ЧИСТО Русское УБИЙСТВО
ЧИСТО Русское УБИЙСТВО
ТЕМА НОМЕРА
/КРЭШ-ТЕСТ
ЧИСТО Русское УБИЙСТВО
ПРИСТЕГНИТЕ ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ — СПАСИТЕ И ИХ, И СЕБЯ
Почетаемые водители, вы слышали чего-нибудть о шоковой терапии? В случае если да, то превосходно, потому что на данный момент нужно будет перетерпеть эту неприятную функцию для осмысления строчный правды — к людской судьбы нельзя относиться недобросовестны. А на данный момент согласитесь честно и открыто: вы хоть раз просили задних пассажиров пристегнуться? Вопрос стремительнее риторический — подавляющее большинство этого не делает. Не будем перечислять предпосылки и взывать к совести — оправдания постоянно найдутся.
Самое страшное — нарушение пт 2.1.2 Правил дорожного перемещения (см. отечественную справку) стало так простым и обыденным, что не берется в расчет ни водителями, ни инспекторами ДПС. Напрасно! Имеется поверье, как словно бы место за водителем самое неопасное.
Что ж — поглядите на фото и удостоверьтесь в неприятном. Подробности на с. 62-65.
ТЕКСТ / ВАДИМ КРЮЧКОВ
ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ, Жора САДКОВ, АЛЕКСАНДР САДОВНИКОВ
Конфузливо запрятанный под заднее сидение ремень у нас с покон веков уже воспринимается как подабающее! Лишь не требуется тешить себя иллюзией, как словно бы позади и без ремешка всецело неопасно. Поглядите таблицу и оцените, какие конкретно силы действуют на человека при столкновении.
Идет обращение о тоннах при перегрузках порядка 50 g! Не пристегнув заднего пассажира, кроме того пристегнутый водитель делается участником клуба вероятных самоубийц и убийц. Из-за чего так быстро и мрачно? Да исходя из этого, что, произойди жёсткая трагедия, погибнут оба — и водитель, и сидячий за ним пассажир.
Вобщем, удостоверьтесь сами — выставленные тут фото весьма сладкоречивы.
ДАЧНЫЙ ВАРИАНТ
Схожий "крэш-тест иллюстрация" проводился у нас в первоначальный раз. Отправной точкой стала лишь инициатива журнальчика "За рулем". Никакие регламентирующие документы не вставляли палки в колеса, и мы отважились на опыт, весьма совершенно верно моделирующий трагедию в ходе поездки с дачного участка.
Этакий общероссийский вариант применения автомобиля, что иногда оканчивается плачевно.
Познакомимся со реквизитом и сценарием. Машину забрали самую обыденную и совместно с тем обычную — ветхую "классику" ВАЗа. В тесте применяли "трешку", но это не так принципиально.
Хоть какой второй автомобиль ВАЗа с приводом на заднюю ось и ремнями "по кругу" продемонстрировал бы схожий результат.
Водительское кресло оккупировал манекен-мужчина: обладатель автомобили, водитель, глава семьи. Он человек сознательный, ну и штраф платить не хочет, а исходя из этого пристегнулся. На заднем сидение устроились две женщины. Та, что справа — ознакомленная в технике и трусливая — она также щелкнула пряжкой ремня. А вот та, что слева — тяжелый случай.
Со словами "Мне твой ремень на грудь давит" отказалась от фронтального пассажирского кресла и села за водителем, где как бы пристегиваться необязательно. Выезжая с дачи, в багажник положили громадной мешок яблок и полную канистру "дешевенького" областного бензина. По дороге канительные женщины прикупили два 10-ка яиц, а упаковку с ними по с покон веков сложившейся привычке устроили на задней полочке рядом с огнетушителем и аптечкой. Не считая того, в центре заднего сидения взвалили баул, набитый банками с соленьями и вареньем. Аргументировали это металлическими резонами "чтобы стекло не разбилось в багажнике".
Таковой до боли привычный всем сюжет.
Остается добавить, что на протяжении теста в мешке в самом деле были яблоки и весил он 25 кг. А вот канистру из суждений безопасности заполнили водой. Содержимое сумки (неспециализированный вес 15 кг) имитировали пластмассовые фляги с жидкостью.
Чтобы фотоаппаратура как возможно подробнее зафиксировала обстановку в салоне, заднюю левую дверь демонтировали, усилив освободившийся просвет каркасом из труб. Лобовой удар автомобили о недвижное препятствие происходил на скорости 50 км/ч.
