Что лучше инжектор или карбюратор?
Большая часть автомобилистов знают о существование карбюратора, инжектора. Но не все знают, что они из себя воображают, исходя из этого и теряются в предположениях, что лучше карбюратор либо инжектор. Давайте совместно разбираться с этими понятиями.
Карбюратор.
При, в то время, когда на автомобиле установлен карбюратор, это указывает, что топливная смесь в двигатель поступает за счет различий в давлении воздуха и коллекторного.
Дабы поддерживать процесс всасывания горючего тут потребуется до 10% мощности двигателя, что есть не таким уж мелким показателем. Следовательно, в случае если карбюратор настроен верно, то транспортное средство возьмёт верную смесь. И, следовательно, благодаря верным настройкам карбюратора, двигатель автомобиля будет показывать хорошие динамические показатели.
Основная изюминка этого узла авто содержится в том, что для постоянной его работы достаточно применять хорошее горючее и содержать в чистоте фильтры воздушный и топливный, о том, как заменить топливный фильтр взглянуть возможно вот тут.
Наряду с этим при засорения карбюратора, его возможно легко самостоятельно почистить. Что есть его весомым преимуществом в сравнении с инжектором.
Другие плюсы карбюраторного устройства. низкая цена на составляющие карбюратора; несложный ремонт устройства, не требует громадных денежных затрат; диагностика довольно легкая; имеется возможность применять бензин низкого качества. Минусы карбюратора. высокое потребление горючего; весьма зависим от перепада температуры; нестабильность работы; довольно часто случаются поломки; достаточно не легко раскручивается двигатель; большой выброс СО (не подходят под кое-какие стандарты).
Инжектор.
Благодаря разным развитию и экологическим стандартам электронной индустрии показался инжекторный двигатель. В данном устройстве требуемое смесь бензина и количество воздуха попадают сходу в камеру сгорания. А благодаря электронному регулированию данной смеси в инжектор попадает такое количество, которое необходимо.
Так, достаточно очень сильно возрастает экономия горючего.
В итоге: транспортное средство с инжекторным устройством будет замечательнее на 7 — 10% если сравнивать с карбюраторным, поскольку смесь распределяется по камере сгорания лучше.
Плюсы инжекторного устройства. достаточно редко ломается; весьма легко набираются обороты; фактически не зависим от перепада температур; работа двигателя отличается стабильностью; выброс СО незначителен; наличие электронного контроля с бортового компьютера; расход горючего мал. Минусы заключаются в следующем. ремонт и диагностика обходятся дорого; сломанные датчики ремонту не подлежат; низкокачественное топливо использовать запрещено; большая цена датчиков и узлов.
Что касается вопроса, что лучше инжектор либо карбюратор, мною сделаны выводы, что кроме того не обращая внимания на то, что оба устройства имеют минусы, инжектор, без сомнений, лучше карбюратора. А лучше тем, что поломки в нем случаются очень редко, наряду с этим работа его самая качественная.