный «стол» прошлого V-Кlasse. Рычаг передач обособился под рукою – также напоказ.
Кнопки, кнопки – какое количество же их… Наглядность символики, размещение с точностью до указания пальцем, индикация не выручают от самого богатства навалившихся свойств. Мы сходу заплутались в 6 кнопках подсветки салона (закрываешь центральный замок, а он все сияет).
Дворник и омыватель заднего стекла приходится включать кое-где «на стороне», но обстоятельство явна – дефицит места на подрулевом рычажке. Рулю также досталось: функции перелистывания толстого компьютерного бортжурнала, смены опций меню и управления музыкой. За прогрессом не поспеваешь: стоит лишь задуматься, как найденная страничка меню сбрасывается на начальную. Ничего, мы терпеливые…
Возможно, Viano чувствует, в то время, когда руль длительно употребляют не по главному назначению, и требует не отвлекаться от дороги навечно? Жалко, второе не оценил: инструкцию-то мы не просматривали, все своим разумом. И исходя из этого признательны за его продуманность!
А откуда тогда придирки к пятой кнопке строке и 20 пятой подсветки компьютера? Не прихоть. Во-1-х, опять же – Мерседес.
Во-2-х, быстро миновав грань меж ролью собственника и наёмного водителя, его уже принимаешь как личный, уплаченный. Не этого ли получали при разработке Viano?
Вспоминаются дискуссии о домашней жизни и оптовых поставках родственников и малышей за город. И такое возможно, не смотря на то, что русская специфичность разумеется сулит кружение около кабинетов громадных компаний. С этим легко, радиус разворота мелкий. Боковые зеркала также, но имеется парктроники…
Паркуемся на слух и бегущую строке индикаторов. И милости просим – поменять рабочую обстановку.
В громадном салоне с кожаными регулируемыми креслами, отдельными пультами вентиляции, лючками и подстаканниками о работе и целях поездки как-то забываешь. Офис-аэропорт? Офис-объект?
Легко около кабинета? Да хоть куда макар телят не гонял, хоть за край. Посиживать на креслах строго не выходит: ноги охото вытянуть и закинуть одну на другую, руки разбросать на локотники. Пассажиры второго и третьего последовательности разговаривают лицом друг к другу.
Тихо – звукоизоляция весьма хороша.
В случае если же своевременное собрание уже прошло днем в кабинете, возможно развернуть 2-ой последовательность по ходу. (Превосходно! – ликуют водитель и сидячий рядом, они на данный момент отодвинутся еще потом вспять и посильнее наклонят спинки.) Тем, кто затосковал на галерке, руководство порекомендует разложить две секции столика и накидать за время пути замысел импульсного роста прибыли. Два замысла.
Легко сообщить «разложить», а переставьте-ка мебель! Кресла весят столько, на какое количество и смотрятся. Нам вприбавок достался предсерийный экземпляр Viano с туго трудящимися ручками сидений.
А багаж? В случае если обращение не обо всем имуществе компании, достаточно двинуть 3-ий последовательность вперед. Груз на борт. «Кррррр…» Что такое?
Какие-то внутренние процессы! Почувствовав тяжесть в хвостовой части, сработала совокупность пневмоподкачки задней подвески. Для наименее дорогих Viano это функция. Необходимая вещь: автомобиль стоит на продольном уклоне, но его кузов держится горизонтально! В статике оперировать подвеской возможно и вручную, а в дороге совокупность уж как-нибудь сама.
На ходу узнается, что подвеска Viano недолюбливает выпуклости. Вынужденно и повсевременно сбавляем движение – благо с инерцией такой туши тормоза управляются деликатно. Мелок и дорожный просвет, так что дискуссии о домашних набегах на природу остаются дискуссиями.
Но! европейская настройка и Длиннющая база подвески виртуозно нейтрализуют рысканье и раскачку. Сборка в отличие от прошлого V-Кlasse классическая, а движок установили продольно, добившись баланса весов 50:50. Задний привод – «занос 1,5 м»? Никак.
Вся хитрость рулежки сводится к привычке закладывать подходящую линию перемещения, другое на совести электроники (стандартной для хоть какой версии), наряду с этим противобуксовочную подтормаживающую колеса ASR возможно и отключить.
Отличный спидометр недвусмысленно раздвинул по сторонам датчик и тахометр горючего. Настоящее назначение аккумуляторная – чартерные рейсы, в каких мотор 3.2 стает во всей красоте. При разгоне передачи держатся длительно, так что Viano кроме того идут эти мелкие мерседесовские паузы при переключениях, сглаживают рывки.
Пробы поиграть в «плюс-минус» и вывернуть движком что-то еще – это лишняя суета, которая, не ровен час, потревожит кого-нибудь в салоне. Сил достаточно, и при плавной работе газом в обычном режиме пассажиры смогут не отследить, в то время, когда Viano перейдет в состояние перемещения и в то время, когда успеет собрать скорость за полторы сотки. А успевает он везде: только-только отвалили со стоянки, а по ту сторону окна уже мерцают загородные пейзажи.
Таковой Viano – замечательный, но мобильный, легкий на подъем, но основательный на автостраде, многозначный, но узнаваемый. In Viano veritas, не По другому. Одно нам неясно – кто же все-же тут основной, пассажиры или водитель?
Разное из Мерседес-бенз хотели, чтобы клиенты Viano ни при каких обстоятельствах не задавались этим вопросом.
Фото создателя
Автомобиль предоставлен официальным консульством DaimlerChrysler
Просматривайте кроме этого:
- Поменять все!
- ЧЕРЕЗ ГОДЫ ЧЕРЕЗ РАССТОЯНИЯ
- Программка ПЕРЕДАЧ
- Тест Infiniti FX45, Бмв X6 По закону альбиносов, или Приятные исключения
- ЛЬВОВСКИЙ ЛАЙНЕР
- Экономичный гардероб
- ДОРОГАЯ МОЯ ДОРОГА .
ФАБРИКА "А я за тобой хоть куда макар телят не гонял" pre release
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Неопасен НА Хоть какой СКОРОСТИ?
Неопасен НА Хоть какой СКОРОСТИ? ТЕХНИКА Обозрение Неопасен НА Хоть какой СКОРОСТИ? Более сорока годов назад, во второй половине 50-ых годов двадцатого века в Штутгарте в первоначальный раз разбили в крэш-тесте серийный Mercedes и…
-
Тест Форд Fiesta Спорт Кинетический антидепрессант font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Тест Форд Fiesta Спорт: Кинетический антидепрессант (ВИДЕО) Руководить Fiesta — кайф. Не самое красивое слово, но тут оно очень к месту. Со всех боков хороша… Столичная зима кого…
-
Митсубиши Pajero. ПОВЗРОСЛЕВШИЙ ПАДЖЕРО
Митсубиши Pajero. ПОВЗРОСЛЕВШИЙ ПАДЖЕРО Тесты Презентация Митсубиши Pajero ПОВЗРОСЛЕВШИЙ ПАДЖЕРО Дорогие внедорожники не 1-ый год популярны у весьма состоявшихся людей Рф. Они стали собственного…
-
Skoda Fabia То, что ты желаешь
Супермини на данный момент возможно избрать на хоть какой вкус. Но имеется и такая машина, которая не без фуррора сыграет чуть ли не всякую из перечисленных ролей. Уверенны, об настоящих возможностях этого…
-
Тюнинг ПДД Красноватыми чернилами исчеркали все Правила повдоль и поперек, но принципных конфигураций малость. Все новшества возможно поделить на три группы: обеспечение большей безопасности…