ЧЕМ Изумил ПАРИЖ
ЧЕМ Изумил ПАРИЖ
Животрепещуще
Выставки, салоны
ЧЕМ Изумил ПАРИЖ
Премьеры машин сродни театральным: наилучшие режиссеры рассчитывают на фуррор
у массового зрителя, то бишь клиента.
Владимир АРКУША
Сделаешь "кассу" — будут средства приготовить еще одну новинку и прокормить "труппу" в пара тыщ человек. Пореже ориентируются на элиту, чьи притязания так же высоки, как свойство платить. Имеется мастера развлечь публику или, по последней мере, заставить ее раскрыть рот от удивления.
…Журналистская братия еще заботилась об аккредитации, а на щите "Форда" спозаранку воображали одну из главных новинок Парижского салона — "Мондео". Наружность в духе "Фокуса" — с момента происхождения модели "Ка" фирменным стилем "новенькая грань" старательно "пользуют" все европейские "форды" — до тех пор пока "грань" не притупилась…
— Зря иронизируете, — сделал возражение сотрудник, прибывший совместно со мной. — Машина вышла степенная, с запоминающимся "лицом&не;. И, по-моему, на "лице&на данный момент; этом написано: "Держись, "Пассат"!".
В самом деле, шефы "Форда" не скупятся на обещания укрепить стиль марки, ускорить обновление моделей и т. п. Но разве не о том же пекутся соперники?
Ответ на всецело риторический вопрос ожидал неподалеку: у "Рено" праздновали премьеру "Лагуны II". Как и " Форд Мондео", "Лагуна" первого поколения прожила на конвейере около 7 лет. Но, в отличие от "Форда", не так разительно контрастирует с предшественницей.
— Да, другие успели подрастерять стиль — лишь не "Рено"! — мой добровольческий оппонент, наверное, смягчился. — Прекрасна, но… на фоне германских одноклассников тесна и не весьма комфортна.
Конечно, он имел в виду сперва " Фольксваген Пассат", что также проходил по уровню новинок. Кстати, слово "новый" применительно к автомобилю получает все более широкий суть; в переводе с коммерческого — тот, что демонстрируют на данный момент; отличающийся (хоть кое-чем) от вчерашнего. У сегодняшнего "Пассата" более ясный вид, стильный интерьер. Но не только только это.
Из восьми моторов (неповторимый выбор!) 5 — модернизированные или совсем новые: бензиновый — 2,0 л и дизель TDI V6 — 2,5 л. Самый реализовываемый в классе автомобиль в 2001 году претендует на кошельки 465 тыщ клиентов.
Подновили и "Тойоту-Авенсис", оснастив "прозрачными" фонарями, второй облицовкой. Вобщем, в каждой машине большое количество новинок, время от времени не известный глазу — усовершенствования в силовых агрегатах, ходовой части, совокупностях безопасности, комфорта и т. д. Средний класс 2001 года немыслим без турбодизелей с "коммон рейл" и бензиновых моторов с впрыском в цилиндр, без "интел-
лигентных" автоматических трансмиссий, совокупностей для контроля тяги на колесах и давления в шинах, без навигаторов и еще многого, что было экзотикой каких-либо три года вспять.
Здорово изумила "Хонда", продемонстрировав совсем новый, непривычный "Сивик" — 5-и дверный хэтчбек. Он чуток меньше, но шире и, по эргономичной моде, еще выше предшественников; увеличена база, что посодействовало сделать салон громаднейшим в классе (утверждение компании). Другие особенности — узкий пол салона, рычаг переключения передач в фронтальной панели (лицезрели на мини-вэнах!), электроусилитель руля. Все здорово, но… по коренастому, приземистому "Сивику" будем скучать — об этом мы не спорили.
Особенность была принесена в жертву моде — разумной, рациональной, но совместно с тем лишающей своеобразия. Возможно, клиенты "Хонды" сделают возражение нам "рублем"?
Стремясь угодить вкусам европейцев, "Дэу" заказал макет интерьера и наружности мини-вэна "Такума" (во Франции продается как "Реццо") итальянским стилистам, подключив личный дизайн-центр в Европе. О итоге до тех пор пока судите по фото; докладывают, что вэн прекрасно стартовал на родине, в Корее. Моторы — 1,8 и 2 л, шасси доводила компания "Порше", тормоза — "Делфай". "Такуму" испытывали в Соединенных Штатах, Англии, Австралии, совершили 330 крэш-тестов.
Наровне с ней на "Дэу" создали модель значительно меньше. Концепт, а поточнее, макет "Калос" совершенно верно укладывается в рамки евро В-класса. Это будущий соперник "Тойоты-Ярис". Кстати, ее показали тут со 106-сильным движком 1,5 л. А для "Калоса" предвидено три мотора — 1,2; 1,4; 1,6 л, серийный выпуск обещают через 18 месяцев в 2002-м.
