ЧЕРТИ В ТИХОМ ОМУТЕ
ЛИНИИ В НЕГРОМКОМ ОМУТЕ
Тесты
ТЮНИНГ
ЛИНИИ В НЕГРОМКОМ ОМУТЕ
Нижегородская компания "Техносервис" не 1-ый денек оснащает "волги" ввезенными силовыми агрегатами. на данный момент она взялась внедрять "чужие" моторы под капоты далеких "родственников" "волг" — УАЗов.
Анатолий ФОМИН. Фото создателя
Мы уже знакомили читателей с ульяновским вездеходом, снаряженным "тойотовским" дизелем модели 3L (ЗР, 1999, №1). В этот раз компания выкатила на отечественный трибунал несколько, а три неповторимых автомобиля. Простой UAZ 31512-031 (мягенькая крыша, мосты с колесными редукторами) был обустроен русским движком ЗМЗ-406 с распределенным впрыском горючего.
Длиннобазный UAZ 3153 располагал 4-х цилиндровым бензиновым "тойотовским" силовым агрегатом 3RZ-FE (2694 смз, 112 кВт/152 л. с.), японскими же пятиступной механической раздаточной коробкой и трансмиссией передач. И, в итоге, новый UAZ 3160 имел шестицилиндровый V-образный мотор "Тойота-5VZ-FE" (3378 смз, 151 кВт/205 л. с.).
Для чего ЭТО Нужно?
Вопрос всецело естественный. Вобщем, как и ответ: чтобы придать автомобилю новые свойства. Какие конкретно?
Сперва скорость и динамику, во вторую — надежность. Ни для кого не тайна, что УАЗы скоростными не назовешь, ну и неожиданные, непрогнозируемые отказы серийных моторов никак не уникальность. Нам предстояло оценить, как поведут себя "неродные" движки.
УАЗ с "406-м" мотором заволжского завода сперва казался самым простым. Его "интерьер" стал уже фактически музейным: руль, набалдашники рычагов коробки и "раздатки", вертикально торчащий ручник, как словно бы машина времени, возвращают в эру пионерских утренних линеек и галстуков. О том, что до 2000 года остались считанные деньки, напоминало лишь отсутствие манетки "подсоса" и напористое жужжание топливного электронасоса.
Оно, действительно, отвлекает внимание, пока движок не разрешён войти — на холостом ходу "406-й" будет пошумнее "402"-го.
В движении "четыреста 6-ой" впечатляет куда больше. На первой передаче мотор мгновенно раскручивается до ограничителя оборотов. На 2-ой — разгон фактически так же скор. Эх, в случае если б коробка разрешала переключаться так же быстро! Но, как обидно бы это не звучало, меж обезумевшими прыжками нужна большая пауза, чтобы малахольные синхронизаторы сделали собственный дело (впрысковый мотор сбрасывает обороты без охоты). На третьей передаче темп приметно исчезает, а на четвертой автомобиль и совсем как словно бы упирается в стенку.
Ничего не сделать -"недлинные" передаточные числа "военных" мостов с колесными редукторами (5,38 против 4,68 с обычными) определяют конкретно такое поведение автомобили.
На следующем повороте мотор неожиданно и без предупреждения заглох. Из всех догадок подтвердилась нехорошая — обрыв цепи ГРМ с вытекающими последствиями в виде жёсткого ремонта. Потому "теоретическая" громаднейшая скорость 137 км/ч не была полностью доказана тестом, не смотря на то, что и смотрелась всецело достижимой.
Не удалось измерить и упругость мотора, в чем мы приносим извинения читателям.
Длиннобазный УАЗ с "тойотовским" 4-х цилиндровым мотором 3RZ-FE был весьма стремительным. Первую "сотку" ульяновский вездеход разменял за 14,3 с (!). Меж иным, японский движок лишь на 2 л. с. посильнее отечественного "406-го", а передаточное число основной передачи намного меньше. Но тут "тойотовская" же раздаточная коробка и коробка — фактически бесшумные и весьма правильные механизмы, позволяющие стопроцентно воплотить потенциал мотора.
Имеется и еще кое-что — японский мотор на 400 смз больше ЗМЗ-406 по рабочему количеству и его вращающий момент на 20% выше. Так что результат всецело закономерен. Наивысшую скорость (140 км/ч) машина получает на IV передаче.
Среди отличительных линия мотора — уравновешивающие валы и малый вибрации и уровень шума. Кроме того в автомобиле без какой-нибудь звукоизоляции его практически не слышно на холостом ходу, а при насыщенном разгоне звучит, в главном, выпускная совокупность УАЗа. Но на громаднейшей скорости свист рассекаемого воздуха и рокот коробки превосходят все разумные пределы.
И, в итоге, UAZ 3160 с "шестеркой". "Сотка" с места за 13,2 с, "максималка" — около 153 км/ч. Рекордный показатель — 167 км/ч по ветру. В случае если честно, это страшнее предполагаемых результатов для 205-сильного мотора.
