Черти в омуте туарегов
Линии в омуте туарегов
Неинтересным он казался и создателю… Покуда я не познакомился с трудами «Фольксваген Индивидуал» – подразделения огромного VW, которое, как нужно из наименования, присваивает серийным автомобилям неповторимые черты, делает их более рельефными.
АДСКИЙ КОТЕЛ
Германия, Ошерслебен, внедорожная автострада. Что за клубы дыма меж бугров, неуж-то сера? Нет, легко пыль, в какой водятся совсем не обычные «туареги»! Их отличительные черты – на фото, а неспециализированное воспоминание от автомобили такое: на их не только только не жутко «сыпаться» по ухабистым склонам, их однако к тому же не жаль! Я постоял под мостиком из 4 бревен, в то время, когда сверху балансировал один из «туарегов экспедишн» – защита его брюшка впечатляет.
В незнакомые лужи возможно плюхаться смело… Но инструктор машет рукою: пора за руль.
Так медлительно, как возможно. И без того быстро, как необходимо. Какой, к линии, быстро?! Под колесами обрыв (68% – не согласны? Постарайтесь съехать по эскалатору метро, в том месте около 60%), и я фактически глажу педали, чтобы не спрыгнуть в него, а все-же съехать.
Медлено, как возможно… и вот уже мы висим на ремнях. на данный момент самое тяжелое: заставить себя отпустить педали. Все. Ну, раз, два, и…
Здорово! Медленно-медленно, без помощи вторых поддерживая мельчайшую скорость (движком, тормозами), машина на первой пониженной передаче плавненько опускается к подножию кручи.
Фольксваген Touareg на данный момент едем «болтать ножками». Вывесить машину на искосок – нет заморочек. Тут самоблокирующийся дифференциал меж осями (срабатывает по команде электроники или по вашему приказу) не окажет помощь.
Но, клацнув кое-чем понизу, «Туарег» дернулся и с уверенностью покинул ухабы, снова поднявшись на землю всеми 4-мя колесами. Кое-чем – это электрическая блокировка междуколесных дифференциалов, в то время, когда начинающее буксовать колесо придерживают тормоза, переправляя вращающий момент на примыкающее. Возможно враждебно связать задние колеса, надавив кнопку, не смотря на то, что я еле представляю для себя обстановку, в то время, когда потребуется личное вмешательство водителя: электроника трудится отменно.
Фольксваген Touareg И, в итоге, подъем. «Алекс, какая тут крутизна»? – «Точно не помню, процентов 70. Или восемьдесят». Газ в пол, уже привычное клацанье, и мы ползем ввысь.
Весьма сильно. Сижу не на заднице, а на пояснице. (В случае если испытать сымитировать такой подъем, отклоняясь на стуле… ох, не пробуйте, стенки за спиной твёрдая).
Стоп! Неуж-то он тут тронется? Коробка ручная, помой-му не ссыпаться вспять…
Вспотевшей рукою снова включаю первую и заставляю себя отпустить тормоза. Стоит! Ура, стоит! Сам себя затормозил, умница!
Вдавливаю правую педаль, отпускаю левую, и машина выпрыгивает на вершину.
«Туареги», бензиновый и дизельный (см. табл.), снова и снова показывают собственные трюки. И вводят в искушение: тормознуть в том месте, где этого запрещено; проехать так, как еще недавно не рискнул бы; поверить, в итоге, в поговорку про негромкий омут.
Бес В КОНФИГУРАЦИИ W12
Я заключил с ним сделку и надавил на педаль. Сверхскоростным дорожным боеприпасом мы пронеслись по автобанам: в оборотный путь устроители снарядили самое массивное, драгоценное, резвое и т.п. детище «Индивидуала» – машину с движком W12. В неспециализированном-то, ожидаемый инженерный и рекламный движение: имея палитру «туарегов» и флагманский 6-литровый мотор, сделать вождя этого племени.
Или шамана?
Меньше 6 секунд – разменяли первую сотку. Данным производителя с радостью веришь, в то время, когда 100 км/ч набираешь резвее, чем вы просматриваете это предложение. Еще малость, и спидометр льстиво продемонстрировал больше 250, позже отечественный разбег ограничила электроника.
Отыскал в памяти классика: «Тяжёлый шум вспарываемого воздуха послышался позади и начал настигать Маргариту».
Летим. До тех пор пока немцы выдумывают и производят такие автомобили, им нельзя вводить предел скорости на автобанах. По другому для чего 450 сил? Как быть нам, гражданам России, – где найти автострады, чтобы снимать жажду скорости?
