Чисто. Непосредственно
Чисто. Конкретно
Необходимо обладать прирожденным финансовым чутьем, находчивостью, иметь Энциклопедия грузовиков, рассчитывать на везение, чтобы в один красивый момент рискнуть и заняться тем, чему тебя не учили ни дома, ни в школе, ни в университете.
6 годов назад олимпийские фавориты по фехтованию Ильгар Александр и Мамедов Ширшов зачехлили орудие, упрятали собственные золотые медали и занялись делом – открыли автомойку. Идея лежала на поверхности: погода у нас в хоть какое время года неуравновешенная, а поддерживать транПодвесканое средство в чистоте хотя бы семь дней, не прибегая к ведру с водой, практически невозможно. Так что «помоечный» бизнес, казалось, легко обречен на фуррор. Ильгар и Александр личный «помывочный пункт» назвали «Граф Бенкендорф».
Из-за чего – на данный момент уже не принципиально. Легко звучало замечательно…
За 6 лет «малые предприниматели» Ширшов и Мамедов испытали на собственной собственной шейке большое количество; кое-что из их рассказов в свое время услышал и создатель этих строчков. Вот и появилась идея – самому испытать, каковой он – «автомоечный бизнес»?
6-ой МОЙЩИК
…Утром облачаюсь в сланцы и «комбинезон» – униформу всех мойщиков страны в летний период. Я – 6-ой в бригаде из 5 человек, каковые моют авто. Бригадир смены – Коля. Его малая отчизна, как и всех других (не считая меня, понятное дело), – Молдова.
По причине того, что личный «комбез» я приобрел лишь день назад, а другие носят уже с год, мой «цивильный вид», по идее, обязан внушать почтение клиентам. И позднее я ношу очки, и за такую «культурную подробность» в моем виде бригадир решает назначить меня на важную должность – обходительно интересоваться у клиентов, «как будем мыться», и позднее брать у их Энциклопедия грузовиков за работу. Не считая того, Коля дает мне понять, что на Аурику, единственную женщину в бригаде, «разевать рот» не следует, потому что она – его «женщина сердца». Кроме этого проводит мелкий ликбез правильно и приемам мойки.
Практически, что я такового не знаю из того, как направляться мыть машину? Я же собственную на даче мою, но Коля с легким певучим выговором все равно учит меня, потому что на мойку заезжают такие автомобили, цена которых приравнивается трехгодовой выручке хоть какого именно молдавского винодельческого совхоза.
«КУЗОВ, КОВРИКИ И Поскорее!»
Неподалеку от нас аэропорт, так что в клиентах недочета нет. А вот и 1-ый мой, так сообщить, «тренажер».
– Наблюдай, это «Фелиция», самый раз для тебя на ней поучиться, – с легким покровительственным цветом разъясняет мне Коля. – Сначала обдашь ее пеной, позднее ожидаешь четыре минутки, позднее смываешь, позднее сушишь, позднее Энциклопедия грузовиков с клиента, сообразил?
– Сообразил, чего не понять…
– Тогда приступай!
Мои товарищи по оружию в полном составе, затаив дыхание, следят за тем, как я тружусь, попутно неуверенно выдавая полезные рекомендации:
– Пену набрасывай сверху вниз, не разбрызгивай зря.
– Не лей на стенку, экономнее.
– Ровнее, ровнее.
Да я и без того стараюсь! Лишь одна Аурика не дает мне советов, за что ей отдельное благодарю. Обладатель «Шкоды» пара удивлен тем, что около его автомобиля собралась такая масса. «Мастер-класс» – разъясняет ему обладатель мойки.
Станция запланирована на четыре автомобили. По окончании «Шкоды» через мои руки прошли: старенький «Мерседес-200» и новый S-класса, две «девятки», мини-вэн « КИА Карнавал», пара разных «фольксвагенов», позже опять угольно-тёмный представительский «мерс», «пятерка» БМВ и большое количество чего еще. За время моей рабочей смены клиенты обращались ко мне по-различному: «Парни» (!), «Кузов – коврики и все», «мужчина», «мужик» и «чтобы все было чики-пики, ага?».
Поближе к вечеру одна «бизнес-вумен» на «Матизе» нарекла меня «хлопчиком», каким-то чудесным образом, по всей видимости, узрев мои украинские корешки (рефлекторно втягиваю животик и расправляю плечи).
Хозяева автомобилей внимательно наблюдают за процессом помывки, наемные «водилы» коротко излагают указания, как мыть, и спешат в кафе, которое находится тут же. Большинство, отдавая мне Энциклопедия грузовиков за работу, получали чек для отчетности, из чего делаю вывод, что они такие же наемные, как и я. В общем, за личный 1-ый неполный рабочий денек (14 автомобилей на личном счету!) я намыл на 560 «рэ», великодушно отказавшись от средств. Работа – по 12 часов, денек через один сутки. Как бы не так не хорошо, и в конце рабочего денька возможно взять «живые» Энциклопедия грузовиков, но собственные, россияне, на эту работу не идут. Разве что юные парни на протяжении каникул. Сыровато, точно, и вредоносно для здоровья (лишь кто тот вред изучал?), ну и непрестижно – вот и приходится нанимать молдаван, трудолюбивых, непривередливых.