Вот вам и компания-банкрот…
Комфортные, емкие однообъемники наподобие "Такумы" и "Калоса" находят больше приверженцев — как и родные к ним по назначению, но наименее претенциозные легковые фургоны. Вот и ФИАТ, как словно бы оправдываясь за авангардистскую проделку — мини-вэн "Мультипла", на данный момент продемонстрировал "Добло" — всецело прекрасный ящик на колесах в стиле " Рено Кангу". Зависимо от количества мест, конструкции и числа дверей "Добло" будет иметь фактически 30 вариантов, а количество грузового отсека получает 3 мз.
Может, и в русском автопроме кто-то рискнет "изобрести велик" — поточнее, фургон?
&кожный покров;Шкода" хоть и отправилась западным способом, остается до тех пор пока в рамках простого: к хэтчбеку "Фабиа" добавился универсал "Фабиа Комби". Для тех клиентов, в ком соединены скромность, достаток и практичность, представит энтузиазм "Октавия Комби" в исполнении "Лаурин и Клемент 4х4": экономный вэдовый универсал с турбодизелем и… двуцветной кожаной отделкой салона.
Куда скромнее размерами и отделкой хэтчбек " Сузуки Игнис", но его происхождение по-своему броско: это наследник состарившегося "Свифта", известного как в Западной Европе, так и в Российской Федерации. "Игнис" (он будет с 3-мя и пятью створками, фронтальным или полным приводом, новым мотором 1,3 л) расположится в нише меж микровэном "Вэгон R+" венгерского производства и поболее громадным "Балено".
К тому же В-классу, что "Игнис", в собственности " Опель Корса" третьего поколения — вот лишь его место на европейском, ну и мировом рынках куда заметнее. Не случаем новенькая "Корса" господствовала на щите компании в Париже. Черты ее стали больше, резче, что всецело отвечает моде, лишь задние габариты, поднятые на стойки а-ля "ФИАТ-Пунто", приводят к лёгкой досаде — сделали, как у всех…
До этого времени мы толковали о автомобилях, всецело дешёвых тем, кто приобретает зарплату среднего европейца. А что нового предлагают тем, кто ее, возможно сообщить, платит?
"Вольво" похвастал седаном S60 на "большой" платформе, общей с восьмидесятой и семидесятой сериями. Кстати, последняя на данный момент представлена лишь универсалами, а S60 именно выполнит роль среднего в политре меж S40 и S80, заменив устаревший S70. База автомобили на 50 мм дольше, чем у "70-го".
Твердость кузова на скручивание вдвое (!) выше — это залог не только только комфорта, да и надежной маневренности на громадных скоростях.
Французские компании не весьма преуспевают в популярных классах. У " Рено Сафран", по всей видимости, не будет наследника; настоящий престиж одухотворит дорогая версия "Лагуны", а несчастную эксклюзивность — "Авантайм". Как обидно бы это не звучало, создатели этого авангардного купе угодили в ловушку оригинальности: обещанный в 2000-м серийный выпуск перенесен на весну 2001-го.
Прямо как отечественная "Нива"…
С "Авантаймом" в некоторый мере перекликается концепт "Пежо-Прометей": его однообъемный кузов обеспечен 3-мя боковыми створками (одна слева, две справа), две из которых — сдвижные. Движок — дизельный. "Citroen C5" заявили концептом, но вид автомобили, полнота технических данных, ну и количество продемонстрированных образцов показывали на всецело определенную возможность скорого освоения. Для C5 отведено место выше "Ксантии", но он меньше сегодняшнего флагмана ХМ.
И, увидим от себя, — куда наименее необычен. "Что-то осредненно-аморфное", — разочарованно протянул сотрудник, и создатель не нашёл, что ему сделать возражение. Точно, вы найдите?
Число "12" сохраняет чудесное действие на разумы конструкторов: столько цилиндров смогут обеспечить машине "настоящий" престиж. Нетривиальный движение сделали инженеры "Audi": они выстроили 12-цилиндровый мотор, соединив параллельно два "фольксвагеновских" блока V6 с малым (15°) углом развала цилиндров. Шестилитровый мотор вышел весьма малогабаритным — 513 мм в длину, что облегчило размещение вэдовой коробки; угол меж осями блоков — всего 72°.