Вобщем, несмотря на их отсутствие, мне почему-либо думается, что конкретно в Российской Федерации «Туарег W12», как умелый искуситель, соблазнит многих… Лишь рекламу повдоль дорог необходимо будет писать еще больше, в противном случае глаза не поспевают.
Иногда мы притормаживаем, снова набираем предельную скорость. Медлено привыкаю – наподобие, как при обычном перемещении. В принципе, простые ускорения, лишь к свидетельствам спидометра необходимо додавать 100…
А позднее мы заехали на заправку. 76 л. девяносто 5-ого потянули на 90 евро с копейками. Сделки с сатаной постоянно обходились недешево…[/p
Наша страна: ИЗ КНЯЗИ – В Грязищи
Рекламщики «Фольксвагена» решили напомнить вероятным обладателям «туарегов», что перед ними не только только символ достатка, но к тому же недюжинный меситель грязищи. И что обладатель легко может поменять респектабельные штиблеты на сапоги, а кожаный кейс – на ружье. И что данный лощеный денди автомира попрет по косогорам и пескам не страшнее другого трактора.
Не верите? Чтобы уверить неверующих и привлечь к машине новых клиентов, под Москвой устроили действо – «Туарег Экспириенс». Тут потенциальные заказчики под управлением умелых инструкторов проедут по автостраде, где их ожидают подъемы, спуски, косогоры, брод, глубочайшая «грузовая» колея, рытвины и искусственные ямы, кроме этого их природные «аналоги».
Фольксваген Touareg Предложенная автострада сложна так, чтобы продемонстрировать большие внедорожные особенности «Туарега», и достаточно неопасна, чтобы неискушенный клиент не наломал дров. Человек, дальний от офф-роуда, заряд адреналина возьмёт сполна.
Фольксваген Touareg А что «Туарег»? Он и на шоссе хорош, и на распутье, как выяснилось, не пасует. Автомобиль двойного назначения: на данный момент – вездеход, на следующий день – лимузин. Для чего, практически, «Экспириенс» и затевался .
Фольксваген Individual – подразделение концерна Фольксваген AG, занятое тюнингом серийных машин. Древесные вставки, каждые сорта кожи, хром и алюминий – ваш салон сделают единственным и неподражаемым. Как и наружность автомобили – к примеру, при помощи 17-, 18-, 19-дюймовых дисков и сверхнизкопрофильных шин.
Пожалуй, самые жёсткие продукты «Индивидуала» – «Туарег Экспедишн» и W12. Подразделение трудится со всеми моделями «Фольксвагена»; в Российской Федерации индивидуальные исполнения доступны для «Фаэтона» и «Туарега». г.
Просматривайте кроме этого:
- Lada на данный момент с ГЛОНАССом
- Ягуар Land Rover Наша страна заявляет о переходе председателя совета директоров на новейшую позицию
- ДВЕРЬ ЕМУ НЕ ОТВОРЯЙ .
- ПРОЩАЙ, ЯРМАРКА – Здравствуй, АВТОШОУ
- ОДНОГЛАЗЫЙ ДЖО ВЫХОДИТ НА ДОРОГУ
- FIAT PALIO WEEKEND. УИКЭНД НА ВОЛГЕ
- ПРЕДЪЯВИТЕ Чёрный ЯЩИК !
Торсунов лекции. Отношения с мужем "изжили" себя, как забыть обиду и отпустить?
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ЛИНИИ В НЕГРОМКОМ ОМУТЕ Тесты ТЮНИНГ ЛИНИИ В НЕГРОМКОМ ОМУТЕ Нижегородская компания Техносервис не 1-ый денек оснащает волги ввезенными силовыми агрегатами. на данный момент она взялась внедрять чужие моторы под…
-
Линия с пулеметом на капоте ВСПОМИНАЯ ПРОПИСИ …«Проба пера» (правильнее – аэрографа) завершилась фиаско. Сперва из узкого отверстия металлического карандаша вылетал лишь воздушное пространство. Стоило же посильнее…
-
Западные журналисты из The Daily Telegraph и Esquire говорят, что за Энциклопедия грузовиков, каковые растрачивают на постройку магистралей в Сочи, возможно выложить эти дороги самым…
-
Металлическая ВЫДЕРЖКА Разорвался ТРОСИК Не каждому дано умение расслабленно и благожелательно слушать вторых. Самый юный член жюри, просматривая некие письма отечественных конкурсантов, кипятился: Ничего для себя…
-
ТОЧКА РОСЫ ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ Тормозная совокупность капризна и требует неизменного внимания. Еще бы, чуть ли не добрая половина ее частей – расходный материал. Имеется в этом списке и тормозная жидкость (ТЖ)….