ЧИТАТЕЛИ НАЧИНАЮТ И ВЫИГРЫВАЮТ!
ЧИТАТЕЛИ НАЧИНАЮТ И Побеждают!
Александр Колясников Для начала – малость статистики. Фактически 43 000 читателей журнальчика «За рулем», внимательно прочтя апрельский номер журнальчика, издержали еще как минимум полтора часа и, приложив определенные упрочнения, сравнили по 7 нюансам четыре автомобиля в каждой из 6 предложенных параметрами конкурса категорий.
Геннадий Емельянов Лена Горячева Таким макаром, они распределили 10 836 000 баллов меж 24 машинами. Согласитесь, такие числа смогут на кого угодно произвести воспоминание.
Ориентируясь на интернациональный опыт, результаты схожих исследовательских работ возможно разглядывать в качестве ранешних индикаторов грядущего развития. Несложнее говоря, на основании их анализа с высочайшей степенью достоверности полагать, как будет развиваться авто рынок Рф. Информация, купленная по окончании обработки анкет, была весьма принципиальной и для журнальчика «За рулем», и для управляющих русских автопроизводств, и для представителей зарубежных компаний.
По крайней мере, на праздничную церемонию вручения Гран-при «За рулем»-2005 (материал об этом см. в ЗР, 2005, № 10) прибыли все фавориты русского автопрома и авторынка. Не только только для того, чтобы взять из рук головного редактора священные статуэтки – было нужно еще оперативно ознакомиться и с итогами изучения ЗР. В этом номере мы шепетильно поведаем о итогах, к каким пришли совместно с читателями журнальчика.
Фавориты И ПРОИГРАВШИЕ
Кроме того при первой оценке читательских воззрений в глаза кидаются три принципиальных момента.
Баланс чувственного и оптимального Русский автомобиль живой! Российский автомобиль имеет все шансы остаться на рынке, в случае если производители сумеют поймать настроение общества и приблизиться к современным эталонам автопромышленности. Пример тому – «Лада-Калина».
К началу отечественного опроса она еще не вышла на рынок, а была знакома читателям ЗР лишь по публикациям в журнальчике. Все же заняла в собственном классе респектабельное 2-ое место с 28,5% голосов.
Отечественные поздравления компании «Рено» – «народный автомобиль» приняли в Российской Федерации! Читатели дали автомобилю « Рено Логан» 27,13% голосов и присудили ему 2-ое место в компакт-классе. Как и «Калина», к началу отечественной акции «Логан» был знаком читателям ЗР в главном заочно, но они проголосовали за экономный подход к созданию простой и отличной иномарки.
Отметим кроме этого, что совместное предприятие «Автофрамос» взяло Гран-при «За рулем»-2005 в номинации «Прорыв года» – за компанию в Москве полномасштабного производства этого «мирового автомобиля».
Сердечко против разума. Такие оптимальные нюансы, как «Комфорт в далеких поездках», «Оптимален для города», «Приспособленность к русским дорожным условиям» или «Соотношение цена/уровень качества», имеют еще важное значение при покупке автомобиля. Все же – в случае если ему не удается захватить сердечко автовладельцев (нет так именуемой чувственной составляющей), то и в Российской Федерации у него чуть ли будут шансы на фуррор.
Рассредотачивание голосов меж обладателями русских и привезенных из других государств машин
Мы внимательно проанализировали данные о том, на каких машинах ездят участники отечественного анкетирования. Как выяснилось, 59% из их владеют машинами «Лада». В среднем же в парке Рф этих машин 49%.
Около 40% голосовавших ездят на импортных автомобилях (в среднем по Рф – 20%). Исходя из этого, мы решили продемонстрировать в сопоставлении, как проголосовали обладатели ВАЗов и импортных автомобилей.
Небольшой класс Компакт-класс Средний класс Бизнес-класс Люкс-класс Вседорожники
РУССКО-АЗИАТСКАЯ ДУЭЛЬ В МАЛОМ КЛАССЕ
Как обидно бы это не звучало, «народная» «Ока», самый дешёвый и массовый автомобиль в этом классе в Российской Федерации, взял пугающе низкую оценку. Лишь по нюансу «Соотношение цена/уровень качества» она смогла получить баллы. В итоге с 8% голосов стала нехорошим автомобилем в собственном классе. А вот у «Калины» хорошие внимания результаты.
Ее общее 2-ое место сложилось из не нехороших оценок в категориях «Пригодна для русских условий» и «Комфорт в далеких поездках», кроме этого второго места по нюансу «Дизайн». Но вот по соотношению цена/уровень качества эта машина русских потребителей уже не устраивает. Фаворит же в группе « Хёндэ Гетц» завлекает современным дизайном, побеждает благодаря «высочайшему Престижу» и Прогрессивным «технологиям марки».
«ЧИСТО РОССИЙСКИЙ» КОЛЛЕКТИВ СОБРАЛСЯ В КОМПАКТ-КЛАССЕ
Все выставленные тут авто собирают в Российской Федерации! « Форд Фокус» из Ленинградской области с уверенностью обогнал соперников с отрывом в 14% и победил во всех сопоставлениях. Так что он может по праву принимать во внимание самым пользующимся популярностью в Российской Федерации автомобилем.
