Чему опешили в Токио. Угадай желание.
Чему опешили в Токио. Предугадай желание.
В машинах все почаще видишь мониторы и функциональные джойстики. Похоже на личные компы: имеется кнопки «вправо», «влево», «вверх», «вниз» и «ввод». Иногда употребляют не четыре, а восемь направлений и додают «крутилку». На джойстике у «Н …двери и крышка капота – одна подробность. В салоне нет простых кресел.
В действительности, вы сидите на полу. Все устройства – на руле. Итак, психологи обусловились с портретом клиента, рекламщики – придумали, как его привести в автосалон, конструкторам остались… сущие мелочи.
Каждое последующее поколение автомобилей должно быть более автоматическим и электрифицированным – и, конечно, обновлено снаружи. Прекрасно, чтобы в машине показалась какая-нибудь увлекательная функция. А лучше – 5 новых функций или 10!
Чтобы проследить, какими автомобили станут на следующий день, адреса поточнее, чем выставочный центр в Токио, где уже полста лет выполняют интернациональный автосалон, – не найти.
ТЫ МЕНЯ ОСОЗНАЁШЬ?
Комбинированный блок цилиндров из магния и алюминия разрешил БМВ существенно уменьшить массу мотора. До тех пор пока это лишь рядная «шестерка», но на этом компания вряд ли остановится. Те, кто интересуется компьютерами, с покон веков выучили слово «интерфейс». Сейчас подобные определения из мира электроники дерзко вторгаются в мир авто.
До тех пор пока мы еще ограничиваемся комфортной композицией устройств, понятным управлением обилием функций. А объект, которым приходится руководить, делается все тяжелее – пора гласить о «дружественном интерфейсе». Какой он и куда ведет?
Кроме того в то время, когда все закрыто, «Мазерати-Бердкейдж 75» смотрится особенно. Но в случае если открыть Гоночный RD Спорт 408H выступает в японском чемпионате в классе GT. Мощность бензинового мотора – 598 л.с., электронной части – 204 л.с., суммарная – 802 л.с. Громаднейший вращающий момент – 930 Н.м.
Среди дорогих машин не так долго осталось ждать не найти будет версию без функционального джойстика и монитора, приема голосовой инфы и считывания какого-либо кода – электрического ключа, отпечатков пальцев или радужной оболочки глаза. Уже на данный момент автомобили обучаются осознавать язык жестов и ласкать водителя интегрированным в его кресло климат-контролем, массажем, вентиляцией. Авто смогут загружать в себя пассажиров-калек и без помощи вторых трансформировать салон под хоть какое количество груза и седоков.
И вдобавок способны прокладывать малейшие маршруты по городу с автоматом объезда и учётом пробок докладывать в работу спасения об аварии.
«Аменио» : уже умопомрачительный интерфейс и обычная «форма». В « Maserati 3200GTnbsp;Бердкейдж 75» или « Daihatsu YRVnbsp;Коста». У последней кресла и панель устройств имеется, но нет ни дверей, ни боковых стекол, ни крыши.
Гибридный компрессор призван минимизировать нагрузку на движок. Приводится ремнем от коленчатого вала, по мере необходимости ему оказывает помощь электромотор. Концепту «Ниссан-Пиво» (от английского pivot – поворачиваться) на электронной тяге с литий-ионными батареями не принципиально, в какую сторону ехать. Кабина крутится на 360 градусов, все колеса управляемые и ведущие.
Информация о том, чего хочет водитель, пере Какие конкретно еще у нас стереотипы? Скажем, такой: бензиновые движки – массивные, но прожорливые, дизели – тяговитые, но томные, модификации – изготовлены для совсем мелкий экономии горючего. Электромобили? Это такие небольшие машинки, наподобие «Оки», каковые медлительно ползают по муниципальным улицам, но не портят воздушное пространство. Предугадал?
Все это – неправда!
Начнем с того, что бензиновые моторы с регулировкой газообмена и конкретным впрыском приближаются по экономичности к дизелям недавнешнего прошедшего. А сегодняшние легковые дизели благодаря новым материалам так без шуток полегчали, что их снова стали устанавливать… на мелкие самолеты (с происхождением реактивной авиации дизели некогда опустились на землю). Гибридные силовые установки на данный момент не только только сберегают горючее: авто с ними уже выступают на гонках в группе GT. А электронные машинки способны разгоняться до 270 км/ч.
Нет, это – не опечатка!
Инженеры «Мазды» додумались сделать движок без стартера. Совокупность Smart Idling Stop по зашитой в нее программке выбирает один из цилиндров и впрыскивает в том направлении порцию горючего. Коленчатый вал проворачивается на мелкий угол в оборотном направлении.
Этого достаточно, чтобы сжать заряд еще в одном цилиндре и, уже впрыснув горючее в том направлении, разрешить войти мотор.
Потом – больше… Все те же мотористы «Мазды» к выпестованному ими роторному движку добавили рециркуляцию отработавших газов (это еще цветы!), электронную часть, превращающую силовую установку в гибридную, и к тому же оснастили мотор конкретным впрыском водорода! Вышел роторный двухтопливный гибрид с рециркуляцией отработавших газов. Звучит!