Смертельный Финал
Итак, отечественный домашний экипаж угодил в трагедию. Кинограмма не оставляет колебаний — шанс выжить остался лишь у женщины на заднем сидение справа. Непристегнутый же манекен-дама, что именуется, наломал дров. Сначала ударился грудью о спинку фронтального сидения. Позднее перескочил меж крышей и подголовником, стукнулся головой о затылок водителя (к тому моменту его уже откинуло вспять по окончании встречи с управляющим колесом) и, продолжая перемещение вперед, телом "забил" беднягу под ремень.
Как словно бы обнявшись, оба переместились потом и ударились головой о руль (наряду с этим водитель уже вторично). По окончании чего непристегнутый манекен спиной промял крышу (!) и стал ворачиваться вспять. Его ноги были стопроцентно распрямлены и под нагрузками не смогли согнуться в суставах.
В итоге неминуемые переломы: манекен застыл на заднем сидение с противоестественно вывернутыми ступнями. Последующие комменты к судьбе данной пары не нужны — смертельный финал очевиден.
Участь пристегнутой задней пассажирки не так грустна. Да в этот самый момент не без заморочек. Чтобы понять их сущность, определим сначала, как вел себя незакрепленный груз. Сумка ударила по фронтальным сиденьям и весьма поспособствовала тому, что безлюдное правое кресло двинулось вперед, а позднее замерло с перекошенной спинкой и сломанным механизмом регулировки наклона. Канистра не смогла перевалить ступень в багажнике, но помялась о нее и потекла. Будь она заполнена бензином — показалась бы настоящая угроза пожара.
А вот мешок с яблоками, как обидно бы это не звучало, все таки попал в цель — врезал по спинке заднего сидения и вышиб ее. Последняя начала поворачиваться, делая упор на тело пристегнутой пассажирки, и в итоге легла на голову манекенам-дамам. Поверх спинки картинно расположилась упаковка с яичками — замудренные пируэты подушки сидения не дали предметам с задней полки пропархать в переднюю часть салона. Но поглядите снова на фото — сорванная спинка стала предпосылкой того, что отброшенный вспять пристегнутый манекен ударился затылком о стойку кузова.
По оценкам специалистов, в этом случае это не смертельно, не смотря на то, что без травм не обошлось.
КОМУ ДАТЬ РЕМНЯ?
Сперва, тем водителям русских и иномарок, каковые не пристегивают пассажиров, подвергая их и собственную жизнь угрозы. Во-2-х, тем, кто возит незакрепленный груз в багажнике и салоне. Вазовская "классика" еще цветы — представьте для себя, как протаранит спинку сидения поклажа, собравшая движение на плоском полу багажника в хэтчбеке, универсале или внедорожнике!
какое количество ни гласи "халва" — во рту сладко не станет. Так и с Законодательствою. Возможно сколь угодно длительно выбирать автомобиль, ориентируясь на результаты крэш-тестов, вычислять, что иномарки выручают лучше, чем российские автомобили, сохранять надежду на подушки, преднатяжители и другое. Все это станет безлюдной растратой времени, криминальной халатностью и обыдённым трёпом, в случае если сам водитель не предпримет последовательность несложных мер. Давайте начнем с себя — будем сознательно пристегивать ремнями всех пассажиров, закреплять груз, не загромождать салон. Не для инспектора ГИБДД, не из боязни заплатить штраф, а для близких и жизни родных!
Попались упорные пассажиры? Не поленитесь, растолкуйте, объясните, продемонстрируйте журнальчик. Неуж-то эти фото хоть кого-либо покинут флегмантичным?
Воспоминания Свидетеля
А поточнее — рассказ от первого лица. Дело в том, что 18 месяцев вспять создатель побывал в схожей передряге. Командировка, заднее сидение "Фольксвагена-Гольф", сижу за водителем, ремнем не пристегнулся. Одновременно в первых рядах идущий автомобиль тормознул как вкопанный. Резкое торможение, визг покрышек и… осознаю, что трагедия неминуема. Успеваю прикрыть лицо руками, сгруппироваться и мало согнуться в надежде нырнуть под спинку фронтального кресла.