Честно говоря – согласных на всякую работу. А что бы мы без их (кроме этого узбеков, таджиков, киргизов и т.д.) делали…
Верховная Математика
Оттрубив 6 часов на мойке рядовым, пробую представить себя на месте обладателя, для чего пересаживаюсь в кресло менеджера «Графа Бенкендорфа». Как мне растолковали хозяева, на данный момент, чтобы открыть собственную мойку в Москве, необходимо иметь для начала 200 тыщ баксов. Это минимум. 200 баксов стоит 1 квадратный метр площади помещения «под ключ», каковых на четыре моечных места (меньше резона нет) необходимо иметь около 100 «квадратов». 5 тыщ у.е. (это лишь официально!) уйдет на разрешения и бессчётные согласования. Необходимо посетить СЭС (вам же нужен слив для воды) и условиться с местными пожарными плюс неожиданные затраты на «оптимизацию» прохождения пакета документов по всем инстанциям.
Дабы избежать распрей с милицией, за каждого «Колю» из Молдавии необходимо внести по 17 тыщ (но уже рублей!) за регистрацию, медсправку, разрешение на работу и все второе. Его доход – 20% с каждой автомобили; это также учитывается. Дорого обойдется и матчасть.
Это ранее она складывалась из старенького ведра да губы, а на данный момент… Любой аппарат для мойки под давлением стоит кое-где тыщу евро. Стандартная 25-литровая канистра пены – это еще 2000 рублей. Добавляем ко мне шампунь, губки-тряпки, шланги, автохимию, оплату квитанций за воду и свет, униформу или сапоги.
Набегает в сумме – ого-го! А что имеем в графе «доходы»?
Самый простой и резвый вариант «кузов-коврики» стоит 200 рублей за автомобиль , 300 за мини-вэн или джип. Возможно заказать и химчистку, и остальные излишества. Это для мойки – дополнительный источник доходов. В случае если станция трудится в круглосуточном режиме и размещена на бойком месте, оборот составит 150–200 автомобилей за 24 часа. Но это бойкое место необходимо найти, «пробить», положить большие средства в рекламу, привлечь неизменных клиентов скидками… Тогда, может, и дело отправится.
Опять же, в случае если исправно платить налоги в казну и временами благорасположенно принимать разных в том месте контролирующих. И постоянно возлагать на фортуну…
ЗА ПОБЕДУ НАД…
Была такая рубрика в практически всех газетах на заре перестройки: «Если бы директором был я». Журналисты смело брались решать каждые задачки, вникали в трудности фабрик, колхозов и других трудовых обществ, вынося на трибунал общественности «негатив» и бичуя пороки переходного периода. За время моей трудовой вахты я отыскал в памяти совместно с Колей слова из песен Иона Суручану и согласился с тем, что молдавские вина – «это отечественное все».
Я дал обещание подарить бригадиру свежайший журнальчик, а очередной дать Аурике, так, на память. Я сделал, пускай и кратковременно, отечественный мир чище (что касается его авто составляющей). И сообразил, из-за чего практически ни при каких обстоятельствах (исключение – лишь затяжной проливной дождик) невозможно найти автомойку без хорошей очереди или подготовительной (!) записи. Довольно много до тех пор пока необходимо показать упрочнений, довольно много сжечь нервных клеток, чтобы основать и запустить на данный момент кроме того самый небольшой, но «чистый» бизнес. Так что та медаль, президентская, основателям «Графа Бенкендорфа» не нужна.
У их уже имеется собственные золотые медали – олимпийские. Что необходимо – так это простые, цивилизованные условия для ведения их пускай и малого, но собственного дела. И чтобы они не изменялись с приходом каждого нового местного бюрократа
Просматривайте кроме этого:
- САМОДИАГНОСТ
- Хэндэ Sonata Перетекающая
- ЧТО-ТО Имеется В ЭТИХ Безумных
- АЗБУКА Abs
- Чуток МЕНЬШЕ, НО БОЛЕЕ СТРОГАЯ
- Чему опешили в Токио. Предугадай желание.
- НУ ВОТ, Пропала ДРОЖЬ В РУКАХ
Восстановлено древнее имение графа Бенкендорфа
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
РЕКОМЕНДАЦИИ НЕЛЕГАЛАМ Невольно
РЕКОМЕНДАЦИИ НЕЛЕГАЛАМ Невольно МЫ И АВТОМОБИЛЬ БОМБИМ , БРАТ, БОМБИМ РЕКОМЕНДАЦИИ НЕЛЕГАЛАМ Невольно Получать Энциклопедия грузовиков, подвозя голосующих на своем или служебном…
-
Выброс ЧИЩЕ ВОЗДУХА ТЕХНИКА /Свежайшие ИДЕИ Выброс ЧИЩЕ ВОЗДУХА Кандидатура Хорошему МОТОРУ ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ СУХОВ Из-за чего конкретно данный человек зажегся мыслью, которая уже 10-ки лет…
-
С момента представления этого чуда российскей техники журналисты вычисляют прямо-таки правилом хорошего тона со знанием дела заявлять: «Да нет, скопировали, ну не могли сами… Так как не могли!»….
-
СВЯЩЕННОДЕЙСТВУЕМ! Сейчас страсти поутихли, а в прессе начали появляться статьи, осуждающие «богохульников» типа меня. Но ценники из церковных лавок не пропали и торговля божьей…
-
Неисповедимые дороги родного автосервиса
Неисповедимые дороги родного автосервиса Создатель: Владимир Кузьменко «Что сделать со Швейком! Раздумывал поручик. – Разобью ему всю рожу! Нет, этого не хватает. Порезать из поясницы ремней, да и то…