У «Хонды-Подвескас 4» разум коробки собран в одном агрегате на задней оси. Продолжили работы над совокупностью управления фазами спецы «Хонды». на данный момент в политре движков покажутся моторы типа 3-stage i-VTEC+IMA.
У таких движков будет три главные опции механизма газораспределения, отличающихся временем подъема и высотой клапана его открытия.
Старенькую любовь не запамятывают инженеры «Субару» – 4-х цилиндровый 2-литровый оппозитник. Но с 2-мя распредвалами в каждой головке, рабочим процессом по циклу Миллера (с внутренним остыванием заряда) и… правильно, гибридный.
СЛАГАЕМЫЕ
До тех пор пока мотористы занимаются своим делом, не посиживают складя руки спецы по подвескам, коробки и иным комплектующим. Как словно бы сговорившись, устройства всеохватывающего управления полным приводом со сложным способом рассредотачивания моментов внесли предложение « Митсубиши 3000 GTnbsp; и « Honda NSXnbsp;. 1-ая именовала совокупность S-AWC (Super All Wheel Control), включив в нее деятельный центральный дифференциал, управляющий скоростью включения гидравлического сцепления, кроме этого «думающий» задний дифференциал – он меняет в поворотах соотношение моментов на левом и правом колесах.
Аналог «Хонды» именуют SH-AWD (Super Handling All Wheel Drive). Тут примерно те же функции делает один агрегат, расположенный на месте заднего дифференциала.
Изумили инженеры «Тойоты», создав автомобиль «Файн-Х», талантливый разворачиваться на месте поворотом всех управляемых колес. А компании « Suzuki XL7nbsp; и « Honda NSXnbsp; сделали неординарные предложения слабенькому полу. 1-ая продемонстрировала машину, специально предназначенную для мам (Mom Personal Wagon). 2-ая – для леди, обремененных второй заботой – о малеханьких милых собачках (W.O.W).
А что? Таких чуть ли меньше, чем тех, кто обожает весьма быстро ездить или забираться в непроходимую грязь!
Среди огромного количества экспонатов Токийского салона возможно найти и тонированные стекла с функцией солнечных батарей! Для гибридных автомобилей это может стать весьма животрепещущим – дополнительный источник энергии. А вот и «домашняя энергетическая станция» (Home Energy Station), созданная для заправки топливных частей прямо в гараже.
Полным ходом идет улучшение радарных совокупностей предупреждения об аварии, а также с внедрением устройств ночного видения. Фары с отклоняемым на повороте потоком света учат смотреть в разные стороны на перекрестке.
Что вам еще нужно? Об этом уже вспоминают дизайнеры и конструкторы. Конечно, при помощи рекламщиков «>
Просматривайте кроме этого:
- НУ ВОТ, Пропала ДРОЖЬ В РУКАХ
- Мерседес-бенз Viano слуга семерых господ
- ЛЕНД-РОВЕРУ — Полста лет
- НОВИНКИ 10-го СЕМЕЙСТВА
- Презентация Ауди TT. Прилежание оценят!
- Многоосные авто Анатомия великанов
- БРИЛЛИАНТ С НАБЕРЕЖНОЙ ЖАВЕЛЬ
Гиганты провалившейся сквозь землю цивилизации. Громадные тайны мелкого острова
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
«Копейка» евро сберегает За последние 10 лет авто БМВ снизили потребление горючего примерно на третья часть. Аэродинамика автомобиля, шины с пониженным сопротивлением качению и экономия…
-
Разработки Мазда Кто в том месте? Излишний гр
Разработки Мазда: Кто в том месте? Излишний гр Под капотом «Мазды-6» новый дизель 2,2 л/185 л.с. Данный агрегат посильнее прошлого на 45 л.с. при той же экономичности! ЯПОНСКАЯ ДИЕТА Идея сделать…
-
Опель Вектра. УРОКИ ИРЛАНДСКОГО ЭКО-ТЕСТА
Опель Вектра. УРОКИ ИРЛАНДСКОГО ЭКО-ТЕСТА ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО УРОКИ ИРЛАНДСКОГО ЭКО-ТЕСТА Приглашенным в Ирландию журналистам были продемонстрированы авто Опель Вектра с новыми моторами, каковые легко…
-
ПодвескаИВНАЯ СТРЕЛЬБА ТЕХНИКА ПРЕЗЕНТАЦИЯ:Митсубиши Colt, Митсубиши Аутлендер ПодвескаИВНАЯ СТРЕЛЬБА СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ. ФОТО: Жора САДКОВ Заряженный «Кольт» выстрелит в 2005-м. Мы…
-
Тоета Camry. Исполнение ЖАЖД ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Тоета Camry Исполнение ЖАЖД ТОЙОТА-КЭМРИ — ЛЮБИМИЦА АМЕРИКИ Тойота Кэмри последнего поколения сменяет предшественницу,…