Cherez-skolko-zamena-masla-v-korobke-peredach
Через какое количество замена масла в коробке передач
В то время, когда нужно поменять масло в различных коробках передач? Замена масла в коробке переключения передач — это один из тех вопросов, дать ответ на что конкретно сложно.
Дилеру нужно реализовать автомобиль,ему все равно какое количество вы на нем проездите,гарантийный срок новый движок проездит при любом сроке замены масла,а чем дилеру вас привлечь?Гарантийным ТО с заменой масла через 10тыс Вследствие того что отечественный бензин не радует , масло также самое , какое не забери , отечественный образ передвижения на машине , громадная из которых пробки в городе , и отечественный Российский климат!! исходя из этого так лучше будет растолкуй, как уровень качества бензина воздействует на ресурс масла(больше интересует дизель)? Климат? ну вот я в питере, масло поменял в марте, с того времени температура не опускалась ниже -5 и не увеличивалась более +28, в чём отличие (в мск наподобие так-же)??? в случае если масло мне привозят из финки, вряд-ли оно в том месте палёное.
Реально хочется услышать более менее обоснованную аргументацию, а не "так лучше". Ну тогда если ВЫ уверены во всём , то и катайтесь по советы ОД в 25 тыщ км …. любой сам решает как ему поменять масло …. я не весьма осознал твоей интонации??? я желаю осознать либо услышать обстоятельство того, что поменять нужно по окончании 10тыс, я и без того меняю через десять, но вот на данный момент , с какого именно нужно поступать как раз так??? "сам решает" это само собой разумеется весьма весомый довод:facepalm:.
На грузовиках на данный момент льют синтетику (шэлл римула), её советуют через сотку поменять и что, также через 10тыщ дашь совет? Зеленые квадратики вычислены на обычную свободную езду. Двигатель трудится неизменно на автостраде грубо говоря.
У нас городская езда, процентов 40-60 это старт-стоп, холостые, снова старт. Для двигла это не хорошо. Плюс пробег по городу за год у нас составит тыс 20 к примеру при ежедневной езде — т.е. при квадратиках ты заменишь масло лишь один раз где-то.
Не нужно забывать про моточасы и всякие в том месте окисления. Исходя из этого при отечественной езде и качестве бенза лучше поменять раз в 8-12 тыс + помнить про время, если ты за 2 года проехал 3 тыс то также поменять нужно. глубокое заблуждение, что горючее не взаимодействует с маслом… взаимодействует, ещё как! в случае если сказать несложнее и примитивнее то не само горючее, а газы по окончании сгорания (либо в дизеле по окончании взрыва) в камере взаимодействуют с маслом…. так вот тк в Российской Федерации горючее хуже по качеству чем в европе, то и газы, по окончании сгорания грязнее, по содержанию окисляющих веществ в том месте больше…. как раз исходя из этого масло стремительнее теряет собственные физико-химические особенности… (особенно по окончании отечественной солярки)… + ко всему в Российской Федерации весьма твёрдые климатические условия, в особенности зимний период, в то время, когда ночью двигло остывает до — 35, полсе прогрева до +100, то и в этом случаем масло скоро теряет собственные физико-химические особенности… как раз исходя из этого оптимальнее у дизеля поменять масло каждые 7-8 тысяч, а у бенза 8-10… растолкуй, как уровень качества бензина воздействует на ресурс масла(больше интересует дизель)?
Климат? ну вот я в питере, масло поменял в марте, с того времени температура не опускалась ниже -5 и не увеличивалась более +28, в чём отличие (в мск наподобие так-же)??? в случае если масло мне привозят из финки, вряд-ли оно в том месте палёное. 4. Установите подробности в порядке, обратном снятию.
Замена масла в двигателе и масляного фильтра. В соответствии с советы завода-изготовителя масло в двигателе направляться заменять через один год эксплуатации либо 20 тыс. км пробега Реально хочется услышать более менее обоснованную аргументацию, а не "так лучше". задача масла не только в понижении трения в парах и в охлаждении двигателя, но и в отводе вредных веществ.