Ногами прочно упираюсь в пол. Удар сопровождается эмоцией полета. Несмотря на все мои упрочнения, тело вероломно отрывается от подушки и перемещается вперед и ввысь. грудью и Руками вижусь со спинкой, а лицом с верхней частью подголовника фронтального сидения.
Позднее отбрасывает вспять… Тогда мне подфартило — скорость автомобиля при ударе была не весьма громадна, а водитель был невысокого роста и мы не стукнулись головами. Но урок не остался без следа — стало очевидно, что и на заднем сидение необходимо пристегиваться ремнем безопасности.
За мгновение до удара.
Водитель ударился о руль. Непристегнутый манекен лишь начал перемещение.
Полет меж крышей и спинкой, столкновение головами, и оба манекена таранят руль (водитель — уже во 2-ой раз).
Отскок от руля и удар спиной о крышу.
Непристегнутый манекен сломал ногу и…
…застыл в несуразной позе с вывернутыми ступнями.
До аварии один манекен пристегнут, второй нет.
Единственный пассажир, оставшийся в живых.
Положение ступней гласит само за себя.
Водитель забит под ремень, руль сломан от удара его телом.
Спинка заднего сидения легла на голову пассажирам.
Сумка сокрушила правое фронтальное сидение.
Канистра с "бензином" потекла по окончании удара об уступ.
Подфартило
Приведенные на предшествующей страничке информацию о силе, действующей на разных скоростях, относятся, как вы поймёте, и к грузу. Так, канистра массой более двадцати килограмм ударилась о ступень в багажнике с силой более тонны. А если бы ее не было?
Обладателям автомобилей без ступени (а таких большинство) необходимо задуматься, необходимо ли возить с собой избыточное железо. И кропотливо усиливать тяжёлый груз.
ЗАКОН Имеется ЗАКОН
Правила дорожного перемещения регламентируют внедрение ремней всецело правильно и совсем совершенно верно, не разделяя пассажиров на фронтальных и задних. Глава "Неспециализированные обязанности водителей", пункт 2.1.2: "Водитель обязан: при перемещении на транПодвесканом средстве, оборудованном ремнями, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями…". За нарушение этого пт Правил действующий КоАП предугадывает наказание в виде предупреждения или штрафа в размере 0,5 МРОТ.
Пожалуй, отечественное законодательство весьма либерально к этому нарушению. Хотите знать, как наказывают за границей? К примеру, в Австрии с мая сегодняшнего года штрафуют на сумму от 21 до 2180 (!) евро зависимо от того, кто не пристегнут — взрослый или ребенок.
Просматривайте кроме этого:
- Экспертиза дизтоплива Не отравится ли дизель?
- Тест-ремонт Мазда3
- НА ОДНОМ ИЗ Тыщи ОЗЕР
- ВЫХОД ЭНЕРГИИ
- Регионы Финиш «Зеленки»
- Trade-in по-русски Обмен без обмана?
- ОТПУСК-2000 КАВКАЗ
Г Распутин Чисто русское убийство
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Nissan Teana, Тоета Camry. Русское бас
Тест Nissan Teana, Тоета Camry. Русское бас В бизнес-классе в Российской Федерации « Тойота Кэмри» – самый реализовываемый автомобиль. Новое поколение, быть может, будет развивать фуррор. Прошлый соперник « Ниссан…
-
ЗОЛОТОЙ МИЛЛИОН Но в 2001-м грянула революция – конкретно так оценивали наружность новой седьмой серии. От вида прошлых БМВ остались рожки да ножки: ноздри фальшрадиаторной решетки да «изгиб…
-
Выброс ЧИЩЕ ВОЗДУХА ТЕХНИКА /Свежайшие ИДЕИ Выброс ЧИЩЕ ВОЗДУХА Кандидатура Хорошему МОТОРУ ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ СУХОВ Из-за чего конкретно данный человек зажегся мыслью, которая уже 10-ки лет…
-
Мазда 626. Я Обожаю ВАС, Разное
Мазда 626. Я Обожаю ВАС, Разное ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Я Обожаю ВАС, Разное Игорь ТВЕРДУНОВ Фото создателя Хоть какой новейшей модели, кроме того той, которая имеет задел популярности, сделанный…
-
Маршрут на тот свет font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Маршрут на тот свет (ВИДЕО) Бери больше, вези резвее Они постоянно гонют как на пожар, игнорируя ограничения скорости. Они мешают всем, тормозят и разворачиваются где попало, мечутся из последовательности в…