ЧЕМОДАННОЕ НАСТРОЕНИЕ
ЧЕМОДАННОЕ НАСТРОЕНИЕ
До тех пор пока в Российской Федерации таких автомобилей малость (наименее 0,5%), но их толика на рынке из года в год вырастает.
Мини-вэн – не маршрутка, потому 3-ий последовательность сидений обладатели употребляют весьма иногда: с ним места для багажа фактически не остается, ну и удобство посадки-высадки оставляет желать наилучшего (одно из немногих исключений – « Крайслер Гранд Вояджер»). Многие, путешествуя вдвоем, снимают и кресла второго последовательности. Тогда в громадный грузовой отсек не только только чемоданы, да и лыжи, доска для серфинга или разборный катамаран.
Некие умудряются возить в мини-вэне мото- или гидроцикл.
Покупают в главном ветхие авто, новые не многим по кармашку: самый дешёвый – «КИА-Карнивал» – в малой комплектации стоит около 20 тыс. баксов, цена же «Крайслера-Гранд Вояджер» зашкаливает за полсотни. Мы постараемся уложиться в 16 тыщ.
СО ВСЕГО СВЕТА
Мини-вэны, что колесят по дорогам Рф, – самого разного происхождения. Меньшинство реализовано тут официальными дилерами. Корпоративные «разгонные» автомобили – в большинстве случаев со сравнимо слабенькими механической трансмиссией и бензиновыми движками передач; себе же клиенты довольно часто выбирали массивные предположения с «автоматом».
Главный поток машин – из Европы; в нем попадаются как местные, так и заокеанские марки, приемущественно японские. Автоматическая коробка видится пореже «механики», а дизели куда почаще бензиновых моторов.
Большое количество мини-вэнов везут из америки и Канады. Не считая «крайслеров», «плимутов» и «доджей», видятся «тойоты», «хонды» и «мазды» (хит сезона – «Мазда MPV»). Несмотря на дорогую растаможку (движков количеством до 2,5 л сравнимо малость) и доставку (около $1000), стоимости остаются всецело конкурентоспособными, в главном благодаря низкой цены этих автомобилей в том месте.
Среди импорта из Америки практически не встретишь дизелей и «механики». Въедливый клиент, владеющий английским, сумеет проследить судьбу понравившегося «американца» по вебу, для этого достаточно знать VIN.
При заказе из зарубежа комплектацию мини-вэна нужно клеветать подробно. К примеру, при покупке нового автомобиля многие обладатели отрешаются от третьего последовательности сидений. Если они вам нужны, несложнее и дешевле попросить перегонщика найти и установить «бэушные» на месте.
При заказе в Соединенных Штатах стоит позаботиться о эксплуатационных жидкостях и запчастях для ТО – в Америке они стоят копейки.
ДИЗЕЛЬНЫЕ Нюансы
Дизельный движок для мини-вэна – «то, что врач прописал». Устраивать светофорные гонки приличному автомобилю не пристало, а растрачивать драгоценные литры бензина на пробивание высочайшим «лбом» воздушного потока – жаль. К тому же самый небольшой в политре движок довольно часто выясняется слабоват для груженой автомобили (пример – «Форд-Гэлакси»), что еще утежеляется нехорошим выбором передаточных чисел коробки («Рено-Эспас»).
Дизели же отличаются «тракторным» моментом (загрузка не весьма понижает разгонную динамику) и экономичностью (средний расход солярки в полтора раза ниже, чем бензина). Для путника такой автомобиль – находка. На одной заправке довольно часто удается проехать тыщу с излишним км!
Дизельные предположения предлагают фактически все производители (среди «отказников» – лишь «Хонда» да некие америкосы). Но не все из их идиентично хороши для Рф. Совершенный вариант – турбодизель с механическим ТНВД и обычными форсунками, каковые и разобрать возможно, и поменять дешево. Пример – дизель XUD9 на « Peugeot 806».
До 1998 года подобные моторы шли и на «фольксвагенах».