Итак, на "Ауди A8L 6,0 Кваттро" — самый "большой" и замечательнейший — 400 л. с. — 12-цилиндровый мотор среди серийных седанов (!). В самом деле, V12 у "Мерседеса" недотягивает целых 53 л. с., а более замечательнейший движок "Ferrari" установлен на купе…
Время отыскать в памяти о второй ветки на древе престижности: той, где "за больше средств" приобретают (всецело сознательно!) "меньше автомобиля", — купе, родстерах, машинах с откидным верхом. "Мерседес-С Подвеска купе" — очередной широкий жест компании в сторону клиентов юных, принципиальных, имеющих достаток и вкус выше среднего. БМВ М3 нацелен, по обыкновению, на тех, кого интересует время разгона не до "сотки", а сходу до двухсотен… Это серийный продукт; автомобиль с откидным верхом БМВ-Z9 — концепт, изюминка которого — неординарный принцип управления электрическими помощниками водителя.
Идея — разгрузить его от излишних манипуляций; но об этом (как и обо всем остальном) придется еще гласить шепетильно.
Популярность марки БМВ в этом случае блекла: прямо наоборот "бело-голубых" масса (не мещанины — Разное посвященные!) целый денек не расступалась около в далеком прошлом ожидаемого "Мини"! Мы смогли пробиться к нему лишь назавтра. тут и Напарник капнул ложку дегтя: мол, такие прекрасные были макеты, а на этом — столько декора и выпендрежа.
Дело вкуса — машине, воплотившей дух прошлого "Мини", практически все забудут обиду. А вот сведения о ней как и раньше жадны: мотор 1,6 л — БМВ (марка "Мини" на данный момент в собственности концерну); сегодняшней в осеннюю пору — лишь предсерийные автомобили, выход на рынок — в 2001 году. Цена — "значительно ниже 30 тыс. марок" (15 тыс. долл.), ожидаемый сбыт — до 100 тыс. шт. раз в год.
Беря во внимание ажиотаж около более громадного и дорогого "Нью Битла", цифра представляется настоящей.
О концепте "Порше-Каррера GT" пресс-релиз сообщил всецело совершенно верно: в случае если публика воспримет, компания готова производить родстер с новым мотором V10 (5,5 л, 558 л. с.) году в 2003-м — эксклюзивно…
Очередной уникум — совсем неожиданного происхождения: шведский "Кенигсегг". Шасси и кузов у него — карбоновые, мотор V8 — "фордовский", 655 л. с., намерения — жёсткие, что подтверждается высочайшим качеством производства этого "Гран-туризмо".
Купе "Мерседес-Бенц-SLK" сейчас разумеется воскресило энтузиазм к складывающимся твёрдым крышам. По окончании пары лет доводки "Пежо" и "Элье" запускают в серию схожую модель 206СС — "Купе-кабриолет"; "Элье" и "Пининфарина" показали кроме этого хорошие внимания конструкции раскладных крыш для купе БМВ.
Раскладной твёрдой крышей снабдили и роскошный "Lexus SC430" — 1-ый автомобиль с откидным верхом в недолгой истории данной марки. (Напомним, премьера базового автомобиля LS430 произошла зимний период в Детройте.) Такие автомобили в особенности хороши в курортных пейзажах — а что ожидает приверженцев активного отдыха, поклонников респектабельных "Подвеска-ютилити"? Возможно поцокать языком около концепта "Ауди-Штеппенвольф" ("Степной волк") — конечно, вэдового. Возможно прикинуть, в то время, когда и почем начнут продавать джип "Ниссан-Х-трейл" (до тех пор пока это "концепт"). В итоге, возможно купить серийный "Lexus RX300", только что взявший европейскую прописку. И вдобавок — совсем новый " Форд Маверик" либо его двойник " Мазда Трибьют".
У обоих — моторы "Форд-Зетек", но "форды" собирают в Штатах, а "мазды" с правым рулем — в Стране восходящего солнца. Кстати, у всех — несущие кузова с массивным основанием, как у нового " Мицубиси Паджеро".
А вот конструкторы компании "Матра" и их коллеги из "Лижье" уверенны — отвести душу (а заодно изумить окружающих) возможно и за умеренную цена: оседлав двухместные… ну, скажем, бич-багги, "пляжные" автомобили — как "Матра-M72" или "Лижье-Би Ап". У первой — мотор 0,75 л и вариатор, у 2-ой — полулитровый "Ломбардини" и механическая трансмиссия. Действительно, "Матра" еще не серийная, но, молвят, в случае если публика попросит, — освоят.
Как освоили двухместный "Скуткар": большое количество их прыгает по парижским улицам.
А те автомобили, которых мы возможно не заметим на улицах, являлись украшением выставки. Они — менее чем полет фантазии, игра воображения, каприз живописца. Взгляд на их оказывает помощь преодолевать стереотипы, найти рациональное в непривычном, довольно часто — без предпосылки, как "Пежо-Врумстер" на обложке этого номера. У него еще три "братца" под неспециализированным заглавием "Сити тойз" — "Муниципальные игрушки", наряду с этим два из их — на электротяге.