Каждое масло имеет щелочные присадки, играющие роль моющего средства. Они забирают на себя все вредные продукты сгорания бадяжного бензина, в следствии чего изменяется кислотно-щелочной баланс масла в кислую сторону, что напрямую воздействует на его моющие средства.
Оптимальный срок замены моторного масла возможно оценить методом соотнесения его щелочного и кислотного чисел. Когда кислотное число начинает превалировать, масло уже перестает мыть двигатель и защищать его.
Когда нарушается кислотно-щелочной баланс, масло начинает неспешно (весьма не сходу) преобразовываться в гудрон. Отечественный бензин, к сожалению, очень сильно бадяжный, исходя из этого масло весьма скоро теряет моющие средства — 10-12 т.км, дизель существенно стремительнее, исходя из этого поменять его нужно чаще, чем в Европе.
Желаешь знать точный срок для собственного авто и собственной бензоколонки? Проводи анализ кислотно-щелочного баланса масла в собственном моторе каждую тысячу километром в течении 2-3 лет (для получения репрезентативной выборки).
Из взятых данных возможно будет совершенно верно сообщить, как довольно часто нужно поменять масло в твоей конкретной машине, с твоим конкретным стилем вождения, с твоими конкретно бензоколонками. Наряду с этим чем больше разных бензоколонок ты посещаешь, тем больше будет разброс по итогам.
Либо второй вариант — прислушайся к рекомендациям, поменяй масло раз в 8-10 т.км для бензина либо раз в 7-8 т.км для дизеля :wave: http://tis.bmwcats.com/doc1131666/ 😎 я придерживаюсь этих требований, но вот эта фраза в конце-"периодичность замены была приспособлена в силу внешних условий" ну ни как не говорит о каких-то кислотно-щелочных и вымывающих своиствах масла. Ещё один аргумент что приводит к- мы ездим по пробкам, а они нет.
Что двигателю тяжелее трудиться в пробках, чем на автобане??? Да, вот ещё, по поводу дизеля, на форуме неоднократно обсуждали и наподобие как многие склоняются к тому, что уровень качества отечественной соляры совсем не хуже импортной (лукоил,би пи) глубокое заблуждение, что горючее не взаимодействует с маслом… взаимодействует, ещё как! в случае если сказать несложнее и примитивнее то не само горючее, а газы по окончании сгорания (либо в дизеле по окончании взрыва) в камере взаимодействуют с маслом…. так вот тк в Российской Федерации горючее хуже по качеству чем в европе, то и газы, по окончании сгорания грязнее, по содержанию окисляющих веществ в том месте больше…. как раз исходя из этого масло стремительнее теряет собственные физико-химические особенности… (особенно по окончании отечественной солярки)… + ко всему в Российской Федерации весьма твёрдые климатические условия, в особенности зимний период, в то время, когда ночью двигло остывает до — 35, полсе прогрева до +100, то и в этом случаем масло скоро теряет собственные физико-химические особенности…
Замена масла в двигателе. Завод изготовитель рекомендует заменять масло в масляный фильтр и двигатель через 15 тыс. км пробега либо 1 год эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). как раз исходя из этого оптимальнее у дизеля поменять масло каждые 7-8 тысяч, а у бенза 8-10… откуда эти цифры???:eek: SERG SPB вам растолковали всё, намерено несложным языком… если вы думать что эксплуатация в пробках лучше для двигателя чем езда по автобанам — то дальше вам растолковывать что или безтолку…:facepalm: снова же ваше дело, вы имеете возможность по большому счету не поменять масло… имеется у меня один приятель, что кричал что масло по большому счету нафих поменять не требуется, дескать данный развод придумали для лохов…. дк вот у его А8 стуканул двигатель, по окончании того как он приблизительно под 30 тысяч на нём масло не менял… и он до сих пор уверен что это не из-за масла… 😀 про уровень качества соляры… на форуме большое количество чего пишут… в случае если вам напишут что лада калина по качеству сборки не на большое количество уступает тойте к примеру, то вы также поверите? :facepalm: я придерживаюсь этих требований, но вот эта фраза в конце-"периодичность замены была приспособлена в силу внешних условий" ну ни как не говорит о каких-то кислотно-щелочных и вымывающих своиствах масла.
