Chem-zapomnitsya-2016-god-dlya-lyubitelej-formuli-1
Чем запомнится 2016 год для любителей Формулы-1
Кроме увлекательной борьбы за чемпионский титул, длившейся до последнего круга последней гонки сезона, и бессчётных баталий конкретно на автостраде 2016-й год в памяти болельщиков запомнится рядом занимательных событий.
отмена радиообмена и Неудачный формат квалификации
В попытке повысить зрелищность гонок организаторы воплотили в судьбу пара идей, каковые в итоге с треском провалились. «Квалификация на убывание» использовалась всего два Гран При, не смотря на то, что уже по окончании первого стало ясно, что это громадная глупость. Запрет на радиопереговоры между командным мостиком и гонщиком прожил продолжительнее, но к середине сезона, по окончании критики со стороны пилотов, команд и Берни Экклстоуна, так же вошел в историю. В защиту FIA направляться заявить, что новый шинный регламент, в частности повышение числа применяемых в одном Гран При составов, оправдал себя абсолютно, в разы увеличив количество стратегий по ходу гонки.
Боссы команд объединились, дабы вернуть привычный формат квалификации
Рокировка в команде Red Bull
По окончании Гран При России боссы Red Bull решили посадить на место Даниила Квята, для которого домашний этап сложился очень неудачно, молодое дар из Голландии – Макса Ферстаппена, а россиянин отправился в обратном направлении – в Toro Rosso. Ферстаппен победил первую же гонку за новую команду, еще шесть раз поднялся на подиум по ходу сезона, показал прекрасный пилотаж на затопленном Интерлагосе, вынудил организаторов чемпионата поменять правила по ходу сезона и, без преувеличения, стал броским гонщиком прошедшего сезона.
Квят же так и не оправился по окончании решения управления Red Bull, проиграв Карлосу Сайнсу внутрикомандную борьбу и, чего греха таить, должен быть рад, что взял договор на следующий сезон. Для российских болельщиков это событие стало самым обсуждаемым за прошедший год.
Макс Ферстаппен и Даниил Квят изменяются униформой
Смена власти в Формуле-1
Слухи о продаже управляющего пакета акций «Королевы автоспорта» ходили в далеком прошлом, а среди потенциальных клиентов фигурировало множество компаний разного рода деятельности. В итоге, новым обладателем Ф-1 будет медиагигант Liberty Media. Правда, пока не светло, чем это обернется для Мирового чемпионата, какие конкретно перемены его ожидают.
Берни Экклстоун консультирует Чейза Кери, нового генерального директора Ф-1
Halo и беседы о безопасности
В течение сезона пилоты имели возможность протестировать новую совокупность защиты головы, названную Halo. Внешний вид данной защиты привёл к бурному шквалу критики со стороны болельщиков, а сами гонщики были обеспокоены тем, что совокупность увеличивает время, нужное на покидание кокпита. Сначала появление Halo в 2017 казалось неизбежным, но позднее дебют новинки перенесли на 2018, да да и то, при условии, что гонщики согласятся.
До тех пор пока что среди гонщиков нет единого мнения по поводу Halo. Дженсон Баттон, к примеру, обеспокоен проблемами с видимостью.
Высочайшие стандарты безопасности современной Формулы-1 наглядно демонстрирует авария Фернандо Алонсо в Мельбурне.
Дождевая резина не работает как направляться
По окончании Гран При Бразилии, разыгрывавшемся под проливным дождем, очередную порцию критики взял шинный монополист, итальянская компания Pirelli. Большая часть гонщиков жаловалось на через чур раннее начало аквапланирования и на стремительное падение температуры покрышек при езде за сейфети-каром. Pirelli же оправдывались невозможностью проводить нужный количество опробований, но давали слово исправить обстановку в новом поколении шин.
Кими Райкконен: "Условия были непростыми, а в то время, когда продолжительно едешь за машиной безопасности, обстановка лишь осложняется. Ливень был не таким уж и сильным, легко на автостраде оставалось большое количество воды – главной проблемой стало аквапланирование, притом я столкнулся с ним в том месте, где меньше всего этого ожидал. Меня развернуло на прямой, я практически поймал машину, но всё случилось в неудачном месте. Дождевые шины еле справляются с аквапланированием – само собой разумеется, очень многое зависит от прочих факторов и трассы, но шины прошлых лет трудились лучше". /f1news.ru/
Традиция выпивать из ботинка на подиуме
Финишировав вторым в Спа Даниэль Риккардо привнес в классическое обливание шампанским на подиуме новый элемент, подсмотренный им у собственного соотечественника, мотогонщика Джека Миллера. В первоначальный раз Дэн поделил игристое из собственной гоночной обуви с еще одним австралийцем – Марком Уэббером, ему повезло выйти на подиум для послегоночных интервью как раз в Бельгии. По случаю победы Риккардо в Малайзии выпивать было нужно уже Нико Росбергу, Максу Ферстаппену и Кристиану Хорнеру, а последней жертвой австралийского весельчака стал голливудский актер Джерард Батлер.
