CHRYSLER 300M. ЕВРОПЕЙСКИЙ ПОДХОД
CHRYSLER 300M. ЕВРОПЕЙСКИЙ ПОДХОД
Тесты
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО
ЕВРОПЕЙСКИЙ ПОДХОД
Соединить наилучшие особенности американских и европейских автомобилей в одной модели смогли инженеры "Крайслера".
Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Анатолия Фомина и компании
"КРАЙСЛЕР-300М" Chrysler 300M
Еще в 1995 году "Крайслер", фактически фонтанирующий концепт-карами, продемонстрировал личный "Игл-Джаз". А в январе 1998-го на Детройтском автомобильном салоне начинала модель "300М", в какой разумеется узнавался концепт 3-х летней давности. " Крайслер 300М" сотворен на шасси "не"/"LHS"; производят его в Канаде (Брамалеа, провинция Онтарио) лишь с кузовом автомобиль и 2-мя V-образными "шестерками" количеством 2,7 или 3,5 л, с автоматической четырехступной коробкой.
В Америке "Крайслер" — это имя. В Европе же за 10 лет официального присутствия (с 1989 года) он достойно "выступил" в 2-ух классах: "Гран-Чероки" стал легендой среди вседорожников, а "Вояджер" — примером мини-вэна. Что до обыденных автомобилей — как обидно бы это не звучало, "не пошли" в Старом Свете ни "неоны", ни "стрейтэсы", ни "вижны". Исправить положение призван " Крайслер 300М", объединивший плюсы американских автомобилей — простор, комфорт, умеренную цена, и европейских — форсированный мотор, "плотную" подвеску, острый руль.
Итак, на отечественном тесте 2,7-литровый " Крайслер 300М", что стоит в Российской Федерации $36 500.
Данный автомобиль не так к европейской систематизации: по цене он сравним с автомобилями среднего класса D (в подобной комплектации), по размерам чуть укладывается в верховный средний класс Е, а по уровню комплектации стандарт претендует на место среди "люксовых" моделей F-класса.
Фирменная изюминка "Крайслера" — сборка Cab forward ("кабина в первых рядах") присваивает автомобилю необычную наружность и разрешает прирастить количество салона: позади свободно, закинув ногу на ногу, расположатся три человека. в первых рядах кроме того при весьма поднятом сидение над головой остается еще мм 70 "воздуха".
Вместе с простором салон поражает роскошью: кожаная обивка сидений — и та в комплектации стандарт! А чтобы очень бережные не портили стиль роскошного автомобиля, умеренный велюр выведен в функции и оценен дороже кожи. Перечень опций мал — вторую (и последнюю) позицию занимает лючок в крыше. Разные "контроли", от "круиз-" до "климат-", сервоприводы всего и вся, аудиосистема с одиннадцатью (!) динамиками — в "эталоне".
Складывающееся (2:3) заднее сидение тут не показатель утилитарности, а стремительнее дань возможной Подвескаивности обладателя — лыжи, например, перевозить.
Нашлись и недочеты. Усаживаясь вспять, нужно сберегать лицо — верховная часть двери весьма "завалена" вовнутрь, а дверной просвет в задней части мелкий. Фронтальному пассажиру не вытянуть как нужно ноги — продвинутая вперед кабина уперлась в коробки и элементы подвески.
Садимся за руль. У сидения четыре память и электронные регулировки на две позиции. Белые как снег шкалы устройств (в стиле 50-х годов) прозрачно намекают на исторические корешки "трехсотого".
Привыкать ни к чему не требуется — все комфортно и на месте. Селектор автоматической коробки по форме припоминает растолстевшую кобру, но не кусается и превосходно ложится в руку.
На дороге "Крайслер" кроме этого не отыскал никакого сходства с южноамериканскими "крейсерами". Достаточно твёрдая подвеска не позволяет раскачиваться кузову и снабжает малые наклоны в поворотах, однако всецело превосходно гасит удары от недостатков покрытия. Реакции на поворот руля четкие и равномерно острые. Гидроусилитель переменной производительности "затяжеляет" управление по мере роста скорости, снабжая информативность и оборотную связь.
Но производительность усилителя мелка для автомобиля, претендующего на Подвескаивность: при резком повороте руля упрочнение на нем скачкообразно растет. Хороши массивные и сходу мягенькие тормоза с красивой Abs.
С литра рабочего количества "янки" выдает 75 сил — больше "Мерседеса" Е-класса, БМВ 5-й серии и " Audi А6". Его мотор совсем не похож на многолитровый южноамериканский "бормотограф". Это высокофорсированная V-образная дюралевая "шестерка": у нее весьма умеренный рабочий количество, по два распредвала в головках блока, четыре клапана на цилиндр и регулируемые впускные коллекторы. Размещена она продольно и приводит фронтальные колеса.
Вобщем, лучше оценивать движок "по делам его".
С радостью набирающий до 6500 об/мин мотор полуторатонную машину; хорошая динамика смешивается с умеренным расходом горючего (борткомпьютер продемонстрировал за время теста в среднем 10,2 л/100 км). Подвескаивных, экономических и иных режимов у "автомата" не предвидено — он адаптивный, без помощи вторых подстраивается под стиль водителя. Для любителей "пошуровать" рычагом коробки предусмотрен ручной режим "Ауто Стик" (Auto Stick): нажатие на рычаг на лево или на право принуждает переключаться на одну передачу "ввысь" или "вниз".