Может, не самым прекрасным в пестрой компании концептов (многие из их — на фото) был вазовский "Петер турбо": назван так, решили мы, из почтения к энергичной натуре головного конструктора АвтоВАЗа Петра Прусова. (Выяснилось, источник наименования все таки второй: аксеновский "Полуостров Крым".) Не только только делать красивые авто на конвейере — поражать людей также необходимо обучаться.
Нам довелось испытать это чувство по совсем неожиданному предлогу. В том месте, где по традиции гнездятся местные микрокары с 50-кубовыми моторами (в действительности, у прохода меж павильонами), мы натолкнулись на… мотоколяску из Кинешмы! Некая компания "Эвасао" из Испании проталкивает ее в Европу, договорившись реализовывать в Португалии по 30 таких повозок за месяц. Кроме того назвали по-испански: "Ардия" ("Белка").
Конечно, они не так прекрасны, как, например, микрогрузовик "Белье", но за несколько тыщ баксов — берут! На уровне мыслей благословили предприимчивых их партнёров и волжан — так как изумить Европу "настоящим" автомобилем окажется ой как не скоро…
"Мерседес-Бенц-С Подвеска купе".
"Форд": "новенькая грань" для "Мондео".
" ford gt"-седан.
" Рено Лагуна".
На 1-й с. обложки — концепт-кар "Пежо-Врумстер".
Выставки, салоны
" Фольксваген Пассат": фаворит приосанился.
Вдогонку за французами: "ФИАТ-Добло".
" Опель Корса": эволюционный держите ход.
Такой стала " Хонда Сивик".
" Дэу Такума", он же "Реццо": на данный момент — серийный.
" Дэу Калос": макет для последнего поколения.
" Сузуки Игнис": на замену "Свифту".
"СЕАТ-Ароса": фирменный мейкап.
" Тойота Ярис": чтиво для пешеходов?
"Volvo S60": краса солидности.
"Пежо-Прометей".
"Ситроен-Осмос" — чтобы поражать…
" Ситроен С5" — чтобы ездить.
БМВ М3: без наддува — 102 силы с литра.
"Мерседес-С Подвеска купе".
"Мини": в то время, когда масса расступилась…
"Порше-Каррера GT": мощь напоказ.
"Кенигсегг": "Гран-туризмо" по-шведски.
"Lexus SC430": вид навеян французской Ривьерой.
"Peugeot 206СС".
"Audi": "Степного волка" кормит полный привод.
" Форд Маверик".
"Ниссан-Х-трейл": их ответ "Тойоте".
" Мазда Трибьют".
"Матра-М72".
"Скуткар".
"Лижье-Би Ап".
"Фарго".
"Петер турбо": придумано в Тольятти.
Фото фирм и Владимира Князева
Просматривайте кроме этого:
- Хэндэ Accent, Daewoo Nexia. Расставить выговоры
- Насладиться звенящей тишью пустынь
- Сюжет для мелкого автомобиля
- Фольксваген Домик 6×6
- Орешек ВИШНЕВЫЙ Около ХАТЫ .
- МАСЛИЦЕ ДЛЯ ДИЗЕЛЬКОВ
- Тоета Camry. И отечественным, и вашим
euronews в прямом эфире
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПО ЛЮБВИ И ПО РАСЧЕТУ ЖЕНЕВА — 2003 Какой автомобиль вам приглянулся больше всего? — вопрос швейцарского коллеги, с которым случаем разговорились в холле выставочного центра Пальэкспо, отдыхая…
-
МНЕ В ПАРИЖ. БЕЗ ДЕЛА. Безотлагательно
МНЕ В ПАРИЖ. БЕЗ ДЕЛА. Безотлагательно ПодвескаИ ТУРИЗМ ПУТЕШЕСТВИЯ МНЕ В ПАРИЖ. БЕЗ ДЕЛА. Безотлагательно А почему бы и нет? Не обязательно же по делу, возможно легко в отпуск и на собственной машине. Антон УТКИН. Фото…
-
ВСЕ ЭТО БУДЕТ НОСИТЬСЯ Животрепещуще /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ВСЕ ЭТО БУДЕТ НОСИТЬСЯ ПРИГЛЯДЫВАЯСЬ К Прекрасным ЭКСКЛЮ- ЗИВНЫМ Костюмам, ЕВРОПЕЙЦЫ Все таки ОСТАЮТСЯ ВЕРНЫ Эргономичным Костюмчикам ТЕКСТ /…
-
Противоборство Детройтское авто шоу — одно из самых старенькых в мире: в первоначальный раз его двери раскрылись еще на заре автомобилизации — в 1907 году. С 1965 года салон устраивают в выставочном…
-
ОБРАЗЫ Будущего ОБОЗРЕНИЕ ЗР ОБРАЗЫ Будущего Для чего строят концепт-кар? Чтобы привезти на большую выставку и, установив на щит компании, привлечь массу любопытных — разумеется, не столько к…