Быть может, автомобиль легко "не попадает" в передачи: 4-ая весьма "мала" для громаднейшей скорости, 5-ая "долга". В итоге машина оказывается весьма чувствительной к хоть какому трансформации сопротивления перемещению на пятой передаче при скорости выше 140 км/ч. Но упругость мотора впечатляет — на пятой передаче возможно двигаться от сорока километров/ч и однако с уверенностью ускоряться.
Разгон автомобиля имел возможность бы быть значительно лучше — мешают обидные мелочи. Весьма легкую педаль сцепления практически невозможно почувствовать, а движение педали акселератора весьма мал. Быстро тронуться на грани пробуксовки — все равно что разбирать гранату в рукавицах: неточность неизбежна.
Не считая того, недостающая твердость задних рессор при пробуксовке колес на асфальте ведет к наисильнейшей вибрации заднего моста, так что с массивным мотором необходимо обращаться более чем с опаской.
А Что все-таки В Итоге?
В случае если б кто-то сказал мне, что УАЗы смогут ездить с такой скоростью, я бы ему не поверил. И все таки не станем ничего упрощать. Массивные движки распознали несоответствие шасси машин, их тормозов и управляющего управления тем динамическим качествам, каковые они приобретают с установкой новых движков. При перемещении на скоростях, родных к громаднейшим, динамический коридор неприемлимо широкий, автомобили не легко задерживать на прямой. Гидроусилитель Борисовского завода лишь усугубляет обстановку, лишая водителя кроме того маленькой оборотной связи.
Про тормоза лучше просто не гласить. Кроме того дисковые фронтальные на &кожный покров;3160-м" не в состоянии кардинально исправить положение. На пределе и российские шины К-153: их расчетная громаднейшая скорость 160 км/ч, но они весьма весьма грелись уже на мельчайшей.
Совсем очевидно, что все авто при "вживлении" чужих, более массивных моторов нуждаются в жёсткой доводке ходовой части.
Меж тем энтузиазм к ним имеется, пускай это не покажется необыкновенным, всецело здравый. Не тайна, что при активной езде по распутью повреждения кузова практически неминуемы. Так что в случае если у вас ввезенный джип, ремонт его влетает в копеечку. Ну и цена доработанного УАЗа приметно ниже, чем у забугорных соперников. Так установка четырехцилиндрового 3RZ-FE с коробкой и "раздаткой" на УАЗ добавит к его стоимости 8670 баксов, шестицилиндрового 5VZ-FE — $12 500.
Машина же с ЗМЗ-406 обойдется примерно на 10 000 рублей дороже базовой. Имеется с чем ассоциировать, о чем задуматься.
Шестицилиндровый 5VZ-FE под капотом UAZ 3160.
ЗМЗ-406 снабжает несвойственную УАЗу динамику.
Золотая середина — 4-х цилиндровый 3RZ-FE с уравновешивающими валами.
Просматривайте кроме этого:
- ПОРТРЕТ НА ФОНЕ Хозяев
- ДА БУДЕТ СВЕТ!
- В то время, когда ЖЕ ПОМОЛОДЕЕМ?
- Jeep Grand Cherokee. Бремя вождя
- Мазда 6 Любовь по расчету
- ПЛОДЫ ГРЕХА
- Honda Jazz Женская машина? font color= C42507 (ВИДЕО) /font
В негромком омуте линии водятся ??
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Шевроле Evanda. Флагман негромкой гавани
Шевроле Evanda. Флагман негромкой гавани Согласиться, я и сам не ожидал так приятных воспоминаний от «Шевроле». В особенности по окончании того, как за некое количество дней до теста собрал о ней…
-
Линии в омуте туарегов Неинтересным он казался и создателю… Покуда я не познакомился с трудами «Фольксваген Индивидуал» – подразделения огромного VW, которое, как нужно из наименования, присваивает…
-
ТИШЕ ЕДЕШЬ, СОЛЯРКОЙ ПАХНЕШЬ .
ТИШЕ ЕДЕШЬ, СОЛЯРКОЙ ПАХНЕШЬ… Тесты ТИШЕ ЕДЕШЬ, СОЛЯРКОЙ ПАХНЕШЬ… парень на бежевой четверке — эта колонка с дизельным горючим!!! — раздался металлический глас под сводами бензозаправочной…
-
Линия с пулеметом на капоте ВСПОМИНАЯ ПРОПИСИ …«Проба пера» (правильнее – аэрографа) завершилась фиаско. Сперва из узкого отверстия металлического карандаша вылетал лишь воздушное пространство. Стоило же посильнее…
-
Мало БУДЕТ КЛУБ Автовладельцев /ФАКУЛЬТАТИВ Мало БУДЕТ КАКОЙ Движок НУЖЕН АВТОМОБИЛЮ? ТЕКСТ / ИГОРЬ ОГИЛЬКО, ВИТАЛИЙ УРЮКОВ Кто из нас не слышал такой жалобы: данной бы машине движок замечательнее!…