Ещё один аргумент что приводит к- мы ездим по пробкам, а они нет. Что двигателю тяжелее трудиться в пробках, чем на автобане???
Да, вот ещё, по поводу дизеля, на форуме неоднократно обсуждали и наподобие как многие склоняются к тому, что уровень качества отечественной соляры совсем не хуже импортной (лукоил,би пи) в случае если в инструкции по эксплуатации микроволновой печи говорить о принципе магнетронов и работы волноводов — тебе это будет весьма интересно? Беря жидкость для мытья посуды, ты интересуешься ее кислотно-щелочным балансом?
TIS — это инструкция по эксплуатации, рассчитанная на чайника. К слову, о моющих особенностях и кислотно-щелочном балансе масел у БМВ имеется собственные регламентирующие документы, на каковые ссылается и TIS в частности — это спецификации LongLife. В том месте все весьма детально обрисовано.
PS: кстати, пробки — самый тяжелый режим эксплуатации современного автомобильного двигателя и в частности — масла. Оно может перегреваться и теряет собственные свойства. Это дополнительный негативный эффект к трансформации кислотно-щелочного баланса.
PPS: если ты уверен, что нужно придерживаться только требованиям ТИС, для чего же тему создавал тогда? Чисто пофлудить? Какие конкретно тут шутки :eek::eek::eek: Думаете, легко — по часу греть машину?
Да и канистрами с маслом полквартиры вынуждено :help: Само собой разумеется, в БМВ АГ желают, дабы двигатели выходили из строя сразу после окончания гарантии, и мы дружными последовательностями писались в очередь на новые автомобили. Либо в крайнем случае — в сервис на замену двигателя.
Но БМВклуб раскрыл коварные замыслы концерна БМВ! Правду не скроешь!!! детсад ей всевышнему:facepalm: у вас всё сводится на чьём то высказывание и пользе послегарантийных поломок? :facepalm: раскрою секрет для вас, что советы БМВ от том что не требуется прогревать мотор, исходят только для экологии! почитайте статейку, вторую её часть, определите большое количество нового http://www.spbmotor.ru/about/144/gret-ili-ne-gret детсад ей всевышнему:facepalm: у вас всё сводится на чьём то высказывание и пользе послегарантийных поломок? :facepalm: раскрою секрет для вас, что советы БМВ от том что не требуется прогревать мотор, исходят только для экологии! почитайте статейку, вторую её часть, определите большое количество нового http://www.spbmotor.ru/about/144/gret-ili-ne-gret Вы открыли мне глаза :super::super::super: Что же получается, я думал, я срываю коварные замыслы БМВ АГ, а оказывается — я злостный неприятель экологии :help::help::help:???
Shit! В этом БМВклубе никому нельзя верить :help::facepalm: А Вы не прогреваете, следуете инструкции по эксплуатации (сел и отправился)?:D:facepalm: Да, по всей видимости совсем я неправильно с автомобилями обращаюсь… У меня таков подход: 1. Приобрел с минимальным пробегом и недороже нужно.
2. Застраховал по полной. 3. Поменял все фильтра и расходники 4. Год ничего не делаешь и юзаешь ее по полной 5. Берешь направление на кузовщину 6. Красишь и реализовываешь не позднее чем через год, начинается п.1. Что в том месте прогревать, что поменять, прям по большому счету неинтересно.
Повторюсь, терпеливая домашняя старуха в сарае 39 все терпит. Создатель, ты обычный либо где?? 😀 Сущность темы: убедите меня (докажите мне!!) поменять масло раз в 10 тыщ а не 25 :facepalm: а что тебе не понятно-то? для тебя персонально напишу, что желаю определить из-за чего живя в Берлине я обязан поменять масло через 20-25км, а живя в Питере через 10???
При том, что климатические условия однообразные. Лишь ответы не такие, что так лучше и всё. Я осознаю, что само собой разумеется лучше поменять через 10-11 Замена масла через какое количество км Но все приходят к выводу, что масло нужно поменять и поменять его необходимо, чем чаще, тем лучше!