«АЗИАТСКОЕ СОЛО» В СРЕДНЕМ КЛАССЕ
Фаворит продаж в этом классе – « Хёндэ Элантра» в очах отечественных читателей проиграл и сумел занять лишь 4-ое место. В корейском автомобиле их не устроил ни «Комфорт в далеких поездках», ни «Дизайн», ни «Прогрессивные разработки» (по всей видимости, их отсутствие). «Престиж марки» «Хёндэ» в этом классе для русского потребителя был уже не хватает высочайшим в отличие от малого класса.
«РУССКИЙ ПРОТИВ ОСТАЛЬНОГО МИРА» В БИЗНЕС-КЛАССЕ
У «Волги», несмотря на приличные размеры и дешёвую однако цена, нет будущего в качестве современного автомобиля. Со собственными соперниками – БМВ 5-й серии и другими она способна соперничать лишь в качествах «Приспособленность к русским условиям» и «Соотношение цена/уровень качества». В целом «Волга» собрала лишь 10% баллов и заняла последнее, 4-ое место в группе.
Марке БМВ читатели дали пальму первенства сперва в качествах «Дизайн», «Престиж и» Прогрессивные «технологии марки».
ТРИ «НЕМЦА» ПРОТИВ 1-го «ЯПОНЦА» В ЛЮКС-КЛАССЕ
Весьма увлекательными были результаты голосования в этом классе! Читатели «За рулем» дали 28,09% собственных голосов машинам «Мерседес-Бенц» S-класса. А фактически через некое количество дней по окончании церемонии вручения Гран-при в Москве с сборочного потока в Штутгарте сошел последний автомобиль этого поколения. Премьера нового
S-класса произошла на автомобильном салоне во Франкфурте, и он уже поставляется клиентам. От «Лексуса», занявшего 4-ое место, фаворита отделяют лишь 5,9% – самый небольшой разброс в ходе всего голосования. Не умопомрачительно – тут конкурентность более острая.
«ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЙ КВАРТЕТ» В КЛАССЕ ВСЕДОРОЖНИКОВ
Фаворит – «Тойота-RAV4» победил с мельчайшим отрывом в 1,17% голосов. 2-ое место занял « Фольксваген Туарег». Тут обратим внимание на то, что фаворит стал первым по нюансу «Годен для города» (любознательный выбор для джипа!), кроме этого на решение участников народного жюри, каковые в прямом сопоставлении меж «Фольксвагеном» и «Тойотой» дали предпочтение автомобилю из Вольфсбурга.
Эти и другие весьма хорошие внимания нюансы голосования мы подробнее рассмотрим в последующих номерах.
В целом 45 тыщ читателей ЗР показали себя компетентными и однако важными, требовательными участниками жюри. Мы сердечно благодарим их и от всей отечественной редакции, и от специалистов по изучениям в области авторынка, каковые уже знакомятся с купленными выводами. Трое же из участников народного жюри, как мы уже писали, взяли на торжественной церемонии «Гран-при «За рулем»-2005» ключи от 3-х новых импортных автомобилей и вовсю наматывают километры по дорогам Рф.
А в будущем году все начнется снова – уже в марте…
Небольшой класс Компакт-класс Средний класс Бизнес-класс Люкс-класс Вседорожники
Просматривайте кроме этого:
- НАСОС НЕ Обожает СУХОМЯТКИ
- Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов
- Jeep Compass автомобиль как обмолвка
- Ветхий SsangYong Rexton будьте осмотрительнее
- Атака электронов
- ПОЛНОКРОВНЫЕ Авто ЭТТОРЕ БУГАТТИ
- Рынок Корса на фоне second-hand
Школьник НЕ ДОВОЛЕН таком положением вещей в этом классе , и поведением некоторых личностей =D
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ГАРАНТИЯ? 1 Centra Futura («Центра Футура») Centra, Польша Гарантия – 24 месяца с даты реализации. Место нанесения маркировки – наклейка с надписью DANGER. Пример: X 04 , где…
-
КТО ПОБЕЖДАЕТ В КАРТЫ? Эти многоцветные куски пластика сулят впечатляющие скидки тем, кто пользуется услугами компании, предлагающей вам ту или иную карту. Вобщем, рынок уже научил многих с…
-
Корейский синдром Отечественные надежды АвтоВАЗ воспрял духом: за 6 месяцев реализовано 321 563 автомобиля, что кроме того затмило прошлогодние характеристики. И «свежевыпущенное», и прошлогодние остатки – все…
-
ДЕЛО СТОЯЩЕЕ Животрепещуще! АНКЕТА ДЕЛО СТОЯЩЕЕ Подписаться на ЗР — движение беспроигрышный, расположить в нем рекламу — ход дальнозоркий. То и второе снова подтвердили результаты опроса читателей….
-
LEXUS LS430. ЭВОЛЮЦИЯ КОМФОРТА
LEXUS LS430. ЭВОЛЮЦИЯ КОМФОРТА ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Lexus LS430 ЭВОЛЮЦИЯ КОМФОРТА ПОЕЗДКА НА АВТОМОБИЛЕ Бизнес класса Припоминает ДИАЛОГ С ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫМ СОБЕСЕДНИКОМ Флагман марки…