В особенности комфортно это при торможении движком и энергичных обгонах, поскольку пониженную передачу возможно включить заблаговременно. Угрозы "перекрутить" или заглушить движок нет — не дождавшись от вас команды, "автомат" переключится без помощи вторых, как обороты мотора превысят допустимые.
Русского пакета для "Крайслера-300М" не предвидено — дороги в Соединенных Штатах не так разительно отличаются от отечественных, как европейские. Потому и подвеска при всей ее "плотности" владеет весьма впечатляющими ходами, а шины размерностью 225/60R16 смять до обода практически невозможно. Умеренный дорожный просвет в 128 мм окажется в некоторый мере восполнить кевларовой защитой моторного отдела (доплата — $150).
Заказывая автомобиль, выберете хоть какой из 9 вариантов амортизаторов, восьми — пружин или вообщем подвеску "Подвеска" — тверже и пониже. Гарантия — 1 год или 20 тыс. км, на кузов (от коррозии) — целых 12 лет! Пробег меж ТО — 15 тыс. км.
Техно Черта
Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1623 кг; полная масса — 2100 кг; громаднейшая скорость — 210 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 10,5 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 7,8; 11,2 л/100 км; припас горючего — 65 л; горючее — неэтилированный бензин с октановым числом более 92. Размеры, мм: протяженность — 4999; ширина — 1890; высота — 1422; база — 2870; колея в первых рядах/позади — 1573/1564; дорожный просвет — 128; количество багажника — 530 л; радиус поворота — 5,7 м. Движок: шестицилиндровый V-образный, с распределенным впрыском, 4 клапанами на цилиндр, регулируемым впускным коллектором, размещен в первых рядах продольно; рабочий количество — 2736 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 86,0х78,5 мм; степень сжатия — 9,7; мощность — 149 кВт/202 л. с. при 5800 об/мин; громаднейший вращающий момент — 258 Н.м при 4850 об/мин. Коробка: адаптивная автоматическая четырехступная с функцией ручного управления "Ауто Стик"; передаточные числа: I — 2,84; II — 1,57; III — 1,00; IV — 0,69; з. х. — 2,68; главная передача — 3,89. Подвеска — независящая, типа "Мак-Ферсон" со стабилизаторами поперечной стойкости, собрана на подрамниках. Тормоза — гидравлические с вакуумным усилителем и Abs, вентилируемые дисковые.
Рулевое: реечное с гидроусилителем переменной производительности. Размер шин: 225/60R16.
РЕЗЮМЕ
Крайслер 300М" имеет хорошие шансы захватить симпатии и кошельки не только только европейцев, да и отечественных богатых соотечественников. При достаточно умеренной стоимости он вобрал, пожалуй, наилучшие черты машин 2-ух материков: южноамериканские простор и европейское поведение и роскошь на дороге.
+ Просторный салон, богатая комплектация, отменная динамика, успешная коробка, колеса и энергоёмкая подвеска, массивные тормоза, возможно внедрение "92-го" бензина, полноразмерное запасное колесо, громадный гарантийный срок от коррозии кузова.
— Невидимые багажник и капот, толстые фронтальные стойки кузова, некое неудобство посадки в салон, в первых рядах ограничено в длину место для ног, недопустим этилированный бензин, небольшой дорожный просвет.
Редакция благодарит
компанию "Норд-Линдстек"
из Петербурга за предоставленный на тест автомобиль. Подробная информация — в разделе "Цены дилеров".
CHRYSLER 300MCHRYSLER 300M
г.
Просматривайте кроме этого:
- Два раза одна
- ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ СРЕДНЕГО КЛАССА
- СЕАТ У ГОРЫ МОНТСЕРРАТ
- РЕАЛЬНО Неопасны
- ИМЯ ДЛЯ 3-х дверной ПРОИЗВОДНОЙ
- Fuso Canter из Рф
- Продукт ЛИЦОМ Машины КОМПАКТ-КЛАССА
European Kids Athletics Games 2015 — Finale 300m — divky 2001
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тоета Ярис. ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕРВЕНЕЦ ТОЙОТЫ
Тоета Ярис. ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕРВЕНЕЦ ТОЙОТЫ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕРВЕНЕЦ ТОЙОТЫ ТОЙОТА-ЯРИС Тоета Ярис В осеннюю пору 1997 года на Франкфуртском автомобильном салоне Тойота представила…
-
Kia Rio — ДВА КУЗОВА, ТРИ Автомобили
Kia Rio — ДВА КУЗОВА, ТРИ Автомобили Тесты Отечественное знакомство c Kia Rio КИА-РИО — ДВА КУЗОВА, ТРИ Автомобили Премьера модели КИА Рио , поменявшей Авеллу , произошла в ноябре 1999 года. В феврале…
-
KIA Cerato и Рено Флюенс Точечное попадание
Формула успешного автомобиля класса С в Российской Федерации практически не содержит переменных: более необходимы автомобили с бензиновыми движками количеством 1,6 литра. Конкретно такие версии KIA Cerato и Рено Флюенс попали…
-
Фольксваген Bora, Или ВЕТЕР Изменений
Фольксваген Bora, Или ВЕТЕР Изменений Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО БОРА , Или ВЕТЕР Изменений ФОЛЬКСВАГЕН-БОРА VR5 Фольксваген Bora VR5 Автомобиль на платформе Фольксвагена-Гольф IV с кузовом автомобиль…
-
ТУРИЗМ КРИВАЯ Путешествия и Европейская Подвеска ЕВРОПЕЙСКАЯ КРИВАЯ Восемь с половиной тыщ км по 10 государствам Европы проехал экипаж За рулем за 20 дней. Сергей КАНУННИКОВ. Фото создателя…