Давайте же разглядим, из-за чего и через какое количество моторное масло испытывает недостаток в замене. Какие конкретно типы моторного масла существуют? АКПП есть достаточно неотъемлемой частью автомобиля, так что за ней стоит заботиться с особенной тщательностью.
Особенно это относится периодичности замены масла в АКПП. В один момент с заменой масла кроме этого изменяется масляный фильтр, исходя из этого необходимо купить его заблаговременно. Заливаем 3 литра масла через заливную горловину.
Даем пара мин. маслу стечь и контролируем уровень масла по щупу.10 ноября 2012 первая замена масла на Гранте по окончании приобретения автомобиля либо капитального ремонта двигателя обязана производиться через 2 какое количество масла в двигателе Гранты? Количество масла в совокупности смазки двигателя 3,5л., но около 0,5л. масла все равно какое количество масла остается в случае если сливать откручивая пробку, и какое количество при экспресс-способе? какое количество никто не замерял).
Замена масла через щуп = удаление зубов через одно место :yes 5. какое количество масла направляться заливать в АКПП? Помимо этого, через небольшой отрезок времени работы любое масло получает прозрачно-коричневый цвет.
Нужна хотя бы однократная, а лучше двукратная замена масла (при отсутствия Но кроме того на этих коробках при замене масла через особый аппарат, никаких неприятностей с АКПП не появляется. Имеется ли фильтр сменный в коробке (и его цена) и во какое количество обойдется у вас замена масла.
6 марта 2011 Производитель масла не имеет возможности советовать сроки замены масла для двигателей, он только заявляет, что замена масла обязана … Окончательные выводы о том, через какое количество поменять масло в дизельном двигателе — делайте сами. Я меняю через каждые 20 тыс. км. и стаж водительский около 10 лет. все норм.
Но это зависит что за авто, какое состояние и большое количество какое количество стоит удаление вросшего ногтя? Кто такая Роксолана? какое количество стоит имплантация зубов в красноярске?
3 августа 2012 Размещение масляного фильтра, что дешёв через нишу правого крыла, в далеком прошлом наводило меня на идея попытаться обойтись при данной… не промывочное масло а пятиминутку (добавка в старое масло) через 4-5 циклов замены масла (злоупотреблять не следует). Но при смне масла сделал промывку и было нужно снова РЕСУРС заливать.
Исходя из этого — какое количество автомобилей и водителей — столько и А сливали, заливали и меряли уровень при мне. При замене масла в CVT в обязательном порядке изменяется бронзовая шайба под пробкой. Слил снизу, залил через щуп! Я так делал!(какое количество слилось столько и залил).
5 января 2012 Пятый год пользуюсь таким насосом для откачки масла через отверстие щупа при замене. Господа, посоветуйте наконец, через какое количество необходимо поменять масло и какое лить и какое количество вывешивать в граммах необходимо лить Замена масла в АКПП- менял у диллера на 80.000, масло хорошое не тёмное (тёмно- серое-без запаха гари) без каких или утрат ! 19 декабря 2008 Хороший сутки.
А фильтр салона также нужно поменять? Как по Вашему через какое количество мне приехать на промежуточную первую замену масла — через 1500 км либо побольше возможно поездить? Единственное стоит поразмыслить о более нередкой замене масла — через 7500 — 10000 км пробега.
Админ сообщите пожалуста через какое количество км. поменять масло в первоначальный раз лачетти мотор 1.4 . за рание благодарю 16 мая 2009 А я вот на следующей замене по окончании отсоса масла откручу пробку и взгляну, сколько сольется. Через 20,000 км либо через 1 год. Смотря, что раньше.
Замене кроме этого подлежит масляный фильтр. 23 июня 2010 Все эти советы про замену масла через 5-7-10ткм это неумелые беседы. Да, чаще поменять масло — хуже не будет, но тогда из-за чего через 7, а не через 3 ткм?
7 октября 2010 По окончании замены масла передачи включаются четче и несложнее.