Через две ступени
Через две ступени
Прекрасные пропорции и легкие, незапятнанные полосы – марка точно опознается с хоть расстояния и какого ракурса! Но от дизайнеров ателье Джуджаро, каковые занимались стилистикой в содружестве с центром стиля «Альфа-Ромео», ожидал более храброго полета фантазии. А новенькая модель уж весьма похожа на прошлую 156-ю.
НЕ Верь Очам, Верь ЧИСЛАМ!
Alfa Romeo 159 Лишь присмотревшись, а позднее изучив пресс-релиз, удостоверился: это все-же новенькая машина. Потяжелев на 200 кг, прибавив 225 мм в длину и 85 мм в ширину, увеличившись на 105 мм по базе на 58 и 50 мм по колеям, эта «Альфа» догнала и перегнала кроме того старшую 166-ю: модель 159 лишь на 60 мм меньше благодаря малогабаритному багажнику. Видно, не случаем ее цифровой индекс перепрыгнул сходу через две ступени.
Движок Alfa0Romeo активируют радиоключом и кнопкой старт-стоп. Фирменная черта устройств Alfa-Romeo — при отключённом зажигании все стрелки смотрят вниз Конечно, стало просторнее и в салоне. В эргономичности имеется понятие перцентиль: упрощенно – это процент людей, чьи габариты не превосходят данных.
Итак вот, фронтальные кресла выросли с 97-го перцентиля до 99-го, а задние – с 70-го до 82-го. А исходя из этого за водителем ростом 188 см вольно усядется 178-сантиметровый пассажир, в то время как в предшествующей модели – максимум 169 см. Но сохранившаяся «дискриминация» задних пассажиров подчеркивает: данный автомобиль – для водителя, он тут – основной.
Позади довольно много места в ногах, но пассажир ростом 180 см. подпирает потолок У 156-й «Альфы» линейка движков начиналась со умеренных «твин спарков» количеством 1,6 и 1,8 литра, мощностью 120 и 140 л. с. На 159-й младший мотор 1,9 JTS (Jet Thrust Stoichiometric): 160 л. с., конкретный впрыск горючего, два регулируемых распредвала (Twin Phaser). Несколько вторых бензиновых моторов из данной серии удалось опробовать на ходу.
«ДЕРЖАНИЕ ДОРОГИ»
Передняя подвеска. Конкретно так возможно перевести заглавие одной из глав пресс-релиза – Roadholding. Цепкость автомобили чувствуещь сходу, она подстегивает и пьянит.
Думается, нет предела свойствам «Альфы» – не пискнув резиной, без небольшого намека на снос или потерю управления она держится за дорогу, в то время, когда ты успел уже и ужаснуться, и раскаяться, и в душе поклясться больше не лихачить! Новые дюралевые подвески (позади – мультирычажная) снабжают легко замечательные реакции, в особенности в купе с острейшим рулем: лишь 2,2 оборота от упора до упора. Ну и тормоза – «песня»: со 100 км/ч машина останавливается всего через 36 м! А также по окончании 10-ка замедлений попорядку расстояние растет из-за нагрева лишь примерно на метр. Большинство седанов D-класса тормознули бы у отметки 41 м.
Хорош и мотор 2,2 JTS мощностью 185 «лошадей» – достаточно настойчивый, с уверенностью тянет на всех оборотах и идет в разгон кроме того на VI передаче. Оба четырехцилиндровых мотора не только только массивные, да и легкие. блоки и Дюралевые головки снабжают выигрыш в массе около 20%. Это посодействовало достигнуть наилучшей развесовки, а свидетельствует, более проницательных и стремительных реакций автомобили.
Превосходно трудится новенькая шестиступная коробка с укороченными ходами рычага – отщелкивать передачи одно удовольствие! Чуток позднее покажутся гидромеханический «автомат» и механизированный Selespeed.
Но все познается в сопоставлении: V-образная «шестерка» 3,2 JTS в 260 л. с. . «Бросок» до сотки – всего 7 секунд под сочный, с железными нотами, рык! Кстати, кроме того на холостых оборотах мотор выделяется соответствующей шестицилиндровой модуляцией, а о его эластичности возможно слагать сказки.
У новейшей Альфы 8 подушек безопасности, включая большенную 120-литровую для пассажира и несколько коленных Но это еще не все. Чтобы воплотить такую тяговооруженность, трехлитровые «Альфы» производят лишь с вэдовой коробкой Q4. Да не просто с вискомуфтой, подключающей корму лишь при пробуксовке фронтальных колес, а с неизменным полным приводом и 3-мя дифференциалами. Меж осями стоит несимметричный самоблокирующийся «Торсен», в простых параметрах дробящий момент в соотношении 43:57 в пользу задних колес.