Вкус шампанского из потного ботинка понравился лишь самому Риккардо
Спорные судейские ответа
Сложно отыскать в памяти Гран При, в котором не было бы эпизодов, каковые приходилось бы разбирать судьям. Наряду с этим судейские ответа неоднократно вызывали бурю споров.
Апогеем же стал Гран При Мексики, где прямо с помещения для призеров забрали финишировавшего третьим Макса Ферстаппена, на подиум встал Себастьян Феттель, обматеривший в эфире Чарли Уайтинга, а в итоге кубок и очки достались Дэну Риккардо. Что весьма интересно, четырехкратный мировой чемпион стал первым пилотом, оштрафованным за смену траектории при торможении – новом правиле, введенном в ответ на недовольство действиями Ферстаппена в прошлых гонках.
Эпизод Гран При Мексики за что был оштрафован Себастьян Феттель
Уход ветеранов
Сезон 2016, быть может, стал последним для Баттона и Массы. Прощание бразильца на домашнем Гран При стал одним из самых эмоциональных моментов сезона. Действительно, Баттон, оставшись в McLaren, сказал об отпуске, а не об окончательном завершении карьеры, а Масса и вовсе может возвратиться в строй в следующем сезоне.
Кроме пилотов расстался в Формулой-1 Рон Деннис, человек, с которым связаны фактически все удачи McLaren. Но и тут не все так категорично, поскольку циркулируют слухи о возвращении Денниса в чемпионат в качестве обладателя Manor.
Еще одним ветераном, отправившимся на заслуженный отдых, стал Херби Блаш, трудившийся в "Королевских автогонках" с 1965 года. Последние 20 лет он занимал пост помощника гоночного директора и оказался на экранах фактически в каждой гонке.
Прощание с Херби Блашем, человеком, давшем Формуле-1 полвека, на последнем Гран При сезона.
Чемпионство Нико Росберга и последовавшее за ним завершение карьеры
Нико Росберг совершил лучший сезон в собственной карьере, сумев завоевать чемпионское звание в борьбе со своим напарником, Льюисом Хэмилтоном, с которым они соперничали еще с картинга. Опоздал мир отойти от событий финального Гран При Абу-Даби, где на последних кругах стал свидетелем эпичного шоу, как грянула новость об уходе Нико из Формулы-1. В истории уже были чемпионы, вешавшие шлем на гвоздь по окончании завоевания титула, но от Росберга этого не ожидал никто.
Нико Росберг с одной из обстоятельств собственного неожиданного ответа
В статье использованы фото со следующих интернет-ресурсов: ibtimes.co.uk, imgur.com, topgear.com, mclaren.com, formula-1.com, motorsportmagazine.com, race24.ru, f1fanatic.co.uk
Чем запомнится новый сезон Формулы 1. Отвечает Алексей Попов (18.03.2017)
Кроме этого к прочтению:
- Kia-niro-zloj-gibrid
- Igrushka-fantasticheskij-rasskaz-chast-4
- Ferrari-ff-praktichnij-sportkar
- V-poiskah-idealnogo-semejnogo-avtomobilya
- Kak-mi-s-cuda-sezdili-na-spring-nationals
- Gonki-skandali-lesli-nilsen-i-kerroll-shelbi-istor…
- Innoprom-2016-chto-nuzhno-dlya-vnedreniya-gorodskih-elektro…
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Монца. Мгновения истории Герхард Бергер и Микеле Альборето приносят дубль Ferrari в Гран При Италии ‘88 Автодром, расположенный в Королевском парке…
-
Mclaren-mp42-tag-porsche-skromnyaga-rekordsmen
McLaren MP4/2 TAG-Porsche. Скромняга-рекордсмен В то время, когда речь идет о лучших болидах в истории Формулы-1 McLaren MP4/2 с турбодвигателем TAG-Porsche…
-
Otnosheniya-porsche-s-korolevoj-avtosporta
Отношения Porsche с Королевой автоспорта Porsche 804 Для многих имя Porsche ассоциируется с автогонками. В этом нет ничего необычного, поскольку…
-
Bmw-i-honda-turbo-monstri-formuli-1-80-h
BMW и Honda. Турбо-монстры Формулы-1 80-х Нельсон Пике на Brabham-BMW BT54 и Найджел Мэнселл на Williams-Honda FW10. Гран При Бельгии ’85. Фото с сайта…
-
Geroi-no-ne-legendi-10-luchshih-gonshikov-formuli-1-ne-s…
Храбрецы, но не легенды. 10 лучших гонщиков Формулы-1, не становившихся мировыми чемпионами Господин Стирлинг Мосс и Нико Росберг. Фото с сайта…
-
Mihael-shumaher-protiv-miki-hakkinena-istorich…
Михаэль Шумахер против Мики Хаккинена. Исторические дуэли. Часть 1 Финиш XX века останется в памяти фанатов «Королевских автогонок» как время одного из…
-
Nepokorivshie-vershinu-top-5-gonshikov-n…
Непокорившие вершину. Топ-5 гонщиков, не становившихся победителями гонок Формулы-1. Крис Эймон на Ferrari 312/68 в первых рядах Йо Зифферта на Lotus-Cosworth…