Современные – с насос-форсунками – более надежны, но куда дороже в эксплуатации. Забарахлившую форсунку, в большинстве случаев, приходится поменять, а беря во внимание ее цена (около $900) и уровень качества дизтоплива, к таким расходам нужно готовься , в особенности в случае если автомобиль уже побегал по Рф. Вобщем, сходу форсунки не отказывают, потому в дороге за их не следует нервничать.
Почаще трудности появляются из-за неисправности датчика массового расхода воздуха или турбокомпрессора.
Японские дизели в целом надежны, но специалистов по ним не достаточно. Потому кроме того подмена ремня ГРМ время от времени делается неувязкой. Итак, в случае если уж отважились брать дизель, не скупитесь на кропотливую диагностику, ТО и неповторимые запчасти – ремонт дороже выйдет.
Поскорее Или ПОМЯГЧЕ?
Родоначальник мини-вэнов – «Рено-Эспас» – редчайший гость на рынке, не смотря на то, что отзывы о его надежности хорошие. отделка и Оснащение салона на данный момент уже проигрывают многим соперникам, а двери и пластмассовые крылья (у нас – неоспоримое преимущество) с 1998 года уступили место металлическим. Чуток выше спрос на французских близняшек – «Peugeot 806» и « Ситроен Эвазьон».
В случае если «жигулевский» темп разгона и «максималка» 160 км/ч вас устраивают, то стоит приглядеться к испытанному временем вихрекамерному дизелю. Превосходно себя зарекомендовал и наддувный бензиновый мотор. « Хонда Одиссей» и «Шаттл», « Мицубиси Грандис», «Тойота-Превия» в леворульном варианте сравнимо дороги, как и их сервис.
Среди «японских американцев» возрастающим спросом пользуется «Мазда MPV» последнего поколения. Движки количеством до 2,5 л разрешают уложиться в прибыльный таможенный тариф. Салон-трансформер и сдвижные двери по обоим бортам делают «Мазду» не только только хорошей путницей, да и емким грузовичком для поездок в гипермаркет или на строительный рынок. Действительно, подобрать экземпляр с немарким салоном не так легко!
До тех пор пока MPV еле вписывается в избранные нами ценовые рамки (предложения с двухлитровым мотором начинаются с 16 тыс. баксов), но уже появляются автомобили с пробегом по Рф – недороже. Неувязка лишь с доставкой запчастей: ожидать приходится не семь дней.
Последующий кандидат – чистокровный «американец». Родные братья «
Просматривайте кроме этого:
- ПРОЦЕСС ОТПРАВИЛСЯ .
- УРОКИ МИКРОПРОФЕССОРА
- ЛЕДОКОЛ
- Дело о лихой «Газели»
- ВОЗДУХА, БОЛЬШЕ ВОЗДУХА!
- Падать не разрещаеться!
- ПОЛОЖЕНИЕ Обязует
Мазда MPV 2002 — Секонд Тест
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
KIA Cerato Koup Оранжевое настроение
КИА заложила очередной кирпичик в пустующую нишу авто рынка. Прямо за седаном «Церато» показалось купе, открывшее широкую дверь перед Максимом Сачковым. Фото создателя. Погожий выдался сутки….
-
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II Это мы и решили определить, забрав «Рио» во взрослую компанию: « Шевроле Лацетти» и «…
-
СУММА РАЗРАБОТОК Животрепещуще /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ СУММА РАЗРАБОТОК ВЕДУЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НА СМОТРЕ ВО ФРАНКФУРТЕ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР САДОВНИКОВ Фактически на 15 дней…
-
ЛЕСНИК и СТРАННИК РАЗОШЛИСЬ МИРОМ
ЛЕСНИК и СТРАННИК: РАЗОШЛИСЬ МИРОМ ТЕХНИКА Тест ЛЕСНИК и СТРАННИК: РАЗОШЛИСЬ МИРОМ СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ. ФОТО: Жора САДКОВ Митсубиши Аутлендер Малогабаритный джип начинал в Европе…
-
НЕ Сетуй НА ВПРЫСК… КЛУБ Автовладельцев Со знанием дела НЕ Сетуй НА ВПРЫСК… О простых неточностях хозяев автомобилей с впрысковыми моторами ведает спец по совокупностям питания. Андрей ШАТАЛОВ Опыт моей…