Беря во внимание мельчайшую нагрузку на их, мести «хвостом» повороты в заносе было бы несложнее пареной репы, в случае если б не совокупность стабилизации – как обидно бы это не звучало, неотключаемая. На скользком же покрытии рассредотачивание момента изменяется в спектре от 22:78 до 72:28. Схожую коробку ставят, кстати, на универсалы «Кроссвэгон» и «Подвескавэгон».
Имеется и три турбодизеля: восьми- и шестнадцатиклапанный мощностью, соответственно, 120 и 150 л. с. и новенькая 200-сильная рядная «пятерка» 2,4 JTDm с роскошным моментом в 400 Н.м. Так высочайшие удельные характеристики (литровая мощность всех агрегатов превосходит 80 л. с.) в купе с хорошей экономичностью достигнуты благодаря наддуву с турбиной переменной геометрии, интеркулеру и совокупности питания «коммон рейл» с давлением в 1600 бар. Среди неповторимых технических ответов – очень крепкие и легкие шатуны. Конечно, все силовые агрегаты удовлетворяют нормам Евро IV, а с некими доработками – и многообещающим Евро V.
НЕ ПодвескаОМ ЕДИНЫМ
Alfa Romeo 159 Alfa Romeo 159 Конечно, не считая динамики и выдающихся манёвренности, положенных Подвескаивному автомобилю по статусу, «Альфа-159» владеет и другими плюсами. Она, например, весьма негромкая – при 120 км/ч уровень внутреннего шума всего 67 дБ – наилучший показатель в классе. Такового результата достигнули, в частности, благодаря толстым 5-миллиметровым стеклам фронтальных дверей. Наибольший уровень комфорта снабжает двух- или трехзонный климат-контроль, аудиосистема «Боус» мощностью 570 Вт, навигатор с 6,5-дюймовым экраном, голосовое управление интегрированным телефоном.
В Европе большинство электрических устройств возможно соединить в совокупность Infotelematic, талантливую, например, по мере необходимости привести к докторам или ремонтникам, сказав четкое положение автомобили.
Для удобства троганья в гору имеется устройство, предотвращающее скатывание вспять. Важный EuroNCAP еще не успел проверить новейшую «Альфу», но производители твердо рассчитывают на 5 звезд.
НЕ ПОЯВИСЬ Красивой…
В Италии, Германии, Франции, Испании «Альфу-159» начинают реализовывать в сентябре, через 14 дней – и в других европейских государствах, в декабре подоспеют массивные трехлитровые версии. Цена в Италии – от 28 до 40 тыс. евро.
А в Российской Федерации? «Быть может, машина покажется в 2006 году», – более четкой инфы взять не удалось. Из 680 тыщ «Альфа-Ромео 156», выпущенных с 1997 года, 44% реализовано в Италии, 46% в другой Европе, 9,7% в Стране восходящего солнца, 0,3% в Южной Америке – мелкие реализации в Российской Федерации кроме того не учитывают. Так что легенда живет сама по для себя, а коммерческий фуррор, в особенности на отечественном специфичном рынке, захватить не так легко. Может, 159-я станет прорывом? г.
Просматривайте кроме этого:
- ВПЕРЕД В ИТАЛИЮ!
- У НИВЫ — Соперник
- НИЩИЙ и Царевичи
- ПАРТНЕРЫ ИДУТ К НАМ
- Чёрная ДЫРА
- ЛЕТО. МЕРТВЫЙ СЕЗОН .
- Наказ избирателя
"ИТАЛЬЯНКА" ЗА 350 000 РУБЛЕЙ — ALFA ROMEO 156
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Именитые движки 10 ступеней к совершенству
Фактически любой из обрисованных ниже движков влиял не только только на развитие техники, да и на социальную среду. Наддувной мотор 1,8 л созданный «Ауди». 10. Родоначальник…
-
ALFA ROMEO 156. Наилучший — Свидетельствует .
ALFA ROMEO 156. Наилучший — Свидетельствует… Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Наилучший — Свидетельствует… Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото Владимира Князева АЛЬФА-РОМЕО-156 ALFA ROMEO Альфа-Ромео-156 начинала в осеннюю пору 1997…
-
Персоналка Мне довелось поездить на многих машинах – русских и привезенных из других государств. Начинал с 412-го, позднее были ВАЗ-2106, ГАЗ-2410, ВАЗ-2109. И все по одному сценарию:…
-
Альфа-Ромео 156. Брутальный движение
Альфа-Ромео 156. Брутальный движение Расчет простой. Во-1-х, «деликатес» завлекает внимание к остальному товару, а во-2-х – далековато не все клиенты, жаждущие эксклюзива, желают вкладывать уйму…
-
ЛЕКСУС-IS250. Ступень совершенства
ЛЕКСУС-IS250. Ступень совершенства Конусновидная форма кузова прячет впечатляющие размеры: IS250 на 175 мм дольше и на 75 мм шире предшественника. Основной инженер проекта IS250 Сугуя…